На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 101348


Наименование:


Отчет по практике организационно-экономической в ОАО «БПХО»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 30.11.2016. Сдан: 2015. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УО «Белорусский государственный экономический университет»


Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций

ОТЧЕТ
о прохождении организационно-экономической практики
с 01.12 по 1412.2016 г.
в ОАО «БПХО»


Минск 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Общая характеристика предприятия (организации) 4
1.1 Характеристика РА «Белая Карона» 4
1.2 Цели деятельности РА «Белая Карона» 7
1.3 Основные технико-экономические показатели РА «Белая Карона» 7
Раздел 2. Управление маркетингом на предприятии 11
2.1 Схема организационной структуры РА «Белая Карона». 11
2.2 Схема организационной структуры службы маркетинга РА «Белая Карона». 11
2.3 Должностные обязанности сотрудников 12
2.4 Возрастной, половой и образовательный состав работников 14
Раздел 3. Маркетинговая деятельность предприятия (организации) 15
3.1 Информационная база РА «Белая Карона» 15
3.2 Анализ аудитории РА «Белая Карона» 15
3.3 Основные конкуренты РА «Белая Карона» 15
3.4 Спектр услуг РА «Белая Карона» 16
3.5 Метод личных продаж в РА «Белая Карона» 18
3.6 Основные клиенты РА «Белая Карона» 18
3.7 Фирменный стиль РА «Белая Карона» 18
3.8 Динамика объема реализации услуг 19
3.9 Мероприятия РА «Белая Карона» 20
Индивидуальное задание – анализ финансово-экономических показателей за три года 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ А 28
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 29

?
ВВЕДЕНИЕ


Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа. Секрет успеха далеко не в количестве появления рекламных материалов в газетах, на радио и телевидении, а в правильности концепции развития общественных связей.
В традиционной трактовке маркетинговый инструментарий включает в себя 4Р - маркетинг-микс. Под продвижением традиционно понимаются PR, реклама и пропаганда. В настоящее время, когда отмечается тенденция снижения отдачи от инструментов прямой рекламы, становятся актуальными так называемые мероприятия BTL (belowtheline) - мероприятия по продвижению, не включающие прямую рекламу. К ним можно отнести как PR-деятельность фирмы, так и деятельность по организации и проведению event, или event-менеджмент (eventmanagement).
В своей трактовке event-менеджмент включает два основных аспекта: во-первых, использование специальных мероприятий для достижения различных корпоративных и общественных целей; во-вторых, методы и приемы управления уникальными событиями, которые рассматриваются как отдельные бизнес-проекты.
Объектом прохождения организационно-экономической практики было выбрано ООО «Ивент Студия Бон». Организационно-экономическая практика проходила в отделе маркетинга, среди функций которой проведение рекламных мероприятий компании, поиск клиентов, поддержание обратной связи с ними, помощь и подготовка в организации мероприятий арт-отделу.
Период производственной практики: с 01.07.2016 г. по 28.07.2016 г.
Целью практики является закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных по общепрофессиональным, специальным дисциплинам и практических навыков работы в области маркетинга в конкретной организации.
Основными задачами прохождения практики являются:
- закрепление теоретических знаний, полученных при изучении экономических и маркетинговых дисциплин;
- приобретение навыков и опыта самостоятельной работы по выбранной специальности;
- ознакомление с организацией управления предприятием (фирмой) в целом;
- изучение функций и значения маркетинговой службы в системе управления;
- ознакомление с внешнеэкономической деятельностью предприятий и организаций;
- изучение основ товарной, ценовой, распределительной политики предприятия, а также рекламной деятельности;
- сбор практического материала для написания курсовой работы.
На практике, мной была рассмотрена и проанализирована предоставленнаядокументальная информация по характеристике деятельности организации,по перечню оказываемых ею услуг, я ознакомилась с особенностями деятельности фирмы, что позволило мне составить комплексное впечатление о характере работы ООО «Ивент Студия Бон», основных целях и задачах его деятельности, а также сформулировать отдельные пожелания и замечания к деятельности этой организации.



Раздел 1. Общая характеристика предприятия (организации)
1.1 Характеристика ООО «Ивент студия Бон»
ООО «Ивент студия Бон» – агентство, занимающее активную позицию на ивент рынке. EventStudioBonBon - это команда профессионалов, котораяc 2009 года предоставляет услуги качественного событийного маркетинга для формирования уникального имиджа своих клиентов. Организация работаеткак с белорусскими, так и с международными компаниями.Творческая студия динамично развивается, существует наработанная база клиентов, которая постоянно расширяется. В планах компании расширять штат, повышать профессионализм, выходить на новые рынки.В своей профессиональной деятельности команда EventStudioBonBon ориентирована на ценности событийного маркетинга -достижение конкретных результатов от проведенных событий.Компания серьезно относится к корпоративной социальной ответственности. Об этом говорит высокая доля благотворительных мероприятий среди всех проектов.
Организационно-правовая форма агентства — общество с ограниченной ответственностью.
Собственник УП «Белая Карона» — художественный руководитель Е.П.Бондаренко.
Место расположения: Республика Беларусь,220029,г. Минск, ул. Интернациональная 11а, оф. 31
Миссия ООО «Ивент студии Бон» – Мы, EventStudioBonBon, создаем и продаем эстетическое удовольствие от события. Решая задачи наших клиентов, мы улучшаем жизнь с использованием собственных креативных технологий и профессиональных ресурсов.
При разработке названия агентства в числе лучших имен, соответствующих позиционированию, оказалось название «Бон-бон», что с французского переводится как «вдвойне хорошо», так же фамилия учредителя данной компании Бондаренко. Совпадение двух этих событий и легло в основу лучшего варианта для наименования студии.
Содействуя развитию ивент рынка, в 2015 году ООО «Ивент студия Бон» присоединилась к Клубуивенторов Беларуси - ассоциации ведущих агентств ивент-рынка Республики Беларусь.
Период 2012 – 2016 гг. в целом характеризуется активным участием агентства в формировании ивент индустрии РБ: сотрудники студии активно участвуют в профессиональных семинарах и форумах, международных фестивалях, художественный руководитель входит в состав Ротари клуба, студия также предоставляет возможность молодым рекламистам ведущих ВУЗов страны приобретать практический опыт, стажируясь в компании
Основная деятельность предприятия:
1. Организация массовых мероприятий – концерты, фестивали, конференции, семинары (подбор подрядчиков);
2. Продвижение товаров и услуг (PR-кампании, BTL-мероприятия, промо-акции);
3. Бизнес-сопровождение (выездные встречи, видеоконференцсвязь, сопровождение важных партнеров и гостей).
MICE
Meetings-Incentive-Conferences-Events – это поощрительные мотивационные поездки одновременно делового и развлекательного характера.EventStudioBonBon организует выездные мероприятия для белорусских и зарубежных Компаний в самые красивые уголки Беларуси.
Корпоративные мероприятия
Важнейшая составляющая успеха компании – вовлеченность сотрудников в общее дело, сплоченность и умение работать в команде. А в сложные времена единство коллектива – главный инструмент преодоления трудностей и достижения успеха.
Специальные мероприятия
Это события с особенными целями и задачами, эффективное средство коммуникации с целевой аудиторией.
Мероприятия для бизнеса
Это деловые мероприятия (с возможной развлекательной составляющей), нацеленные на решение задач бизнеса. Многообразие форматов бизнес-мероприятий обеспечивает связь со всеми аудиториями компании - сотрудниками, партнерами, клиентами, дилерами и дистрибьюторами....


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В ходе прохождения организационно-экономической практики были поставлены задачи приобретения навыков и опыта самостоятельной работы по выбранной специальности, изучения функций и значения маркетинговой службы в системе управления, а также изучения основ товарной, ценовой, и рекламной деятельности.
В частности, были осуществлены:
- получено четкое представление о характере работы отдела маркетинга ООО «Ивент студия Бон»;
- изучена товарная и ценовая политика, а также коммуникационная деятельность организации;
- получены практические навыки общения с клиентами как при личном визите, так и по телефону, и по электронной почте;
- проведено небольшое кабинетное исследование конкурентов, касающееся выяснения их ценовой политики;
- получены практические навыки написания рекламных текстов, а также администрирования мероприятий;
- изучен процесс составления сметы и оптимизации плана проведения мероприятий.
Следует отметить, что условия прохождения практики полностью соответствовали поставленным задачам, работниками организации было предоставлено достаточно материала для написания отчета, а также созданы условия для возможности применения полученных знаний на практике.
Анализ организации маркетинговой деятельности показал, что ООО «Ивент студия Бон» имеет оптимальную структуру управления, если учесть небольшую численность работников – 8 человек. Функции маркетинга в организации возложены на службу рекламы, которая состоит из 3 работников. Основные задачи специалистов по рекламе организации заключаются в исследовании ивентрынка, выявление потребностей потенциальных клиентов, освоение новых услуг, развитие ассортимента уже имеющихся, а также проведение коммуникационной политики самой студии. Особое внимание работники рекламной службы уделяют поиску новых клиентов, а также установление долгосрочных отношений с клиентами, которые приносят основную долю прибыли.
В 2016 году организация увеличила свои расходы на коммуникационные мероприятия. Анализ рентабельности по вложенным средствам и полученной прибылью будет проведен гораздо позже ввиду того, что данное мероприятие находится на стадии разработки подрядчика.
Руководству компании можно рекомендовать следующие направления улучшения имиджа и реакции на постоянно меняющиеся предпочтения клиента и рынка в целом:
1. регулярные участия в тендерах и соревновательных мероприятиях;
2. привлечение крупных предприятий.
Это позволит увеличить сбыт услуг, узнаваемость фирмы, увеличит ее финансовые обороты.
Грамотное и четкое разделение функций между сотрудниками и организация рабочего процесса позволяют этой структуре гибко реагировать на колебания спроса и предложения, успешно вести сотрудничество с белорусскими и иностранными партнерами, учитывать изменение экономической ситуации в нашей стране и за рубежом. Это также позволяет постоянно расширять и совершенствовать перечень предоставляемых ей товаров и услуг, что значительно повышает уровень конкурентоспособности нашей фирмы.


?


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1 Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
2 Бизнес портал REESTR.BY [Электронный ресурс] – Режим доступа: reklama/76-radio.html– Дата доступа: 21.07.2015
3 Матлина, С. Практическая психология имиджа: Учеб. пособие. - Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2010. – 352 с.
4 Закон Республики Беларусь 10 мая 2007 г. № 225-З «О Рекламе».
5 Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер с англ. – 2-е европ.изд. / Ф. Котлер - М. : Издательский дом «Вильямс», 2009. – 944 с.
6 Материал из Википедии – свободной энциклопедии Печатная реклама [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Печатная_реклама/- Дата доступа: 24.07.2015.
7 Материалы сайта elitarium.ru
8 / Реклама на радио: её особенности и характеристики [Электронный ресурс] – Режим доступа: 2009/07/21/reklama_na_radio.html– Дата доступа: 21.07.2015
9 Официальный сайт ГУ «Барановичское радиовещание «Наше радио» [Электронный ресурс] – Режим доступа: >10 Прейскурант на 01.02.2015 г. ГУ «Барановичское радиовещание «Наше радио».
11 Разработка и технологии производства в рекламе. М. Б. Щепакин, В. И. Петровский, И.Фролов, А. Н. Капитонов. – М.: Издательство Международного института рекламы, 2011. – 272 с.
12 Устав ООО «Ивент студия Бон».


?

ПРИЛОЖЕНИЕ А



Рисунок А.1 – Логотип и эмблема ООО «Ивент студия Бон»
Примечание - Источник: данные предприятия.


ПРИЛОЖЕНИЕ Б


Рисунок Б.1 – Финальная смета первого дня mice-мероприятия с Nestle
Примечание – Источник: данные организации.


ПРИЛОЖЕНИЕ В


Рисунок Б.1 – Разработанные арт-менеджером смайлы
Примечание – Источник: данные организации.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы