На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 102797


Наименование:


Контрольная Отчет о движении денежных средств (форма №4).Состав, методика расчета отдельных показателей

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 11.01.2017. Сдан: 2016. Страниц: 65. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
I.Теоретическая часть
Отчет о движении денежных средств (форма №4).Состав, методика расчета отдельных показателей
Введение………………………………………………………………………….3
1.1.Значение отчета о движении денежных средств………………………… 4
1.2Структура и содержание отчета о движении денежных средств…………6
1.3 Методика расчета показателей отчета о движении денежных средств….10
1.4 Взаимосвязь отчета о движении денежных средств с формами годовой отчетности……………………………………………………………………..…17
Заключение……………………………………………………………………….19
Список использованной литературы…………………………………………...20
II Практическая часть
Бухгалтерский баланс (форма №1)…………………………………………….21
Отчет о финансовых результатах (форма №2)………………………………...24
Отчет об изменениях капитала (форма №3)…………………………………...26
Отчет о движение денежных средств (форма №4)……………………………30
Приложения к бухгалтерскому балансу (форма №5)…………………………34
Пояснительная записка к отчетности…………………………………………..50




Введение
Бухгалтерская отчетность — это совокупность данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности за определенный отчетный период[1].
Состав бухгалтерской отчетности:
-Бухгалтерский баланс (форма № 1)
-Отчет о прибылях и убытках (форма № 2).
-Отчет об изменениях капитала (форма № 3).
-Отчет о движении денежных средств (форма № 4).
-Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5).
-Пояснительная записка и аудиторское заключение[2]
Отчет о движении денежных средств (форма №4) является одним из основных форм бухгалтерской отчетности. В данной форме содержится информация о наличие и движении денежных средств организации.
Актуальность темы заключается в том, что наличие отчета о движении денежных средств необходим как внутренним так внешним пользователем информации, который предоставляет информацию для определения способности предприятия привлекать и использовать денежные средства и их эквиваленты.
Цель курсовой работы – на основе разных источников информации дать понятие и значение отчета о движении денежных средств, разобрать структуру, взаимосвязь с другими формами отчетности.
Основные задачи, которые нужно рассмотреть:
-определить значение отчета о движения денежных средств;
· изучить его структуру и состав;
· ознакомиться с методами составления отчета;
· рассмотреть взаимосвязь отчета о движении денежных средств с другими формами годовой отчетности.


1.1.Значение отчета о движении денежных средств
Отчет о движении денежных средств является одной из основных форм финансовой отчетности, в которой суммируется информация о поступлении и выбытии денежных средств организации. Данная информация о движении денежных средств предприятия предоставляет пользователям финансовой отчетности базу для оценки масштабов денежного оборота организации, способности организации выполнять свои обязательства по расчетам с персоналом, государством, кредиторами и иными контрагентами, перспективной возможности создавать положительные потоки денежных средств, осуществимости финансирования капитальных расходов и возможных внутренних и внешних источников такого финансирования. Помимо этого, отчет о движении денежных средств содержит информацию, которая полезна при оценке финансовой эластичности организации, т.е. способности ее генерировать достаточное количество денежных средств для того, чтобы своевременно реагировать на неожиданно возникающие потребности и возможности[6].
Отчет о движении денежных средств, с одной стороны, концентрирует в себе значительную часть данных из других отчетов, а с другой, составляется достаточно детально, что позволяет создать целостную картину о состоянии финансов организации за конкретный период. Базовым признаком применяемой в Российской Федерации системы является представление по вертикали перечня показателей динамики денежных средств в разрезе факторов, отражающих структуру их поступлений и расходования. При этом требование выделения направлений деятельности организации может осуществляться как по горизонтали отчета, так и по вертикали. В том случае если формирование информации движении денежных средств по направлениям деятельности осуществляется по горизонтали отчета.
Значение отчета о движении денежных средств в том, что:
1) он предоставляет пользователям возможность проанализировать способности организации привлекать и использовать денежные средства;
2) содержит информацию, позволяющую оценить финансовую гибкость организации
3) используется инвесторами и кредиторами при оценке величины доходов организации;
4) позволяет объяснить причины увеличения (снижения) потока денежных средств и их эквивалентов в течение отчетного периода;
5)позволяет разделить потоки денежных средств по категориям текущей, инвестиционной и финансовой деятельности;
6) позволяет предоставить дополнительную информацию о неденежных инвестиционных и финансовых операциях...

Заключение
В процессе написания данной курсовой работы были рассмотрены поставленные задачи :
- изучили состав и структуру отчета о движении денежных средств;
- выяснены значение составления отчета о движении денежных средств;
- ознакомились с методами расчета отчета о движении денежных средств;
-рассмотрели взаимосвязь отчета о движении денежных средств с другими отчетами
Делая вывод о проделанной работе, хочется еще раз отметить важность наиболее полного и достоверного изложения в бухгалтерской отчетности, а именно в отчете о движении денежных средств, необходимой информации. Несоблюдение этих требований может привести к весьма существенным негативным последствиям, как для самого предприятия, так и для заинтересованных лиц и организаций - кредиторов, акционеров и др., а для этого необходимо:
- полное отражение за отчетный период всех хозяйственных операций и результатов инвентаризации всех производственных ресурсов, готовой продукции и расчетов;
- полное совпадение данных синтетического и аналитического учета, а также соответствие показателей отчетов и балансов данным синтетического и аналитического учета[9].;
- осуществление записей хозяйственных операций в бухгалтерском учете только на основании надлежаще оформленных оправдательных документов или приравненных к ним технических носителей информации;
- правильная оценка статей баланса.
Цель отчетов о движении денежных средств состоит в том, чтобы одновременно показать способ финансирования деятельности компании и как используются финансовые ресурсы. Выбранная форма должна обеспечивать достижение этой цели. Она должна четко показывать средства, сформированные или израсходованные в результате деятельности компании, и то, как использовано любое превышение ликвидных активов или как финансировался любой дефицит таких активов.


Список литературы
1. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ
2. Приказ Минфина России от 02.07.2010 N 66н (ред. от 06.04.2015) "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.08.2010 N 18023)
3.Приказ Минфина РФ от 02.02.2011 N 11н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Отчет о движении денежных средств" (ПБУ 23/2011)" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.03.2011 N 20336)
4. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению"
5.Еленевская Е.А., Неверов В.П., Краснова Г.А. Концепции и анализ денежных потоков: Учебное пособие для студентов всех форм обучения специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». – РИО ЧКИ РУК, Чебоксары, 2010. – 108 с.
6.Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.:ИНФРА-М, 2011-681с.
7.Терехова В.А. Международные стандарты бухгалтерского учета в российской практике. М.: «Перспектива», 2010г.
8.Лысенко Д.В. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 477 с.-
9.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие / Г.В. Савицкая. – 6-е изд.,перераб. и доп. – Мн.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 607 с
10. Астахов В.П. Бухгалтерский (финансовый) учет : Учебник для бакалавров. - М.: Издательство Юрайт, 2013. — 984 с


II Практическая часть
Бухгалтерский баланс (форма №1)
Для заполнения бухгалтерского баланса нам нужно произвести необходимые расчеты:
а)Строка баланса 1110 «Нематериальные активы»=Нематериальные активы(04)-Амортизация НМА (05)
Строка 1110 на 01.01.2016г=90000-11500=78500руб.
Строка 1110 на 31.12.2016г.=160000-29300=130700руб.
б) Строка баланса 1150 «Основные средства»=Основные средства(01)-Амортизация ОС(02)
Строка 1150 на 01.01.2016г.=4102000-1850900=2251100руб.
Строка 1150 на 31.12.2016г.=4460030-2245900=2214130руб.
в) Строка 1210 «Запасы»=Материалы(10)+Основное производство(20)+Вспомогательное производство(23)+Готовая продукция(43)+Товары отгруженные(45)
Строка 1210 на 01.01.2016г.=1152690+272000+11310+915780+125000 =2476780руб.
Строка 1210 на 31.12.2016г.=1546800+1423684+37270+1997060+304600 =5309414руб.
г) Строка 1230 «Дебиторская задолженность»=Расчеты с покупателями и заказчиками(62)+Расчеты с подотчетными лицами(71)+Расчеты с персоналом по прочим операциям(73)+Расчеты с разными кредиторами и дебиторами(76)
Строка 1230 на 01.01.2016г.=280000+70000 =350000руб.
Строка 1230 на 31.12.2016г.=1377000+113000+70000+585000=2145000руб
д) Строка 1250 «Денежные средства и денежные эквиваленты»=Касса(50)+Расчетный счет(51)+Валютный счет(52)
Строка 1250 на 01.01.2016г.=1420+107000+15000 =123420руб.
Строка 1250 на 31.12.2016г.=4270+234650+16000 =254920руб
е) Строка 1520 «Кредиторская задолженность»=Расчеты с поставщиками и подрядчиками(60)+Расчеты по налогам и сборам(68)+Расчеты по социальному страхованию и обеспечению(69)+Расчеты с персоналом по оплате труда(70)+ Расчеты с разными кредиторами и дебиторами(76)
Строка 1520 на01.01.2016г.=300000+45000+45000+150000+20000=560000руб.
Строка 1520 на 31.12.2016г.=1503000+1195000+713000+814000+861000 =5086000руб


Отчет о финансовых результатах (форма №2)

Для заполнения отчета о финансовых результатов нам нужно произвести необходимые расчеты:
а)Строка 2110 «Выручка»=Реализованная продукция собственного производства + выручка от продажи товаров
Сначала вычтем сумму НДС=(4270000+6700000)*18/118=1673390руб.
Сумма выручки=10970000-1673390=9296610руб
Строка 2110 на 31.12.2016г.=9296610руб....



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.