На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

Помощь студентам 

Работа дома! Много заказов.

Работа авторам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АТТЕСТАЦИИ КАК ФОРМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В АДМИНИСТРАЦИИ ЗГО

Предмет:

Другой

Год сдачи:

2011

Объем (страниц):

114

Уникальность по antiplagiat.ru:*

100%

Дата публикации:

25.09.2011

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 6
1.1 Сущность оценки персонала 6
1.2 Особенности оценки персонала в органах местного самоуправления 20
1.3 Зарубежный и российский опыт оценки персонала в органах местного самоуправления 28
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В АДМИНИСТРАЦИИ ЗГО 38
2.1. Анализ деятельности администрации ЗГО 38
2.2. Управление персоналом в администрации ЗГО 42
2.3. Анализ оценки персонала в администрации ЗГО 46
2.4. Ключевые проблемы оценки персонала в администрации ЗГО 57
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АТТЕСТАЦИИ КАК ФОРМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В АДМИНИСТРАЦИИ ЗГО 58
3.1 Основные направления совершенствования оценки персонала в администрации ЗГО 58
3.2. Предложения по развитию аттестации персонала администрации ЗГО 60
3.3. План мероприятий по реализации предложенных мероприятий в администрации ЗГО 68
3.4 Оценка эффективности предложенных мероприятий 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….67


ВВЕДЕНИЕ



Процесс трансформации плановой экономической системы России к рыночной принес в экономику России крупные изменения, обусловленные кардинальными социально-экономическими и политическими преобразованиями. Эти изменения вызывают необходимость существенных перемен во всей системе управления. Управлять персоналом - это, прежде всего, разумно, систематически, целесообразно, последовательно воздействовать на работника с целью вызвать его на активность с определенными показателями качества и интенсивности. Воздействие такого рода, исходящее от руководства, и есть оценка персонала.
Оценка персонала тесно увязана практически со всеми кадровыми процессами: при подборе, найме и расстановке кадров, продвижениях работников, обучения и создания резерва на руководящую работу, оплаты труда, высвобождения. Объективная, построенная на научной основе, оценка персонала представляет собой определенную систему, позволяющую выполнять регулятивную и контрольную функции в отношении персонала организации. Аттестация персонала, как заключительная форма оценки, позволяет определить уровень квалификации, профессиональных знаний, практических навыков, деловых качеств работника и установить их соответствие (несоответствие) занимаемой должности.
В настоящее время имеется и все увеличивается количество публикаций, посвященных проблемам формирования, развития и использования персонала организации, в которых освещаются вопросы оценки персонала. В числе российских авторов, внесших значительный вклад в разработку этой проблемы, необходимо отметить Геллерштейна С.Г., Грачева М.В., Дятлова В.А., Емельянова Ю.Н., Кибанова А.Я., Кулапова М.Н. Левитова Н.Д„ Лобанова A.A., Маусова Н.К., Носса И.Н., Одегова Ю.Г., Травина В.В., Ушакова Г.К., Шекшни СВ. и многих других ученых. Тем не менее, практика работы отечественных организаций свидетельствует о том, что, несмотря на значительное количество научной учебной и популярной литературы по управлению персоналом, многие методические и практические вопросы по оценке персонала не решены до конца.
Практика показывает, что оценка персонала действительно может оказывать существенное влияние на повышение эффективности любой организации. Однако применение этого сильного средства у нас сегодня изобилует еще множеством недостатков. Это, прежде всего, отсутствие четкой взаимосвязи между конечными результатами труда и индивидуальном вкладе работников, недостаточно учитывается весь комплекс факторов, определяющих действенность оценки на разные объекты управления. Различные виды оценок применяются не комплексно, а в отрыве друг от друга. Перечисленные факты свидетельствуют о необходимости формирования системы комплексной оценки персонала, способной содействовать не только повышению экономической эффективности организации, но и совершенствованию социальных отношений внутри ее, становлению и развитию трудовой мотивации работников.
Целью написания выпускной квалификационной работы является анализ процесса оценки управленческого персонала и аттестации всех объектов управления организации, а также их практическая реализация в органах местного самоуправления.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть теоретические основы оценки персонала в органах местного самоуправления;
2. Провести анализ процессов оценки персонала в администрации ЗГО;
3. Разработать рекомендации по повышению эффективности форм оценки персонала в администрации ЗГО.
Предметом исследования является социально-психологические и организационные проблемы формирования комплексной оценки управленческого персонала и многоуровневой аттестации в органах местного самоуправления.
Объектом исследования является администрация ЗГО, изыскивающие пути повышения эффективности управления персоналом.
Теоретической и методологической основой исследования являются труды зарубежных и отечественных ученых по теории управления, мировой опыт в управлении персоналом. Методология исследования базируется на диалектическом методе и системном подходе к изучаемым процессам на трудах российских и зарубежных ученых по управлению персоналом, социологии и психологии.
При написании работы использовались материалы учебных пособий по управлению персоналом различных авторов, например, Т.Ю. Базарова, А.И. Турчинова, Ю.Г. Одегов, В.П. Пугачев, А.Я. Кибанов и др. Также были использованы материалы периодических изданий по управлению персоналом, в частности журнал «Управление персоналом», «Служба кадров и персонал», «Кадры предприятия», «Менеджмент сегодня» и др.





ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ



1.1 Сущность оценки персонала


В учебной и научной литературе отсутствует единый подход к определению содержания «предмета оценки» деятельности персонала. Например, В.А. Дятловым, В.Т. Пихало, А.Я. Кибановым, Ю.Г. Одеговым, в качестве предмета оценки, исследуется трудовая деятельность персонала.
В работах П.В. Журавлева оценка результатов и эффективности труда сотрудников рассматривается с позиций организации системы стимулирования труда. По мнению Апенько С.Н. «В качестве основного предмета оценки, в наиболее общей формулировке, выступает соответствие характеристик и параметров персонала, его результативности труда, трудового, организационного поведения и отношения к труду требованиям профессии, должности, рабочего места, работы, организации».
По мнению В.С. Березняковского «Оценке подвергаются не просто результаты труда и потенциальные возможности работника, его профессиональная компетентность и деловые качества, но и реализация этих возможностей в ходе выполнения порученных обязанностей, соответствие выполняемой работы конкурентным условиям производства, а результатов труда – нормативным требованиям, запланированным показателям, поставленным целям /7, с.121/....

......................................


Список литературы
1. Абчук В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск.– СПб., 2007.– 336с.
2. Ананьева Т. Как привлечь и удержать талантливых сотрудников / Ананьева Т. // Менеджмент сегодня. 2009. № 1. С. 4-9.
3. Апенько С.Н. Оценка персонала: Эволюция подходов и технологии их использования: Монография / Под. Ред. В.С. Половинко. – М.: Информ-Знание, 2006. – 456с.
4. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: практикум. – Москва.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009
5. Бахарев А. Оценка, аттестация и ассессмент / А. Бахарев. // Справочник по управлению персоналом. - 2007. - N 5. - С. 76-79.
6. Беркутова Т.А., [и др.] Оценка персонала как управленческая задача: эффективность, компетенции, деловые коммуникации. – Екатеринбург-Ижевск. УрО РАН, 2007. – 568с.
7. Березняковский, В.С. Методы оценки персонала управления в кооперативных организациях. – М.: Компания Спутник +, 2007. – 478с.
8. Берлизов В.А. Дистанционное обучение – работа на результат / В.А. Берлизов // Управление персоналом. 2007. № 18. С. 21-25.
9. Борисова Е. Подготовка к тренингу: это зеркало работы с персоналом в компании // Служба кадров и персонал. 2004. № 8. С. 62-66.
10. Бочарникова, М. А. Особенности регулирования трудовых отношений муниципальных служащих в законодательстве субъектов Российской Федерации / М.А. Бочарникова. // Трудовое право. - 2008. - № 4. – С. 26.
11. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник для вузов – М.: Инфра-М, 2007. –638с.
12. Бутурлин М. А. Актуальные направления работы служб персонала/ М. А. Бутурлин // Деньги и кредит. 2008. № 7. С. 58-61.
13. Вартанян И.П. О работе с персоналом / И.П. Вартанян // Деньги и кредит. 2008. № 10. С. 50-58.
14. Вязигин А.В. Оценка персонала высшего и среднего звена. – Москва; Санкт-Петербург: Вершина, 2006. – 577с.
15. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Юрист, 2008. –485с.
16. Гагарина Л. Больше методик - хороших и разных: оценка персонала была и остается важнейшим направлением /Л. Гагарина // Служба кадров и персонал. 2007. № 12. С. 51-57.
17. Горбунова И. Аттестация персонала: есть первый результат / И. Горбунова, Н. Леонова. // Служба кадров и персонал. - 2006. - N 3. - С. 12-16.
18. Гутгарц Р. Аттестация кадров: все ли учтено? / Р.Гутгарц// Служба кадров и персонал. - 2007. - N 6. - С. 60-63.
19. Гущина И. Человек - для рабочего места / И. Гущина // Служба кадров и персонал. 2009. № 2. С. 71-74.
20. Гуськова И.М., Меньшова В.Н. Оценка деятельности и аттестация государственных служащих: Метод. пособие /Сиб. акад. гос. службы. Новосибирск, 2008. – 738с.
21. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Одегов Ю.Г., Пихало В.Т. Управление персоналом. – М.: Изд. Центр «Академия», 2008. – 490с.
22. Жуковский И.В. Методика изучения и развития мотивации профессионального совершенствования сотрудников фирмы / И.В. Жуковский // Управление персоналом. 2007. № 13. С. 55-57.
23. Жуковский И.В. Элитность не в закрытости, а в качестве и глубине образовательного процесса / И.В. Жуковский // Управление персоналом. 2009. № 14. С. 55-57.
24. Зыков О. От аттестации к системе компетенций / О. Зыков. // Справочник по управлению персоналом. - 2006. - N 9. - С. 42-47.
25. Иванов Ю. В. Аттестация персонала / Ю. В. Иванов. // Управление персоналом. - 2009. - N 6. - С. 60-73.
26. Калашникова Л. Формирование имиджа: этот процесс начинается с планирования работы с персоналом / Л. Калашникова // Служба кадров и персонал. 2009. № 10. С. 25-29.
27. Кафидов В.В. Управление персоналом: учеб. пособие - М.: Академический Проект, 2009. – 639с.
28. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих. М.: Экон. новости, 2008. –657с.
29. Квалификационный справочник должностей служащих. М.: Инфра-М, 2009. –323с.
30. Красавин А.С. Документы для аттестации служащих / А.С. Красавин // Справочник кадровика. - 2007. - № 1. – С. 89.
31. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. М.: Инфра-М, 2007. - 598с.
32. Крюкова Е. Карьере возраст не помеха / Е. Крюкова. // Служба кадров и персонал. - 2007. - N 6. - С. 42-45.
33. Лабунский Л.В. Принципы развития компетенций персонала / Л.В. Лабунский // Секретарское дело. 2008. № 3. С. 77-78.
34. Лукичева Л.И. Управление персоналом М.: Омега-Л, 2009. - 364с.
35. Львов С. Как измерить отдачу от инвестиции в развитие сотрудников? / С. Львов // Менеджмент сегодня. 2009. № 6. С. 25-28.
36. Митькина Е. П. Обучение персонала - ключевая стратегическая задача / Е. П. Митькина // Управление персоналом. 2008. № 14. С. 7-11.
37. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента /Пер. с англ. - М.: Дело, 2007. -566с.
38. Малиновский В. К. Мотивация сотрудников как процесс / В. К. Малиновский. // Методы менеджмента качества. - 2008. - N 10. - С. 37-39.
39. Менеджмент персонала: функции и методы: Учеб. пособие / Э. С. Минаев, Н. Г. Базадзе, Н. Г. Данилочкина, В. И. Ионов; Моск. авиац. ин-т. - М.: Моск. авиац. ин-т, 2007. - 428 с.
40. Овчинников В. Ф. Эффективность аттестации персонала предприятия / В. Ф. Овчинников, Т. В. Плетнева. // Менеджмент: теория и практика. - 2007. - N 1/2. - С. 261-262.
41. Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом, оценка эффективности. Учеб. пособ. для вузов. – М.: Экзамен, 2007. – 440с.
42. Полетаев Ю. Н. Аттестация работников. – М. Проспект, 2006. - 512с.
43. Пронников В. А. Зарубежный опыт управление персоналом в органах местного самоуправления. М.: Фонд им. И. Д. Сытина «Зарницы», 2007. - 321с.
44. Рейнольдс М. Коучинг: эмоциональная компетентность. М.: Центр поддержки корпоративного управления и бизнеса, 2009. - 402с.
45. Рыжкина В. Истина где-то там, или аутсорсинг развития персонала / В. Рыжкина // Управление персоналом. 2008. № 15. С. 16-17.
46. Свирина И. Аттестация как механизм оценки уровня квалификации персонала / И. Свирина // Служба кадров и персонал. - 2006. - №10
47. Симонова И. Ф. Некоторые аспекты формирования системы управления развитием персонала организации / И. Ф. Симонова //Научно-технические достижения и передовой опыт. 2006. № 1. С. 16-18.
48. Современные отечественные технологии оценки и развития управленческого персонала / Под ред.Сергиенко, С.К. – М.: Кн. мир, 2006. – 378с.
49. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб.: Питер, 2008. - 396 с.
50. Сурков С. А. Групповые и индивидуальные аспекты развития персонала/ С. А. Сурков // Кадры предприятия. 2008. № 12. С. 50-56
51. Ткаченко Ю. Планирование карьеры сотрудников кадрового резерва/ Ю. Ткаченко // Служба кадров и персонал. 2007. № 3. С. 45-49.
52. Травин В. В. Менеджмент персонала предприятия. М.: Дело, 2007. - 372 с.
53. Управление персоналом // Под ред. Базарова Т.Ю. М.: Юнити, 2007. - 560 с
54. Шейл П. Руководство по развитию персонала. СПб.: Питер, 2007.- 336 с.
55. Шубенкова Е. В. Организация внутрифирменного обучения персонала / Е. В. Шубенкова // Управление персоналом. 2007. № 19. С. 32-34.
Примечания:
Файл содержит все приложения


Скачать полный текст работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.