На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом Модернизация системы питания двигателей пожарных автомобилей модельного ряда ГАЗ с установкой газобаллонного оборудования

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Машиностроение. Добавлен: 21.11.2016. Сдан: 2015. Страниц: 78. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 4
1 Общие сведения о газобаллонных автомобилях.
1.1 Опыт эксплуатации газобаллонных автомобилей. 7
1.2 Типовой газобаллонный автомобиль. 8
1.3 Поколения газобаллонного оборудования. 13
1.3.1 ГБО первого поколения. 13
1.2.2 ГБО второго поколения. 14
1.2.3 ГБО третьего поколения. 15
1.2.4 ГБО четвёртого поколения. 18
1.2.5. ГБО пятого поколения. 19
1.4. Виды и свойства газообразных топлив применяемых на автомобильном транспорте.
1.5 Принципиальные схемы газовых систем питания газобалонных автомобилей. 26
1.6 Газодизельные системы питания. 28
2 Модернизация пожарных автомобилей модельного ряда «ГАЗ», путем установки газобаллонного оборудования.
2.1 Пожарные автомобили модельного ряда ГАЗ. 32
2.2 Общие положения о переоборудовании автомобиля. 36
2.3 Технологический процесс установки ГБО на автомобили. 37
2.4 Установка ГБО на автомобили марки ГАЗ на примере ГАЗ – 3302. 39
2.5 Организационные работы по переводу пожарного автотранспорта на газовое топливо. 46
2.6 Определение видов и объемов технических работ по переводу пожарного автотранспорта на газовое топливо. 49
2.7 Оценка экономической эффективности перевода пожарного автотранспорта на газовое топливо. 54
2.8 Требования техники безопасности для водителя ГБА. 56
3 Преимущества и недостатки использования автомобилей на газобаллонном оборудовании. 58
Заключение 63
Список литературы 65
В

Актуальность темы. Высокая насыщенность машинами, оборудованными двигателями внутреннего сгорания, привела к тому, что при работе они расходуют большое количество моторного топлива и выбрасывают в атмосферу вместе с отработавшими газами большое количество окиси углерода и других вредных составляющих, которые отрицательно влияют на здоровье человека.
Автотранспорт является одним из крупнейших загрязнителей окружающей среды и создаёт угрозу экологической безопасности. Особенно это касается загрязнения воздуха в крупных городах, т.к. доля автотранспорта в суммарных выбросах загрязняющих веществ в атмосферу достигает -80 %. Проблема загрязнения городов выбросами автомобильного транспорта является одной из самых актуальных и серьёзнейших для всех городов мира .
Энергетические и экологические проблемы приобретают в настоящее время первостепенное значение и должны рассматриваться в тесной взаимосвязи.
Важным направлением обеспечения экологической безопасности является перевод части автотранспортных средств на использование альтернативных видов топлива, прежде всего природного газа. На сегодняшний день природный газ является наиболее приемлемой альтернативой нефтяным моторным топливам по экономическим, ресурсным и экологическим характеристикам. Использование компримированного (сжатого) природного газа (КПГ) и сжиженного природного газа (СПГ) в качестве топлива позволяет существенно повысить экономическую эффективность эксплуатации автомобильного транспорта и снизить вредное воздействие на природную среду . В пользу использования природного газа выступает его ресурсная обеспеченность. По различным оценкам запасов нефти должно хватить на 40-60 лет, а газа – на 100-150 лет.
Однако в настоящее время заменить одновременно весь автомобильный парк невозможно. При любом волевом решении даже на государственном и мировом уровне требуется время, чтобы изготовить автомобили, работающие на газовом топливе, утилизировать все автомобили, находящиеся в эксплуатации и создать развитую сеть газозаправочных станций. При переводе транспорта на альтернативные виды топлива неизбежен переходный период для производства новых моделей автомобилей. В течение этого периода важным этапом является конвертация существующих автомобилей с возможностью параллельной работы на различных видах топлива, а именно на традиционных нефтяных (бензине и пропан-бутане) или альтернативном топливе – КПГ.
Одной из причин, сдерживающей применение природного газа на автомобильном транспорте, является малая изученность особенностей использования и преимуществ газового топлива применительно к автомобильным двигателям. В нашей стране имеется небольшое число исследований по данной проблеме, а подавляющая часть зарубежных публикаций по конвертации двигателей преследует рекламные цели и не содержит результатов научных исследований .
Цель и задачи работы. Цель – повышение эффективности пожарных автомобилей модельного ряда ГАЗ путём конвертации бензиновых и дизельных двигателей на газовое топливо. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть основные вопросы применения газового топлива, типы и виды газового оборудования, особенности перевода различных видов автотранспорта на газовое оборудование.
2. Проанализировать состав современного пожарного автопарка, основные модели автомобилей модельного ряда ГАЗ, используемого в качестве пожарной техники.
3. Выявить основные плюсы и минусы использования газобаллонного оборудования.
Объектами исследования являлись пожарные автомобили марки ГАЗ.
Предмет исследования. Конвертация двигателя внутреннего сгорания на газ, использующийся в качестве альтернативного топлива бензину и дизельному топливу.
Методы исследования. Теоретические методы исследования.
Научная новизна выполненной работы заключается в следующем:
1. Проведено исследование эффективности автомобилей при конвертации двигателя внутреннего сгорания на газ.
2. Рассмотрены основные направления конвертации двигателей внутреннего сгорания на газовое топливо.
Практическая ценность работы заключается в обосновании преимуществ использования для двигателей внутреннего сгорания автомобилей газовых топлив, особенно КПГ (метана), в сравнении с пропан-бутаном, а также с жидкими нефтяными топливами. Разработанные рекомендации могут быть использованы в различных пожарных частях, при переводе автопарка на газовое топливо.
.............
1. АвтоГазоЗаправочныйКомплекс + Альтернативное Топливо (АГЗК + AT). 2013. - №2(8) - С. 64-69.
2. Альтернативные топлива на АЗС // «АЗС: эксплуатация, экономика и учёт». 2010. - №5. - С.84-88.
3. Афонин С.Н. Газовое оборудование автомобилей. Легковые, грузовые. Устройство, установка, обслуживание. Практическое руководство. -Ростов на Дону.: «Пончик», 2011.-52 с.
4. Балабаева И. Биодизельный бум в Германии // Автомобильный транспорт. 2013. - №12. - С.40.
5. Водейко В., Кузнецов В., Хачиян А, Шишлов И. Результаты разработки газовых двигателей МАДИ (ГТУ) // АГЗК + АТ. 2013. - №3(21) - С. 37-41.
6. Воробьёв-Обухов А. Гибрид внутреннего сгорания // За рулём. 201. -№2-С. 114-115.
7. Воробьёв-Обухов А. Плесните колдовства // За рулём. 2013. - №9 - С. 92-94.
8. Воробьёв-Обухов А., Карпенков А. На голубом газу // За рулём. 2014. -№5-С. 220-224.
9. Воробьёв-Обухов А., Колодочкин М., Нечетов Ю. Ну, за экологию // За рулём. 2012. - №12 - С. 182.
10. Гадаев С. Устройство и эксплуатация газодизельного ГБО ООО фирмы «Мобильгаз» // АГЗК + АТ. - 2010. - №3(21) - С. 44-^8.
11. Газовое оборудование автомобилей. Легковые, грузовые. Устройство, установка, обслуживание. Практическое руководство. Афонин С.Издательство: «ПОНЧиК» 2011., С.121
12. ГОСТ 27577-2000 Газ природный топливный компримированный для двигателей внутреннего сгорания. Технические условия.
13. ГОСТ 25578 - 87 «Газы сжиженные нефтяные. Топливо для газобаллонных автомобилей. Технические условия»
14. Гулейкова Н. Село выбирает газ // Газпром. 2014. - №10 - С. 42.
15. Долгова Т.В. Анализ экологической ситуации в России и методы оценки состояния окружающей среды. М.: Ин-т макроэкономических исслед., 2014.-89 с.
16. Ерохов В.И. Легковые газобаллонные автомобили: Устройство, переоборудование, эксплуатация, ремонт. -М.: Академкн., 2013.-238с.
17. Ерохов В.И., Карунин А.Л. Газодизельные автомобили (конструкция, расчёт, эксплуатация). Учебное пособие. М.: Граф-Пресс, 2010. 560 с.
18. 3олотницкий В.А. Автомобильные газовые топливные системы. М.: ACT: Астрель, 2007. 127 с.
19. Кавтарадзе З.Р., Кавтарадзе Р.З. Перспективы применения поршневых двигателей на альтернативных моторных топливах. Транспорт на альтернативном топливе. - 2010, - № 1 (13). - С. 74-80.
20. Кириллов Д. Газ вместо бензина // Газпром. 2010. - №5 - С. 18-21.
21. Кириллов Н.Г. Нефть, природный газ и альтернативные моторные топлива // Нефтегазовые технологии. 2012. - №4 - С. 15-20.
22. Кириллов Н.Г. Состояние топливно-энергетического комплекса России и энергосберегающий путь развития энергетики // Энергетика и промышленность России, №1, 2012, С. 6-7.
23. Клементьев A.C. Перспективные топлива для двигателей внутреннего сгорания автотранспортных средств. Транспорт на альтернативном топливе. - 2008, - № 6 (6). - С. 76-79.
24. Клементьев A.C., Меркушев A.B., Пестерев А.Н. Экспериментальные исследования экологической безопасности автомобилей УАЗ-315192 и ГАЗ-31105, работающих на бензине и КПГ // Транспорт на альтернативном топливе. 2009. - № 1 (7) - С. 74-77.
25. Лиханов В., Деветьяров Р. Применение и эксплуатация газобаллонного оборудования Издательство: «Киров: Вятская ГСХА» Год: 2009 Кол-во страниц: 183
26. Охрана окружающей среды на предприятиях газовой отрасли: Учебной пособие / В.В.Зиновьев, А.В.Завшроднев, А.Г.Ишков и др. Под ред. В.В.Зиновьева, АДХованского. Ростов н/Д: ИИЦ ООО «Наш регион», 2008. - 84 С.
27. Правила ЕЭК ООН № 84. Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дорожных транспортных средств, оборудованных двигателем внутреннего сгорания, в отношении измерения потребления топлива.
28. Правила ЕЭК ООН № 83. Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении выбросов загрязняющих веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей.
29. Пронин Е. Природный газ вместо бензина // Газпром. 2014. - №2 - С. 34—35.
30. Пронин E.H. Природный газ моторное топливо XXI века. Природный газ в моторе? Вопросы и ответы. М., ООО «ИРЦ Газпром», 2013. - С


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.