На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Управление предприятием на примере турфирмы «Реал-тур»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 31.3.2013. Сдан: 2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение………………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Сущность и понятие стратегического управления туристической фирмой
1.1 Методика выбора стратегии управления туристической фирмой……………………...5
1.2 Анализ внешней и внутренней среды туристической фирмы………………………….6
1.3 Формирование миссии и целей туристической фирмы…………………………………7
1.4 Установление стратегии и цели туристической фирмы………………………………...9
Глава 2. Анализ стратегии управления ООО «Реал-тур»
2.1 Характеристика деятельности организации…………………………………………….11
2.2 Организационная структура управления………………………………………………..12
2.3 Внешняя и внутренняя среда организации……………………………………………...13
2.4 Миссия и цели организации…………………………………………………………...…14
2.5. Позиционирование туристической фирмы на рынке услуг…………………………...16
2.6 Рекомендации по развитию фирмы «Реал-тур»………………………………………...21
Заключение……………………………………………………………………………………24
Список литературы……………………………………………………………………………26


Введение

Туризм - это экономика. Эта отрасль - третья по объёмам доходов в мировой экономике. Доходы же в туризме сопровождаются возрастанием доходов в других отраслях: в транспорте, в предприятиях быта, торговле, питания, в заведениях культуры и т.д. То есть туризм - это настоящий источник, который материально и духовно стимулирует развитие народного хозяйства. Туризм - это экология. Он побуждает и поддерживает усилия по охране природы. Туризм - это образование. Он расширяет мировоззрение, обогащает человеческий разум опытом, а сердце наполняет глубоким чувством удовлетворения и радости.
В настоящее время в России складывается мощнейшая сеть организаций, предоставляющих туристские услуги, работающие в условиях конкурентной борьбы за клиента, во многом определяющие стратегию развития всей отрасли. Однако острыми проблемами у туристических фирм являются высокая конкуренция на рынке, которая в ряде случаев ведет к использованию ими недобросовестных методов работы, отсутствие законодательно проработанной государственной политики поддержки их деятельности. Это негативно сказывается на имидже не только отдельных туристических фирм, но и на имидже всей страны в целом.
Любое предприятие, работающее в сфере услуг, должно быть ориентировано на конечного потребителя, и учитывать его пожелания. Важнейшим преимуществом компании перед своими конкурентами определяет конечный потребитель. Чем больше преимуществ у фирмы и чем больше она работает в разработке новых туров, тем успешнее стратегия ее развития.
Стратегическое планирование туристической фирмой требует высокой квалификации менеджеров при решении задач, начиная от корпоративного уровня и заканчивая отдельными сферами бизнеса. У каждого бизнеса свой потенциал и свои цели. Стратегия турфирмы - это указание о том, как перевести компанию оттуда, где она находится сейчас, туда, где она хочет находиться; это средство, достижения желаемых результатов.
Туристическим фирмам необходимы стратегии, чтобы видеть путь достижения своих целей и выполнения миссии. Стратегия как таковая необходима как всей компании в целом, так и отдельным ее связующим звеньям - продажа, маркетинг, финансы, трудовые ресурсы и т.д.
Менеджер, ответственный за осуществление стратегического планирования и получение прибыли, становится особенно важной фигурой в условиях обострения конкуренции на рынке туристических услуг. В сферу его деятельности попадает определение сферы бизнеса, постановка стратегических целей, разработка и реализация стратегий.
Большинство российских туристических компаний, тем более мелких, не имеют никакой стратегии развития предприятия. Это объясняется недостатком знаний и ошибочным мнением, что стратегия развития может быть полезна только для больших компаний с численность 500-1000 человек и более, а если в фирме работает менее двух десятков человек, тогда стратегия - вещь бесполезная. Конечно, если речь идет о небольшом туристском агентстве, то стратегия даже вредна, т.к. на ее разработку уйдет много времени. Но для большого предприятия она как раз необходима, чтобы победить на рынке и не обанкротиться через год-полтора.
Исходя из всего вышесказанного, цель данной курсовой работы -совершенствовать систему стратегического управления туристической фирмой.
Для достижения цели, необходимо решение ряда задач:
1. Рассмотреть методику выбора стратегии управления турфирмой;
2. Ознакомиться с особенностями внутренней и внешней среды туристической фирмы;
3. Выявить особенности формирования миссии и целей;
4. Изучить особенности формирования стратегии и цели организации
5. Проанализировать стратегию управления на примере турфирмы ООО " Реал-тур " г. Пермь.
Объект исследования - туристические фирмы.
Предмет - стратегическое управление..........


Список литературы

1. Актуальные проблемы туризма: Сборник научных трудов. Вып.1 - 9 / Научный ред. Зорин И.В.М., РМАТ, 2009. -212с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Наука, 2008. - 334с.
3. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2009.-479с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Герда, 2009. - 320с.
5. Браймер Р.А, Основы управления в индустрии гостеприимства/Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2008.-382с.
6. Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры. - М.: Наука, 2008.-538с.
7. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: Тандем, 2008. - 322с.
8. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 200с.
9. Зорин И.В., Квартальянов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 363с.
10. Ильина Е.Н. и др. Основы туристической деятельности - М.: Академия, 2009. - 434с.
11. Ильина Е.Н. Туризм - путешествия. Создание турфирмы. Агентский бизнес.- М.: Гердарика, 2010. - 321с.
12. Калашников И., Ермошкин В. Игры по-крупному//Турбизнес.-2011.-№9, с. 21-25
13. Карпов А.А. Стратегия компании: от разработки до реализации. - М.: Академия, 2010. - 459с.
14. Квартальянов В.А. Современные концепции туризма: новые цели и структурные сдвиги. В 2-х ч. - М.: Академия, 2010. - 390с.
15. Квартальянов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 432с.
16. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 276с.
17. С чего начинается управление туристским флагманом?// Туризм: практика, проблемы, перспективы.-2009.-№10, с. 12-19
18. Сидоров В.А. Управление экономикой туристско-экскурсионного предприятия. - М.: Турист, 2009. - 432с.
19. Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие. - СПб.: 2008.-628с.
20. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Юнити, 2009. - 576с.
21. Управление организацией./ Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: Академия, 2009.- 669 с.
22. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Экономика, 2009.-544с.
23. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 800 с.
24. В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева Современный маркетинг: Учебное пособие Финансы и статистика, Москва, 2008.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.