На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик специфика и особенности управленческого общения.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.11.2016. Сдан: 2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание




Введение…………………………………………………………………….……3
1. Понятие управленческого общения и основные подходы к его рассмотрению……………………………………………………………………4
1.1 Структура управленческого общения……………………………….…….4
1.2 Функции управленческого общения………………………………………6
1.3 Виды общения руководителя с подчинёнными……………..……………7
2. Культура речи руководителя как этический фактор управления……………………………………………………………………….9
2.1 Невербальные средства управленческого общения……….……………...11
2.2 Практическая работа по изучению особенностей делового общения на примере администрации Верх-Ануйского сельсовета Алтайского края, Быстроистокского района……………………………………………………...15
Заключение……………………………………………………………………...16
Список используемой литературы…………………………………………….17
Приложение……………………………………………………………………..18


Введение


Данная тема является актуальной, потому что каждому человеку при поступлении на работу неминуемо приходится вступать в систему межличностных отношений между руководителем и непосредственно подчинённым. Поэтому уже в процессе учёбы полезно познакомиться со спецификой взаимоотношений управляющего и управляемого, понять, как надо правильно обращаться со своим начальником, а возможно, ещё и с подчинёнными, как изучить своего руководителя, понять, что это за человек и какие требования он выдвигает к подчинённым.
Менеджмент создаётся особенностями национальной культуры. Русский стиль управления сильно отличается от американского и ещё больше от японского. Каждый из стилей выделяется среди других ярким культурным своеобразием. Чем прочнее менеджмент связан с традициями и обычаями своего народа, тем он экономически эффективен, что подтверждается изучением системы управления таких стран, как США и Япония.
В настоящее время, в условиях развития рыночных отношений, роста конкуренции, перед любым предприятием стоят задачи повышения эффективности своей деятельности. Успешное их решение во многом зависит от уровня управления работой персонала. В связи с этим назрела необходимость совершенствования управления, приведения его в соответствие с условиями и целями деятельности.
Руководитель должен понимать, что чем лучше у него сложатся отношения с подчинёнными, тем эффективнее будет производство, а основной характеристикой отношений между руководителем и подчинённым является их непосредственное общение. Поэтому этика делового общения в управлении является основополагающей, что и стало основой для рассмотрения в данной работе.
Цель работы: исследование специфики и особенностей управленческого общения.
Задачи работы:
1. Изучить литературу по управленческой психологии;
2. Рассмотреть структуру и функции управленческого общения;
3. Представить средства общения и способы преодоления затруднений в системе коммуникаций;
4. Исследовать специфические особенности общения на примере администрации Верх-Ануйского сельсовета Алтайского края, Быстроистокского района.




1. Понятие управленческого общения и основные подходы к его рассмотрению

Прежде чем приступить к рассмотрению содержания и особенностей общения руководителя и подчинённого, необходимо ввести понятие управленческого общения, поскольку термин «деловое общение» является слишком широким для этой ситуации. Ведь он охватывает и общение, например, врача и пациента, педагога и учащегося. В общении руководителя и подчинённого ярко выражен ролевой характер, неравномерно распределены инициативы и обязанности, ответственности, определяющие зависимость одного участника общения от другого.
Таким образом, управленческое общение – это деловое общение между субъектом и объектом управления в социальных организациях, осуществляемое знаковыми средствами, обусловленное потребностями управления их деятельностью.
Предметом анализа в данной работе будет в основном межличностное общение, то есть общение начальника и подчинённого.
Общение руководителя с подчинённым неразрывно связано с управленческой деятельностью вообще. Идея «вплетённости общения» в управление позволяет детально рассмотреть вопрос о том, что именно в деятельности руководителя определяет общение. В целом же можно констатировать, что посредством общения организуется и реализуется управление. Благодаря присущей ему функции воздействия, общение позволяет согласовывать действия различных его участников.

1.1 Структура управленческого общения

Как правило, в общении выделяют три стороны:
- коммуникация, понимая в узком смысле слова как обмен информацией между субъектом и объектом управления;
- интеракция – их взаимодействие, предполагающее определённую форму организации совместной деятельности;
- межличностная перцепция – процесс взаимопознания объектом и субъектом управления друг друга как основа для их взаимопонимания.
КОММУНИКАТИВНАЯ СТОРОНА.
В процессе общения субъект и объект управления обмениваются разного рода информацией. Не менее важен также осуществляемый в ходе общения обмен настроениями, интересами, чувствами. Это предстаёт как коммуникативный процесс. Комплекс знаков, используемых в данном случае (речь, жесты и так далее), направлены на обеспечение исполнения принятого решения.
Специфика коммуникативных процессов проявляется в следующих особенностях:
• В характере процесса обратной связи;
• В наличии коммуникативных барьеров;
• В наличии феномена коммуникативного влияния;
• Существование различных уровне
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.