На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 101393


Наименование:


Курсовик Характеристика телевидения как одного из наиболее эффективного средства распространения рекламы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 30.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: 64.

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ


КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Рекламная деятельность»


Тема: Характеристика телевидения как одного из наиболее эффективного средства распространения рекламы

Институт торговли, пищевых технологий и сервиса Студентка:

________________________________________________
Направление: Торговое дело
Профиль: Реклама в торговой деятельности Группа: РТД-14
Руководитель: Сысоева Татьяна Леонидовна, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента ____________________________
Кафедра Маркетинга и международного менеджмента
Дата защиты: __________

Оценка: _______________



Екатеринбург
2016 г.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы изучения телевидения как средства распространения размещения рекламы…………………………………...……..6
1.1. Телевизионная реклама: история первых рекламных роликов, понятие, характеристика ………………………………………………………………........6
1.2. Виды, преимущества и недостатки, функции ТВ рекламы……………..9
1.3. Особенности телевизионного воздействия ТВ рекламы………………13
2. Особенности размещения рекламы в Российском телевидении…………..17
2.1. Развитие ТВ рекламы в России…………………………………………..17
2.2. Основные рекламодатели на рынке ТВ рекламы и их особенности…..20
3. Направления по совершенствованию использования телевидения как средства распространения и размещения рекламы……………………………22
3.1. Основные преимущества и проблемы рекламных сообщений, размещённых на телевидении РФ………………………………………………22
3.2. Рекомендации по совершенствованию телевизионной рекламы в России………………………………………………………………………….....233.3. Тенденции развития ТВ рекламы в России……………………………..24
Заключение………………………………………………………………............26Список использованных источников……………………..................................28


ВВЕДЕНИЕ

Реклама, как известно, в наше время один из основных двигателей торговли. Без неё не обходится ни одно преуспевающее предприятие, фирма, событие, мероприятие и даже начинание. Рекламу пытаются размещать везде, где только можно: на щитах, досках объявлений, столбах, тентах. Тем не менее, наиболее эффективным способом размещения рекламы остаётся реклама на телевидении. В отличие от других средств массовой информации, оно даёт возможность размещения не просто модуля, а описания свойств, характеристик и качеств товара. Но по причине ограничения во времени, в ролике даётся информация, созданная не столько рассказать покупателю о товаре, сколь привлечь его внимание. Именно потому стоимость рекламы на телевидении высока, но если учесть численность аудитории и наличие видеоряда, который заставляет запоминать рекламу на долгое время, расценки эти не являются чрезмерными.
Телевидение на данный момент для огромного большинства людей является одним с основных источников информации. Реклама на ТВ давно уже стала одной с неотъемлемых частей телевещания, независимо от содержания самой программы. Фильм ли это, концерт или передача новостей - всегда находится время для рекламного блока. Этот фактор вполне позволяет считать телевидение, как рекламодателям, так и рекламщикам, весьма выгодным ресурсом для размещения рекламы, что в своё время, и доказано на практике невообразимо огромное количество раз. [6]
Реклама на телевидении в наше время является оптимальным средством для продвижения, как простых продуктов массового потребления, так и более серьёзных вещей за счёт широкого охвата телезрителей и возможности комплексного воздействия непосредственно на них. И, в то же время, есть возможность эффективно рекламировать и специализированные предметы торговли.
Вместе с тем, реклама на телевидении довольно эффективно используется для продвижения бренда, обгона конкурентов или повышения имиджа компании.
В условиях рыночной экономики и конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг и распределить продукцию, составить достойную рекламную основу и продать. Даже очень качественный продукт может «не найти покупателя», в случае, если его производитель использует неэффективную рекламу. Пока она существует, проблема её эффективности будет актуальна.
Сфера телевидения как средства распространения информации и размещения рекламы столь популярна, в связи с тем, что телевизионная реклама является самой узнаваемой и достаточно эффективной в наши дни из всех известных видов рекламы.
У нас в стране данная реклама приобретает все большее значение. Её целью является привлечение достаточного количества внимания покупателей к фирме, а так же её возможностям и выпускаемым товарам, подчёркивая их высокое качество, новизну, надёжность, удобство использования и приемлемую цену. [1]
Во всем мире отношение потребителя к товарам и услугам рыночных
структур чрезвычайно важно. Не секрет, что у значительной части общества к некоторым фирмам сохраняется настороженное или даже откровенно негативное отношение. В связи с этим на рекламу затрачиваются немалые средства. Порой устраиваются очень мощные и дорогостоящие кампании, но это не всегда приносит ожидаемых результатов.
Большинство компаний для скоростного развития вкладывают в рекламу большую часть своего бюджета. Именно потому проблема оценки эффективности затрат на рекламу волнует всех, кто хоть каким-то образом связан с коммерческой деятельностью. Телевизионная реклама предстаёт одним из самых эффективных методов донесения информации к потребителям.
В связи с тем, что она воздействует сразу на несколько сенсорных систем человека: визуальную, слуховую и подсознание, что
в свою очередь немаловажно.
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что телевизионная реклама достаточно популярна в наше время. Связано это в первую очередь с тем, что на данный момент просто огромнейшее количество людей смотрит телевизионный передачи, а потому запустив ролик лишь на паре-тройке каналов можно быть уверенным, что его увидит минимум треть населения. Что в свою очередь далеко немаловажно.
Цель данной работы - рассмотреть характеристику телевидения как одного из наиболее эффективных средств распространения рекламы.
Задачи - рассмотреть историю первых рекламных роликов, проанализировать виды, преимущества, недостатки и функции ТВ рекламы, а также изучить особенности воздействия телевизионной рекламы, выявить ход развития данной рекламы в России, и её рынка в период 1990-2015гг, рассмотреть основных рекламодателей на этом рынке и соответственно их особенности.
Объектом исследования в данной работе является реклама, как один из наиболее масштабных двигателей развития рыночной экономики.
Предмет исследования – развитие, становление и особенности телевизионной рекламы на территории России.


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ КАК СРЕДСТВА РАСПОСТРАНЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ

1.1. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА: ИСТОРИЯ ПЕРВЫХ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ, ПОНЯТИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКА
Все мы неоднократно наблюдали за тем, как на экранах наших телевизоров появляются короткие видеоролики, несущие некоторую информацию о том или ином продукте, который, в свою очередь, мог бы нас заинтересовать. Эти короткие клипы, получившие название «рекламные ролики», имеют свою интересную историю.
Вторая половина прошлого столетия характеризуется бурным развитием телевидения: как в бывшем СССР, так и в странах Западной Европы. Но именно США считается родиной телевизионной рекламы. [6]
Итак, в 1939 году, а именно в Нью-Йорке, в эфир вышла первая в мире телевизионная станция. Несмотря на то, что это был всего лишь эксперимент, на волнах TV пронеслась к восприятию зрителей первая в мире реклама, которая также была экспериментальной и, как бы это ни было удивительно для капитализма, была абсолютно бесплатной. Суть её сводилась всего лишь к смене иллюстраций, которые сопровождались голосом диктора, а он, в свою очередь, в прямом эфире читал текст. Тем не менее, бесплатная музыка играла не долго, и спустя всего лишь два года, 2 мая 1941 года, министерство связи США выдало несколько коммерческих лицензий первому десятку телестанций. Именно с этого дня вся размещаемая реклама должна была быть оплаченной заказчиком. [3]
Первые оплаты рекламных роликов были совсем мизерными. Но спустя некоторое время жажда телестанций начала увеличиваться прямо пропорционально возрастающему качеству и количеству запросов рекламы. Технический прогресс позволил телевидению уже в 1948 году задействовать в рекламе мультипликационных персонажей.
В 1956 году в свою очередь была изобретена видеозапись, что позволило рекламе качественно перейти на, совсем другой уровень.
Но самой популярной в США формой рекламы стало так называемое спонсорство, при котором спонсор брал на себя все расходы по созданию телепередачи, за это получая эксклюзивное право на рекламу и на самостоятельное определение время выхода её в эфир...


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Социально-экономические претворения в России подвели к рождению рекламного рынка. Ещё достаточно неглубоко в веретене родимое телевидение абсолютно никаким вариантом не признавало ни единого типа рекламы. За горизонтом мониторов и в оформлении магазинов, а так же на советских дорогах всегда предоставлялась возможность узреть призывы бороздить небеса самолётами «Аэрофлота» или наслаждаться упоительной прохладой родного томатного сока. Тем не менее, при условиях и рамках административно-командного типа построения экономики, это являлось неким рекламным особым средством, отсутствием какого-либо процесса выбора, без какой-либо конкуренции, и, тем более, товара.
Отечественные рекламисты нашей земли — являлись не обычными исполнителями «чужих» требований и заказов, и, более того, не просто «профи», они являлись теми, кто своим умом и руками вершили чудеса прогресса рекламы в истории родного края, превосходя самих себя в апогее и уникальности реформ. Демократическое государство физически не вообразит своего существования, без какого либо универсального и наиболее свободного, оригинального рынка, который, в свою очередь, очень тяжело шагает вперёд без подпитки рекламой.
Отечественная восходящая телереклама не просто пережила путч или переворотную в плане схем приватизацию, сокрушительное распыление финансовых пирамид, и изнуряющие информационные войны. А так же банкеты чёрного пиара, сокрушительно губительный дефолт и «инквизицию» на медиамагнатов, тем не менее, вопреки всем напастям, взрастает к мировому пути развития. И хотя, возможно, по своим размахам она ещё достаточно сильно уступает своей аналогии в странах Запада, то скорость её ежегодного взлёта в данном десятилетии имеют место даже в «Книге рекордов Гиннесса».
Очень сомнительно, что столь скоростное восхождение рекламы в России обошлось бы без заготовок зарубежного примера.
Наши родимые творцы рекламы создают не одним лишь методом проб и ошибок, но и черпают крупицы знаний с ранее прошедших этот путь титанов. В особенности телевидение США, которое, в свою очередь, собрало невероятную кладовую с частичек данной сферы.
Подводя итоги, имеем возможность подчеркнуть, что реклама - это определённый вид деятельности. А также созданная с её руки продукция, горизонтом которых предстаёт реализация сбытовых и преобладающего множества других задач промышленных, большинства сервисных предприятий и своеобразных общественных организаций, путём распыления в недра социума оплаченной ими информации, созданной таким образом, чтобы влиять не только на массы социума, но и вершить кладовые информации в индивидуальном порядке подсознания личностных единиц общества.
Приобретя возможность, погрузится в информацию о разнообразнейших видах, целях данной сферы и способами её различного типа распространения, можно сделать вывод, что среди множества средств рекламы, таких как пресса, радио реклама, наружная, сувенирная и.т.д., телереклама на данный момент предстаёт наиболее эффективной. И наиболее влиятельной и движимой будет не та, в которую вложен невероятный капитал, а та, которая креативно составлена, и обладает мастерской проработкой, а так же были учтены при создании всевозможные аспекты психологии человека.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алексей Зубок. Книга “Телевизионный бизнес”, Москва, Изд. “ШКИМБ”, 2012
2. Дэвид Огилви. Огилви о рекламе. Изд. Манн, Иванов и Фербер. 2012. 240 стр. ISBN 978-5-91657-458-6
3. Измайлова М.А., Дашков и К. Психология рекламной деятельности: Учебник. 2012 год. 444 стр.
4. Книга “Телевизионный бизнес”, Алексей Зубок, Москва, Издательство “ШКИМБ”, 2012,
5. Кузнецов П.А,. Социальная реклама. Теория и практика: учебное пособие. — Юнити-Дана, 2012. — 175 с. — ISBN 978-5-238-01829-4.
6. Марк Тангейт. Всемирная история рекламы = Adland. A Global History Of Advertising. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 270 с. — ISBN 978-5-9614-5094-1.
7. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281 с. – ISBN 5-02-033965-2 (в пер.).
8. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281 с. – ISBN 5-02-033965-2 (в пер.).
9. Основы рекламы: Учебник /Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. - Дашков и К, 2015 г.
10. Основы рекламы: Учебник. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Изд.: Дашков и К, 2015 г.
11. Психология рекламной деятельности: Учебник
12. Реклама на телевидении: разработка и технология производства: учебное пособие
13. Смирнова Ю.В. Реклама на телевидении: разработка и технология производства: учебное пособие. Изд. Омега-Л. 2011 год. 256 стр.
14. Трушина Л.Е. Дашков и К. История отечественной и зарубежной рекламы: Учебник. 2014 год. 246 стр.
15. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы