На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Планирование внешнеэкономической деятельности преедприятия ООО «Стайл-К»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: 70.

Описание (план):



Введение………………………………………………………………………….4
1. Организация и управление планирования внешнеэкономической деятельностью на предприятии………………………………………………...5
1.1. Особенности товара и товарной политики предприятия в планировании внешнеэкономической деятельности……………………………………………5
1.2. Стратегическое планирование и организация внешнеэкономической службы предприятия…………………………………………………………….11
1.3. Зарубежный опыт планирования внешнеэкономической деятельности……………………………………………………………………..16
2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «Стайл-К» ………23
2.1. Общая характеристика ООО «Стайл-К»………………………………….23
2.2. Оценка финансовых показателей деятельности ООО «Стайл-К»………27
2.3. Анализ внешнеторговых предложений и принятие стратегических решений о выходе на зарубежные рынки ООО «Стайл-К»…………………. 33
3. Совершенствование системы планирования внешнеэкономической деятельности на предприятии ООО «Стайл-К»………………………………37
Заключение……………………………………………………………………..40
Список использованных источников…………………………………………42
Приложение……………………………………………………………………...44


Актуальность работы заключается в том, что необходимо не просто рассмотреть стратегию фирмы по выходу на внешний рынок, но провести анализ как мировых так и отечествеСтратегическое планирование внешнеэкономической деятельности на уровне фирм осуществляется наряду с планированием предпринимательской деятельности в рамках отечественного рынка и предполагает составление отдельного раздела сводного внутрифирменного плана внешнеторговой или внешнеэкономической деятельности.
План внешнеэкономической деятельности включает задания-показатели по экспорту и импорту (в зависимости от профиля внешнеэкономической деятельности фирмы) с разбивкой по товарам и видам услуг, по странам и регионам в денежном и физическом выражении за определенный период (обычно за год) [13] .
Планы внешнеэкономической деятельности, как правило, основываются на специальных маркетинговых программах - предложениях по расширению внешнеэкономической деятельности, указывающих наиболее перспективные внешние рынки, методы их освоения и повышения международной конкурентоспособности фирмы и ее товаров.
Планы внешнеэкономической деятельности весьма часто сопровождаются бизнес-планами проектов развития и совершенствования работы фирмы за рубежом, в которых приводится обоснование необходимости привлечения соответствующих средств из внешних источников и доказывается общая эффективность проекта и реальность возможности его окупаемости и прибыльности.
Бизнес-план внешнеэкономического проекта предполагает, как правило, обоснование эффективности разработки, освоения и расширения внешних рынков для фирмы. В частности, в нем даются:
- анализ и характеристика рынка для проникновения или усиления рыночной позиции фирмы;
- анализ конкурентов, их сильных и слабых сторон;
- анализ конкурентных позиций своей фирмы
- анализ внешней среды бизнеса: географических, демографических, организационно-правовых, политических, экономических, социально-культурных и других условий рынка проникновение на зарубежные территории и условия для развития данного вид; внешнеэкономической деятельности в России.
Далее в бизнес-плане внешнеэкономического проекта указываются[13]:
- характеристика товара, предназначенного к поставке за рубеж;
- местоположение и характеристика предприятия, его производящего;
- меры по выводу товара на данный внешний рынок (формирование сбытовой сети, реклама и другие средства стимулирования сбыта, ценовая политика).
Российские предприятия и фирмы в настоящее время имеют возможность самостоятельно осуществлять внешнеэкономические операции и несут ответственность за организацию и управление своей внешнеэкономической деятельностью. Организуя ее, они обязаны четко определять, какие служебные подразделения выполняют те или иные функции по осуществлению внешнеэкономических операций и каким образом координируется их внешнеэкономическая работа.
Цель курсовой работы – провести анализ состояния и перспектив развития внешнеэкономической деятельности предприятия ООО «Стайл-К».
Для достижения поставленной цели в работе были поставлены следующие задачи:
- выделить основы государственного регулирования внешнеторговой деятельности;
- рассмотреть теоретические аспекты организации и управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии;
- дать общую характеристику конкретной организации и рассмотреть ее внешнеэкономическую деятельность.
Объектом исследования в работе является общество с ограниченной ответственностью «Стайл-К».
Предметом исследования является его внешнеэкономическая деятельность.
.............
1. Беляевский, И. К. Экономическая теория [Текст] : учеб. пособие / И.К. Беляевский / - М. : Финансы и статистика, 2012. - 319 с.
2. Воронин, В. П. Мировое хозяйство и экономика стран мира [Текст] : учеб. пособие / В.П. Воронин / - М. : Финансы и статистика, 2012.-236с.
3. Гайдаенко, Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и рос. практика. [Текст] : учеб. пособие / Т.А. Гайдаенко / - М. : Эксмо : Мирбис, 2012. - 488 с.
4. Грузицкий, Ю.Л. Мировая экономика [Текст] : учеб. пособие / Ю.Л. Грузицкий / - М. : Дашков и К., – 2015.– 97 с.
5. Гойхер, О.Л. Международные экономические отношения. [Текст] : учеб. пособие / О.Л. Гойхер / - М.: Маркетинг,– 2016. – 86 с.
6. Клепикова, Е. К. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития [Текст] : учеб. пособие / Е. К. Клепикова / - М. : Городское управление, - 2012. - 119с.
7. Костина, Е.А. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз [Текст] : учеб. пособие / Е.А. Костина / - М. : Финансы и статистика,– 2012.– 128 с.
8. Крысин, А.П. Проблемы малого предпринимательства. Механизмы развития малого предпринимательства в России. [Текст] / А. П. Крысин // Журнал Национальные проекты, – 2012 – №7 – С. 7-14.
9. Логинов, М.П Глобализация экономики и ее значение для России [Текст] : учеб. пособие / М.П. Логинов / - М. : Финансы и кредит, –2015 – 68 с.
10. Миронов, В. К. Маркетинговое исследование [Текст] : учеб. пособие / В.К. Миронов / - М. : Рынок ценных бумаг, - 2012 – 79 с.
11. Разумова, И.А Мировая экономика [Текст] : учеб. пособие / И.А. Разумова / - М.: Экономистъ, - 2015 - 45 с.
12. Смирнов, И.Е. Стратегическое управление [Текст] : учеб. пособие / И.Е. Смирнов /- М.: Банковское кредитование, – 2012 – 37 с.
13. Тойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. [Текст] : учеб. пособие / П. Тойль / - СПб. : Санкт - Петербург, 2015 - 538 с.
14. Козырев В. М. Основы современной экономики [Текст] : учеб. пособие / В.М. Козырев / - М. : Финансы и статистика, 2015 - 543 с.
15. Хотлер, Ф. Маркетинг - менеджмент. [Текст] : учеб. пособие / Ф. Хотлер / - СПб. : Санкт - Петербург, 2012. - 464 с.
16. Чудров, В.М. Мировая экономика [Текст] : учеб. пособие / В.М. Чудров / - М. : Бек, 2015 - 452 с.
17. Федотов, Е.П. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие / Е.П. Федотов / - М.: ИНФРА-М, 2012- 74 с.
18. Шадрин, А.Д. Международные экономические отношения [Текст] : учеб. пособие / А.Д. Шадрин / - М. Дашков и К., 2015 - 96 с.
19. Шилов, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] : учеб. пособие / Г. В. Шилов / – М.: ИНФРА- М, 2012 – 336 с.
20. Шлыкова, М.Г. Малое предпринимательство [Текст] : учеб. пособие / М.Г. Шлыкова / - М.: ИНФРА-М, 2016 – 162 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.