На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом Обоснование мероприятий по внедрению в деятельность предприятия новой стратегии развития на примере ЗАО «Сахарный комбинат «Алексеевский»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 28.11.2016. Сдан: 2019. Страниц: 102. Уникальность по antiplagiat.ru: 74.

Описание (план):



1. Введение
2. Теоретические основы выбора стратегии развития предприятия
1.1. Сущность и принципы стратегического менеджмента
1.2. Разработка стратегии предприятия: классификация, методы, этапы
1.3. Выбор и реализация стратегии предприятия
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
ЗАО «Сахарный комбинат «Алексеевский»
2.1. Организационно-управленческая структура предприятия
2.2. Анализ финансовой деятельности предприятия
2.3. Основные направления стратегического развития предприятия
3. Разработка и экономическое обоснование проекта производства жидкого сахара как одного из направлений стратегического развития деятельности предприятия
3.1. Общая характеристика проекта
3.2. Определение сметной стоимости проекта
3.3. Оценка инвестиционных рисков проекта
Заключение
Список использованных источников

Общее внимание со стороны бизнеса к стратегии в наше время растет очень быстро.
Стратегию в общем виде можно определить как деловую эффективную концепцию, дополненную набором реальных действий, которые могут привести эту бизнес концепцию к достижению настоящего преимущества в конкуренции, который может долго сохраняться. Стратегическая разработка базироваться должна на глубочайшем понимании рынка, оценке позиции компании на рынке, понимании своих преимуществ среди конкурентов.
В жестоких условиях конкуренции развитие компании зависит от трех групп факторов: внешней среды, внутренней среды, динамических способностей.
Единой общей стратегии не бывает для всех компаний. Каждая компания даже в одной отрасли по своему уникальна, поэтому индивидуально и определение его стратегии, зависящей от его возможностей, а также других внешних факторов.
Формирование стратегии компании в конечном итоге даст ответы на три вопроса: Какие из направлений хозяйственной деятельности нужно развивать? Каковы потребности в капиталовложениях и наличных ресурсах? Какова по данным направлениям потенциальная отдача?
Все вышеперечисленное определило актуальность этой темы и дало возможность выделить для практического и теоретического исследования проблемы развития стратегии предприятия в целом.
В последнее время возросло значение стратегического поведения, позволяющего организации выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе. Все предприятия в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в самой фирме, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса. А также появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное получение и распространение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Стратегическое управление в каждый данный момент фиксирует, что организация должна делать в настоящем, чтобы достичь желаемых целей в будущем. Учитывая то, что окружение и условия жизни организации будут меняться.
Стратегический менеджмент очень быстро развивается в области науки и практики управления, появившейся в ответ на рост динамики внешней среды бизнеса. Теория стратегического управления и планирования в свое время получила развитие американскими исследователями бизнеса и консультационными компаниями, затем аппарат вошел в список методов внутрифирменного планирования развитых стран.
В современном мире мы сталкиваемся с множеством определений стратегии, при этом их объединяет понятие стратегии как сознательной совокупности норм и правил, находящихся в основе выработки и принятия стратегических решений, оказывающих влияние на будущее состояние компании, как связь между компанией и внешней средой. Стратегия – это основная программа действий, выделяющая приоритеты проблем и ресурсы, чтобы достичь главной цели. Она определяет главные цели и базовые пути их достижения так, что компания обретает единое направление движения.
Стратегическое развитие предприятия – это процесс принятия и исполнения стратегических задач, основным звеном которого является выбор стратегии, основанный на сопоставлении своего потенциала ресурсов компании с возможностями и угрозами внешнего окружения, в котором оно действует. Стратегию рассмотреть можно как связь между тем, что хочет достичь компания: ее целью и поведенческой линией, которая выбранна для достижения поставленных целей.
Понятие «стратегическое управление» ввели на стыке 1960–70 гг. с целью, чтоб внести различие между текущим управлением на уровне производства и регулированием, которое осуществляется на верхнем уровне. Актуальность проведения этого различия вызвана была переходом к совершенно новой модели управления развитием компании в меняющейся среде.
Объект исследования является закрытое акционерное общество «Сахарный комбинат «Алексеевский» (ЗАО «Сахарный комбинат «Алексеевский»).
Предметом исследования является экономический анализ деятельности предприятия и анализ эффективности внедрения стратегических направлений развития предприятия.
Целью дипломного проекта является исследование основных направлений стратегического развития предприятия и экономическое обоснование мероприятий по внедрению в деятельность предприятия новой стратегии развития.
Для реализации вышеуказанной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы стратегии развития предприятия;
- дать организационно-экономическую характеристику предприятию;
- провести оценку основных направлений стратегического развития предприятия;
- предложить и экономически обосновать проект по внедрению стратегии развития предприятия.
При проведении анализа и обобщения были использованы следующие источники: годовые отчеты, баланс предприятия, устав предприятия, отчет о финансовых результатах предприятия, учебники, пособия, методические материалы по экономике предприятия и статьи практикующих экономистов, рассматривающих проблемы стратегического развития предприятия.
В работе используются различные методы научного исследования: конкретно-социологический, формально-логический, диалектический, анализ, метод обобщения, методы математической обработки.
Методологической основой дипломной работы явилась нормативная, законодательная, специальная, периодическая литература по вопро¬сам учета и анализа основных средств.
Структура дипломного проекта определяется логикой исследования и поставленными задачами. Она состоит из введения, трех структурированных разделов и заключения.
Ключевые слова и словосочетания: стратегия развития предприятия, виды стратегий, предприятие пищевой промышленности, экономическая эффективность.
.............
1. Гражданский кодекс Российской федерации: в трех частях [Текст]: 2-е изд. / М.: Ось-89, 2014. – 384 с.
2. Статистический сборник: регионы России социально-экономические показатели [Текст]: стат.cб. / Федер. служба гос. статистики - М.: Изд-во Росгосстата, 2014. – 263 с.: табл.
3. Статистический ежегодник по Белгородской области [Текст]: стат. сб./ Федер. служба гос. статистики по Белгор. обл. – Белгород: Изд-во Белгород. облкомстата,2015. – 359 с.: табл.
4. Статистический сборник: сфера услуг Белгородской области [Текст]: стат. сб./ Федер. служба гос. статистики по Белгор. обл. – Белгород: Изд-во Белгород. облкомстата,2015. – 214 с.: табл.
5. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы [Текст] / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 247 с.
6. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2005. – 647с.
7. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: учебник [Текст] / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 237 с.
8. Виханский, О.С. Стратегическое управление [Текст] / О.С. Виханский - М.: Гардарика, 2007. – 569 с.
9. Герасимова, В.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности в вопросах и ответах: учеб. пособие для студ. экономических колледжей и сред. спец. учеб. заведений [Текст] / В.А. Герасимова, И.Н. Чуев, Л.Н. Чечевицына. – 2-е изд. – М.: Изд-во «Дашков и К», 2007. – 224 с.
10. Горемыкин, В.А. Бизнес – план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес – плана [Текст] / В.А. Горемыкин. - 5-е изд.., перераб. и доп. – М.: «Ось-89», 2006. – 592 с.
11. Демидова, Н.А. Услуги: Успешный опыт и типичные ошибки [Текст] / Н.А.Демидова, А.А. Арнаутов, Г.В. Аскинази и др. – Кострома: ООО «Комисдат», 2014. – 120 с.
12. Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика [Текст] / П. Дойль. – СПб.: Изд-во «Питер», 2014. – 560 с.
13. Друкер, П.Ф. Энциклопедия менеджмента [Текст] / П.Ф. Друкер. – М.: Вильямс, 2014. – 357с.
14. Ершов, В.Ф. Бизнес- проектирование [Текст] / В.Ф. Ершов. – СПб.: Изд-во «Питер», 2005. – 288 с.
15. Кисилева, Н.В. Инвестиционная деятельность: учеб. пособие [Текст] / Н.В. Киселева, Т.В. Боровикова, Г.В. Захарова и др.; под ред. Г.П. Подшиваленко, Н.В. Киселевой. – М.: КНОРУС, 2015. – 432 с.
16. Кандаурова, Н.В.Учет затрат при реализации стратегии [Текст] / : дисс. уч. ст. к.п.н. – М, РГУФК 2015. – С. 4 – 42.
17. Каплан, Р. Организация, ориентированная на стратегию [Текст] / Р. Каплан, Д. Нортон. – М.: Олимп Бизнес, 2014. – 278 с.
18. Кузнецова, Е.П. Управление качеством продукции: учеб.-практ. Пособие [Текст] / Е.П. Кузнецова. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2014. – 132 с.
19. Ляско, В.И. Стратегическое планирование развития предприятия: учеб. пособие для вузов [Текст] / В.И. Ляско. – М.: Изд-во «Экзамен», 2014. – 288 с.
20. Макарьева, В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации [Текст] / В.И. Макарьева, Л.В. Андреева. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 264 с.
21. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] / под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2015. – 516 с.
22. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций [Текст] / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - Москва-Новосибирск: ИНФРА-М – Сибирское соглашение, 2014. – 345 с.
23. Золотов, М.И. Менеджмент и экономика медицинской отрасли [Текст]: учебник / М.И. Золотов, В.В. Кузин, М.Е. Кутепов, С.Г. Сейранов. – М.: Изд-во «Академия», 2007. – 432 с.
24. Мескон, М. Основы менеджмента [Текст] / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 644 с.
25. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент: учебник [Текст] / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. – 2-е изд. стер. – М.: КНОРУС, 2006. – 496 с.
26. Пелих, А.С. Бизнес – план или как организовать собственный бизнес [Текст] / А.С. Пелих. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «Ось-89», 2014. – 96 с.
27. Пилипенко, Н.Н. Основы маркетинга: учеб.-метод. пособие [Текст] / Н.Н.Пилипенко, Е.Л. Татарский. – М.: Изд-во «Маркетинг», 2014. – 180 с.
28. Пилипенко, Н.Н. Основы менеджмента: структурно – лог


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.