На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Формирование мотивации у обучающихся при изучении здорового образа жизни

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 26.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: 40.

Описание (план):



Введение 3
Глава1: Теоретические основы формирования мотивации у обучающихся при изучении здорового образа жизни 5
1.1 Научные основы изучения здорового образа жизни 5
1.2 Мотивация и ее ключевые теории 8
1.3 Методические основы формирования мотивации при изучении «ОБЖ» 16
Глава2: Методика формирования мотивации у обучающихся при изучении здорового образа жизни 21
2.1. Анализ потенциала курса «ОБЖ» для формирования мотивации к изучению здорового образа жизни 21
2.2. Методические рекомендации изучения здорового образа жизни и результат опытно-экспертной работы 24
Заключение 30
Список литературы: 31
Приложение: 33
Введение
В системе человеческих ценностей и приоритетов одно из важнейших мест занимает здоровье человека, как процесс сохранения и развития его психических и физиологических функций, оптимальной работоспособности жизни.
Сейчас в России сложилась сложная ситуация в области здравоохранения, вызванная как социально-экономическими, санитарными, гигиеническими, экологическими факторами, так и несовершенной структурой системы здравоохранения. Поражает отсутствие у многих людей приоритета здоровья, возможности вести здоровый образ жизни как ведущего фактора сохранения здоровья.
Важность воспитания здорового образа жизни у детей школьного возраста обусловлена пониманием, что только с раннего детства можно привить основные знания, навыки и привычки по охране здоровья, которые впоследствии превратятся в важный компонент общей культуры человека и повлияют на формирование здорового образа жизни всего общества.
Проблема формирования здорового образа жизни школьников остаётся актуальной и требует дальнейшего изучения. Результаты исследований специалистов свидетельствуют, что именно дети младшего и среднего школьного возраста способны понимать значение собственного здоровья, руководствуясь различными мотивами. Однако в научной литературе недостаточно освещены конкретные технологии осуществления воспитания здорового образа жизни детей, существует много проблем в преподавании предмета «Основы Безопасности Жизнедеятельности».
Кроме того, в преподавании предмета основном отдается предпочтение вербальным, репродуктивным методам работы. Огорчает и недостаточное учебно-методическое обеспечение, а подготовка учителя-валеолога оставляет желать лучшего: в большинстве трудности педагогов в формировании здорового образа жизни связаны с недостаточным знанием понятийного аппарата валеологии как науки, неадекватным пониманием целей и задач валеологического образования с подбором и адаптацией валеологического содержания.
Цель настоящей курсовой работы: формирование мотивации учащихся при изучении здорового образа жизни.
Задачи: 1) Расмотреть теоретические основы мотивации изучения здорового образа жизни, определить факторы, влияющие на ее формирование. 2) проанализировать потенциал курса «ОБЖ» и найти эффективные методики формирования мотивации к изучению здорового образ жизни.
Объект: мотивация к изучению школьниками здорового образа жизни.
Предмет: Особенности формирования здорового образа жизни школьников в общеобразовательном учреждении.
В соответствии с поставленной выше целью и задачами данная работа имеет следующую структуру:
Введение, в котором формулируется актуальность и цель работы.
Глава 1 в которой исследуются следующие теоретическим вопросы: 1) Научные основам изучения здорового образа жизни; 2) Теории мотивации;3) Основы формирования мотивации при изучении курса «ОБЖ»
Глава 2 посвящена методике формирования мотивации при изучении здорового образа жизни и отвечает на два вопроса: 1) Потенциал курса «ОБЖ» для формирования мотивации изучения ЗОЖ; 2) Методические рекомендации по формированию мотивации к изучению здорового образ жизни;
Заключение с выводами и ответами на поставленные вопросы;
Список литературы, состоящий из 20 источников;
Приложение: «Урок – праздник по основам безопасности жизнедеятельности»
В качестве общенаучных методов исследования применялись: формально-логический и системный методы научного познания, описание, анализ и синтез. В качестве частных методов использовались: литературный обзор, сравнительный анализ, обобщение..............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.