На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом Маркетинговые исследования целесообразности создания собственного бренда (на примере ОАО «Аргинский спиртзавод»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 23.11.2016. Сдан: 2013. Страниц: 100. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 3
1. Теоретические аспекты создания бренда 6
1.1. Понятие бренда 6
1.2. Организация и порядок проведения маркетинговых исследований 14
1.3. Исследование рынка современных брендов 27
2. Особенности брендинга ОАО «Аргинский спиртзавод» 37
2.1. Краткая характеристика объекта исследования 37
2.2. Анализ эффективности товарного ассортимента 44
2.3. Исследование потребителей рынка водки 56
3. Рекомендации по созданию собственного бренда 68
3.1. Особенности создания алкогольных брендов 68
3.2. Технология создания нового бренда 82
3.3. Создание HR-бренда в социальных медиа 90
Заключение 97
Список использованной литературы 100


Введение

В процессе продажи каждая компания так или иначе ведет обмен информацией с клиентом. Посредством разных каналов коммуникации она обращается к нему, а клиент, в свою очередь, реагирует на эти сигналы. Собственно, маркетинг как раз и должен заниматься построением этой второй части отношений - обменом информацией.
Совершенно очевидно, что информация, которую мы передаем клиенту, может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на него. Именно в этом лежит корень проблем с невысокой отдачей тех или иных маркетинговых активностей. Ведь если вы, например, сделали сайт, основой которого являются новости о проведенных вашей компанией корпоративах и днях рождения, эффективность его будет невысока, потому что клиенту эта информация в большинстве случаев неинтересна и не сможет побудить его к покупке вашего продукта. Более того, если эстетика проведения ваших корпоративов не совпадает со вкусами клиентов, такой сайт будет только вредить.
Получается, что цель маркетинга заключается в построении такой коммуникации с клиентами, которая будет повышать продажи и усиливать позиции компании и ее бренда.
Сегодня немногие компании готовы инвестировать в создание новых брендов и ребрендинг.
Самые известные в мире бренды возникали и приобретали большую популярность в годы глубоких кризисов.
Экономическая нестабильность и ожидание "кризисных явлений" привели к тому, что цена на продукт больше не может являться конкурентным преимуществом. Клиент ищет гарантий и стабильности и готов за это дополнительно платить.
Результаты последних проведенных исследований показывают, что основной возможностью для компаний увеличить долю, занимаемую на рынке, является усиление ценности бренда в умах клиентов.
Обороты по клиентам, лояльным к бренду компании, в несколько раз выше, чем по клиентам, просто знакомым с ней.
Бренд - это один из стратегических активов компании наряду с ее командой и качеством предоставляемого сервиса, инструмент для увеличения прибыльности. Именно с этой целью он и создается.
Однако бизнес не может быть сведен только к брендам. Необходимо уделять особое внимание взаимосвязи стратегии бизнеса и стратегии бренда, потому что именно стратегия лежит в основе деятельности компании. Развитие бренда должно быть включено в число стратегических перспектив компании.
Предметом исследования является создание и использование торговых марок (брендов).
Объектом исследования является открытое акционерное общество «Аргинский спиртзавод».
Целью дипломного проекта является исследование порядка разработки и создание собственного бренда компании.
Для реализации указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты создания бренда;
- дать понятие бренда;
- описать организацию и порядок проведения маркетинговых исследований;
- провести исследование рынка современных брендов;
- дать краткую характеристику объекта исследования;
- отразить особенности брендинга исследуемого объекта;
- провести анализ ассортиментной политики;
- исследовать внешнюю среду организации;
- разработать рекомендации по созданию нового собственного бренда.
Теоретической основой написания дипломного проекта являются нормативные документы Российской Федерации, работы отечественных и зарубежных экономистов, публикации в периодической печати, учетные данные исследуемой организации, источники сети Интернет.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.






?
1. Теоретические аспекты создания бренда

1.1. Понятие бренда

Высокая степень распространенности торговых компаний и организаций порождает у них очевидное стремление создать и использовать узнаваемый образ своего торгового имени и производимой продукции. Именно доверие, узнаваемость компании, ее имидж выступают факторами, способствующими увеличению объема продаж и дохода предприятия.
Бренд как составляющая клиентского капитала является одним из главных источников достижения конкурентных преимуществ компании в современной экономике.
Бренд - термин, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге, юридически защищенная символика какого-либо производителя или продукта. Слово "бренд" произошло от древнескандинавского "brandr", которое переводится как "жечь", "огонь". С древнейших времен брендом называли маркировку (клеймо или тавро), которую использовали владельцы живого товара в качестве свидетельства о собственнике товара, о его производителе, качестве, происхождении и т.д. .
В современном понимании бренд применяется с конца XIX в., т.е. более 100 лет, и является одним из ключевых понятий в области маркетинга. За этот период трансформировались само понятие "бренд" (от "продукта плюс" до целостного восприятия), его функциональная роль (от способа дистрибуции до фактора рыночной стоимости компании), субъект управления брендом (от маркетологов до финансистов и топ-менеджеров).
Бренд — название, слово, выражение, знак, символ или дизайнерское решение, или их комбинация в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов для отличия их от конкурентов.
В законах большинства стран используется правовое определение, предложенное Американской ассоциацией маркетинга: «имя, термин, знак, символ или дизайн или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов». Примечательно то, что в определении не указана привязка бренда к человеку, который создал (использует) этот бренд.
Существует два подхода к определению бренда:
1. задача и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайн, цветовые схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами;
2. образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.
Слово «бренд» произошло от древнескандинавского «brandr», которое переводится, как «жечь, огонь». Так называлось тавро, которым владельцы скота помечали своих животных .
Необходимо различать правовой и психологический подход к пониманию бренда. С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. С точки зрения потребительской психологии (consumer research) речь идёт о бренде как об информации, сохранённой в памяти потребителей.
Иногда считается, что другими синонимами такого понятия, как «бренд», являются понятия «товарный знак» или «торговая марка». Ранее термином «бренд» обозначался не всякий товарный знак, а лишь широко известный. В настоящее время этот термин в средствах массовой информации употребляется как синоним термина «товарный знак», что, по мнению специалистов-патентоведов, является не вполне корректным. С точки зрения специалистов в области товарных знаков и юристов, специализирующихся в области товарных знаков, понятия «бренд» и «брендинг», строго говоря, не правовые понятия, а термины, используемые в потребительской среде для объединения этапов продвижения товаров на рынок. Понятие бренда, по мнению этих авторов, является некоторой совокупностью объектов авторского права, товарного знака и фирменного наименования.
Сегодня нас окружают бренды. Известные на весь мир, или только в вашем регионе, солидные, или только начинающие свое развитие. Бренд – это не просто компания, или концерн, это не только логотип, который можно узнать всегда и везде. Бренд – это нечто большее. Это история, это трудности и препятствия, поиски новых решений, случайные открытия. Сегодня слово «бренд» означает не столько конкретную компанию, столько качество и престижность ее продукции. И будет это напиток, джинсы, автомобиль, или губная помада – «брендовые» вещи всегда на уровень выше, чем обычные, даже если их качество одинаковое.
Бренд – это своеобразный ярлык, который покупатель мысленно наклеивает на продукцию той, или иной компании, это отличительный признак всех товаров, это некий смысл, который производителем вкладывается в товар.
Товар считается брендом, если:
1) он доступен 75 % покупателей;
2) 75 % целевой аудитории может просто по одному названию бренда назвать отрасль деятельности;
3) минимум 20 % покупателей из целевой аудитории пользуются им регулярно;
4) минимум 20 % покупателей из целевой аудитор.......................
Список использованной литературы

1. Буровик К.А. Бренды. Люди и вещи. – М.: Аванта+, 2011. – 239 с.
2. Виктор Тамберг, Андрей БадьинБренд. Боевая машина бизнеса. – М.: Олимп-Бизнес, 2005. – 240 с.
3. Головко Ю. Технология эффективного запуска нового бренда // Консультант. - 2012. - N 13. - С. 52 - 56.
4. Голяков А. Правила интернет-маркетинга // Современные страховые технологии. - 2013. - N 2. - С. 72 - 77.
5. Гудков А.А. Учет затрат на брендирование и создание благоприятного имиджа торговыми предприятиями // Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании. - 2010. - N 6. - С. 56 - 67.
6. Зарубина Ю. Ребрендинг: меняем минус на плюс // Консультант. - 2013. - N 13. - С. 88 - 90.
7. Захарова И.А. Экономический эффект управления брендом компании / Дис. ...к. э. н. по спец. 08.00.05. - М., 2007. – 289 с.
8. Зимин В. Управление потребительской лояльностью // Консультант. - 2013. - N 13. - С. 78 - 87.
9. Идт С.В. Позиционирование банковских брендов и цели коммуникации с потребителями // Банковский ритейл. - 2011. - N 2. - С. 63 - 77.
10. Капферер Жан-Ноэль Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. – М.: Вершина, 2007. – 448 с.
11. Карпова С.В. Брендинг: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2008. – 224 с.
12. Карпова Т. HR-бренд в социальных медиа: зачем он нужен и как его создать // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2013. - N 8. С. 76 - 80.
13. Кейт Динни Брендинг территорий. Лучшие мировые практики. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 336 с.
14. Керимова Ч.В. Методы оценки стоимости бренда // Международный бухгалтерский учет. - 2012. - N 7. - С. 49 - 57.
15. Козлова О.А., Нечаева Е.В. Анализ эффективности товарного ассортимента предприятия с помощью двухфакторной модели // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 33. - С. 44 - 49.
16. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. СПб: Питер, 2001. – 345 с.
17. Макашев М. Бренд-менеджмент. – СПб: Питер, 2013. – 224 с.
18. Москвичев А.А. Анализ приемов визуального маркетинга в розничных продажах банковских продуктов // Банковский ритейл. - 2013. - N 3. - С. 100 - 110.
19. Мусалов А., Тараненко О. Бренды, изменившие мир. – М.: Эксмо, 2012. – 384 с.
20. Рожков И., Кисмерешкин В. Брендинг. – М.: Юрайт, 2012. – 336 с.
21. Рэнделл Джеффри Брендинг: Краткий курс. – М.: Гранд-Фаир, 2003. – 216 с.
22. Саймон Анхольт, Джереми Хильдрет Бренд Америка. Как культурные ценности одной нации завоевывают сердца и умы миллионов людей в других странах благодаря правильно построенным маркетинговым стратегиям / Пер. с англ. Дадыкин А.. – М.: Добрая книга, 2010. – 232 с.
23. Селянина Е.Н. Формирование ассортимента продукции на основе маржинального подхода // Аудиторские ведомости. - 2010. - N 12. - С. 86 - 90.
24. Симмонз Джон, Клифтон Рита Бренды и брендинг. – М.: Олимп-Бизнес, 2008. – 352 с.
25. Сироткина И.В. Извлечь пользу из маркетинговых исследований? // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. – 2008. - N 8. – С. 11-18.
26. Сироткина И.В. Количественные маркетинговые исследования // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. – 2008. - N 9. – С. 10-14.
27. Тамберг Виктор, Бадьин Андрей Брендинг в розничной торговле. – М.: Эксмо, 2008. – 224 с.
28. Ульрих Дэйв, Норм Смоллвуд Бренд лидера: первый среди равных. – М.: Вершина, 2008. – 336 с.
29. Хотинская А.В. Российский бренд-капитал: масштаб, динамика, финансовые технологии // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2010. - N 12. - С. 20 - 28.
30. Чернатони Л., Макдональд М., Еремин Б.Л. Брендинг. Как создать мощный бренд. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". – М.: Юнити-Дана, 2012. – 559 с.
31. Чумак Н.В. Банковское отделение как физическое воплощение бренда // Банковский ритейл. - 2012. - N 2. - С. 80 - 91.
32.
33.
34. alco.php
35. ukrbrand/rubrand2012.pdf
36.
37.
38. forbes/


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.