На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 102812


Наименование:


Курсовик КОММУНИКАЦИЯ В МАРКЕТИНГЕ. ПРОБЛЕМЫ И ОСОБЕННОСТИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 11.01.2017. Сдан: 2016. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 4
1 Теоретические основы системы маркетинговых коммуникаций 6
1.1 Сущность и понятие маркетинговой коммуникации 6
1.2 Основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций 7
1.3 Проблемы и особенности маркетинговой коммуникации (на примере стимулирования сбыта) 9

2 Анализ анкет для потребителей и промоутера 15
2.1 Общая характеристика работы промоутера 15
2.2 Исследование анкет отношения потребителей к работе промоутера и самих рабочих 16
Заключение 22
Список использованных источников 25


Введение


В современном мире коммуникация является основной ролью для достижения различных целей: предупредить людей, проинформировать о чем - либо, объяснить, развлечь, описать, убедить и многое другое. Но коммуникация в маркетинге основывается на убеждение потенциальных покупателей, о том, что им необходимо купить товар, который в некотором смысле не нужен.
Любая организация, которая стремиться занять на рынке определенное место, должна позаботиться о собственной индивидуальности. К составляющим этой индивидуальности относят: фирменное поведение и дизайн, маркетинговая коммуникация.
Маркетинговую коммуникацию фирмы обеспечивают:
1. Образ фирмы (культура и философия предприятия).
2.Фирменная реклама (реклама предприятия, обращенная к целевым группам клиентов).
3. Работа с общественностью (с установкой на целевые аудитории).
Маркетинговая коммуникация отображается в использовании совокупности информационных связей - от поиска рыночной информации, выбора миссии фирмы, рыночного сегмента, каналов сбыта и товародвижения, определения оптимальных условий по реализации конкретной продукции до рекламы и созданию положительного имиджа организации и деятельности.
Цели маркетинговой коммуникации заключаются в воздействие на поведение покупателя, реализация социально-экономических задач маркетинговой политики производителя, представление и продвижение на рынок товаров и услуг, формирование "социального заказа" на новые товары и услуги и изучение спроса на них, обеспечение объективной информированности о деятельности предпринимательских кругов, общественно-политических и правительственных институтов.
Система маркетинговой коммуникации включает в себя четыре вида, которые образуют комплекс коммуникации - communication mix. В него входят реклама (advertising), прямой маркетинг (direct marketing), содействие продажам, сбыту (sales promotion), связи с общественностью (public relations). Более подробно мы познакомимся с этими видами в части 1.2 (Основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций).
Мы хотим остановить свое внимание на одном направление, это стимулирование сбыта. Более подробно эту часть маркетинговых коммуникаций мы изучим в пункте 1.3 (Проблемы маркетинговой коммуникации (на примере стимулирования сбыта)).
Актуальность темы заключается в том, чтобы разобрать проблемы и особенности коммуникации в маркетинге, в особенности стимулирования сбыта.
Объект исследования
Коммуникация людей, работающих в маркетинге.
Предмет исследования
Проблемы и особенности коммуникации в маркетинге.
Цель исследования
Исследовать проблемы и особенности коммуникации в маркетинге.
Методы исследования
1. Конкретно-научный теоретический (анализ деятельности маркетинга)
2. Конкретно-научный эмпирический (беседа, наблюдение)
3. Опрос (анкетирование)
4.Общетеоретический (изучение информации по проблемам и особенностям коммуникации в маркетинге).


1.Теоретические основы системы маркетинговых коммуникаций


1.1. Сущность и понятие маркетинговых коммуникац........

Список используемых ресурсов


1.Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход/ Дж. Барнетт, С. Мориарти. - СПБ: Питер, 2001. - 864 с.
2.Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум/ Е.Н. Голубкова. - М: Юрайт, 2015. - 346 с.
3.Дерюгина С. Интегрированные маркетинговые коммуникации: элементы, их формы и содержание/ С. Дерюгина// публикация [Электронный ресурс]. - Режим доступа: read/article/a44.htm. Загл. С экрана. - Яз. рус.
4.Котлер Ф. Основы маркетинга/ Ф.Котлер. - М: 2007. 656 с.
5.Котлер Ф. Маркетинг 3.0/ Ф. Котлер. - М: Эксмо, 2011 - 240 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.