На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Планирование производства новой продукции на ОАО «Хладокомбинат»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Экономика, Аудит. Добавлен: 23.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: 70.

Описание (план):



Содержание

Введение…………………………………………………………………….…….3
1.Теоретические основы планирования новой продукции………………..........5
1.1.Понятие и роль категории «новый продукт»………………………………..5
1.2.Организация планирования нового продукта на предприятии…………….8
1.3.Этапы процесса разработки нового продукта……………………………..10
2.Анализ деятельности предприятия ОАО «Хладокомбинат»………….........16
2.1.Общая характеристика ОАО «Хладокомбинат»…………………………..16
2.2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Хладокомбинат
2.3.Оценка основных видов выпускаемой продукции ………………………..27
3.Совершенствование системы планирования производства продукции на ОАО «Хладокомбинат»………………………………………………………....34
Заключение……………………………………………………………………...39
Список использованных источников………………………………………..41
……………………………………………………………………..



Планирование новой продукции относится к разделу стратегического планирования предприятия. Поэтому от способности предприятия разрабатывать и внедрять на рынок свой новый продукт зависят и его финансовые показатели.
Подсчитано, что 90% новых товаров и услуг отправляются сразу же на свалку, и никто не рыдает об их утрате. Необходимо знать статистику таких идей. Новые идеи должны глубоко обдумываться и скурпулезно тестироваться, прежде чем затрачивать ресурсы на их реализацию. На практике большинство новых товаров и услуг в основном происходит из модификации существующих идей и технологий, из сочетания известных элементов новым способом. Именно такое взаимодействие между существующими товарами и услугами и поиском путей усовершенствования и обновления способно обеспечить динамизм компании, ориентирующейся на расширение. Цель данного курсового проекта – овладение методикой разработки идеи нового продукта и ее оценки. Для этого необходимо определить категорию «нового продукта», этапы разработки нового продукта, оптимальные затраты финансов и времени на разработку, оценить результаты с помощью маркетинговых инструментов исследования. Объектом исследования в данной работе выбрано производственное предприятие ОАО «Белгородский хладокомбинат». Предметом исследования данной работы является планирование нового продукта на данном предприятии. Для достижения выявленной цели нужно решить ряд следующих задач:
1. Понятие и роль категории «новый продукт»;
2. Причины необходимости разработки нового продукта;
3. Организация планирования «нового продукта» на рынке; 4. Изучить процесс внедрения нового продукта на предприятие;
5. Проанализировать деятельность предприятия ОАО «Белгородский хладокомбинат» и его ассортиментную политику;
6. Разработать мероприятия по внедрению нового продукта на ОАО «Белгородский хладокомбинат». Данная курсовая работа включает в себя следующую информационную базу: формы бухгалтерской отчетности такие как, бухгалтерский баланс (Форма 1), отчет о прибылях и убытках (Форма 2), учебные пособия так же источник сети интернет. Структура курсовой работы включает в себя: введение, теоретическую часть, состоящую из 3 глав, заключение, список использованных источников и приложение.
.............
1. Алексеева, Л. И. Планирование деятельности фирмы [Текст] : учебно-методическое пособие / Л. И. Алексеева. – М: «Инфра», 2014. – 56 с.
2. Бухалков, М. И. Внутрифирменное планирование [Электронный ресурс] / М. И. Бухалков. – М.: «Инфра», 2015. – Режим доступа: >3. Воронин, С.И. Маркетинг: Учеб. пособие / С.И. Воронин 2-е изд., пер. и доп. Воронеж: ВГТУ, 2004.-154 с.
4. Волков, О. И. Экономика предприятия [Текст] : курс лекций / О. И. Волков. – М.: «ИНФРА-М», 2004. – 36 с.
5. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии [Текст] : учебник для экономических специальностей вузов / В. А. Горемыкин. – М.: Филин, 2007. – 208 с.
6. Гиляровская, Л. Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст] : учебник / Л. Т. Гиляровская. – М.: Проспект, 2006. – 360 с.
7. Графов, А. В. Оценка финансово-экономического состояния предприятия [Текст] : учебник / А. В. Графов. – М.: Финансы, 2008. – 154 с.
8. Иванова, В. И. Управление ассортиментной политикой предприятия [Текст] : учеб. пособие для вузов экономических специальностей / В. И. Иванова. – М.: Наука, 2014. – 91 с.
9. Ильин, А. И. Планирование на предприятии [Текст] : учебник для экономических специальностей ВУЗов / А. И. Ильин. – Минск: Новое знание, 2014. – 203 с.
10. Ковалев, В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Электронный ресурс] / В. В. Ковалев. – М.: ПБОЮБЛ, 2002. – Режим доступа: >11. Козлов, Е. А. Планирование ассортимента – нужна ли автоматизация? [Текст] / Е. А. Козлов // Управление магазином. – 2015. - №39. – С. 23-25.
12. Медузов, В. С. Ассортимент и качество производимой продукции [Электронный ресурс] / В. С. Медузов. – Омск: «Книголюб», 2015. – Режим доступа: >13. Планирование и маркетинг предприятия в рыночной экономике [Текст] : учебник / под. ред. А. П. Пинкова. – Ульяновск: УлГУ, 2008. – 183 с.
14. Ремизов, А. И. Управление ассортиментом: принцип «золотой середины» [Текст] / А. И. Ремизов // Канцелярия. – 2008. №16. – С. 9-10
15. Уткин, Э. А. Управление фирмой [Электронный ресурс] / Э. А. Уткин. – М.: АКАЛИС, 2001. – Режим доступа: >16. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка [Текст] : учебник / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева ; под общ. ред. В. Е. Хруцкого. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 340 с.
17. Шеремет, А. Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности [Текст] / А.Д. Шеремет. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 415 с.
18. Экономика торгового предприятия [Текст] : учеб. пособие / под ред. С. Н. Лебедева. – 4–е изд. – Минск.: Новое знание, 2008. – 240 с.
19. Экономические основы бизнес-планирования [Электронный ресурс] / А. А. Сергеев. – М.: ЮНИТИ, 2014. – Режим доступа:


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.