На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 100922


Наименование:


Контрольная Внемагазинная торговля: ее виды и перспективы развития

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 22.11.2016. Сдан: 2011. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Внемагазинная торговля как вид розничной торговли 5
2. Внемагазинная торговля, ее сущность и виды 7
3. Специфика внемагазинной торговли 14
4. Электронная розничная торговля 16
5. Характеристика покупателей системы внемагазинной торговли 18
6. Web торговля 22
7. Успешное сочетание традиционной и нетрадиционной формы
торговли 24
8. Окупаемость фирм внемагазинной торговли 28
9. Новые формы организации внемагазинной торговли 30
Заключение 33
Список использованных источников 34


Введение
Главное назначение предприятий розничной торговли - обеспечить максимально удобное предложение товара в сферу личного потребления.
Существует традиционные и нетрадиционные виды розничной торговли. Большинство товаров продается в магазинах, но внемагазинная розничная торговля по темпам роста опережает магазинную. Это объясняется тем, что торговля через автоматы, интернет магазины максимально приближена к покупателю. Внемагазинная торговля - один из самых крупных и быстро развивающихся розничных институтов.
С точки зрения розничной торговли, внемагазинная торговля именно это и означает - прямой расчет за товар безо всякой необходимости в магазине
Прямых сбытовиков можно разделить на две широкие категории - торгующих товарами общего профиля и специализированными товарами. Фирмы, занимающиеся прямым сбытом товаров общего профиля, предлагают полный ассортимент товаров и продают практически все - от одежды до товаров для дома. Специализированные фирмы сосредотачиваются на более узком ассортименте, так же как их "коллеги" - специализированные магазины.[11, с.165]
В России происходит интенсивное развитие новых форм внемагазинной
торговли. Их доля пока не очень велика, но объемы продаж растут
опережающими темпами, в том числе и в период экономического кризиса. Этому
способствуют растущее проникновение широкополосного доступа в Интернет и
развитие новых дистанционных технологий.
Сектор внемагазинной торговли начинает привлекать к себе внимание, в него
пошли первые крупные инвестиции. Но потенциал сектора в целом явно
недооценен. Развитие сектора сдерживается недостаточным развитием
платежных систем, несовершенством нормативно-правового регулирования,
неразвитостью инфраструктуры, в том числе информационной, дефицитом
доверия со стороны покупателей.
Степень консолидации в сегментах рынка внемагазинной торговли очень
разная, издержки входа на рынок относительно низкие, и доверие зачастую
продолжает подрываться в силу деятельности многочисленных мелких и не
всегда добросовестных участников рынка, в том числе, использующих разного
рода «серые» схемы.
Весьма ограничены источники надежной информации о состоянии и динамике
данного сектора торговли. В официальных статистических данных показатели
сектора не выделяются, в стандартных классификациях он присутствует лишь
частично. Систематические независимые исследования крайне немногочисленны
и касаются преимущественно характеристик покупательского спроса, а не
поведения основных участников рынка.
Нужна комплексная картина состояния и динамики сектора внемагазинной
торговли и потенциала его развития. Требуются программы систематического
сбора и распространения информации о состоянии сектора и его отдельных
сегментов, пропаганда новых технологий и привлечение в данный сектор более
крупных инвестиций.
Государственное регулирование сектора относительно не развито, что
повышает значимость механизмов саморегулирования отрасли. В настоящее
время в каждом сегменте действуют свои деловые ассоциации. В то же время для
успешного развития сектора необходимо согласованное взаимодействие ведущих
участников рынка. Требуется консолидация усилий разных деловых ассоциаций
для выработки совместных предложений по совершенствованию
законодательных норм и правил саморегулирования.


1. Внемагазинная торговля как вид розничной торговли
Главное назначение предприятий розничной торговли - обеспечить максимально удобное предложение товара в сферу личного потребления. При этом под словом «удобство» понимается интегральный показатель, включающий: место и время предложения товара, количество (расфасовка), скорость покупки, цена, возможность получить сопутствующие услуги. Розничный потребитель осуществляет выбор варианта покупки исходя из своих персональных возможностей, которые неодинаковы. Например, работающая женщина или спешащий на поезд пассажир готовы заплатить большую цену за возможность приобрести товар быстро. Напротив, для людей с низкими доходами цена является главным критерием выбора покупки, и они готовы потратить свое свободное время для приобретения более дешевого товара. Многообразие запасов розничных покупателей обусловливает существование разнообразных предприятий розничной торговли:

По широте ассортимента. Специализированные, с узким диапазоном предлагаемых товаров («Ткани», «Обувь», «Молоко» и т. д.) и универсальные, с широким диапазоном («Универмаг», «Универсам»). При этом каждый из этих типов магазинов имеет свои достоинства. В основе эффективности специализированных магазинов лежит, как правило, более широкое предложение обозначенного товарного направления, универсальных - возможность покупателя приобрести в одном месте разнородные товары.

По уровню цен. Большинство магазинов предлагает свои товары по средним ценам. Ряд магазинов, ориентирующихся на покупателей с высокими доходами, предлагает товары и обслуживание повышенного качества по более высоким ценам, более комфортные условия покупки и проявляет индивидуальное внимание к каждому покупателю. Магазины, торгующие по сниженным ценам, ориентируясь на экономного покупателя, организуют свою работу с минимальными издержками, применяют, например, более скромный дизайн, предлагают меньше услуг - самообслуживание.[4, c.98-100]

По характеру обслуживания. Существует традиционные и нетрадиционные виды розничной торговли. Большинство товаров продается в магазинах, но внемагазинная розничная торговля по темпам роста опережает магазинную. Это объясняется тем, что торговля с киосков, ларьков, через автоматы максимально приближена к покупателю, товары приобретаются «по пути», покупатель наталкивается на предложение помимо своей воли, что увеличивает вероятность принятия им импульсивного решения о покупке. [5, c.45]


2. Внемагазинная торговля, ее сущность и виды
1. Торговля с заказом товара по почте
Организация работы с покупателем состоит в следующем. До покупателя разными способами доводится информация о том или ином товаре. Например, важным клиентам высылаются каталоги - бесплатно или в качестве приза, подарка или за небольшую стоимость. Покупатель высылает заявку на покупку его через почтовое отделение. Оплата производится предварительно или в момент получения товара по почте. Там же могут быть и каталоги для заказа нужных товаров. Список товаров, а при необходимости и их фотографии, продавец размещает в газетах, журналах, сам распространяет по почтовым ящикам квартир письма, листовки, проспекты.
С помощью почтовой доставки товаров продаются книги, аудио-, видеокассеты, простые электроприборы и т.д. [17, c.69]
2. Продажа товаров по телефону осуществляется с помощью активных исходящих звонков и последующей устной презентацией товара.
В случае согласия покупателя товар может быть доставлен на дом или оставлен для него заказ в магазине.
При продаже товаров по телефону следует помнить о возможных ограничениях или прямых запретов осуществления коммерческих звонков частным лицам (например, в Германии). Продажа по телефону предприятию может производиться в виде устных предложений с последующей высылкой оферты по факсу. Учитывая ограниченные возможности телефонной продажи (в день можно сделать 20-40 звонков), расчет делается на формирование круга постоянных покупателей, что определяется ценовой политикой, уровнем сервиса и качеством товаров.
Продажа через торговые автоматы производится таких товаров как сигареты, безалкогольные напитки, бутерброды, жевательные резинки и т.д. Торговые автоматы устанавливаются на вокзалах, в метро, на бензозаправочных станциях. Удобством для покупателей является их круглосуточная работа, что особенно актуально в ночное время.
Недостатками продажи через автоматы служат высокие расходы на обслуживание, поломки, кражи. Это приводит к тому, что цены на товары, продаваемые с помощью торговых автоматов, на 15-20 % выше обычных.
Продажа через торговые автоматы - дело не новое. В одном исследовании приводится ссылка на книгу, датированную 215 г. до н.э., в которой да........


Список использованных источников 1. Абрютина М.С. Экономика предприятия: Учебник.- Дело и сервис, 2004. 2. Бобров Н. Анализ новых тенденций в развитии розничной торговли // Маркетинг. - 2004. - № 2. 3. Виноградова С.Н., Пигунова О.В., Гурская С.П., Кольцова Р.Н. Организация и технология торговли. - М.: Высшая школа. 2002. 4. Волков В.П., Ильин А.И., Станкевич В.И. и др. Экономика предприятия: Учеб. пособие /; Под общ. ред. А.И. Ильина, В.П. Волкова. М.: Новое знание, 2003. 5. Грибов В.Д., Грузнов В..П., Экономика предприятия: Учебник + практикум. - Москва: Финансы и Статистика, Инфра-М, 2009. 6. Ефремов А. Проблемы организации торговли // Экономист. - 2007. - № 4. 7. Капферер Жан-Ноэль, Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда; пер. с англ. Виноградовой Е.В.; под. общ. ред. Домнина В.Н. - Москва: Вершина, 2007. 8. Максименко Н.В. Экономика предприятий торговли: учеб. Пособие/ Н.В. Максименко [и др.]; под общ. Ред. Н.В. Максименко, Е.Е. Шишковой. - Мн.: Выш. шк., 2005. 9. Манько А.В. Коммерция: учеб. - метод. пособие. - М., 2002. 10. Наумов В. Маркетинг сбыта. М. - 2003. 11. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. - М.: Издат.-книготоровый центр "Маркетинг", 2001. 12. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н., Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. - Москва: КноРус, 2010. 13. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность :Учеб.-М.: Инфра-М, 2005. 14. Радаев В. Классификация современных форм розничной торговли // Экон. политика. - 2006. - № 4. 15. Савинский А.И., Лаппо Л.Л., Мадаев З.М., Левин С.С., Ясинович М.С. Розничная торговля и основы товароведения. - Мн. БГЭУ, 2002. 16.Слепнёв Т.А., Яркин Е.В. Экономика предприятия. - М.: Инфра - М, 2006. 17. Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организаций (предприятий): Учебник, 3-е изд. - М.: ТК Велби, изд. Проспект, 2006. 18. Титов В.И., Экономика предприятия: Учебник. - Москва: Эксмо, 2008. 19. Чернатони Лесли, Брендинг. Как создать мощный бренд: Учебник для вузов; пер. с англ. Под ред. Ерёмина Б.Л. - Москва: Юнити-Дана, 2006. 20. Яркина Т. Основы экономики предприятия. М. 2001. 21. businessvector.ru 22. retail.bl.by 23. www.gap.com < >




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы