На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 101312


Наименование:


Диплом СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ГЛОБУС»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 29.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 81. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИе

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
7
1.1 Сущность маркетинговой деятельности на предприятии 7
1.2 Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия
16
1.3 Критерии и методы оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия
25
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮООО «ГЛОБУС»
31
2.1 Хозяйственно-экономическая характеристика ООО «Глобус» 31
2.2 Анализ организации и управления маркетинговой деятельностью ООО «Глобус»
40
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ГЛОБУС»
58
3.1 Мероприятия по совершенствованиюорганизации и управления маркетинговой деятельностью ООО «Глобус»
58
3.2 Оценка эффективности мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75


?
ВВЕДЕНИЕ

Маркетинговая деятельность– это нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компаниязадача сбыта. С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю.
Маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя. Таким образом, маркетинг – это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей, как отдельных личностей, так и организаций. В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Маркетинговая деятельность заключается в преобразовании изменяющихся потребностей людей в прибыльные возможности организации.
Актуальность темы вызвана тем, что отправной точкой деятельности любого предприятия должны быть нужды и потребности его потребителей. Это называется рыночной ориентацией, что означает приспособление кадровых, финансовых и материальных ресурсов компании к потребности потребителей. Во многих компаниях есть специальный отдел маркетинга, который и занимается рыночной ориентацией.
Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы, путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а так же определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю и получить прибыль.
Цель маркетинговой деятельности– создать ценность путем предложения высококачественных решений, способствующих экономии времени и усилий, которые покупатель затрачивает на поиск и совершение сделки, и предоставить обществу в целом более высокий стандарт жизни.
От успешности маркетинговой деятельности зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности предприятия. Именно маркетинговые службы осуществляют реализацию продукции за эффективную цену, так как в этом концентрируется конечный результат всех сторон деятельности фирмы.
Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности для предприятия сегодня является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности любой организации. Даже самый лучший товар с превосходными характеристиками не может обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей. Поэтому в настоящее время актуальность совершенствования маркетинговой деятельности на фирме не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики, она также является и ее важным элементом.
Целью работы является разработка мероприятий по совершенствованию организации и управления маркетинговой деятельностьюООО «Глобус».
Задачи исследования:
1. Изучитьтеоретические аспекты организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия.
2. Провести анализ организации и управления маркетинговой деятельностью ООО «Глобус».
3. Разработать мероприятия по совершенствованию организации и управления маркетинговой деятельностьюООО «Глобус».
Объектом исследования является ООО «Глобус».
Предмет исследования – организация и управление маркетинговой деятельностьюООО «Глобус».
В работе использовались следующие методы исследования:
– анализ научной литературы;
– анализ документов предприятия;
– сравнительный анализ показателей предприятия за 2013-2015 гг.;
– опрос;
– SWOT-анализ;
– оценка конкурентоспособности.
Большую роль в написании дипломного проекта сыграли труды таких авторов, какДурович А.П., Янкевич В.С., Багиев Г.Л., Азоеву Г.Л.и др. Так же использовались ресурсы Интернет и текущие архивы ООО «Глобус»такие как: годовые отчеты по персоналу за 2013 – 2015 годы, Устав, экономические показатели за 2013 – 2015 годы, Структура предприятия.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы.
В первом разделе рассматриваются теоретические аспекты организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия, а именно сущность маркетинговой деятельности на предприятии, организация и управление маркетинговой деятельностью предприятии, критерии и методы оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Во втором разделе проводится анализ организации и управлениямаркетинговой деятельностьюООО «Глобус». В разделе дается характеристика деятельности предприятия, проводится анализ организации и управления маркетинговой деятельностьюООО «Глобус», проводится оценка эффективности маркетинговой деятельностипредприятия, анализируются результаты анкетного опроса с целью выявления достоинств и недостатков в маркетинговой деятельности ООО «Глобус».
В третьем разделе разрабатываются мероприятия по совершенствованию организации и управления маркетинговой деятельностьюООО «Глобус», обосновывается необходимость их разработки.
?
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Сущность маркетинговой деятельности на предприятии
Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю. Потребитель выдвигает свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки (прежде всего машин и оборудования) и тем самым создает предпосылки для распределения рынка между производителями. Возрастает значение конкуренции, борьбы за потребителя. Это заставляет производителей тщательно и глубоко изучать конкретных потенциальных потребителей и запросы рынка, который предъявляет высокие требования к качеству и конкурентоспособности продукции. Отсюда: производитель уже целенаправленно ставит задачи перед научно-техническими разработками, требуя, чтобы их проекты отвечали определенным условиям, рассчитывает ориентировочно издержки производства, уровень цены, определяет наиболее рациональную технологию производства, включая межфирменное и внутрифирменное кооперирование[13, с. 72].
Требования к продукту, диктуемые потребителем, обусловливают необходимость использования наиболее оптимальных структур управления, сочетания в управлении принципов централизации и децентрализации, более полного учета требований потребителей в производственной программе, обеспечения ускорения научно-технического прогресса и повышения конкурентоспособности, осуществления программно-целевого подхода к выработке и принятию управленческих решений. При этом остро встает задача обеспечения эффективного взаимодействия на разных уровнях управления таких функций, как маркетинг, планирование, контроль, организация, руководство. Особое значение приобретают стимулирование производства новых видов продукции, усиление роли договорных отношений и заключение контрактов, где заранее фиксируются все обязательства поставщика продукции, возлагаемые на него покупателем (потребителем)[6, с. 303].
Осуществление маркетинговой деятельности выступает как объективная необходимость ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности фирмы (предприятия) на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей. Здесь отражается и постоянно усиливается тенденция к планомерной организации производства в целях повышения эффективности функционирования фирмы в целом и ее хозяйственных подразделений[8, с. 104].
Маркетинговая деятельность фирмы направлена на то, чтобы достаточно обоснованно, опираясь на запросы рынка, устанавливать конкретные текущие и главным образом долговременные (стратегические) цели, пути их достижения и реальные источники ресурсов хозяйственной деятельности; определять ассортимент и качество продукции, ее приоритеты, оптимальную структуру производства и желаемую прибыль[2, с. 213]....
?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сущность маркетинговой деятельности заключается в том, что это деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. Она отражает объективные условия развития рынка.
Организация маркетинговой деятельности зависит от того, какие цели развития выбрало предприятие. Организация маркетинговой деятельности должна отвечать условиям рынка и иметь гибкость в постоянно меняющейся конкурентной борьбе. Единых правил по использованию типовых оргструктур управления маркетингом не существует. Обычно даже однотипные предприятия применяют различные оргструктуры. Речь скорее идет о применении неких общих принципов построения оргструктур управления маркетингом – при предположении, что их материализация может осуществляться достаточно по-разному.
Существует множество методов анализа маркетинговой деятельности предприятия, применение которых на практике полностью зависит от выбора предприятия и его целей, но в данном случае для более оптимального использования средств, ресурсов и возможностей предприятия необходимо оценить методы по представленным критериям.
Была изучена деятельность ООО «Глобус», дана общая характеристика экономического состояния предприятия, а также изучена и проанализирована маркетинговая деятельность предприятия и оценена ее эффективность.
Проанализировав технико-экономические показатели ООО «Глобус», автор сделал следующие выводы:
1. ООО «Глобус» – транспортная компания по организации перевозок грузов, транспортно-экспедиционная компания, предоставляющая услуги по междугородним и международным грузоперевозкам.
2. Клиентами и партнерами ООО «Глобус» являются крупные компании, укрепившие свои позиции на рынке товаров и услуг.
3. ООО «Глобус» является прибыльным предприятием, имеющий стабильный доход. Сконца 2014 года предприятие начало обновлять автопарк, приобретать новые грузовые автомобили Volvo.В 2015 г. наблюдается рост реализации транспортных услуг, так как приобретенные в конце 2014 года автомобили начали вводиться в эксплуатацию. Примерно 40% автомобилей сдаются в аренду.
4. В период с 2013 по 2014 гг. произошел спад основных показателей, а в период с 2014 по 2015 гг. произошел рост показателей деятельности, которые обуславливают увеличение чистой прибыли.
5. Несмотря на постепенное увеличение чистой прибыли предприятия и рост реализации услуг, рентабельность у предприятия падает с каждым годом, так как издержки возросли в связи с обновлением автопарка.
4. По анализу конкурентоспособности, можно сделать следующий вывод: основными преимуществами конкурентов является то, что в отличие от ООО «Глобус», выше рекламная активность и, конкуренты более узнаваемы, нежели ООО «Глобус». Достоинством ООО «Глобус» является высокое качество обслуживания в отличие от конкурентов и цены на услуги ниже, чем у конкурентов.
Обобщая, ООО «Глобус» занимается актуальным видом деятельности, которая при правильной ее организации может приносить стабильный доход и являться неотъемлемой частью рынка предоставления транспортных услуг. Основой деятельности предприятия должны быть надежность, приемлемая цена, высокое качество предоставления транспортных услуг.
Проанализировав организацию и управление маркетинговой деятельностью ООО «Глобус», можно сделать следующие выводы:
1. ВООО «Глобус» существует отдел маркетинга, структура отдела маркетинга имеет линейно-функциональный тип. Отдел маркетинга имеет свои конкретные цели и задачи. Каждый сотрудник отдела маркетинга выполняет свои функции и обязанности, прописанные в должностных инструкциях. В отделе маркетинга существует своя нормативно-правовая база.
2. Наблюдается недостаток специалистов отдела маркетинга за все года, фактическая численность персонала меньше планируемой практически по всем категориям персонала отдела маркетинга. Недостаток персонала связан с высокими требованиями предприятия к специалистам и немногие кандидаты подходят на данные должности.
3. Заработная плата персонала отдела маркетинга с каждым годом увеличивается. Увеличение, как считает автор, связано с индексацией, так как цены увеличиваются, инфляция и т.п. Поэтому и процент увеличения небольшой. Номинально заработная плата практически не меняется, хотя она немаленькая.
5. Наблюдается снижение организационных планов маркетинговой деятельности. Достаточно явно просматривается тенденция к увеличению числа аналитических и прогнозных планов. Отсюда следует, что начальник отдела маркетинга с каждым годом стремится работать на перспективу и делегирует ответственность не только среди полномочий сотрудников, но и собственных сил и деловых качеств. За последние три года планы носят не только текущий (оперативный) характер, но и тактическую, стратегическую направленность, что добавляет разнообразие и эффективность в маркетинговой деятельности ООО «Глобус».
7. Анализ и сравнение цен выявило, что самые приемлемые цены в ООО «Глобус».
8. За 2015 год на рекламу выделилось всего 505 т.р. Автор считает, что этого недостаточно. Рекламных средств использовалось минимальное количество, что говорит о том, что рекламная деятельность ООО «Глобус» не совсем налажена, так как практически не использовалась наружная реклама, печатная продукция, реклама на радио, что принесло бы больше эффективности для ООО «Глобус».
9. Акции и скидки в ООО «Глобус» практически отсутствуют.
Таким образом, в ООО «Глобус» маркетинговая деятельность организована на неплохом уровне, но существуют недостатки, которые необходимо устранять для того, чтобы они не переросли в большие проблемы.
Для совершенствования организации и управления маркетинговой деятельностью ООО «Глобус» предлагается проект стратегии маркетинговой деятельности на 2017 – 2019 гг., который включает в себя основные мероприятия:
I. Систематизация работы отдела маркетинга ООО «Глобус» (персонал, оснащение, улучшение социально-психологического климата отдела маркетинга):
1. Нанять недостающих сотрудников в отдел маркетинга
2. Оснащение рабочих мест новым сотрудникам отдела маркетинга:3 ноутбука, 3 рабочих стола, 3 стула, канцелярские принадлежности.
3. Устранение недостатков в оснащении рабочих мест сотрудников отдела маркетинга – замена старых ноутбуков в количестве 5 штук.
4. Формирование норм и правил поведения сотрудников на рабочем месте.
II. План рекламной кампании ООО «Глобус» в период 2017-2019 гг.
III. План проведения акций по картам клиентовООО «Глобус» в период 2017-2019 гг.
Была проведена оценка эффективности данного проекта. Исходя из динамики денежных потоков, а именно накопленного денежного потока и дисконтированного кумулятивного денежного потока, можно сказать, что эффективность от мероприятий будет только увеличиваться, и предприятие будет находиться всегда в плюсе, что, несомненно, скажется на рентабельности ООО «Глобус». Данный проект окупится 3,3 года.


?
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
I Специальная литература:
1. Абарнова, Е., Оганесян, М. Управление товаром в розничной торговле [Текст]// Мое дело магазин, 2013. №10. С 12 – 17.
2. Абрютина, М.С. Экономический анализ торговой деятельности[Текст]/М.С. Абрютина – М.: Дело и сервис, 2011. – 512 с.
3. Азоев, Г.Л., Михайлова, Е.А. Маркетинговые исследования [Текст]/ Г.Л. Азоев, Е.А. Михайлова – М.: Финстатинформ, 2011. – 278 с.
4. Алексеева, А.И., Васильев, Ю.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст]/ А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев – М.: КноРус, 2011. – 312 с.
5. Аналоуи, Ф., Карами, А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий [Текст]/ Ф. Аналоуи, А. Карами – М.: Юнити-Дана, 2012. – 356 с.
6. Антипов, К.В. Основы рекламы [Текст]/ К.В. Антипов – М.: Дашков и К, 2012. – 417 с.
7. Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.И. Маркетинг [Текст]/ Г.Л. Багиев, В.И. Тарасевич – М.: Экономика, 2010. – 350 с.
8. Багиев, Г.Л. Терминологический словарь маркетинга [Текст]/ Г.Л. Багиев – М.: Экономика, 2011. – 376 с.
9. Басовский, Е.Л. Маркетинг [Текст]/ Е.Л. Басовский – М.: ИНФРА-М, 2011. – 226 c.
10. Бернет, Дж., Мориарти, С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход [Текст]/ Дж. Бернеет, С. Мориарти– СПб.: Питер, 2011. – 425 с.
11. Бланк, И.А. Торговый менеджмент [Текст]/ И.А. Бланк – К.: Украинско-Финский Институт менеджмента и бизнеса, 2011. – 408с.
12. Богалдин-Малых, В.В.Маркетинг [Текст]/ В.В. Богалдин-Малых – Воронеж, 2012. – 128 с.
13. Борисов, Ю.Н. Маркетинг [Текст]/ Ю.Н. Борисов – М.: Экономика, 2013. – 220 с.
14. Брагин, Л.А. Торговое дело: экономика и организация [Текст]/ Л.А. Брагин – М.:ИНФРА-М, 2011. – 256 с.
15. Васильев, Г.А., Гайдаенко, Т.А. Маркетинг [Текст]/ Г.А. Васильев, Т.А. Гайдаенко – М.: Юнити-Дана, 2012. – 321 с.
16. Гембл, П., Стоун, М., Вудкок, Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями [Текст]/ П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок– М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. – 512 с.
17. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации [Текст]/ Е.Н. Голубкова – М.: Финпресс, 2012. – 230 с.
18. Голубков, Е.П. Основы маркетинга [Текст]/ Е.П. Голубков – М.: Финпресс, 2011. – 311 с.
19. Голубков, Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга [Текст]// Маркетинг в России и за рубежом, 2011. №3. С. 15 – 18.
20. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры [Текст]/ Е.П. Голубков – М.: Дело, 2011. – 327 с.
21. Дайан, А., Громадек, Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи [Текст]/ А. Дайан, Л. Громадек– М.: Прогресс, 2011. – 355 с.
22. Дашков, Л.П., Памбухчиянц, В.К. Коммерция и технология торговли [Текст]/ Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц– М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011. – 412 с.
23. Дурович, А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности [Текст]/ А.П. Дурович– Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2011. – 430 с.
24. Дурович, А. П. Маркетинг [Текст]/ А.П. Дурович– Мн., 2011. – 311 с.
25. Жвачкин, А., Жиганов, И. «Пружинная» модель ценообразования [Текст]// Риск, 2013. №3. С. 9 – 11.
26. Жуков, Б.М., Романов, А.А., Басенко, В.П. Маркетинг [Текст]/ Б.М. Жуокв, А.А. Романов, В.П. Басенко – М.: Дашков и К, 2012. – 541 с.
27. Жуликова, О.В., Решетникова, Е.О. Методы анализа маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли [Текст]/ О.В. Жуликова, Е.О. Решетникова – М.: ИНФРА-М, 2012. – 397 с.
28. Завгородняя, А.В., Ямпольская, Д.О. Маркетинговое планирование [Текст]/ А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская – СПб.: Питер, 2012. – 517 с.
29. Карпова, Е. Отечественная торговля: тенденции и перспективы [Текст]// Российская торговля, 2013. №8. С. 8-14.
30. Кент, Т., Омар, О. Розничная торговля [Текст]/ Т. Кент, О. Омар – М.: Юнити-Дана, 2012. – 463 с.
31. Кириллов, А. Т. Маркетинг [Текст]/ А.Т. Кириллов – СПб.: Питер, 2011. – 390 с.
32. Ковалев, В.В. Введение в финансовый менеджмент [Текст]/ В.В. Ковалев – М.: Финансы и статистика, 2012. – 300 с.
33. Ковалев, А.И., Войленко, В.В. Маркетинговый анализ [Текст]/ А.И. Ковалев, В.В. Войленко– М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 278 с.
34. Комаха, А. Эффективное управление [Текст]// Финансовый директор, 2013. №8. С. 25 – 28.
35. Котлер, Ф. Маркетинг и менеджмент [Текст]/ Ф. Котлер – СПб.: Питер, 2011. – 650с.
36. Котлер, Ф., Армстронг, Г., Сондерс, Дж., Вонг, В. Основы маркетинга [Текст]/ Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг – М.: Вильямс, 2011. – 510 с.
37. Котлер, Ф. Десять смертных грехов маркетинга [Текст]/ Ф. Котлер– М.: Альпина Паблишер, 2011. – 285 с.
38. Котлер, Ф., Бергер, Р., Бикхофф, Н. Стратегический менеджмент по Котлеру: лучшие приемы и методы [Текст]/ Ф. Котлер, Р. Бергер, Н. Бикхофф– М.: Альпина Паблишер, 2012. – 412 с.
39. Кошик, А. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики [Текст]/ А. Кошик– К.: Диалектика, 2011. – 317 с.
40. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговли [Текст]/ Л.И. Кравченко – Минск, 2011. – 283 с.
41. Крейнина, М.Н. Финансовое управление закупками [Текст]// Финансовый менеджмент, 2013. №2. С. 17 – 21.
42. Крючкова, О.Н. Классификация методов ценообразования [Текст]// Маркетинг в России и за рубежом, 2013. №4. С.12 – 18.
43. Кураков, А., Райцин, М. Эффективное продвижение сайтов (SEO) [Текст]/ А. Кураков, М. Райцин– М.: СамИздат, 2011. – 118 с.
44. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг [Текст]/ Ж.-Ж. Ламбен– СПб.: Наука, 2011. – 460 с.
45. Леви, М., Вейтц, Б.А. Основы розничной торговли [Текст]/ М. Леви, Б.А. Вейтц– СПб.: Питер, 2011. – 646 с.
46. Лев, М.Е. Правовым регулированием цен против хаоса инфляции [Текст]// Промышленные ведомости, 2013. №24. С. 8 – 12.
47. Лукаш, Ю.А. Бизнес-разведка как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса [Текст]/ Ю.А. Лукаш – М.: Флинта, 2011. – 522 с.
48. Лукашевич, В.В., Парамонова, Т.Н., Красюк, И.Н. Маркетинг торгового предприятия [Текст]/ В.В. Лукашевич, Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк– М.: Дашков и К, 2013. – 418 с.
49. Малков, М.И. Подходы к измерению эффективности маркетинга [Текст]// Маркетинг, 2013. №3. С. 9 – 16.
50. Маслова, Т.Д., Ковалик, Л.Н. Маркетинг [Текст]/ Т.Д. Маслова, Л.Н. Ковалик – СПб.: Питер, 2011. – 481 с.
51. Мельник, М.В., Егорова, С.Е. Маркетинговый анализ [Текст]/ М.В. Мельник, С.Е. Егорова – М.: Рид Групп, 2011. – 462 с.
52. Минько, Э.В., Карпова, Н.В. Маркетинг [Текст]/ Э.В. Минько, Н.В. Карпова – М.: Юнити-Дана, 2012. – 254 с.
53. Миссорина, М.А. Основные направления маркетинговых исследований предприятия [Текст]/ М.А. Миссорина– IV Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум», 2012.
54. Морозова, Ю.В., Гришина, В.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]/ Ю.В. Морозова, В.Т. Гришина – М.: Дашков и К, 2012. – 562 с.
55. Мусиенко, Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях [Текст]// Молодой ученый, 2013. №6. С. 83 – 86.
56. Мурахтанова, Н.М., Еремина, Е.И. Маркетинг [Текст]/ Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина – М.: Академия, 2012. – 371 с.
57. Никитин, В.В., Цветкова, А.Б. Особенности комплекса маркетинга в торговли [Текст]// Маркетинг в России и за рубежом, 2013. №4. С. 12 – 17.
58. Ноздрева, Р.Б., Цыгичко, Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынкездрева[Текст]/ Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко – М.: РИП-Холдинг, 2011. – 356 с.
59. Новашина, Т.С. Финансовый анализ [Текст]/ Т.С. Новашина– М.: МФПА, 2011. – 219 с.
60. Нуралиев, С.У., Нуралиева, Д.С. Маркетинг [Текст]/ С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева – М.: Дашков и К, 2013. – 351 с.
61. Ефремова, М.В. Основы технологии бизнеса [Текст]/ М.В. Ефремова – М.: ИНФРА-М, 2011. – 169 с.
62. Панов, А.И., Коробейников, И.О., Панов, В.А. Стратегический менеджмент [Текст]/ А.И. Панов, И.О. Коробейников, В.А. Панов – М.: Юнити-Дана, 2012. – 376 с.
63. Парамонова, Т.Н., Красюк, И.Н. Маркетинг в розничной торговле [Текст]/ Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк– М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2011. – 713 с.
64. Романов, А.Н. Маркетинг [Текст]/ А.Н. Романов – М.:ЮНИТИ, 2010. – 550с.
65. Савицкая, Г. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]/ Г. Савицкая – М.: ИНФРА-М, 2011. – 423 с.
66. Салимжанов, И.К. Цены и ценообразование [Текст]/ И.К. Салимжанов– М.: Финстатинформ, 2011. – 443с.
67. Семенов, Н.А. Маркетинг [Текст]/ Н.А. Семенов – Тверь: ТГТУ, 2011. – 263 с.
68. Синяева, И.М., Земляк, С.В., Синяев, В.В. Маркетинг в коммерции [Текст]/ И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев– М.: Дашков и К, 2012. – 503 с.
69. Синяева, И.М., Земляк, С.В., Синяев, В.В. Маркетинг в предпринимательской деятельности [Текст]/ И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев – М.: Дашков и К, 2013. – 497 с.
70. Синяева, И.М., Земляк, С.В., Синяев, В.В. Маркетинг торговле [Текст]/ И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев – М.: Дашков и К, 2012. – 415 с.
71. Скрынникова, И.А. Маркетинг в сфере услуг [Текст]/ И.А. Скрынникова – М.: Издательство МГУ, 2012. – 307 с.
72. Старк, А. Современный супермаркет [Текст]/ А. Старк– М.: Жигульского, 2011. – 230 с.
73. Терещенко, К. Маркетинговые фонды – единство в многообразии [Текст]// Мое дело магазин, 2013. №3. С. 6 – 10.
74. Турусина, А.Ю. Операционная эффективность маркетинга [Текст]// Маркетинг и маркетинговые исследования, 2013. №1. С. 7 – 11.
75. Уткин, Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика [Текст]/ Э.А. Уткин – М.: Экмос, 2011. – 750с.
76. Фатхутдинов, Р.А. Производственный менеджмент [Текст]/ Р.А. Фатхутдинов– М.: Дашков и К, 2011. – 312 с.
77. Финансовый менеджмент [Текст]/ под ред. Е.С. Стояновой – М.: Перспектива, 2011. – 345с.
78. Хершген, Х. Маркетинг: основы профессионального успеха [Текст]/ Х. Хершген – М.: ИНФРА-М, 2011. – 407 с.
79. Хруцкий, В.Е., Корнеева, И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка [Текст]/ В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева – М.: Финансы и статистика, 2011. – 326 с.
80. Цахаев, Р.К., Муртузалиева, Т.В. Маркетинг [Текст]/ Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева– М.: Дашков и К, 2013. – 343 с.
81. Чередниченко, Ю.В. Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает [Текст]/ Ю.В. Чередниченко – СПб.: Питер, 2011. – 221 с.
82. Чкалов, О.В. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом [Текст]// Маркетинг в России и за рубежом, 2013. №4. С. 12 – 15.
83. Шуляк, П.Н. Ценообразование [Текст]/ П.Н. Шуляк– М.: Инфра, 2011. – 191 с.
84. Эриашвили, Н.Д., Пичурин, И.И., Обухов, О.В. Основы маркетинга [Текст]/ Н.Д. Эриашвили, И.И. Пичурин, О.В. Обухов – М.: Юнити-Дана, 2012. – 396 с.
85. Янкевич, В. С. Маркетинг: российский и международный опыт [Текст]/ В.С. Янкевич – М.: ИНФРА-М, 2011. – 160 с.
II Текущий архив организации:
86. Годовые отчеты ООО «Глобус» по персоналу за 2013-2015 годы
87. Годовые отчеты бухгалтера ООО «Глобус» за 2013-2015 годы
88. Должностные инструкции персонала ООО «Глобус»
89. Отчеты о материально-технической базе ООО «Глобус» за 2013-2015 годы
90. Отчеты о материальных ценностях отдела маркетинга ООО «Глобус» за 2013-2015 гг.
91. Отчеты отдела маркетинга ООО «Глобус» за 2013-2015 гг.
92. Отчеты о рекламе ООО «Глобус», 2015 год
93. Структура ООО «Глобус»
94. Устав ООО «Глобус»
?




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы