На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом Совершенствование финансирования деятельности торгового предприятия с учетом сезонных колебаний спроса (на примере магазина сети «Командор»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 28.11.2016. Сдан: 2014. Страниц: 81+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 3
1. Теоретические? аспекты финансирования? деятельности? предприятия? торговли 6
1.1. Экономическое? содержание? финансирования? деятельности? торгового? предприятия 6
1.2. Методология анализа финансирования розничного товарооборота? 24
2. Особенности финансирования деятельности магазина сети «Командор» 32
2.1. Краткая? характеристика? объекта исследования 32
2.2. Анализ финансовой? деятельности? предприятия 40
2.3. Анализ финансирования товарооборота на предприятии 48
3. Совершенствование финансирования деятельности магазина сети «Командор» 59
3.1. Рекомендации по повышению эффективности финансирования 59
3.2. Планирование? объемов товарооборота? и? товарных запасов с учетом? сезонного? колебания? спроса 69
Заключение 78
Список использованной? литературы 81
Приложения 84


Современный период развития российской рыночной экономики характеризуется изменениями в организации и ведении предпринимательской деятельности на уровне конкретных хозяйствующих субъектов. Эти изменения обусловливают необходимость качественно новых подходов к постижению основ и правил экономического поведения торговых предприятий в рыночной среде.
Важнейшая цель современного этапа развития торговли - создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых предприятий. Достижение этой цели предполагает, с одной сторо¬ны, совершенствование законодательной, финансовой, налоговой среды, в которой функционируют торговые предприятия, а с дру¬гой - требует серьезного улучшения финансирования работы самих предприятий в условиях рыночных отношений.
В настоящее время экономика в России предполагает, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли совершенствования финансирования организации коммерческой деятельности, предприятий розничной торговли. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги. Именно поэтому система финансирования и сбыта является центральной в организации коммерческой деятельности на предприятии.
Несмотря на огромное количество информации по оптимальной структуре финансирования (капитала), по-прежнему между теорией и практикой существует разрыв. Начиная с работ Модильяни и Миллера, в середине прошлого века основное внимание уделялось оптимальной структуре капитала с точки зрения основного акционера, целью которого является максимизация стоимости компании. В последнее время также стала изучаться структура капитала компании с точки зрения прочих акционеров, например держателей акций публичной компании, и менеджмента компании.
Можно отметить, что в результате кризиса оптимальная структура финансирования сдвинулась в сторону собственного капитала. Среди причин этого следует выделить меньшие риски собственного капитала по сравнению с заемным, уменьшение объемов банковского кредитования, а также рекапитализацию проблемных компаний.
В современных условиях однозначное решение задачи по оптимизации структуры капитала представляется практически невозможным. Не существует некой общей теории, которую можно применить к любой компании. Слишком много факторов приходится учитывать специалистам, причем эти факторы могут носить как качественный, так и количественный характер. Также надо учитывать текущее состояние экономики, отрасль и этап развития компании.
В финансировании предприятий используются внутренние и внешние источники, то есть собственные и привлеченные средства.
Источниками собственных средств являются: уставный капитал, резервы накопленные предприятием, прочие взносы юридических и физических лиц.
К основным источникам привлеченных средств относятся: ссуды банков, заемные средства, средства от продажи облигаций и других ценных бумаг, кредиторская задолженность.
Основными источниками финансирования являются собственные средства. Сравнение различных методов финансирования позволяет предприятию выбрать наиболее оптимальный вариант финансового обеспечения операционной деятельности и расходов капитального характера.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что для успешной работы торговой фирмы в условиях жесткой рыночной конкуренции и для обеспечения предприятия необходимыми финансовыми ресурсами необходимо увеличивать товарооборот, что позволит увеличить собственный капитал за счет увеличения прибыли.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка рекомендаций в области совершенствования финансирования деятельности торгового предприятия с учетом сезонных колебаний спроса.
В соответствие с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:
1. Раскрыть теоретические аспекты финансирования деятельности предприятия торговли.
2. Провести анализ финансирования деятельности магазина сети «Командор».
3. Разработать рекомендации по совершенствованию финансирования деятельности магазина сети «Командор» с учетом сезонного колебания спроса.
Объект исследования – магазин сети «Командор» ООО «Галина».
Предмет исследование – финансирование деятельности торгового предприятия с учетом сезонных колебаний спроса.
При написании выпускной квалификационной работы были использованы материалы законодательных актов Российской Федерации и научные работы ведущих экономистов по исследованию финансирования деятельности торговых предприятий.

1. Теоретические? аспекты финансирования? деятельности? предприятия? торговли

1.1. Экономическое? содержание? финансирования? деятельности? торгового? предприятия

Современный? период развития? российской? рыночной? экономики? характеризуется? изменениями? в организации? и? ведении? предпринимательской? деятельности? на? уровне? конкретных хозяйствующих субъектов. Эти? изменения? обусловливают необходимость качественно? новых подходов к постижению основ и? правил? экономического? поведения? торговых предприятий? в рыночной? среде [25. - С.5].
Важнейшая? цель современного? этапа? развития? торговли? - создание? благоприятных условий? для? эффективной? деятельности? торговых предприятий. Достижение? этой? цели? предполагает, с одной? сторо¬ны, совершенствование? законодательной, финансовой, налоговой? среды, в которой? функционируют торговые? предприятия, а? с дру¬гой? - требует серьезного? улучшения? работы самих предприятий? в условиях рыночных отношений.
Сложность поставленных задач вызывает необходимость изучения? сущности? и? содержания? такого? понятия, как предприятие? торговли, которое? в качестве? самостоятельного? хозяйствующего? субъекта? вы¬ступает основным? звеном? рыночного? механизма? отрасли [23. - С.16].
В общем? плане? под предприятием? понимается? самостоятельный? хозяйствующий? субъект, созданный? в установленном? законодательст¬вом? порядке? для? производства? продукции? и? оказания? услуг в целях удовлетворения? определенных общественных потребностей? и? полу¬чения? прибыли.
Максимальное? использование? рыночных и? финансовых механиз¬мов, при? которых самостоятельность предприятий? в осуществлении? торгово-производственного? процесса? в соответствии? со? спросом? по¬требителей? является? наибольшей, характерно, прежде? всего, для? предприятий, удовлетворяющих потребности? населения? в товарах и? услугах, то? есть для? торговых предприятий. Суть этого? вида? деятельности? составляют товарно-денежные? отно¬шения? и? товарообменные? операции. В широком? смысле? слова? под товарами? и? услугами? могут пониматься? здания, сооружения, поме¬щения, имущество, потребительские? и? промышленные? товары, ин¬формация, интеллектуальный? продукт (идеи, открытия, патенты и? т. д.), валюта, ценные? бумаги? и? любые? другие? товары и? услуги, за? которые? потребитель готов заплатить деньги. Но? чтобы реализовать товар, необходимо? его? наличие, и, по? существу, не? имеет принципи¬ального? значения, организует предприниматель производство? това¬ров или? выступает в качестве? посредника? между производителями? и? потребителями, как это? происходит в торговой? сфере.
Важно? исходить из положения, что? цена? реализации? товара? должна? быть выше? цены закупки, а? разница? не? только? должна? оказаться? достаточной? для? возмещения? затрат по? организации? продажи? и? вы¬полнению обязательств перед государством, но? и? приносить опреде¬ленный? доход предпринимателю. Следовательно, главное, что? отли¬чает предпринимательскую коммерческую деятельность от других видов деятельности, - это? стремление? к получению прибыли, и? ее? величиной? определяются? основные? результаты деятельности? торго¬вого? предприятия [27. - С.136].
В Гражданском? зако.........................
1. Абрютин М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической? деятельности? предприятия. - М.: Дело? и? Сервис, 2008. - 180 с.
2. Артеменко? В.Г., Белендир М.В. Финансовый? анализ: Учебное? пособие. - М.: ДИС НГАЭиУ, 2013. - 128 с.
3. Баканов М.И., Сергеев Э.А. Анализ эффективности? использования? оборотных средств // Бухгалтерский? учет. - 2009. - № 10. - С. 64-66.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория? экономического? анализа. - М.: Финансы и? статистика, 2008. - 218с.
5. Балабанов И.Т. Основы финансового? менеджмента. - М.: Финансы и? статистика, 2012. - 384 с.
6. Бланк И.Б. Финансовый? менеджмент. - Киев: Ника?-Центр-Эльга, 2012. - 306 с.
7. Герчикова? И.Н. Финансовый? менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 208 с.
8. Горьянов К.К. Эффективность управления? оборотным? капиталом? муниципальной? аптеки? // Экономический? вестник. Фармации. – 2010. - № 4. – С. 14-37.
9. Графов А.В. Оценка? финансово-экономического? состояния? предприятия. // Финансы. – 2008. - № 7. – С. 11-29.
10. Донцова? Л.В., Никифорова? Н.A. Анализ годовой? бухгалтерской? отчетности. - М.: ДИС, 2010. - 216с.
11. Дружинин А.И., Дунаев О.Н. Управление? финансовой? устойчивостью. - Екатеринбург: ИПК УГТУ, 2009. - 113с.
12. Ефимова? О.В. Финансовый? анализ. - М.: Бухгалтерский? учет, 2012. - 208с.
13. Задачи? финансового? менеджмента? / Под ред. Л.А. Муравья, В.А. Яковлева. - М.: Финансы - Юнити, 2008. - 258 с.
14. Иванова? Л.С. Методика? расчета? норматива? товарных запасов фармацевтических предприятий? // Новая? аптека. – 2009. № 7. – С. 19-42.
15. Иванова? Л.С. Новые? перспективы управления? товарными? запасами? // Новая? аптека. – 2009. - № 6. - С. 42-67.
16. Ириков В.А., Ириков И.В. Технология? финансово-экономического? планирования? на? фирме. - М.: Финансы и? статистика, 2008. - 248 с.
17. Ковалев В.В. Введение? в финансовый? менеджмент. - М.: Финансы и? статистика, 2012. - 514с.
18. Ковалев В.В. Финансовый? анализ. Управление? капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и? статистика, 2009. - 512с.
19. Ковалев В.В., Привалов В.П. Анализ финансового? состояния? предприятия. - М.: Центр экономики? и? маркетинга, 2012. - 192 с.
20. Кодраков Н.П. Основы финансового? анализа. - М.: Главбух, 2008. - 114с.
21. Крейнина? М.Н. Финансовый? менеджмент. - М.: ДИС, 2010. - 319с.
22. Купчина? Л.А. Анализ финансовой? деятельности? // Бухгалтерский? учет. – 2009. - № 2. – С. 25-48.
23. Организация? и? технология? торговли: учебник / Под ред. С.Н. Виноградова? и? др.. - Минск: Вышэйшая? школа, 2009. - 464 c.
24. Павлов Л.Н. Финансовый? менеджмент. Управление? денежным? оборотом? предприятия. - М.: Финансы и? статистика, 2009. - 103 с.
25. Памбухчиянц О.В. Организация? торговли: учебник. - М.: Дашков и? К, 2014. - 296 c.
26. Савицкая? Г.В. Анализ хозяйственной? деятельности? предприятия. - Мн.: Новое? знание, 2008 – 368 с.
27. Синяева? И.М. Маркетинг торговли: учебник. - М.: Дашков и? К, 2013. - 752 c.
28. Стоянова? Е.С. Финансовый? менеджмент: российская? практика. - М.: Финансы и? статистика, 2008. - 118с.
29. Стоянова? Е.С. Штерн М.Г. Финансовый? менеджмент для? практиков. - М.: Перспектива, 2009. - 268 с.
30. Управление? предприятием? и? анализ его? деятельности? / Под ред. В.Н. Титаева. - М.: Финансы и? статистика, 2008. - 420 с.
31. Финансовая? стратегия? в управлении? предприятием? / Под ред. В.В. Титова, З.В. Коробковой. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 409 с.
32. Финансовое? управление? компанией? / Под ред. Е.В. Кузнецовой. - М.: Фонд «Правовая? культура», - 2012. 247 с.
33. Финансовое? управление? фирмой? / Под ред. В.И. Терехина. - М.: Экономика, 2012. - 198с.
34. Финансовый? менеджмент / Под ред. Е.С. Стояновой. - М.: Перспектива, 2012. - 216с.
35. Фридман А.М. Экономика? предприятий? торговли? и? питания? потребительского? общества: учебник/ Фридман А.М. - М.: Дашков и? К, 2013. - 656 c.
36. Чупров С.В. Анализ нормативных показателей? финансовой? устойчивости? предприятия. // Финансы. – 2010. - № 2. – С. 9-34.
37. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.