На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 102804


Наименование:


Курсовик МАРКА ТОВАРА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В МАРКЕТИНГЕ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.1.2017. Сдан: 2016. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ........................................................................................................... 3
1. УПАКОВКА КАК ВАЖНЕЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГА……….6
1.1. Понятие упаковки и тары………………………………………………...6
1.2. Упаковка как одна из составляющих системы маркетинга
1.3.Важнейшие функции и свойства упаковки
2. МАРКА ТОВАРА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В МАРКЕТИНГЕ
2.1. Понятие определения - марка товара
2.2. Решения относительно марочных обозначений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б


ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время на рынке сбыта огромная конкуренция. Открывается множество магазинов, сетей, гипермаркетов и просто маленьких лавок. Для того, что бы выжить в современных условиях конкуренции необходимо производить качественную продукцию, а упаковка и маркировка является стимулятором потребителя к ее приобретению и имеет в конкурентной борьбе немаловажное значение.
Упаковка в маркетинге товара играет заметную роль. П.Р.Диксон отмечает, что «ежегодно фирмы затрачивают на­много больше средств на упаковку своей продукции, чем на ее рекламу». Стоимость упаковки доходит до 40% розничной цены. Маркетологи утверждают, что лишь 3% покупателей не придают значения упаковке; 87% покупают товар, распознав по упаковке известную фирму, а 35% - только после прочтения текста; раз­мещенного на упаковке.
Устойчивому положению товара на рынке, его конкурен­тоспособности содействуют наличие товарной марки или то­варного знака предприятия. Чем известней марка товара, тем больше спрос на него. Люди купят известную им марку по большей цене, чем неизвестную марку по меньшей стоимости.


1. УПАКОВКА КАК ВАЖНЕЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГА
1.1. Понятие упаковки и тары
По определению одного из видных зарубежных маркето­логов Ф. Котлера упаковка - это разработка и производство вместилища (оболочки) для товара.
Данное определение отражает скорее процесс изготовле­ния оболочки для товара и соответствует термину "упаковы­вание", хотя под последним традиционно понимают подго­товку продукции к транспортированию, хранению, реализа­ции и потреблению с применением упаковки.
Согласно одному из представителей отечественной шко­лы маркетинга И.Л. Акуличу, упаковка - это определенное вместилище или оболочка, в которую помещается товар и которая в большинстве своем надлежащим образом оформле­на. Данное толкование термина соответствует традиционно­му маркетинговому подходу, отражает роль и место упаков­ки в системе маркетинга, о чем говорилось ранее, но не рас­крывает ее функционального назначения, структуры и эле­ментного состава.
Наконец, согласно ГОСТ 17527-2003 упаковка - это средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, окружающую среду - от загрязнений, а также обеспечивающих процесс обраще­ния продукции. При этом под процессом обращения понима­ют транспортирование, хранение и реализацию продукции. Данное определение является наиболее полным. Оно отража­ет сущность упаковки как объекта изучения и поэтому в дальнейшем будет рассматриваться в качестве основного.
Терминологически важно различать понятия упаковки и тары.
Согласно вышеуказанному стандарту тара - это основ­ной элемент упаковки, предназначенный для размещения продукции.
По назначению тару разделяют на транспортную, пред­назначенную для упаковывания, хранения и транспортиро­вания продукции, которая образует самостоятельную транс­портную единицу, и потребительскую, которая поступает к потребителю и не выполняет функции транспортной тары.
Помимо этого выделяют также производственную тару, предназначенную для хранения, перемещения и складиро­вания продукции на производстве. Данный вид тары не яв­ляется элементом упаковки готовой к реализации продук­ции, поэтому в дальнейшем рассматриваться не будет.
В свою очередь по материалам, используемым для изго­товления, и конструктивному исполнению тара разделяется на типы, а по внешнему облику и формам, которые она мо­жет принимать, - на виды. Важнейшие виды и типы тары будут рассмотрены далее.
Таким образом, упаковка - это тара плюс все элементы, которые ее дополняют и необходимы для следующего:
· защиты содержи­мого во время погрузки-выгрузки,
· транспортирования,
· хра­нения,
· информирования о содержимом,
· правильного его ис­пользования,
· а также для того, чтобы убедить потребителя его купить
Вспомогательные (дополнительные) элементы упаковки, а также маркиро........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.