На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности потребительского поведения

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Экономика, Аудит. Добавлен: 23.11.2016. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………….……………………………….…….…...…4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
1.1. Поведение потребителя в условиях совершенной конкуренции……..…..6
1.2. Поведение потребителя в условиях несовершенной конкуренции …….12
ГЛАВА 2. РЫНОК МОРОЖЕНОГО И ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ДАННОМ РЫНКЕ
2.1. Общая характеристика рынка мороженого и потребителей данного рынка……………………………………………………………………………..16
2.2. Возможные варианты поведения потребителя на рынке мороженого под влиянием различных факторов............................................................................21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..…………..…………………………………………….……....28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….31
Потребительское поведение играет важную роль. Оно непосредственно формирует спрос на рынке. На потребительское поведение оказывает влияние совокупность ценовых и неценовых факторов. Рынок мороженого является одним из примеров рынка несовершенной конкуренции, имеющий свои характерные особенности, оказывающие влияние на потребителя при осуществлении выбора.
Целью данной работы является изучение особенностей потребительского поведения на Российском рынке мороженого.
В соответствии с поставленной целью необходимо рассмотреть следующие задачи:
– рассмотреть поведение потребителя в условиях совершенной конкуренции;
– рассмотреть поведение потребителя в условиях несовершенной конкуренции;
– дать общую характеристику рынка мороженого и потребителей данного рынка;
– рассмотреть возможные варианты поведения потребителя на рынке мороженого под влиянием различных факторов.
Объектом исследования является Российский рынок мороженого. Предметом исследования является потребительское поведение на Российском рынке мороженого.
Структура данной работы включает в себя введение, теоретическую часть (первая глава), состоящей из двух параграфов, практическую часть (вторая глава), состоящей из двух параграфов, заключение и список использованной литературы.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты изучения потребительского поведения. В данной главе представлено потребительское поведение в условиях совершенной и несовершенной конкуренции.
Во второй главе представлен рынок мороженого и поведение потребителя на данном рынке. В данной главе представлена характеристика рынка мороженого и потребителей данного рынка, а также возможные варианты поведения потребителя на рынке мороженого под влиянием различных факторов.
В заключении сделаны основные выводы по данной работе. Список использованной литературы содержит основные источники информации, используемые в данной работе.
Информационной базой для оформления данной курсовой работы послужили труды таких авторов, как Л.С. Тарасевич «Микроэкономика», С.Н. Ивашковский «Микроэкономика», Р.М. Нуреев «Курс микроэкономики» и других, а также интернет-источники – сайты обзора Российского рынка мороженого и другие источники.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.