На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

Работа удаленно 

Закажи нужную тебе работу

'

 

Работа № 63653


Наименование:


Курсовик инновации в ресторанах-кабаре в РФ и за рубежом.

Предмет:

Менеджмент

Год сдачи:

Объем (страниц):

34

Уникальность по antiplagiat.ru:*

Дата публикации:

09.09.2013

Описание (план):

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты развития индустрии питания 6
1.1 Исторические предпосылки развития индустрии питания 6
1.2 История возникновения ресторана-кабаре 11
2. Состояние и перспективы развития ресторанного бизнес 16
2.1 Понятие ресторанного бизнеса, состояние и перспективы его развития в мире 16
2.2 Состояние и перспективы развития ресторанного бизнеса в России 21
2.3 Инновации в ресторанах-кабаре в РФ и за рубежом 26
Заключение 31
Список использованной литературы 34





























Введение

Рестораны уже очень давно и незыблемо стали неотъемлемой нитью жизни каждого современного человека. Большие рестораны в крупных торговых или гостиничных группах, маленькие кафе и простые бары – все эти заведения отличаются друг от друга, но искусство вкусно готовить и вежливо принимать любого посетителя у них не отнять. История ресторанного бизнеса очень обширна. И сейчас уже трудно себе представить, что раньше нельзя было зайти в любимый ресторан, уединиться за отдельным столиком и насладиться любимым блюдом, которое просто превосходно готовит местный шеф-повар.
Ресторан – предприятие питания, предоставляющее гостям широкий ассортимент блюд, напитков, кондитерских изделий, в том числе фирменных и сложного приготовления. Высокий уровень обслуживания в ресторанах обеспечивается квалифицированными поварами, официантами, метрдотелями и сочетается с организацией отдыха и развлечений и предоставлением дополнительных услуг.
По сути дела все владельцы ресторанов, больших или маленьких, престижных или дешевых, оригинальных или рядовых, занимаются одним и тем же делом, непосредственно зависящим от следующих факторов: предложение, спрос, конкуренция, мода, оплата помещения, состояние экономики страны и погода. Многие, а возможно и большинство рестораторов не имеют свидетельств о профессиональном образовании. Они приобретают свой опыт на практической работе а, достигнув определенного уровня уверенности, накопив деньги и проявив достаточную инициативу, отрывают собственное дело. Большое число известных рестораторов начинало свою карьеру в качестве шеф-поваров, но и это не является правилом.
Большинство людей убеждены в том, что ресторанный бизнес связан с невероятным риском, может быть самым высоким в розничной торговле. Это не так, хотя ресторанный бизнес уверенно занимает четвертое место в списке банкротств после магазинов готового платья, мебельных и фото магазинов. Многим покажется несостоятельным сопоставление магазинов готового платья и ресторанов, ведь рубашки не портятся так, как салат и свежие фрукты. Но нельзя забывать о том, что рестораны торгуют не только пищей, они торгуют услугами, удобствами, доброжелательной атмосферой, отдыхом, представлениями, романтикой, любовью, приключениями, возбуждением и мечтами. Именно рестораны предоставляют своим клиентам уникальные возможности для всего этого. И для того, чтобы это получилось, требуются немалые вложения денег, труда, творчества, знаний.
Как бы то ни было, основными причинами банкротств по исследованиям американских специалистов ресторанного бизнеса являются: общая экономическая ситуация в стране (не подконтрольна ресторатору), потеря рынка и неплатежеспособность клиентуры, отсутствие личного опыта (сюда же входит бессистемный подход и некомпетентность), нехватка средств и неэффективное управление. По оценкам специалистов журнала «Ресторанный бизнес» рентабельность многих наиболее успешных заведений и сейчас достигает 100%. Причем в ресторанном деле резкое сокращение спроса может оказаться фактором более важным, чем для других рынков. Проблема в том, что рестораном как бизнесом у нас мало кто занимается. Лишь единицы, в основном иностранные рестораторы, следят за рынком, ведут жесткий учет, контролируют рентабельность блюд, выбирают поставщиков по экономическим соображениям, проводят маркетинговые мероприятия и т. д.
Цель работы - изучить инновации в ресторанах-кабаре в РФ и за рубежом.
Для достижения поставленной цели выделены следующие задачи.
1. Рассмотреть исторические предпосылки развития индустрии питания
2. Раскрыть историю возникновения ресторана-кабаре
3. Дать понятие ресторанного бизнеса, состояние и перспективы его развития в мире
4. Проанализировать состояние и перспективы развития ресторанного бизнеса в России
5. Раскрыть суть инноваций в ресторанах-кабаре в РФ и за рубежом
Для написания данной работы нами были использованы следующие методы:
– анализ теоретических литературных источников;
– метод обобщения и синтеза.
Для решения поставленных задач в данной курсовой работе использовались различные литературные источники, в которых освещены вопросы общественного питания.
























1. Теоретические аспекты развития индустрии питания

1.1 Исторические предпосылки развития индустрии питания

Упоминания о первых предприятиях индустрии гостеприимства, в которых предоставлялись услуги, как размещения, так и питания, тавернах, можно найти в манускриптах, которые ученые относят к эпохе античной Греции и античного Рима. Среди таких документов -- кодекс вавилонского царя Хаммурапи (примерно 1700 г. до н.э.). Благодаря этим упоминаниям становится понятным, что таверны пользовались сомнительной репутацией, выполняя порой функции домов терпимости. Кодекс Хаммурапи обязывал хозяев таверн доносить властям на посетителей, из разговоров которых явствовало, что они замышляют совершить преступление. Недонесение каралось смертной казнью. Кроме того, смерти могли предать даже за разбавление пива водой. В Древней Греции в I тысячелетии до н.э. таверны являлись важным элементом социальной и религиозной жизни. Хотя в тавернах имелись помещения для размещения путешественников, в большей степени они предназначались для предоставления услуг питания. Развитие торговли и связанные с ней длительные разъезды требовали организации не только питания, но и ночлега. Это обстоятельство и предопределило появление другого типа предприятий -- постоялых дворов.[9;240-243] Наиболее разветвленная сеть постоялых дворов была создана на территории Римской империи. Постоялые дворы, особенно на главных дорогах, строились римлянами со знанием дела и для своего времени были вполне удобными. Позже Марко Поло говорил о них, что здесь «и королю остановиться не зазорно». Располагались они примерно в 25 милях друг от друга, чтобы правительственные чиновники и гонц.........


Список использованной литературы

1. Амблер Т. Практический маркетингПер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2010. - 400с.
2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов / Ассэль Генри; Пер. с англ. М. З. Штернгарца. - М.: Инфра-М, 2011. - 816 с.
3. Балдин К. Б. Антикризисное управление: макро- и микроуровень: учеб. пособие / К. В. Балдин, О. Ф. Быстров, А. В. Рукосуев. - М.: Дашков и К, 2010. - 314 с.
4. Белов Г. В. Товары и услуги на потребительском рынке / Г. В. Белов, Г. Б. Белова. - М.: Академкнига, 2009. - 250 с.
5. Бутова Т. В. Предпринимательство: пособие для подгот. к экзамену / Т. В. Бутова. - М.: ЮРКНИГА, 2010. - 415 с.
6. Волкова И. В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть / И. В. Волкова, Я. И. Миропольский, Г. М. Мумрикова. – М.: Флинта, 2011. – 184 с.
7. Годин А. М. Маркетинг: Учебник / А. М. Годин.. - М.: Дашков и К, 2010. - 728 с.
8. Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь / Е. П. Голубков. - М.: Экономика: Дело ЛТД, 2010. - 160 с.
9. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2011.-305с.
10. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. М.: «Софит», 2006, 496с.
11. Горфинкаль В.Я. Инновационный менеджмент. – М.: Вузовский учебник, 2008. - 462 с.
12. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения, Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. – 288 с.
13. Ильенкова С.Д. Гохберг Л.М. Инновационный менеджмент. – М.: Юнити, 2010. - 342 с.
14. Инновационный менеджмент. Учебное пособие по ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2010. – 112с.
15. Кэмпбелл, Д., Стоунхаус, Дж., Хьюстон, Б. Стратегический менеджмент: Учебник / пер. с англ. – М.: Проспект, 2009. - 336 с.
16. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – М.: Новое знание, 2010. – 336 с.
17. Кафидов В. В. Теория организации. М.: Академический Проект, 2010. - 144 с.
18. Коновалов И. Настойчивость помогает бизнесу // Управление компанией. 2010. № 7.
19. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2011. - 105с.
20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2011.-896.
21. Мазур И. И. Управление качеством: учеб. пособие для вузов по спец. «Управление качеством» / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро. - 3-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2006. - 400с
22. Мельников В. П. Управление качеством: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В. П. Мельников, В. П. Смоленцев, А. Г. Схиртладзе; под ред. В. П. Мельникова. - М.: Академия, 2006. - 352 с.
23. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: Дело, 2009. – 702 с.
24. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. - М.: РосКонсульт, 2011



Скачать полный текст работы


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.

 


наш партнер www.allbest.ru