На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом Повышение финансовых результатов предприятия (на примере ИП Суховерская А.И.)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Финансы, менеджмент. Добавлен: 25.11.2016. Сдан: 2014. Страниц: 71. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 3
1. Теоретические основы анализа финансовых результатов предприятия 5
1.1. Сущность финансовых результатов 5
1.2. Формирование прибыли торговой организации 13
1.3. Анализ рентабельности 19
2. Анализ финансовых результатов ИП Суховерская А.И. 31
2.1. Краткая характеристика объекта исследования 31
2.2. Особенности формирование прибыли 37
2.3. Оценка показателей рентабельности 46
3. Мероприятия по совершенствованию финансовых результатов ИП Суховерская А.И. 54
3.1. Реализация продукции через сеть Интернет 54
3.2. Влияние предлагаемого мероприятия на финансовые результаты организации 61
Заключение 68
Список использованной литературы 71


Цель предпринимательской деятельности — не только получение прибыли, но и обеспечение высокой рентабельности хозяйственной деятельности. В отличие от абсолютного показателя прибыли, рентабельность — относительный показатель и показывает степень доходности предприятия торговли. Рентабельность отражает уровень прибыльности относительно определенной базы. Предприятие рентабельно, если суммы выручки от реализации продукции достаточно не только для покрытия затрат на производство и реализацию, но и для образования прибыли.
Результативность хозяйственной деятельности выражается экономической категорией рентабельности. Рентабельность в общем виде выступает как доходность, прибыльность. То есть, получение прибыли позволяет говорить о результативности предприятия и осуществления хозяйственной деятельности. При всем том, масса прибыли еще не позволяет в достаточной мере оценить, насколько эффективно осуществляется деятельность фирмы. Для этого служат относительные показатели рентабельности как отношение полученной прибыли к авансированным и затраченным на производство продукции средствам. Они больше чем прибыль воссоздают окончательные результаты хозяйствования, потому что их величина показывает баланс эффекта с наличными и потребленными средствами.
Прибыль от продажи продукции (работ, услуг) характеризует чистый доход, созданный на предприятии. Остальные элементы прибыли до налогообложения отражают в основном перераспределение ранее созданных доходов.
Источником формирования финансовых результатов является - выручка от продажи продукции (работ, услуг).
Выручкой от продажи продукции (работ, услуг) называются денежные поступления на счет фирмы за отгруженную покупателю продукцию.
От своевременного поступления выручки зависят устойчивость финансового положения фирмы, состояние его оборотных средств, размер прибыли, отношения с внебюджетными фондами, банком, поставщиками. Рабочими и служащими фирмы.
Совершенствование финансово-экономической работы на предприятии предполагает управление формированием, распределением и использованием прибыли как единым процессом.
Предметом исследования являются финансовые результаты предприятия ИП Суховерская А.И.
Объектом исследования выступает предприятие ИП Суховерская А.И.
Целью написания данной дипломной работы является выявление путей улучшения финансовых результатов фирмы на основе их анализа.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы анализа финансовых результатов деятельности торговой организации;
- дать краткую характеристику объекта исследования;
- проанализировать формирование и динамику прибыли, рассчитать показатели рентабельности, провести факторный анализ прибыли и рентабельности ИП Суховерская А.И.;
- используя результаты проведенного анализа, предложить мероприятия, направленные на улучшение финансовых результатов.
В дипломной работе не рассматривается вопрос распределения прибыли предприятия, в виду отсутствия необходимой информации.
В работе не рассматривается вопрос распределения прибыли предприятия, в виду отсутствия необходимой информации для проведения такого анализа.
При написании дипломной работы были использованы данные бухгалтерской отчетности ИП Суховерская А.И., а также работы зарубежных и отечественных авторов, таких как И.Т.Балабанов, Савицкая Г.В., Любушин Н.П., Шеремет А.Д. и др.
1. Теоретические основы анализа финансовых результатов предприятия

1.1. Сущность финансовых результатов

По своему содержанию финансовый результат весьма сложная категория - это общий результат всех действий хозяйствующего субъекта, затрагивающий экономические интересы участников производственного процесса.
Конечный итог многосторонней деятельности каждого хозяйствующего субъекта - это его финансовые результаты: прибыль или убытки. В редких случаях прибыль и убытки одновременно равняются нулю, что следует считать отрицательным результатом, поскольку общая деятельность предприятия не принесла положительных эффектов.
В условиях рыночной экономики и переходного к ней периода целевой функцией предприятия становиться прибыль. Она - двигатель всех его действий, отражает их эффективность. Прибыль является важным источником финансирования развития и совершенствования производства, удовлетворения хозяйственных нужд, социальных потребностей работников и собственников используемого капитала.[8. – C. 30]
В настоящее время существуют следующие подходы к определению категории финансовые результаты, отраженные в научной и учебной литературе российских и зарубежных авторов:
По мнению Г.В. Савицкой «финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности».[37.– C.38] Здесь же дается определение прибыли и рентабельности: «прибыль - это часть чистого дохода, который непосредственно получают субъекты хозяйствования после реализации продукции»; «показатели рентабельности характеризуют эффективность работы в целом, и более чем прибыль, отражают окончательные результаты хозяйствования, потому что их величина показывает соотношение эффекта с наличными или использованными ресурсами». Г.В. Савицкая отмечает, что только после продажи продукции чистый доход принимает форму прибыли. Поэтому, финансовые результаты деятельности, следует изучать в тесной связи с использованием и реализацией продукции. [37. – С. 38]
М.Н. Крейнина рассматривает прибыль как экономический показатель, характеризующий финансовые результаты деятельности предприятия, превышение всех видов доходов над всеми видами затрат. Главная ее составляющая - прибыль от продаж. Это наиболее управляемая часть прибыли; хотя в ряде случаев на общую величину прибыли существенно влияет сальдо прочих доходов и расходов.
По мнению И.Т. Балабанова «доходность хозяйствующего субъекта характеризуется абсолютными и относительными показателями. Абсолютный показатель доходности - сумма прибыли (доходов). относительный показатель - уровень рентабельности. Рентабельность представляет собой доходность (прибыльность) производственно-торгового процесса, величина которого измеряется уровнем рентабельности.
А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин, Е.В. Негашев отмечают что «конечный финансовый результат деятельности фирмы - это балансовая прибыль (убыток) отчетного периода, представляющая собой алгебраическую сумму результата от реализации продукции, результата от финансовой деятельности, сальдо доходов и расходов от прочих операц
....................
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 05.05.2014) // Собрание законодательства РФ. – 1994. - N 32. - Ст. 3301.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // Собрание законодательства РФ. – 1996. - N 5. - Ст. 410.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 04.06.2014) // Собрание законодательства РФ. – 1998. - N 31. - Ст. 3824.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 04.06.2014). // Собрание законодательства РФ. – 2000. - N 32. - Ст. 3340.
5. Федеральный Закон Российской Федерации «О регулировании розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в Российской Федерации» // Современная торговля. - 2005. – № 6. - С. 4-12.
6. Абрамова Е.В. Правовое регулирование в розничной торговле // Справочник руководителя торгового предприятия. - 2013. – № 9. - С. 54-77.
7. Александров Ю.Л. Издержки обращения торгового предприятия: анализ и экономическое обоснование. - Красноярск, 2007. – 124с.
8. Альбеков А.У. Экономика предприятия. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 448с.
9. Аниськова О.Г. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. – М.: Издательско-книготорговый центр Маркетинг, 2009. - 425 с.
10. Баканов М.И. Курс экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 412 с.
11. Белявский И.К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2010. – 423с.
12. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. – М.: ИНФРА-М, 2010. –256с.
13. Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело. – М.: ИНФРА-М, 2009. -314с.
14. Бубенцова П.И. Синергия созидания // Новости торговли. - 2012. – N 7. - С. 12-17.
15. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - Минск: Высшая школа, 2012 . - 176 с.
16. Гончаров П.Г. Организация торговли непродовольственными товарами. - М.: Экономика, 2007– 425с.
17. Денисова И.Н. Розничная торговля непродовольственными товарами. - М.: ЮНИТИ-ДАНА , 2009. - 223 с.
18. Дзахмишева И.Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С.93-107.
19. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности. – М.: Дело и сервис, 2007.
20. Егоров В.Ф. Организация торговли. - СПб: Питер, 2006. - 344 с.
21. Ерчак А.И. О взаимосвязи цены и качества товаров в розничной торговле и обоснованности ее учета со стороны потребителей // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. – № 5. - С. 7-11.
22. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. – № 1. - С.60-70.
23. Ильин А. И. Планирование на предприятии. - М.: ДиС, 2012. – 225с.
24. Каплина С. А. Организация коммерческой деятельности. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 414 c.
25. Каширина И.В. 1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 283 с.
26. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 378 с.
27. Николаева Г.А. Бухгалтерский учет в розничной торговле. - М.: Приор-издат, 2010. - 257 с.
28. Нуфферова Т. Пятый элемент. Исследование удовлетворенности потребителей // Новости торговли. - 2010. – № 7. - С. 54-56.
29. Ньюмэн Э. Розничная торговля: организация и управление : пер. с англ.. - СПб: Питер, 2009. - 416 с.
30. Панкратов Ф.Г. Практикум по коммерческой деятельности. – М.: Маркетинг, 2009 – 248 с.
31. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2009. – 247 с.
32. Патров В.В. Розничная торговля. - М.: МЦЭФР, 2010. - 298 с.
33. Плиханов Г.В. Торговое дело. - Москва, 2010. – 452с.
34. Покровский А.И. Экономика торговли. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 354с.
35. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность.– М.: ИНФРА–М, 2007. – 257с.
36. Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. – 693с.
37. Сабельникова М.А. Об итогах выборочного обследования индивидуальных предпринима


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.