На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом Внедрение новой упаковки продукции предприятия, как одно из направлений маркетинговой деятельности

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 23.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 83. Уникальность по antiplagiat.ru: 72.

Описание (план):



Введение
1. Теоретические основы упаковки продукции, как одного из элементов маркетинговой деятельности предприятия
1.1. Упаковка продукции, как элемент маркетинговой деятельности
1.2. Классификация упаковки
1.3. Особенности упаковки молочной продукции
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «АМКК»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия
2.3. Анализ упаковки продукции предприятия
3. Разработка проекта новой упаковки молочной продукции как метод совершенствования маркетинговой политики предприятия
3.1. Сущность проекта новой упаковки для йогуртов
3.2. Определение сметной стоимости проекта
3.3. Расчет и экономическое обоснование проекта новой упаковки
Заключение
Список использованных источников

Современная мировая экономика в условиях глобализации создала особую среду функционирования бизнеса, предъявляющую к предприятиям жесткие требования: конкурентоспособность, гибкость организационной структуры, финансовая устойчивость. Выдержать конкурентную борьбу в условиях мирового экономического кризиса становится все труднее: выживают, как известно, те фирмы, чья продукция работы, услуги находят сбыт.
На большинстве предприятий остро стоит проблема продвижения товаров. Во многом, это связано с усилением конкуренции на товарных рынках, конкуренция со стороны иностранных производителей, и со стороны крупнейших отечественных производителей, а также со стороны многочисленных мелких предприятий.
Учитывая данное обстоятельство, маркетинговая деятельность становиться ориентиром, фундаментом, на котором строится производственный процесс на фирме. Немаловажную роль в деятельности предприятия играет маркетинговая политика, которая определяет полный комплекс маркетинга.
Маркетинговая деятельность предприятия – совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг. Одним из важнейших элементов маркетинговой деятельности является упаковка продукции предприятия.
Упаковка представляет собой жизненно важный компонент предпринимательской деятельности любой компании, производящей какую-либо продукцию. По существу, она все более превращается в связующее звено, без которого становится невозможным перемещение товаров от производителя до потребителя. При этом ее функции постоянно расширяются - от сохранения и защиты продукта от повреждений до удовлетворения запросов покупателя.
Наряду с названием и ценой упаковка является важнейшим элементом маркетинга. Упаковка играет огромную коммуникативную роль и значительно облегчает продвижение товара: она помогает «позиционировать» товар, облегчает узнавание товара, помогает формированию и подкреплению отличительных черт товара, является неотъемлемым элементом брэнда. В условиях современного, перенасыщенного информацией рынка покупатель испытывает непрерывный прессинг со стороны рекламы, и именно упаковка, которую он видит в магазине, является последним аргументом в пользу покупки того или иного товара. Наличие у товара соответствующей упаковки напрямую влияет на продажи.
Практически каждый, кто связан с реализацией товаров, слышал о 4-х элементах комплекса маркетинга: товар, цена, продвижение товара и сбыт товара. Ведь наличие нужного товара, произведенного и перемещенного надлежащим образом, по необходимой цене в нужное место, теоретически, и должно обеспечить успех предприятия. Упаковка как раз и является тем связующим звеном, которое объединяет все эти проблемы. Если товар каким-либо образом изменен, его упаковка также должна быть изменена для того, чтобы отвечать требованиям обновленного продукта, обеспечить его защиту, или содержать уточненный перечень ингредиентов.
Упаковка и товар должны рассматриваться как единое целое и решение проблем сбыта требует скрупулезного и одновременного внимания к планированию, как упаковки, так и продукта. Использование того или иного вида упаковки бывает особенно успешным, когда оно рассматривается в начале создания нового продукта или когда совершенствование упаковки происходит одновременно с совершенствованием продукта. Действенная связь между этими вопросами эффективно содействует успеху всего проекта.

Еще 10-12 лет назад практически все отечественные производители не задумывались о том, насколько упаковка влияет на принятие решения о покупке товара. Это обусловливалось отсутствием конкуренции. Роль упаковки при этом была очень низка. С развитием рыночных отношений потребитель стал предъявлять жесткие требования, как к товарам, так и к их оболочке - упаковке.
Сегодня в борьбе за покупателя упаковке отводится одно из ведущих мест. Наряду с названием и ценой она играет огромную коммуникативную роль и значительно облегчает продвижение товара: помогает позиционировать товар, облегчает узнавание товара, формирование и подкрепление отличительных черт товара, является неотъемлемым элементом брэнда. В условиях современного, перенасыщенного информацией рынка покупатель испытывает непрерывное давление со стороны рекламы, и именно упаковка, которую он видит в магазине, является последним аргументом в пользу покупки того или иного товара. Таким образом, наличие у товара «правильной» упаковки напрямую влияет на продажи.
Упаковка для товаров является один из инструментов маркетинга, через нее покупатель узнает о товаре. Фактически упаковка является представителем производителя в торговом зале. И если упаковку сделать качественно новой, можно достучаться до своего покупателя, расширить клиентуру.
Объектом исследования является закрытое акционерное общество «Алексеевский молочно-консервный комбинат» (ЗАО «АМКК»).
Предметом исследования являются хозяйственная деятельность ЗАО «АМКК» и анализ упаковки продукции предприятия, как одного из элементов маркетинговой политики предприятия.
Целью дипломного проекта является разработка мероприятий по внедрению в производство новой упаковочной линии и инвестиционная оценка экономической эффективности мероприятий. Основные задачи работы обусловлены поставленной целью и заключаются в следующем:
- изучении теоретических основ упаковки продукции, как одного из элементов маркетинговой деятельности предприятия;
- анализе финансово-экономического состояния предприятия;
- разработке мероприятий по внедрению новой упаковочной линии продукции предприятия;
- экономическом обосновании предложенных мероприятий.
При проведении анализа и обобщения были использованы следующие источники: годовые отчеты, баланс предприятия, устав предприятия, отчет о финансовых результатах предприятия, учебники, пособия, методические материалы по экономике предприятия и статьи практикующих экономистов, рассматривающих проблемы использования основных фондов на предприятии.
В работе используются различные методы научного исследования: конкретно-социологический, формально-логический, диалектический, анализ, метод обобщения, методы математической обработки.
Теоретическая база исследования. При написании работы было использовано множество различной литературы, включая учебники, пособия, методические материалы по экономике предприятия и статьи практикующих экономистов, рассматривающих проблемы диверсификации производства.
Структура дипломного проекта определяется логикой исследования и поставленными задачами. Она состоит из введения, трех структурированных глав и заключения.
Ключевые слова и словосочетания: маркетинг, маркетинговая деятельность, упаковка продукции, упаковочная линия, молочная продукция, предприятие пищевой промышленности.
.............
Список использованных источников

1. Гражданский кодекс Российской федерации: в трех частях.- 2-е изд. – М.: Ось-89, 2014. – 384 с.
2. Алексеева, М. М. Планирование маркетинговой деятельности фирмы [Текст] / М. М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 247 с.
3. Антонов, В. Г. Эволюция организационных структур [Текст] / В. Г. Антонов // Менеджмент и маркетинг в России и за рубежом, 2014. - №1. – С.27-32.
4. Апросов, К. Ю. Маркетинг в России [Текст] /К. Ю. Апросов. – М.: ИНФРА-М, 2012 – 310 с.
5. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2012. – 647с.
6. Баринов, В. А. Стратегический маркетинг: учебник [Текст] / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 237 с.
7. Белгородский статистический ежегодник [Текст] / Справочно-аналитический сборник, 2014. – С. 359 - 361.
8. Виригин, О. С. Особенности управления предприятием [Текст] / О. С. Виригин - М.: Гардарика, 2012. – 569 с.
9. Герасимова, В. А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций в вопросах и ответах: учеб. пособие для студ. экономических колледжей и сред. спец. учеб. заведений [Текст] / В. А. Герасимова, И. Н. Чуев, Л. Н. Чечевицына. – 2-е изд. – М.: Изд-во «Дашков и К», 2011. – 224 с.
10. Гудушаури, Г. В. Управление современным предприятием [Текст] / Г. В. Гудушаури - М.: Юнити-Дана, 2012.- 321 с.
11. Горбунов, А. П. Основы социального менеджмента [Текст] / А. П. Горбунов - Пя¬тигорск: Кавказздравюща, 2014. - 785 с.
12. Гранберг, А. Г. Основы региональной экономики [Текст] / А. Г. Гранберг - М.: Изд-во ГУ ВШЭ, 2012 - 495 с.
13. Горемыкин, В. А. Бизнес – план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес – плана [Текст] / В. А. Горемыкин. - 5-е изд.., перераб. и доп. – М.: «Ось-89», 2012. – 592 с.
14. Общие вопросы оценки конкурентоспособности [Текст] / Н. В. Киселева, Т. В. Боровикова, Г. В. Захарова и др.; под ред. Г. П. Подшиваленко, Н. В. Киселевой. – М.: КНОРУС, 2012. – 432 с.
15. Ляско, В. И. Маркетинг: учеб. пособие для вузов [Текст] / В. И. Ляско. – М.: Изд-во «Экзамен», 2011. – 288 с.
16. Макарьева, В. И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации [Текст] / В. И. Макарьева, Л. В. Андреева. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 264 с.
17. Маркетинговый обзор рынка продукции [Электронный ресурс].- Режим доступа: news/content.php?id_news=2020&id_groups=3
18. Пелих, А. С. Маркетинг в России [Текст] / А. С. Пелих. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «Ось-89», 2012. – 96 с.
19. Пилипенко, Н. Н. Основы маркетинга: учеб.-метод. пособие [Текст] / Н. Н.Пилипенко, Е. Л. Татарский. – М.: Изд-во «Маркетинг», 2014. – 180 с.
20. Пилипенко, Н. Н. Основы менеджмента: структурно – логические схемы, оценка конкурентоспособности [Текст] / Н. Н.Пилипенко, Е. Л. Татарский. – М.: Изд-во «Дашков и К», 2012. – 56 с.
21. Котлер, Ф. Маркетинг и менеджмент [Текст] / Ф. Котлер. – М: Инфра – М, 2012. – 231 с.
22. Попов, С. А. Стратегический менеджмент [Текст] / С. А. Попов. – М.: Дело, 2012. – 345 с.
23. Портер, М. Конкурентная стратегия [Текст] / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес-бук, 2011. – 301с.
24. Романович, Ж. А. Сервисная деятельность: учебник [Текст] / Ж. А. Романович, С. Л. Калачев; под общ. ред. проф. Ж. А. Романовича. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Дашков и К», 2012. – 268 с.
25. Савицкая, Г. В. Теория анализа хозяйственной деятельности: учеб. пособие [Текст] / Г. В. Савицкая. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 281 с.
26. Смолкин, А. М. Менеджмент: основы организации: учебник [Текст] / А. М. Смолкин. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 248 с.
27. Статистический сборник: регионы России социально-экономические показатели, 2012 [Текст] / Справочно-аналитический сборник, 2012. - С. 555 – 564.
28. Статистический сборник: сфера услуг Белгородской области, 2012 [Текст] / Справочно-аналитический сборник, 2012.– С. 12 – 29.
29. Фатхутдинов, Р. А. Разработка управленческого решения [Текст] / Р. А. Фатхутдинов. – М.: Интел-Синтез, 2014. – 344 с.
30. Финансово-кредитный э


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.