На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 102840


Наименование:


Курсовик Анализ организации закупочного цикла администрации Тракторозаводского района г. Челябинска

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.1.2017. Сдан: 2015. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд 5
1.1.Правовые основы осуществления закупок для муниципальных нужд 5
1.2.Контрактная служба заказчика, контрактный управляющий 12
Глава 2. Анализ организации закупочного цикла администрации Тракторозаводского района г. Челябинска 18
2.1. Общие сведения о деятельности администрации Тракторозаводского района г. Челябинска 18
2.2. Организация закупочного процесса в администрации Тракторозаводского района г. Челябинска для муниципальных нужд 21
Заключение 25
Список источников литературы 26

Введение

В рамках рыночных отношений товарно-денежный оборот приобретает специфичный характер и опирается на договорные, контрактные связи власти и бизнеса. Регулирование данных отношений, уравновешивание спроса и предложения, порядок входа и выхода на государственный рынок регламентирует отдельный институт - система государственных закупок.
Таким образом, возможно, выделить еще один важный инструмент системы государственного регулирования - институт государственных закупок, способный в значительной степени оказывать влияние на структурную перестройку экономики страны, создание и внедрение новых технологий, а также на социальную политику государства. Масштабность влияния государственных закупок требует эффективной деятельности данной системы, которая во многом зависит от качества ее регулирования.
Для урегулирования отношений, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок Министерством экономического развития Российской Федерации разработан Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее именуется - Закон о контрактной системе), вступивший в силу с 1 января 2014 года.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение порядка осуществления закупочной деятельности для муниципальных нужд на примере администрации Тракторозаводского района г. Челябинска.
В ходе проведения исследования необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть правовые основы осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд;
- определить порядок проведения закупок для государственных и муниципальных нужд;
- проанализировать деятельность администрации Тракторозаводского района г. Челябинска при осуществлении закупок для муниципальных нужд.
Предмет исследования - порядок осуществления закупочной деятельности для муниципальных нужд.
Объект исследования - организация закупочной деятельности для муниципальных нужд на примере администрации Тракторозаводского района г. Челябинска.
Для проведения исследования использованы Гражданский кодекс Российской Федерации, федеральные законы, подзаконные акты, а также нормативно - правовые акты администрации Тракторозаводского района г. Челябинска.

Глава 1. Порядок осуществления закупок для муниципальных нужд
1.1. Правовые основы осуществления закупок для муниципальных нужд
Появление в России регламентированных закупок для нужд государства произошло еще в 1997 году, со вступлением в силу Указа Президента РФ от 08.04.1997 № 305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд» (далее -Указ Президента РФ № 305).
В пору действия Указа Президента РФ № 305 сотрудники закупающих подразделений заказчиков были очень мало осведомлены о системе закупок в целом, специализировались в основном на процедурной части, да и то зачастую на одной какой-то ее разновидности, например на запросе котировок. При этом иногда наблюдалась тенденция неполного соблюдения правил таких процедур. В некоторых случаях это было связано с незнанием
нормативных правил, а в некоторых - с отсутствием ощутимой ответственности за нарушения.
В 1999 г. был принят Федеральный закон от 06.05.1999 № 97-ФЗ «О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд» (далее - Закон № 97-ФЗ). Он не очень сильно изменил ситуацию в профессиональной закупочной сфере, так как был весьма узкоспециализированным, не охватывал все виды закупок и действовал не на все категории закупщиков.
Несмотря на то, что система на тот момент являлась новой, нормативные документы не содержали обязательства проходить специальное обучение сотрудникам закупочных подразделений. Однако существовало требование о необходимости формирования состава комиссий по проведению торгов (конкурсов) из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации торгов (конкурсов) на закупку продукции для государственных нужд. Председателями указанных комиссий могли назначаться исключительно лица, прошедшие соответствующую профессиональную переподготовку или повышение квалификации (постановление Правительства РФ от 03.09.1998 г. № 1022, ч. 1).
Наряду с развитием законодательства в период с 1997 по 2004 гг. развивается и сама служба закупок.
Новым толчком к развитию профессионализма закупщика становится вступление в силу Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 94-ФЗ), который достаточно подробно стал регламентировать процедурную часть государственных и муниципальных закупок, а также ввел механизм обжалования действий заказчиков через контрольные органы (ст. 57 Закона № 94-ФЗ). Дополнительно к этому появилась ответственность в КоАП РФ за нарушения в сфере закупок (ст. 7.29-7.32).
Наряду с закупщиками у заказчика развиваются смежные с закупками сферы, такие как планирование, внутренний оперативный контроль (например, по отслеживанию ограничений закупок до 100 тыс. рублей и закупок запросами котировок), сопровождение исполнения контрактов и другие.
В 2014 г. вступил в силу Закон о контрактной системе.
Закон о контрактной системе приближен к требованиям европейских директив по государственным закупкам и основывается на Типовом законе ЮНСИТРАЛ (Основной юридический орган системы Организации Объединенных Наций в области права международной торговли) о закупках товаров (работ) и услуг от 15.06.1994 г.
Принимая решение о разработке типового законодательства о закупках, ЮНСИТРАЛ исходила из того, что в ряде стран действующее законодательство, регулирующее закупки, является неадекватным или устаревшим. Это ведет к снижению эффективности и результативности процесса закупок, создает почву для злоупотреблений и препятствует государственным закупающим организациям в приобретении товаров адекватной стоимости в обмен на расходуемые государственные средства. Хотя эффективное законодательство и практика закупок государственным сектором необходимы во всех странах, такая потребность особенно остро ощущается во многих развивающихся странах, а также в тех странах, экономика которых находится на переходном этапе. В этих странах значительную долю всех закупок осуществляет государственный сектор. Существенная часть таких закупок связана с проектами, реализуемыми в рамках основного процесса экономического и социального развития. В этих странах остро ощущается проблема недостаточности государственных средств для осуществления закупок. В этой связи особенно важно, чтобы закупки осуществлялись по возможности на максимально выгодных условиях. Полезность Типового закона еще ........

Список источников литературы:

1. Конституция Российской Федерации.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
4. Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
5. Федеральный закон от 06.05.1999 г. № 97-ФЗ «О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд».
6. Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
7. Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
8. Типовой закон ЮНСИТРАЛ о закупках товаров (работ) и услуг от 15.06.1994 г.
9. Указ Президента РФ от 08.04.1997 г. № 305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд».
10. Постановление Правительства РФ от 03.09.1998 г. № 1022 «О кадровом обеспечении торгов (конкурсов) на закупку продукции для государственных нужд»
11. Приказ от 29.10.2013 г. № 631 «Об утверждении типового регламента (положения) о контрактной службе».
12. Постановление Администрации г. Челябинска от 31.12.2013 г. № 279 - п «Об утверждении порядка регулирования отношений в контрактной системе города Челябинска»
13. Методические рекомендации по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, разработанные Министерством экономического развития Российской Федерации.
14. Устав администрации Тракторозаводского района г. Челябинска
15. Приказ администрации Тракторозаводского района г. Челябинска о назначении на должность контрактного управляющего
16. Должностной регламент контрактного управляющего
17. < >
18. www.zakaz.cheladm.ru < ww.zakaz.cheladm.ru>


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.