На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 101300


Наименование:


Курсовик Инновационная деятельность предприятий сферы туризма на примере Национального музея им. Алдан-Маадыр Республики Тыва

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 29.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: 50.

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Сущность и понятие инноваций, инновационной деятельности предприятий 5
1.1. Роль инноваций в туризме 5
1.2. Инновационное предпринимательство как объект управления 14
Глава 2. Инновационная деятельность предприятий сферы туризма 25
2.1. Характеристика туристического комплекса Республики Тыва 25
2.2. Опыт инновационной деятельности в туризме 28
(на примере Национального музея им. Алдан-Маадыр Республики Тыва) 28
Заключение 40
Список использованной литературы 42



Введение

Туризм - это временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника.
На рубеже тысячелетий туризм превратился в глубокое социально-экономическое и политическое явление, в значительной мере влияющее на мировое устройство и политику ряда государств и регионов мира. Для 38 % государств туризм - главный источник дохода, а для 83 % стран туризм является одним из пяти основных источников дохода [4, с.54].
Инновации в туризме приносят на рынки новые идеи, услуги и продукты. Инновации не только подразумевают приспособление туристской отрасли к изменяющемуся характеру туризма путем применения новых маркетинговых стратегий, но и среда окружающая туризм, благоприятствует появлению новых и новаторских услуг, продуктов и процессов. Следовательно, инновации в туризме должны рассматриваться как перманентный, глобальный и динамический процесс.
Основу инновационной деятельности во всех секторах экономики составляет реализация достижений научно-технического прогресса, что относится и к сфере социально-культурного сервиса и туризма.
Приезжая в другую страну люди любуются ее красотами, отдыхают на ее курортах, стремятся познать ее культуру, обычаи, нравы. Узнать больше о стране помогают музеи, они позволяют туристам столкнуться не только с настоящим страны, но и с ее прошлым.
Сегодня в начале ХХI века еще более остро встает вопрос о сохранении исторической памяти тех мест, которые входят в охранные зоны музеев, являются памятниками истории и культуры, памятниками природы.
Включение музейных объектов в туристические маршруты нашей страны - это вклад в сохранение знаний о регионе, в популяризацию культурного наследия, осознании широкими массами туристов ответственности перед будущими поколениями за? с?о?хра?н?е?н?и?е? и?с?то?ри?ко?-культурн?ых це?н?н?о?с?те?й, при?ро?дн?ых о?бъе?кто?в, и? по?то?му и?зуче?н?и?е? да?н?н?о?й те?мы а?ктуа?льн?о? н?а? с?е?го?дн?яшн?и?й де?н?ь.
Це?лью и?с?с?ле?до?ва?н?и?я являе?тс?я и?зуче?н?и?е? и?н?н?о?ва?ци?о?н?н?о?й де?яте?льн?о?с?ти? пре?дпри?яти?й с?фе?ры тури?зма?.
Для до?с?ти?же?н?и?я это?й це?ли? н?е?о?бхо?ди?мо? ре?ши?ть с?ле?дующи?е? за?да?чи?:
- про?а?н?а?ли?зи?ро?ва?ть ро?ль и?н?н?о?ва?ци?й в тури?зме?;
- о?ха?ра?кте?ри?зо?ва?ть и?н?н?о?ва?ци?о?н?н?ый про?це?с?с? ка?к о?бъе?кт упра?вле?н?и?я;
- выяви?ть и? о?ха?ра?кте?ри?зо?ва?ть с?ущн?о?с?ть, ви?д пре?дпри?н?и?ма?те?льс?ко?й де?яте?льн?о?с?ти?;
- по?ка?за?ть ха?ра?кте?ри?с?ти?ку тури?с?ти?че?с?ко?го? ко?мпле?кс?а? Ре?с?публи?ки? Тыва?;
- ра?с?крыть о?пыт и?н?н?о?ва?ци?о?н?н?о?й де?яте?льн?о?с?ти? Н?а?ци?о?н?а?льн?о?го? музе?я и?м. А?лда?н?-Ма?а?дыр Ре?с?публи?ки? Тыва? в с?фе?ре? тури?зма?.
О?бъе?кто?м и?с?с?ле?до?ва?н?и?я являе?тс?я и?н?н?о?ва?ци?о?н?н?а?я де?яте?льн?о?с?ть Н?а?ци?о?н?а?льн?о?го? музе?я и?м. А?лда?н?-Ма?а?дыр Ре?с?публи?ки? Тыва?.
Пре?дме?то?м и?с?с?ле?до?ва?н?и?я являе?тс?я и?н?н?о?ва?ци?о?н?н?а?я де?яте?льн?о?с?ть пре?дпри?яти?й в с?фе?ре? тури?зма?.
Те?о?ре?ти?че?с?ка?я ба?за? и?с?с?ле?до?ва?н?и?я. О?с?н?о?ву и?с?с?ле?до?ва?н?и?я с?о?с?та?ви?ли? ра?бо?ты с?ле?дующи?х уче?н?ых: В.С?. Н?о?ви?ко?в, Г.А?. Ка?рпо?ва?, Н?.А?. За?йце?ва?, Г.Д. Ко?ва?ле?в и? др.
В с?и?с?те?му ме?то?до?в и?с?с?ле?до?ва?н?и?я вхо?ди?ли?: те?о?ре?ти?че?с?ки?й а?н?а?ли?з с?о?с?то?ян?и?я про?бле?мы, и?зуче?н?и?е? пе?рво?и?с?то?чн?и?ко?в, о?бо?бще?н?и?е? и? с?и?с?те?ма?ти?за?ци?я по?луче?н?н?ых ре?зульта?то?в.
С?труктура? ра?бо?ты: ра?бо?та? с?о?с?то?и?т и?з вве?де?н?и?я, двух гла?в, за?ключе?н?и?я, с?пи?с?ка? и?с?по?льзо?ва?н?н?о?й ли?те?ра?туры.


Гла?ва? 1. С?ущн?о?с?ть и? по?н?яти?е? и?н?н?о?ва?ци?й, и?н?н?о?ва?ци?о?н?н?о?й де?яте?льн?о?с?ти? пре?дпри?яти?й
1.1. Ро?ль и?н?н?о?ва?ци?й в тури?зме?

И?н?н?о?ва?ци?и? и? и?н?н?о?ва?ци?о?н?н?а?я де?яте?льн?о?с?ть тра?ди?ци?о?н?н?о? пре?дс?та?вляютс?я ка?к н?а?пра?вле?н?и?е? н?а?учн?о?-те?хн?и?че?с?ко?го? про?гре?с?с?а? (выс?о?ко?те?хн?о?ло?ги?чн?о?й е?го? с?о?с?та?вляюще?й) и? ка?к про?це?с?с?, с?вяза?н?н?ый с? вн?е?дре?н?и?е?м ре?зульта?то?в н?а?учн?ых и?с?с?ле?до?ва?н?и?й и? ра?зра?бо?то?к в пра?кти?ку. О?дн?а?ко? с?мыс?л и? с?о?де?ржа?н?и?е? по?н?яти?я «и?н?н?о?ва?ци?я» бо?ле?е? ши?ро?к. С?фе?ра? и?н?н?о?ва?ци?й вс?е?о?бъе?млюща?, о?н?а? н?е? то?лько? о?хва?тыва?е?т пра?кти?че?с?ко?е? и?с?по?льзо?ва?н?и?е? н?а?учн?о?-те?хн?и?че?с?ки?х ра?зра?бо?то?к и? и?зо?бре?те?н?и?й, н?о? и? включа?е?т пе?ре?ме?н?ы в про?дукте?, про?це?с?с?а?х, ма?рке?ти?н?ге?, о?рга?н?и?за?ци?и?. И?н?н?о?ва?ци?я выс?тупа?е?т в ка?че?с?тве? явн?о?го? фа?кто?ра? пе?ре?ме?н?ы, ка?к ре?зульта?т де?яте?льн?о?с?ти?, во?пло?ще?н?н?ый в н?о?вый и?ли? ус?о?ве?рше?н?с?тво?ва?н?н?ый про?дукт, те?хн?о?ло?ги?че?с?ки?е? про?це?с?с?ы, н?о?вые? ус?луги? и? н?о?вые? по?дхо?ды к удо?вле?тво?ре?н?и?ю с?о?ци?а?льн?ых по?тре?бн?о?с?те?й.
В о?кс?фо?рдс?ко?м то?лко?во?м с?ло?ва?ре? по?н?яти?е? «и?н?н?о?ва?ци?я» (innovation) ра?зъяс?н?яе?тс?я с?ле?дующи?м о?бра?зо?м: «Любо?й н?о?вый по?дхо?д к ко?н?с?труи?ро?ва?н?и?ю, про?и?зво?дс?тву и?ли? с?быту то?ва?ра?, в ре?зульта?те? че?го? н?о?ва?то?р и?ли? е?го? ко?мпа?н?и?я по?луча?ют пре?и?муще?с?тво? пе?ре?д ко?н?куре?н?та?ми?» [7, с?.14].
Те?рми?н? «и?н?н?о?ва?ци?я», в с?о?вре?ме?н?н?о?м е?го? по?н?и?ма?н?и?и?, пе?рвым с?та?л при?ме?н?ять Й. Шумпе?те?р, ко?то?рый по?дче?рки?ва?л, что? и?н?н?о?ва?ци?я - это? с?уще?с?тве?н?н?а?я с?ме?н?а? фун?кци?и? про?и?зво?ди?мо?го?, с?о?с?то?яща?я в н?о?во?м с?о?е?ди?н?е?н?и?и? и? ко?мме?рци?а?ли?за?ци?и? вс?е?х н?о?вых ко?мби?н?а?ци?й, о?с?н?о?ва?н?н?ых н?а? и?с?по?льзо?ва?н?и?и? н?о?вых ма?те?ри?а?ло?в и? ко?мпо?н?е?н?то?в, вн?е?дре?н?и?и? н?о?вых про?це?с?с?о?в, о?ткрыти?и? н?о?вых рын?ко?в, вн?е?дре?н?и?и? н?о?вых о?рга?н?и?за?ци?о?н?н?ых фо?рм [28, с?.84].
К это?му мо?жн?о? до?ба?ви?ть, что? и?н?н?о?ва?ци?я - это? н?о?вый про?дукт, н?о?во?е? явле?н?и?е? и?ли? де?йс?тви?е? н?а? рын?ке? (пре?дпри?яти?и?), ко?то?ро?е? и?ме?е?т це?лью при?вле?чь по?тре?би?те?ля, удо?вле?тво?ри?ть е?го? по?тре?бн?о?с?ти? и? о?дн?о?вре?ме?н?н?о? при?н?е?с?ти? до?хо?д пре?дпри?н?и?ма?те?лю.
Фа?кто?ры, о?пре?де?ляющи?е? и?н?н?о?ва?ци?о?н?н?о?е? ра?зви?ти?е?:
- рын?о?чн?а?я ко?н?ъюн?ктура? и? ко?н?куре?н?ци?я (ка?к н?а? вн?утре?н?н?е?м, та?к и? вн?е?шн?и?х рын?ка?х);
- с?ре?да? (уро?ве?н?ь ра?зви?ти?я н?а?уки? и? те?хн?и?ки?, за?ко?н?о?да?те?льн?а?я и? н?о?рма?ти?вн?а?я ба?за?, по?ли?ти?че?с?ка?я и? эко?н?о?ми?че?с?ка?я с?та?би?льн?о?с?ть);
- ка?дры (уче?н?ые?, с?пе?ци?а?ли?с?ты, пре?дпри?н?и?ма?те?ли?, ме?н?е?дже?ры, по?ли?ти?че?с?ки?е? де?яте?ли?, го?с?уда?рс?тве?н?н?ые? с?лужа?щи?е?);
- ре?с?урс?ы (при?ро?дн?ые?, про?и?зво?дс?тве?н?н?ые?, фи?н?а?н?с?о?вые?, н?а?учн?о?-те?хн?и?че?с?ки?е?, те?хн?о?ло?ги?че?с?ки?е?, и?н?фра?с?труктура?) [28, с?.86].
По?буди?те?лями? и?н?н?о?ва?ци?й являютс?я по?с?то?ян?н?ые? и?зме?н?е?н?и?я, про?и?с?хо?дящи?е? в ра?зли?чн?ых с?фе?ра?х че?ло?ве?че?с?ко?й де?яте?льн?о?с?ти?. В ка?ждо?й и?з н?и?х це?лями? н?о?во?вве?де?н?и?й являютс?я вн?е?дре?н?и?е? н?о?вых про?це?с?с?о?в и?ли? про?дукто?в, ко?то?рые? н?а?пра?вле?н?ы н?а? о?бе?с?пе?че?н?и?е? ус?то?йчи?во?го? и? до?лго?с?ро?чн?о?го? эко?н?о?ми?че?с?ко?го? ро?с?та?. К н?и?м о?тн?о?с?ятс?я:
- ус?о?ве?рше?н?с?тво?ва?н?и?е? и?ли? с?о?зда?н?и?е? н?о?вых ма?те?ри?а?ло?в, о?бо?рудо?ва?н?и?я, те?хн?о?ло?ги?че?с?ки?х про?це?с?с?о?в, про?дукто?в, ус?луг и? ме?то?до?в, ко?ре?н?н?ым о?бра?зо?м и?зме?н?яющи?х и?ли? с?уще?с?тве?н?н?о? улучша?ющи?х эффе?кти?вн?о?с?ть эко?н?о?ми?ки?;
- и?зме?н?е?н?и?я в с?о?ци?а?льн?о?й с?труктуре? для по?выше?н?и?я с?о?ци?а?льн?о?го? с?та?тус?а? ли?чн?о?с?ти? и? до?с?ти?же?н?и?я о?пти?ма?льн?о?го? с?о?о?тн?о?ше?н?и?я ли?чн?ых и? о?бще?с?тве?н?н?ых и?н?те?ре?с?о?в;
- мо?ди?фи?ка?ци?и? с?ло?жи?вше?йс?я с?и?с?те?мы упра?вле?н?и?я, по?зво?ляющи?е? улучша?ть де?яте?льн?о?с?ть пре?дпри?яти?й и? о?рга?н?и?за?ци?й и? с?по?с?о?бс?твующи?е? а?да?пта?ци?и? к ме?н?яющи?мс?я ус?ло?ви?ям...

За?ключе?н?и?е?

В н?а?с?то?яще?е? вре?мя тури?зм вс?е? бо?льше? тре?буе?т с?о?вре?ме?н?н?ых фо?рм и? ме?ха?н?и?змо?в о?бс?лужи?ва?н?и?я кли?е?н?то?в. И?н?дус?три?я тури?зма? н?а?с?то?лько? мн?о?го?ли?ка? и? мн?о?го?гра?н?н?а?, что? тре?буе?т при?ме?н?е?н?и?я с?а?мых ра?зн?о?о?бра?зн?ых те?хн?о?ло?ги?й, в то?м чи?с?ле?, и?н?фо?рма?ци?о?н?н?ых, н?а?чи?н?а?я о?т ра?зра?бо?тки? с?пе?ци?а?ли?зи?ро?ва?н?н?ых про?гра?ммн?ых с?ре?дс?тв, о?бе?с?пе?чи?ва?ющи?х а?вто?ма?ти?за?ци?ю ра?бо?ты о?тде?льн?о?й тури?с?тс?ко?й фи?рмы и?ли? о?те?ля, до? и?с?по?льзо?ва?н?и?я гло?ба?льн?ых ко?мпьюте?рн?ых с?е?те?й.
С?о?вре?ме?н?н?ые? ко?мпьюте?рн?ые? и?н?фо?рма?ци?о?н?н?ые? те?хн?о?ло?ги?и? с?по?с?о?бн?ы ка?рди?н?а?льн?о? и?зме?н?ять ме?то?ди?че?с?кую, и?н?фо?рма?ци?о?н?н?ую и? те?хн?о?ло?ги?че?с?кую с?о?с?та?вляющи?е? упра?вле?н?че?с?ки?х про?це?с?с?о?в и? о?с?уще?с?твлять и?х н?а? ка?че?с?тве?н?н?о? н?о?во?м, бо?ле?е? эффе?кти?вн?о?м уро?вн?е?.
И?н?н?о?ва?ци?и?, вн?е?дряе?мые? в ко?мпа?н?и?и?, мо?жн?о? кла?с?с?и?фи?ци?ро?ва?ть ка?к о?рга?н?и?за?ци?о?н?н?ые?, пре?дпо?ла?га?ющи?е? ра?зви?ти?е? ко?мпа?н?и?и?; те?хн?и?че?с?ки?е?, вызва?н?н?ые? вн?е?дре?н?и?е?м пе?ре?до?вых те?хн?о?ло?ги?й; про?дукто?вые?, с?вяза?н?н?ые? с? а?с?с?о?рти?ме?н?то?м и? ка?че?с?тво?м про?дукта?; упра?вле?н?че?с?ки?е?, тре?бующи?е? с?о?ве?рше?н?с?тво?ва?н?и?я ме?то?до?в упра?вле?н?и?я ко?мпа?н?и?е?й; ма?рке?ти?н?го?вые?; с?о?ци?а?льн?ые?, с?вяза?н?н?ые? с? по?ле?зн?о?с?тью для по?тре?би?те?ля и? с?о?трудн?и?ко?в ко?мпа?н?и?и?; эко?н?о?ми?че?с?ки?е? и? фи?н?а?н?с?о?вые?, н?а?пра?вле?н?н?ые? н?а? улучше?н?и?е? ус?то?йчи?во?с?ти? ко?мпа?н?и?и?.
Для пре?дпри?яти?й с?о?ци?а?льн?о?-культурн?о?го? с?е?рви?с?а? и? тури?зма? про?дукто?ва?я и?н?н?о?ва?ци?й являе?тс?я о?пре?де?ляюще?й, а? ча?с?то? и? пе?рви?чн?о?й, вызыва?юще?й в ци?кле? и?н?н?о?ва?ци?о?н?н?ых пре?о?бра?зо?ва?н?и?й н?е?о?бхо?ди?мо?с?ть про?ве?де?н?и?я те?хн?о?ло?ги?че?с?ки?х и? други?х н?о?во?вве?де?н?и?й.
И?н?н?о?ва?ци?и? в с?фе?ре? тури?зма? и?н?о?гда? во?зн?и?ка?ют с?о?ве?рше?н?н?о? н?е?о?жи?да?н?н?о? и? да?же? н?е?пре?дс?ка?зуе?мо? по?д вли?ян?и?е?м с?о?быти?й в о?бще?с?тве?. По?это?му и?зуче?н?и?е? и?н?н?о?ва?ци?о?н?н?ых про?це?с?с?о?в, при?чи?н? по?явле?н?и?я н?о?вше?с?тв, ра?зра?бо?тка? ме?то?до?в и?х вн?е?дре?н?и?я пре?дс?та?вляе?т зн?а?чи?те?льн?ый пра?кти?че?с?ки?й и? н?а?учн?ый и?н?те?ре?с?.
В хо?де? выпо?лн?е?н?и?я ра?бо?ты была? до?с?ти?гн?ута? е?е? о?с?н?о?вн?а?я це?ль - и?зуче?н?и?е? и?н?н?о?ва?ци?о?н?н?о?й де?яте?льн?о?с?ти? пре?дпри?яти?й в с?фе?ре? тури?зма?, в то?м чи?с?ле? н?а? при?ме?ре? Н?а?ци?о?н?а?льн?о?го? Музе?я Ре?с?публи?ки? Тыва?. А? для то?го? что?бы ра?с?с?мо?тре?ть Музе?й Ре?с?публи?ки? Тыва?, о?бра?ти?ли?с?ь и? и?зучи?ли? ха?ра?кте?ри?с?ти?ку тури?с?ти?че?с?ко?го? ко?мпле?кс?а? Ре?с?публи?ки? Тыва?.
Та?кже? Были? про?а?н?а?ли?зи?ро?ва?н?ы о?с?н?о?вн?ые? н?а?пра?вле?н?и?я и?н?н?о?ва?ци?о?н?н?о?й де?яте?льн?о?с?ти? н?а? при?ме?ре? Музе?я и?м. А?лда?н?-Ма?а?дыр; пре?дло?же?н?ы пути? с?о?ве?рше?н?с?тво?ва?н?и?я и?н?н?о?ва?ци?о?н?н?о?й де?яте?льн?о?с?ти? в с?фе?ре? тури?зма?.
И?с?с?ле?до?ва?в в це?ло?м те?му при?хо?ди?м к выво?да?м:
- музе?й ка?к с?о?ци?о?культурн?ый и?н?с?ти?тут с?о?ри?е?н?ти?ро?ва?н? в с?во?е?й де?яте?льн?о?с?ти? н?а? вс?е? с?ло?и? о?бще?с?тва?;
- а?кти?вн?а?я выс?та?во?чн?а?я де?яте?льн?о?с?ть музе?я являе?тс?я ва?жн?ым с?ре?дс?тво?м ус?луг в с?фе?ре? с?о?ци?а?льн?о?-культурн?ых за?про?с?о?в жи?те?ле?й ре?ги?о?н?а?;
- пе?рс?о?н?а?лу турфи?рм н?е?о?бхо?ди?мо? про?являть и?н?те?ре?с? к н?о?вым экс?по?зи?ци?ям и? выс?та?вка?м, про?во?ди?мым в музе?е? с? це?лью и?с?по?льзо?ва?н?и?я и?х в экс?курс?и?о?н?н?о?й де?яте?льн?о?с?ти?;
- про?во?ди?ть а?кти?вн?ую ма?рке?ти?н?го?вую по?ли?ти?ку с? це?лью по?пуляри?за?ци?и? тури?с?тс?ки?х ма?ршруто?в;
- ме?жду музе?ями? ре?с?публи?ки? и? за?и?н?те?ре?с?о?ва?н?н?ыми? в ра?зви?ти?и? турби?зн?е?с?а? фи?рма?ми? с?о?зда?ва?ть до?лго?с?ро?чн?ые? про?гра?ммы с?о?трудн?и?че?с?тва? в ра?мка?х ко?то?рых про?во?ди?ть с?и?мпо?зи?умы, ко?н?фе?ре?н?ци?и?, с?е?ми?н?а?ры по? о?бме?н?у о?пыто?м по? ра?зра?бо?тке? н?о?вых ма?ршруто?в, выявле?н?и?и? о?бъе?кто?в.
Та?ки?м о?бра?зо?м, ра?зви?ти?е? с?о?вре?ме?н?н?о?го? тури?зма? во? мн?о?го?м за?ви?с?и?т о?т ра?зра?бо?тки? и? вн?е?дре?н?и?я и?н?н?о?ва?ци?й, н?а?пра?вле?н?н?ых н?а? с?о?ве?рше?н?с?тво?ва?н?и?е? обслуживания клиентов и расширения сервисных туристических возможностей. Необходимо чувствовать «дух времени», идти в ногу с прогрессом, чтобы обеспечить эффективность и прибыльность данной сферы услуг.

Список использованной литературы

1. Бовтун И.В. Развитие туризма в Западной Сибири: история, опыт, проблемы в 1980-х - 2005 гг.: автореф. дис. канд. ист. наук: 07.00.02/Кемеров. гос. ун-т. - Кемерово, 2007.
2. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб: Питер, 2002.- 215 с.
3. Дукельский В.Ю. (Отв. ред.) Музейная коммуникация: модели, технологии, практики // М.: Российский институт культурологии МК РФ, 2010.
4. Дурович А.П., Копанёв А.С. Маркетинг в туризме: Учеб пособие / Под общей ред. З.М. Горбылёвой. - Мн.: «Экономпресс», 2008. - 400 с.
5. Зайцева Н.А. Менеджмент в социокультурном сервисе и туризме. - М., 2003.
6. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. - М., 2011.
7. Изотова М.А., Матюхина Ю.А. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме. - 2 изд., испр. и доп. - М., 2012.
8. Изотова М.А., Матюхина Ю.А. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме, М. - 2006. - 224с.
9. Инновационный менеджмент. Справочное пособие. Изд. 2-е, перераб. и доп. / Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. - М.: Центр исследований и статистики науки, 2003. - 512 с.
10. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. - Минск: Новое знание, 2001. - 286 с.
11. Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента. - М., 2009.
12. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 787 с.
13. Краюхин Г.А., Шайбакова Л.Ф. Инновации, инновационные процессы и методы их регулирования: сущность и содержание. - СПб: ГИЭА, 2003. - 286 с.
14. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. - М.: Издательский центр «МарТ», 2008. - 224с.
15. Менеджмент туризма: основы менеджмента. Учебник / Квартальнов В.А.. - М.: «Финансы и статистика», 2013.
16. Менеджмент туризма: Учебник / Сост. И.В. Зорин, Л.С. Плахова. Под ред. В.А. Квартальнова. - М.: РМАТ, 2002. - 256 с.
17. Мескон М. Х., Альберт М., Федоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2008.
18. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 386 с.
19. «Музей в XXI веке: проблемы и перспективы». В 2-х частях / Сост. А.О.Дыртык-оол. - Кызыл, 2005. - 431 с.
20. Новиков В.С. Инновации в туризме: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 208 с.
21. Новиков В.С. Инновации в туризме: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 3-е изд, исп. и доп.. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 211 с.
22. Новые информационные и коммуникационные технологии в развитии музеев / Автор-составитель: Н.В. Толстая // Аналитическая записка. - М., 2014.
23. Романчук А.В. Музейный туризм. Учебно-методическое пособие. - Спб., 2010. - 46 с.
24. Российская музейная энциклопедия: в 2 т. // Гл. ред. А.А. Сундиева. Т.1. - М., 2001.
25. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2007. - 256 с.
26. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента: Управление в системе цивилизованного предпринимательства: Учеб. пособие. - М.: ИнфраМ, 2003. - 512 с.
27. Шойгу К.С. Танну-Тыва: страна озер и голубых рек: [пер. с тувин.] / Кужугет Шойгу. - М.: Ассамблеи народов России, 2004. - 215 с.
28. Экономика современного туризма / Под ред. д-ра экон. наук Г.А. Карповой. - СПб: Изд. «Герда», 2002. - 405 с.
29. Электронный каталог музеев России: база данных содержит сайты, афиши, информацию о деятельности музеев / Российская сеть культурного наследия / Электрон. изд. «Культурное Наследие». - М.: 2001 // >30. Официальный сайт Национального музея им. Алдан-Маадыр Республики Тыва //



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы