На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом Особенности ведения учета в автономных учреждениях (на примере Березовского муниципального автономного учреждения «Спортивный центр Резерв»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 28.11.2016. Сдан: 2014. Страниц: 86. Уникальность по antiplagiat.ru: 83.4.

Описание (план):



Введение 3
1. Теоретические аспекты ведения учета в автономных учреждениях 6
1.1. Организация деятельности в автономных учреждениях 6
1.2. Ведение бухгалтерского учета в автономных учреждениях 12
1.3. Налоговые аспекты деятельности автономных учреждений 20
2. Особенности ведения учетав Березовском муниципальном автономном учреждении «Спортивный центр «Резерв» 26
2.1. Краткая характеристика учреждения 26
2.2. Организация ведения бухгалтерского учета 36
2.3. Порядок налогового учета 45
3. Рекомендации по совершенствованию организации ведения учета в Березовском муниципальном автономном учреждении «Спортивный центр «Резерв» 53
3.1. Инициативная проверка учетно-экономической деятельности автономного учреждения 53
3.2. Мероприятия по оптимизации деятельности учреждения 62
3.3. Переход с общей системы налогообложения на упрощенную 73
Заключение 83
Список использованной литературы 86


Сеть государственных и муниципальных учреждений является одной из наиболее значимых составляющих государственного и муниципального сектора, поскольку исполняет одну из самых важных функций государства и местного самоуправления – функцию по оказанию услуг населению.
Актуальность темы исследования определяется тем, что в течение нескольких лет в России поэтапно осуществляется бюджетная реформа, одним из основных направлений которой является оптимизация сети существующих государственных и муниципальных бюджетных учреждений. Одной из форм оптимизации является создание автономных учреждений. Создание автономного учреждения, позволит существенно повысить эффективность деятельности государственных и муниципальных учреждений за счет повышения самостоятельности в управлении и распоряжении средствами, а также создастинституциональные условия для повышения доходов учреждений отприносящей доходыдеятельности.
Основной целью введения такой организационно-правовой формы является предоставление государственным и муниципальным учреждениям большей самостоятельности в распоряжении имуществом и осуществлении поставленных перед ними задач за счет дополнительных финансовых ресурсов, полученных такими юридическими лицами от своей деятельности.
Создание нового типа учреждений, оказывающих государственные услуги, - это требование времени, связанное с реформированием бюджетного процесса. В период рыночных отношений существенно меняется роль и организация бухгалтерского учета в государственных заведениях. Проблематика обоснованности и порядка создания автономных учреждений, организации их деятельности, ведения ими бухгалтерского и налогового учета является недостаточно исследованным направлением отечественной экономической науки. В связи с этим необходимо провести исследования, направленные на рассмотрение особенностей организации ведения учета в автономных учреждениях.
Автономное учреждение – новый тип учреждения, предоставляющий необходимую свободу и инициативу для эффективного развития. Переход в автономные учреждения способствует созданию конкурентной среды, следовательно, повышению качества предоставляемых услуг.
На сегодняшний день автономные учреждения – одно из приоритетных направлений государственной политики. В связи с этим, в дипломной работе будут рассмотрены особенности не только бухгалтерского учета, но и налогового учета исследуемого учреждения.
Предмет исследования – теоретические и практические аспекты порядка ведения бухгалтерского и налогового учета в автономных учреждениях.
Объект темы исследования - Березовское муниципальное автономное учреждение «Спортивный центр «Резерв».
Целью данной работы является, изучение особенностей ведения учета в автономном учреждении, рассмотрение особенностей учетно-экономической деятельности учреждения, анализ ведения бухгалтерского и налогового учета, разработки предложений по совершенствованию и оптимизации, разрешению проблем, возникающих при детальном анализе деятельности автономного учреждения.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
• Изучить нормативно-правовую базу, регулирующую ведения учета в автономных учреждениях.
• Рассмотреть особенности деятельности, управления, автономного учреждения.
• Проанализировать показатели деятельности автономного учреждения на основе бухгалтерского и налогового учета.
• Провести инициативную проверку в учреждении.
• Выявить проблемы и недостатки при ведении учета.
• Разработать мероприятия по оптимизации учетно-экономической деятельности автономного учреждения.
При написании дипломной работы были использованы различные источники информации: нормативные и законодательные акты Российской Федерации, постановления Правительства, научные и методические труды российских и зарубежных авторов, таких как Касьянова Г., Бурундукова Е.М., Костина О.В., Семенихин В.В., источники периодической печати, таких изданий как «Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение», «Руководитель автономного учреждения», «Аудиторские ведомости», данные учетной информации объекта исследования, источники Интернет.
Теоретической и методологической основой исследования послужили общие принципы экономической теории, принципы ведения и организации бухгалтерского и управленческого учета. В рамках дипломного исследования применялись общенаучные методы исследования: управленческий и финансовый анализ, балансовый метод, методы сравнения, группировок, вычисления обобщающих показателей, а также метод системного подхода к изучаемому объекту, что обеспечило комплексность исследования.



?
1. Теоретические аспекты ведения учета в автономных учреждениях

1.1. Организация деятельности в автономных учреждениях

Первый опыт перевода бюджетных учреждений в автономные некоммерческие организации был реализован в Тюменской области в 2004–2006 годах. Подобная инициатива, не подкрепленная правовой поддержкой на федеральном уровне, столкнулась при ее реализации со многими трудностями. Автономные учреждения начали появляться в субъектах РФ и муниципальных образованиях с середины 2007 года, когда на федеральном уровне была полностью сформирована необходимая для этого нормативная правовая база.
Автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная РФ, субъектом РФ, или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти, орган местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта.
Автономное учреждение может быть создано путем его учреждения или путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения.
Органом управления, осуществляющим руководство текущей деятельностью автономного учреждения, является его руководитель (исполнительный орган), который назначается на должность по решению органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения. В автономном учреждении высшим органом управления является наблюдательный совет.

Рис. 1. Органы управления автономным учреждением

При этом структура, полномочия, порядок формирования органов управления и многое другое должны быть определены уставом автономного уч¬реждения. Очевидно, что для эффективного управления учреждением каждый управ¬ляющий орган необходимо наделить оптимальным набором полномочий с учетом специфики конкретного автономного учреждения .
Важной особенностью управления автономным учреждением является созда¬ние Наблюдательного совета.
Наблюдательный совет создается в составе .......................
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Российская газета. - N 7. - 21.01.2009.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 05.05.2014) // Собрание законодательства РФ. – 1994. - N 32. - Ст. 3301.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // Собрание законодательства РФ. – 1996. - N 5. - Ст. 410.
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ(ред. от 28.12.2013, с изм. от 03.02.2014)(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014) // Собрание законодательства РФ. - 03.08.1998. - N 31. - Ст. 3823.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 04.06.2014) // Собрание законодательства РФ. – 1998. - N 31. - Ст. 3824.
6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 04.06.2014). // Собрание законодательства РФ. – 2000. - N 32. - Ст. 3340.
7. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" // Собрание законодательства РФ. – 2011. - N 50. - Ст. 7344.
8. Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ(ред. от 28.12.2013)"Об автономных учреждениях"(с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2014) // Собрание законодательства РФ. - 06.11.2006. - N 45. - Ст. 4626.
9. Приказ Минфина РФ от 23.12.2010 N 183н"Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению"(Зарегистрировано в Минюсте РФ 04.02.2011 N 19713) // Российская газета. - N 47. - 05.03.2011.
10. Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49(ред. от 08.11.2010)"Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" // Финансовая газета. - N 28. – 1995.
11. Приказ Минфина России от 28.12.2010 N 191н(ред. от 26.10.2012)"Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"(Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2011 N 19693)(с изм. и доп., вступающими в силу с отчетности за 2013 год) // Российская газета. - N 47. - 05.03.2011.
12. Постановление Правительства РФ от 06.03.1998 N 283 "Об утверждении Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности" // Собрание законодательства РФ. – 1998. - N 11. - Ст. 1290.
13. Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете (утв. Минфином СССР 29.07.1983 N 105) // Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств СССР. – 1984. - N 4.
14. Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 835 "О первичных учетных документах" // Собрание законодательства РФ. – 1997. - N 28. - Ст. 3448.
15. Авдеев В. Автономные учреждения // Аудит и налогообложение. - 2010. - N 5. - С. 17 - 24.
16. Антонова М.В. Бухгалтерский учет в автономных учреждениях: спорные вопросы // Аудиторские ведомости. - 2010. - N 12. - С. 65 - 71.
17. Бурундукова Е.М., Костина О.В. Автономные учреждения: правовые, бухгалтерские и налоговые аспекты: практическое руководство. – М.: Гросс-Медиа, 2008. – 112 с.
18. Годовой отчет для автономных учреждений - 2010 / Под общ.ред. д. э. н. Ю.А. Васильева. - М.: Аюдар Пресс, 2010. - 256 с.
19. Давыдова А.Ю. Руководитель учреждения и политика учета // Руководитель автономного учреждения. - 2010. - N 12. - С. 41 - 51.
20. Дурново Д.В. О списании автономным учреждением основных средств // Автономные организации: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2010. - N 11. - С. 40 - 52.
21. Жеребина О.А. Поправки в налоговом кодексе // Бухгалтерский ежемесячник фирмы «1С». – 2014 . - №3. – С. 18 - 29.
22. Жигалов Д.В. Автономные учреждения: актуальные вопросы деятельности. – М.: Институт экономики города. 2010. – 118 с.
23. Захарьин В.Р. 6000 бухгалтерских записей по бюджетному учету в бюджетных, казенных и автономных учреждениях. – М.:


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.