На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

Помощь студентам 

Работа дома! Много заказов.

Работа авторам

 

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Разработка сбытовой политики бумажной фабрики

Предмет:

Менеджмент

Год сдачи:

2012

Объем (страниц):

17

Уникальность по antiplagiat.ru:*

Дата публикации:

02.10.2012

Описание (план):


Контрольная работа «Разработка сбытовой политики предприятия»

Содержание:
1. Организационная структура 3
2. Сбытовая политика предприятия 7
3. Цепочка ценностей предприятия 14
Список литературы 17

1. Организационная структура
В качестве объекта практического исследования выступает бумажная фабрика. Рассмотрим сначала организационную структуру бумажной фабрики (см. рис. 1).

Рис.1. Организационная структура предприятия
Все вопросы по руководству текущей деятельностью предприятия, относятся к компетенции Генерального директора, который связывает и контролирует всю функциональную деятельность предприятия и всех процессов связанных с ней.
Ему непосредственно подчиняются: директор по производству, главный бухгалтер, коммерческий директор, начальник юридического отдела и отдела автоматизации и начальник отдела кадров.
Директор по производству – отвечает за производственную деятельность предприятия. Он активно сотрудничает с остальными отделами по вопросам снабжение, сбыта, обеспечения персоналом, нормированием и пр. Директору по производству непосредственно подчиняются начальники производственных цехов, они совместно координируют работу основных цехов, а также работу вспомагательного персонала (электрики, грузчики, слесаря).
Организация бухгалтерского учета возложена на главного бухгалтера предприятия. Главный бухгалтер - несет ответственность за соблюдение методологических основ ведения бухгалтерского учета, формирование учетной политики, обеспечивает контроль и своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, формирует оперативную информацию и бухгалтерскую отчетность для ее представления в установленные адреса и сроки.
Совместно с руководителем организации главный бухгалтер подписывает документы, служащие основанием для приема и выдачи товарно-материальных ценностей и денежных средств, а также расчетных, кредитных и финансовых обязательств. Указанные документы без подписи главного бухгалтера считаются недействительными и к исполнению не принимаются. Также главный бухгалтер отвечает за своевременное начисление и уплату налогов.
Коммерческий директор: осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, заготовки и хранения сырья, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки; осуществляет контроль за реализацией продукции, материально-техническим обеспечением предприятия; организует работу складского хозяйства; координирует работу подчиненных ему служб и подразделений.
Непосредственно коммерческому директору подчиняются: экономический отдел, отдел снабжения, отдел сбыта и маркетинга.
В функции экономического отдела входит текущее и перспективное планирование, разработка нормативов использования материальных ресурсов предприятия, разработка технически обоснованных норм запасов товарно-материальных ценностей предприятия, анализ отклонений от норм технологического цикла производства.
В функции отдела сбыта и маркетинга входит:
1. Разработка стратегии рекламы и её организация;
2. Анализ рынков сбыта и основных конкурентов;
3. Разработка сбытовой политики предприятия;
4. Поиск новых каналов сбыта и анализ существующих.
Отдел снабжения обеспечивает бесперебойное снабжение материально-техническими ресурсами предприятие, для бесперебойного процесса производства; осуществляет контроль за рациональным использованием средств предприятия; следит за соблюдением нормативов расхода; занимается долгосрочным и среднесрочным планированием поставок необходимых материально-технических ресурсов, заключение договоров с поставщиками и пр.
Так как юридический отдел и отдел автоматизации, небольшие по своей величине, то они объединены в один отдел. В задачи юридического отдела входят: контроль за соблюдением законодательства на всех этапах деятельности предприятия, контроль за соблюдением договорных отношений, в случае необходимости ведение дел в суде. В задачи отдела автоматизации входят: обеспечение бесперебойной работы средств автоматизации, обеспечение отделов предприятия современными программными продуктами и пр.
Рассмотрим более подробно организационную структуру отдела сбыта и маркетинга.

Рис.2. Организационная структура отдела сбыта и маркетинга
Специалист по продажам, рекламе и PR:
— проводит анализ продаж (ассортимент, объемы продаж и др.);
— заключает договора с оптовиками;
— осуществляет контроль за своевременностью поставок и отгрузки продукции;
— осуществляет контроль за соблюдением договорных обязательств;
— определяет цели и задачи рекламы в конкретных ситуациях;
— организует рекламную деятельность;
— определяет размер и направления расходования средств для осуществления рекламной деятельности;..............

Список литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2001. – 489с.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2003. – 651c.
3. Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В., и др. 7 нот менеджмента.- 5-е изд., доп.- М.: ЗАО «Журнал Эксперт», ООО «Издательство ЭКСМО», 2002.- 656с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Гардарики, 1999.- 296с.
5. Деккер Я., Уитстхоф Х., Рима А. Маркетинг: теория и практика. Том 1, - М.: ГАУ, 2003. – 635с.
6. Деккер Я., Уитстхоф Х., Рима А. Маркетинг: теория и практика. Том 2, - М.: ГАУ, 2003. – 701с.
7. Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов. /Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2002. – 386с.
8. Дьяченко А. В. Система управления маркетингом: Учебное пособие. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2002. – 123с.
9. Саймон Г. и др. Менеджмент в организациях: Сокр. пер. с англ. Емельянова и В.В. Петров. - М.: Экономика, 2001. – 512с.
10. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. - M.: Аспект Пресс, 2002. - 415с.



Скачать полный текст работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.