На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 101349


Наименование:


Реферат Основные проблемы в драфт сюрвее

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 30.11.2016. Сдан: 2015. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство транспорта РФ
Федеральное агентство морского и речного транспорта
Федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Государственный университет морского и речного флота
имени адмирала С.О. Макарова»


Факультет Международного Транспортного Менеджмента

Реферат на тему
«Основные проблемы в драфт сюрвее»


Санкт-Петербург
2015
Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………….…………...…3
Проблемы в драфт сюрвее и их решение………..……………………………………………….4
Список источников и литературы …….………………………………………………………….……7


Введение.
В мире миллиарды тонн грузов перевозятся на морских судах. Очевидно, вопрос сколько груза погружено на судно или сколько с него снято всегда будет актуальным.
Драфт сюрвей (Draught survey) - определение количества погруженного или выгруженного груза по осадке судна. Это количество может определяться как береговыми измерительными комплексами, так и по осадкам судна – методом драфт сюрвея.
Время на проведение драфт-сюрвея будет зависеть от многих факторов: размеров судна, количества балласта, количества танков, состояния судна. Обычная практика – присутствие сюрвейера от начала до окончания грузовых операций. На больших судах для производства драфт-сюрвея необходимо два сюрвейера.
Организация измерений на берегу может оказаться громоздкой и компактный драфт сюрвей послужит хорошей альтернативой береговым измерениям. На современных терминалах нет проблем с организацией взвешивания груза, но драфт сюрвей может оказаться важным независимым средством определения количества груза на судне, как показывает практика.
Опираясь на теорию ошибок, можно утверждать, что абсолютно точное измерение чего бы то ни было вообще невозможно, а это значит, в каждом взвешивании имеет место некоторая погрешность, которая накапливается с увеличением количества взвешиваний, а следовательно появляется и возможность обмана. Именно для того чтобы обеспечить добросовестность этих операций при погрузке и выгрузке, нужна независимая сторона - сюрвейер.
Сюрвейер, работая в режиме постоянного наблюдения весь период погрузки судна, может установить, на каком этапе произошло повреждение груза, а самое главное - помогает грузовладельцу предупредить возможные убытки.
На точность измерений при драфт-сюрвее влияет обстановка на судне и ограниченность во времени. Незначительные ошибки не повлекут за собой ощутимый ущерб, если судно имеет небольшие габариты. Однако, при перевозке больших партий ценных грузов, 1 % от массы этого груза представляет крупную сумму денег. Сюрвейер должен доказать, что он приложил все усилия для проведения максимально точных измерений, используя стандартные методы. Сюрвейер должен быть уверен в том что делает, и быть в состоянии, насколько это возможно, доказать свою правоту.
Сюрвейер должен быть оснащён транспортным средством, компьтером с выходом в интернет, периферийными устройствами, электрическим термометром, пробоотборником, фонарём, резиновыми перчатками, водочувствительная паста, а так же измерительными рулетками. На нефтебазах необходимо соблюдение формы одежды: каска, светоотражающий жилет, страховочный пояс, безопасная обувь.


Проблемы в драфт сюрвее и их решение
Основные проблемы в драфт сюрвее связаны с точностью при замерах груза погруженного на борт судна. Сейчас рассмотрим факторы, влияющие на точность расчёта груза.

1. Неверная гидростатическая информация или марки углубления.
Исследования, проведенные в ходе экспирементальных расчетов массы груза по осадке судна, показали, что возможны значительные погрешности при определении водоизмещения из-за опечаток или арифметических ошибок в гидростатических таблицах судна. Этому можно помочь путем подтверждения таблиц, предоставляемых инспектору, штампом правительства флага судна или классификационного общества.
После нескольких лет небрежная перекраска марок углубления, особенно если на корпусе судна они не обозначены какой-либо постоянной отметкой, может привести к ошибкам в замерах. В случае сомнения марки углубления должны быть проверены во время ближайшего помещения судна в сухой док...
Список источников и литературы:
I. Источники:
1. Кодекс единых стандартов и процедур расчета веса угля по осадке судна, 1992 г.
II. Литература
1. Донцов С.В., «Методика проведения драфт-сюрвея», «Одесса», 2014 г.
2. Никанов А.Ю., «Точный расчет. Современный драфт-сюрвей, новый этап», журнал «Качственный продукт» от 14.02.2011 г.
3. Яковенко Г.П., «Некоторые подробности драфт сюрвея», >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы