На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 101366


Наименование:


Курсовик Планирование деятельности предприятия сферы сервиса на примере парикмахерской.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Уральский федеральный университет
имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Институт гуманитарных наук и искусств
Департамент гуманитарного образования на инженерных специальностях
Кафедра культурологи и дизайна


Курсовая работа
Планирование деятельности предприятия сферы сервиса на примере парикмахерской.



Екатеринбург
2016
Содержание

Введение ………………………………………………………………..………3
1. Маркетинг и сбыт продукции…………………………………...……...…6
1.1 Рекламная компания…………………………………………………...7
2. Организационный план …………………………………………………....8
3. Конкурентные преимущества и целевой рынок…………………….…..10
3.1 Описание целевого рынка…………………………………….…….10
3.2 Конкурентные преимущества…………………………………........12
Заключение……………………………………………………………………20


Введение
Парикмахерская будет оказывать парикмахерские услуги не только взрослым, но и детям. Будет оборудована детская зона обслуживания, много объектов, вызывающих детский интерес, детское кресло и, возможно, DVD проигрыватель.
В дальнейшем, примерно через два месяца работы, добавятся услуги маникюрного и педикюрного зала.
Клиентами парикмахерской будут являться жители и гости города. Цены парикмахерской ориентированы на клиентов со средним и высоким достатком. Тем более, что мы планируем сохранить цены стабильными, если это же будет гарантировано поставщиками расходного инвентаря, с которым нас будут связывать соглашения, предусматривающие возможность повышения отпускных цен.
В зале парикмахерской будет установлена витрина с косметической продукцией наших торговых представителей, ведущих фирм.
Парикмахерская планирует работать с 9.00 – 20.00, выходной день – понедельник. Мастера-парикмахеры будут работать по графику 2 через 2, либо первая и вторая смены. В обеденный промежуток с 12.00 – 14.00, будет выделено резервное время для корпоративных клиентов. Так как парикмахерская будет находиться вблизи социальных служб и административного центра, рабочие этих организаций смогут стать нашими клиентами. Для их удобства и будут созданы резервные часы.


Парикмахерская Предоставляет парикмахерские, маникюрные и педикюрные
услуги
Стоимость данного проекта 197 501 руб. (без ремонта и переоборудования помещения)

Организационно – правовая
форма ИП


Местонахождение парикмахерской Заречный

Улица, дом, квартира/офис Свердлова 7

Ежемесячная прибыль (в рублях) 8351-50 (минимальная цифра)

Предположительный срок окупаемости (лет) 2,5 – 3 года


Перечень используемых объектов недвижимости Арендуемое помещение 30 м2


Материально имущество Оборудование для рабочих залов

Среднемесячные обороты (в рублях) 82 500

Среднемесячные суммы затрат
(в рублях ) 72 149


Общее количество работников в парикмахерской 7


Из них управленческого персонала 1


1. Маркетинг и сбыт продукции

В какой-то мере проблема сбыта может рассматриваться как функция месторасположения парикмахерской. Парикмахерская будет располагаться в спальном районе, где конкуренция практически отсутствует, так как все салоны с подобными услугами находятся в центре города.
Другая стороны проблемы сбыта настолько хорошо известна клиентам – это характеристики предоставляемых услуг. Поэтому предполагается сделать обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации (газеты, ТВ, листовки и т.п.) для привлечения большего количества клиентов. Планируется сделать заказ визитных карточек парикмахерской.
Ещё один способ стимулирования сбыта – это приём заказов по телефону, оказание услуг по каталогам, а так же выезд мастера на дом.
Чёткое планирование времени работы, ведение резервных списков, мини презентации для клиентов, подарки, напоминание о салоне и прочие акции позволят укрепить и развить бизнес.
На основе анализа цен конкурентов определится средний уровень цен на предоставляемые услуги. Максимально возможная цена будет установлена на услугу, которая будет отличаться высоким качеством и уникальным достоинством....

Заключение
Направленность данного предприятия сводится к тому, чтобы создать полноценное предприятие, рентабельное и цивилизованное, куда хотелось бы приходить на работу и где было бы комфортно клиентам – ведь деньги приносят они.
Чтобы сделать это дело прибыльным нужно задать правильно направление, а главное это место, где:
- делают красивыми: создают причёску, производят различные манипуляции с лицом и телом, чтобы улучшить внешний вид
- можно отдохнуть, расслабиться и насладиться комфортом
- есть мастера, которые поймут и сделают так, как попросит клиент, доставив ему дополнительно удовольствие
Срок окупаемости проекта 2-3 месяца. На сегодняшний день, в данном районе города практически нет конкуренции, что позволяет рассчитывать на то, что услуги создаваемого ИП будут пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения оказываемых услуг.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы