На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом Особенности учета услуг связи (на примере ЗАО ТПТУС «Енисейнефтегаз»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 25.11.2016. Сдан: 2014. Страниц: 84. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 3
1. Теоретическое обоснование бухгалтерского учета в сфере телекоммуникаций 7
1.1. Понятие телекоммуникационных услуг 7
1.2. Нормативная база в области телекоммуникационных услуг 14
1.3. Учет в сфере оказания услуг связи 21
2. Организация учета услуг в ЗАО ТПТУС «Енисейнефтегаз» 33
2.1. Краткая характеристика предприятия 33
2.2. Виды оказываемых услуг и их учет 41
2.3. Специфика учета материального обеспечения, доходов и расходов 47
3. Рекомендации по совершенствованию учета оказываемых услуг 63
3.1. Организационные мероприятия для расширения услуг связи 63
3.2. Предложения по совершенствованию учета услуг связи 72
Заключение 81
Список использованной литературы 84

В ходе реформирования общественного строя в России в последние годы двадцатого столетия в стране произошли принципиальные и глубокие экономические преобразования, заложившие основы рыночных отношений, осуществленыприватизацияи акционирование большинства предприятий и организаций. Частная собственностьна средства производства стала реальностью. Изменился характер производственныхотношений.Эти преобразования также не могли не затронуть отрасль связи. В отрасли связиэти преобразования протекают весьма заметно и интенсивно.
Связь на путиреформированияпроизводственных отношений находится в первых рядах средидругих отраслей народного хозяйства. Создан открытый рыноктелекоммуникационных услуг, на котором действуют как крупные, так и мелкиепредприятия.Развитие телекоммуникационных услугв новых условиях происходит по многим направлениям.Меняются технические, организационные, экономические, законодательные основы.Пересматриваются принципы, структура и методы управления.
Таким образом,успешное развитие связив рыночных условиях предполагает как на практике, таки в теории решение целого комплекса сложных проблем. Предоставление услуг связиможно и нужно рассматривать как сложную организационнуюсистему.
Разбиение сложной системы на подсистемы должно исходить изпредназначения связи, определяемого Федеральным законом «О связи». Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с созданием и эксплуатацией всех сетей связи и сооружений связи, использованием радиочастотного спектра, оказанием услуг электросвязи и почтовой связи на территории Российской Федерации и на находящихся под юрисдикцией Российской Федерации.
На сегодняшний день на территории Российской Федерации организации связи создаются и осуществляют свою деятельность на основе единства экономического пространства, в условиях конкуренции и многообразия форм собственности. Государство обеспечивает компаниям связи независимо от форм собственности равные условия конкуренции.Сети связи и средства связи могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, а также в собственности граждан и юридических лиц.Перечень сетей связи и средств связи, которые могут находиться только в федеральной собственности, определяется законодательством Российской Федерации.
Организация как субъект рынка вынуждена постоянно принимать решения,касающиеся ее деятельности в условиях конкуренции. Принятие решенийневозможно без соответствующей информации, прошедшей этапы сбора, обработки иинтерпретации. Дляпринятиярешений, касающихся деятельности организациисуществует система бухгалтерского учета направленная на полноту,экономичность, непрерывность и преемственность в учете тех сторонхозяйственной деятельности, которые характеризуют организацию как субъектпредпринимательской деятельности в соответствии с Гражданским кодексомРоссийской Федерации. То есть, можно сказать, что по своей природебухгалтерский учет предназначен для того, чтобы внешние и внутренниепользователи (руководители, учредители, инвесторы и др.) могли составитьобъективное мнение о финансовом положении и экономической деятельностихозяйствующего субъекта.С этой точки зрения, он не может бытьзамененникакимдругимравнозначнымэкономическиммеханизмом илиоднотипной финансовой структурой.
Наоператоровсвязивозложена обязанностьпо ведению так называемого отраслевого учета.Его главной задачей является сбор информации и составление отчетов о доходах и расходах раздельно по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для оказания услуг частям сети электросвязи. Именно поэтому организация бухгалтерскогоучета на такихпредприятиях не рассматривалась с точки зрения отнесения таких организаций кспецифическим, и для меня этот вопрос на сегодняшний день наиболее актуален.
Цель дипломной работы -исследование особенностей бухгалтерского учета на предприятияхпо оказанию услуг связи.
Предмет исследования – является организация учета и процесс оказания услуг в сфере телекоммуникаций.
Объект исследования - компания по оказанию услуг всфере связи и массовых коммуникаций ЗАО ТПТУС «Енисейнефтегаз».
Для успешного выполнения дипломной работы были определены следующие задачи:
- ознакомиться с понятием телекоммуникационных услуг в Российской Федерации;
- рассмотретьправовое регулирование деятельности предприятия в сфере оказания телекоммуникационныхуслуг;
- ознакомиться с учетомв сфере оказания услуг связи;
- ознакомиться с деятельностьюкомпании ЗАО ТПТУС «Енисейнефтегаз»
-рассмотреть виды услуг связи, предоставляемых компанией ЗАО ТПТУС «Енисейнефтегаз» и их первоначальный учет.
- выявить наличие основных специфических особенностей бухгалтерского учета в исследуемой компании;
- определить направления расширения по предоставлению услуг связи и подготовить рациональные организационные мероприятия;
- внести действенные предложения и рекомендациипо совершенствованию учета оказываемых услуг.
При написании дипломной работы были использованыфедеральные законы, справочные программы, Интернет ресурсы, литература, таких авторов как Соколова Е.С., Бебнева Е.В., Богачева И.В., Егорова Л.И., первичная учетная документация исследуемой организации.
Методы исследования включали обобщение, исследования документации компании, а такжеоценку накопленной информации по организациям.
Актуальность исследования заключается в практической значимости ведения учета в организациях связи на современном этапе развития услуг.









?
1. Теоретическое обоснование бухгалтерского учета в сфере телекоммуникаций

1.1. Понятие телекоммуникационных услуг

Телекоммуникационной отрасли принадлежит особая роль в экономике страны, так как ее важнейшей функцией является обеспечение потребностей общества в передаче информации. Развитие телекоммуникаций – необходимое условие для создания инфраструктуры бизнеса, формирования благоприятных условий для привлечения инвестиций в страну, решения вопросов занятости населения, развития современных информационных технологий. В мире объем информации, передаваемой через информационно-телекоммуникационную инфраструктуру, ежегодно удваивается. Поэтому развитие телекоммуникационной отрасли является приоритетным и стратегическим направлением для правительств всех стран, и Россия здесь – не исключение. Во всем мире телекоммуникационный рынок имеет свои отличительные характеристики:
- высокая концентрация игроков рынка;
- единая инфраструктура предоставления услуг .
Развитие технологий передачи данных требовало колоссальных финансовых затрат и высококвалифицированных кадров. В середине XX века такими ресурсами обладали лишь правительства стран, поэтому предоставление услуг, долгое время являлось государственной прерогативой и монополией. Передав, в процессе реформирования и приватизации, инициативу развития отрасли участникам рынка, государство не сняло с себя обязательств по надзору за развитием. До сих пор отрасль подвергается подробному регулированию со стороны государства. В частности, устанавливаются единые правила присоединения сетей связи и пропуска трафика, единые правила эксплуатации средств связи, жёсткие технические требования к оборудованию и т.п. На межгосударственном уровне отрасль связи также регламентирована в большей степени, чем иные сектора экономики. А высокая степень концентрации игроков рынка (следствие исторического развития) помимо ограничений, присущих отрасли связи, накладывает также ограничения антимонопольного законодательства (например, государственное регулирование тарифов).
Самый быстрорастущий сегмент телекоммуникационного рынка – сотовая связь. В последние годы здесь наблюдалось резкое замедление роста доходов от голосовых услуг, в то время как динамика развития дополнительных услуг и, прежде всего, мобильного широкополосного доступа в интернет, выглядит более чем впечатляющей.
С развитием сетей третьего поколения операторы сотовой связи получили возможность напрямую конкурировать с операторами проводной связи, продвигая услуги в регионы, где по-прежнему наблюдается неудовлетворенный спрос на услуги широкополосного доступа в интернет.
На сегодняшний день Интернет прочно входит в каждый дом. Конечно, в России масштабы всеобщей "интернетизации" не столь впечатляющи, как в развитых странах, но, тем не менее, весьма значительны. Актуальность развития телекоммуникаций в России очевидна, как никогда .
Рынок телекоммуникационных услуг – это сравнительно новая сфера потребительских интересов. В процессе развит....................
1. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О бухгалтерском учете" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014) // Российская газета. - N 278. - 09.12.2011.
2. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Об электронной подписи" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2013) // Парламентская газета. - N 17. - 08-14.04.2011.
3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.01.2014) // Российская газета. - N 51. - 15.03.2006.
4. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "О персональных данных" // Российская газета. - N 165. - 29.07.2006.
5. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О лицензировании отдельных видов деятельности" // Собрание законодательства РФ. - 09.05.2011. - N 19. - Ст. 2716.
6. Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О связи" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2014) // Российская газета. - N 135. - 10.07.2003.
7. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей" // Собрание законодательства РФ. - 15.01.1996. - N 3. - Ст. 140.
8. Постановление Правительства РФ от 18.05.2005 N 310 (ред. от 06.10.2011) "Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи" // Собрание законодательства РФ. - 23.05.2005. - N 21. - Ст. 2030.
9. Постановление Правительства РФ от 25.05.2005 N 328 (ред. от 28.11.2013) "Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи" // Российская газета. - N 115. - 01.06.2005.
10. Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 (ред. от 16.02.2008) "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи" // Собрание законодательства РФ. - 17.09.2007. - N 38. - Ст. 4552.
11. Постановление Правительства РФ от 23.01.2006 N 32 (ред. от 16.02.2008) "Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных" // Собрание законодательства РФ. - 30.01.2006. - N 5. - Ст. 553.
12. Приказ Мининформсвязи РФ от 02.05.2006 N 54 (ред. от 25.01.2007) "Об утверждении Порядка ведения операторами связи раздельного учета доходов и расходов по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи" // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - N 21. - 22.05.2006.
13. УставЗАО ТПТУС «Енисейнефтегаз» // Документ официально опубликован не был.
14. Бабков В.Ю., Полынцев П.В., Устюжанин В.И.Качество услуг мобильной связи. Оценка, контроль и управление. – М.: Горячая линия – Телеком, 2005. – 160 с.
15. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие. - СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 342 с.
16. Булаев С.В. О сооружениях связи и находящемся в них оборудовании // Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2014. - N 1. - С. 33 - 42.
17. Булаев С.В. Пополняем правовую бухгалтерскую базу // Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2013. - N 5. - С. 34 - 42.
18. Васильев Ю.А. Лицензированию услуг связи посвящается // Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2013. - N 6. - С. 5 - 13.
19. Григорьев В.В., Федотова М.А. Оценка предприятия: Теория и практика: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2003. – 173 с.
20. Гусева Е.П. Управление производством на малом предприятии: Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2009. – 196 с.
21. Дубовик И.И. Знакомьтесь: очередные новшества для операторов подвижной связи // Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2013. - N 5. - С. 15 - 23.
22. Дурново Д.В. О подвижных узлах связи и другой спецтехнике // Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2013. - N 2. - С. 22 - 28.
23. Евстратова Л.А. Арбитражный практикум для операторов связи // Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2013. - N 2. - С. 60 - 68.
24. Евстратова Л.А. За и против операторов связи // Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2013. - N 6. - С. 52 - 59.
25.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.