На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом Факторы повышения конкурентоспособности (на примере ресторана «SUBWAY»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 23.11.2016. Сдан: 2014. Страниц: 65. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение
Основная часть
1. Конкуренция в современном предпринимательстве
2. Анализ факторов конкурентоспособности «SUBWAY»
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
Введение
Основная часть
1. Конкуренция в современном предпринимательстве
2. Анализ факторов конкурентоспособности «SUBWAY»
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения

Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выжи¬вать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жест¬кой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компа¬нии, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, ко-торая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Сейчас же, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает конкурентные преимущества в быстро меняющейся окружающей среде.
Если раньше считалось, что большой имеет лучшие шансы по¬бедить в конкуренции по сравнению с маленьким, то теперь все более ясным становится факт, что преимущества в конкурентной борьбе получает более быстрый. Ускорение изменений в окружаю¬щей среде, появление новых запросов и изменение позиции потре¬бителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализа¬ция бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса, развитие информаци-онных сетей, делающих возможным молниеносное распростране¬ние и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения управления конкурентоспособностью товара и в целом фирмы.
Практика бизнеса показала, что не существует конкурентной стратегии, еди-ной для всех компаний, как и не существует единого универсально¬го стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки конкурентной стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее разви¬тия, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния эконо¬мики, культурной среды и еще многого другого. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Конкурентное управление – это в первую очередь продукт творчества высшего руководства, но в то же время можно говорить и о некой теории такого управления, знание которой позволяет более эф¬фективно осуществлять управление организацией.
Таким образом, актуальность изучения и применение методов конкурентной борьбы в управлении фирмой все больше возрастает. Именно это и определило выбор темы дипломной работы.
Объектом исследования выступает ресторан «SUBWAY».
Целью дипломной работы является разработка управленческих мероприятий по повышению конкурентоспособности нашего предприятия и оценка их эффективности.
Исходя из цели исследования, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические предпосылки повышения конкурентоспособности организации;
- ознакомится с понятием и методами конкуренции;
- изучить современные конкурентные стратегии и факторы их определяющие;
- рассмотреть конкурентное положение организации, используя модель конкуренции М.Портера;
- провести анализ факторов, которые определяют конкурентоспособность нашей организации в современных условиях;
- разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности нашего предприятия и оценить их эффективность.
При написании работы использованы труды зарубежных и отечественных ученых, специалистов в области теории и практики анализа факторов конкурентоспособности организаций, законодательные и нормативно-правовые акты, материалы периодических изданий, научных конференций.
Изучению и разработке методов повышения конкурентоспособности предприятий и организаций посвящены работы ведущих российских экономистов: В.М. Акимовой, С.Х. Аминева, С.Б. Баткибекова, В.В. Гусева, И.В. Караваевой, В.А. Кашина, Л.С. Кириной, В.Г. Князева, Л.Н. Лыковой, Д.С. Львова, И.Д. Мацкуляка, П.С. Мстиславского, В.И. Павлова, А.Б. Паскачева, В.Г. Панскова, В.М. Пушкаревой, В.К. Сенчагова, Г.Г. Силласте, Д.Г. Черника, Т.Ф. Юткиной и многих других.
Методологической основой проводимого исследования является диалектический метод познания, раскрывающий возможности изучения экономических явлений в их развитии, взаимосвязи и взаимообусловленности.
Сравнительный подход к объекту исследования реализован при помощи общенаучных методов: научной абстракции, моделирования, анализа и синтеза, группировки и сравнения.
Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что внедрение в практику разработанных автором предложений позволит повысить конкурентоспособность ресторана «SUBWAY».
.............
Федеральный Закон от 27.12.2009 г. №354-ФЗ «О рекламе».
Агеев А.И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. М.: Наука, 2009.
Андреев В.К. и др.Правовое регулирование предпринимательской деятельности. М.: Бухучет, 2012.
Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.: ДИС,2011.
Баканов М.И: Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной дея-тельности. - М.: Финансы и статистика, 2013.
Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2012.
Белецкий И.П. Кадровый потенциал организаторов производства.Мн.:2009.
Бланк И.А Основы финансового менеджмента. В 2 т. Киев: Ника-центр, 2013.
Веснин В.Р. Менеджмент для всех.М.:Юрист, 2012.
Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности “Менеджмент”.М.:МГУ, 2010.
Володеева В.Н., Дорошев В. И. Основы психологии рекламы: Учебник. СПб: СпбТЭИ, 2009 г.
Голубков Е. П. Основы маркетинга. — М: Финпресс, 2009 г.
Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: Гелла-Принт, 2009 г.
Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус. М., 2009 г.
Демидов В.Е. Сущность рекламы и психологии ее восприятия. М.: ИНФРА-М, 2011 г.
Джефкинс Ф. Реклама: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ.; Под ред. Б.Л. Еремина. М.: Юнити-Дана, 2012г.
Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого и среднего бизнеса / Пер с англ.; общ. ред. Е. М. Пеньковой. М., 2012 г.
Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Издательский дом “Вильямс”, 2009 г.
Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России: Учеб.-метод. Пособие. М., 2011 г.
Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. М.: Финпресс, 2008 г.
Музыкант В. Л. Реклама и технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учеб. пособие по спец. «Реклама», «PR», «Маркетинг», «Журналистика». М.: Армада – Пресс, 2013 г.
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К. Основы рекламы: Учебник. М., 2009 г.
Песоцкий Е. А. Реклама и мотивация потребителей. М., 2008 г.
Питер П. Диксон. Управление маркетингом. М., 2009 г.
Росситер Дж., Пекси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ.; Под. ред. Л. А. Волкова. СПб.: Питер, 2011 г.
Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2012 г.
Сэндидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: «Прогресс», 2009 г.
Усов В.В., Васькин Е. В. Волшебный мир рекламы. М., 2013 г.
Сущность рекламы. – Режим доступа: reklama-kak-sostavnaya-chast-marketinga/sushhnost-reklamy/
Цели и функции рекламы. – Режим доступа: reklama-kak-sostavnaya-chast-marketinga/celi-i-funkcii-reklamy/
Виды рекламы. – Режим доступа: reklama-kak-sostavnaya-chast-marketinga/vidy-reklamy/
Интернет реклама. – Режим доступа: internet-reklama
Преимущества и недостатки рекламы в Интернете. - Режим доступа: rus/pablic/reklamainternet/
Преимущества и недостатки рекламы в Интернете. - Режим доступа: rus/pablic/reklamainternet/
Реклама в такси. – Режим доступа: reklama-taksi/reklama-taksi.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.