На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ маркетинговой деятельности ОАО «Макфа» с использованием маркетингового контроля

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.11.2013. Страниц: 44+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.Теоретические основы маркетингового контроля на предприятии 4
1.1. Сущность и понятие маркетингового контроля 4
1.2. Виды маркетингового контроля 11
1.3. Уровни контроля маркетинга на предприятии 15
2. Анализ рынка продукции ОАО «Макфа» 18
2.1. Анализ конкурентоспособности предприятия 18
2.2. Ценовая стратегия и ценовая политика предприятия 38
2.3. Сбытовая деятельность предприятия 40
Заключение 43
Список литературы 44
Приложение

Введение

Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Как уже было отмечено, в условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего предприятия.
И поскольку при осуществлении планов маркетинга возникает множество неожиданностей, отделу маркетинга необходимо вести постоянный контроль за ходом их выполнения.
Системы маркетингового контроля нужны для того, чтобы быть уверенным в эффективности и эффектности деятельности фирмы.
Объект исследования – ОАО «Макфа».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность предпряития.
Цель курсовой работы – провести анализ маркетинговой деятельности ОАО «Макфа» с использованием маркетингового контроля.
Задачи курсовой работы:
1) изучить сущность и понятие контроля маркетинга;
2) изучить виды маркетингового контроля;
3) проанализировать конкурентоспособность, позиционирование и сегментирование ОАО «Макфа»;
4) проанализировать сбытовую деятельность предприятия.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

1.Теоретические основы маркетингового контроля на предприятии
1.1. Сущность и понятие маркетингового контроля

Каждая фирма, предприятие или компания заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. Все это и составляет процесс управления маркетингом.
В условиях рынка недостаточно опираться на интуицию, суждения руководителей и специалистов и прошлый опыт, а необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений.
Под маркетинговой информацией понимается информация, получаемая в ходе исследования процесса обмена результатами общественно полезной деятельности и взаимодействия по поводу такого обмена всех субъектов рыночной системы, используемую во всех сферах (уровнях) предпринимательства, включая маркетинговую деятельность 5, с.83. Для выполнения задач анализа, планирования, исполнения планов и контроля менеджеры по маркетингу нуждаются в информации об изменениях в рыночной среде. Роль МИС заключается в определении потребностей в информации для управления, ее получении и своевременном предоставлении соответствующим менеджерам. Необходимые сведения получают из внутренней отчетности фирмы, маркетинговых наблюдений, исследований и анализа данных.
Контроль  комплексная систематическая оценка всех сторон деятельности предприятия, ее подразделений, руководителей и сотрудников с точки зрения своевременного и качественного выполнения запланированных стратегических показателей, выявление отклонений и принятие безотлагательных и энергичных действий8, с.127.
Контроль маркетинга  процесс измерения и оценки результатов реализации стратегий и планов маркетинга, выполнения корректирующих действий, обеспечивающих достижение маркетинговых целей11, с.72.
Контроль завершает цикл управления маркетингом и одновременно дает начало новому циклу планирования маркетинговой деятельностью.
При осуществлении функции контроля необходимо использовать некие нормативы, стандарты, в которых отражен ожидаемый уровень оцениваемых характеристик.
Основные задачи, которые решает контроллинг, можно разделить на три основных направления: задачи планирования; задачи информационного сопровождения и оповещения; задачи контроля и регулирования.
Задачи контроллинга направлены на осуществление всех действий, связанных с реализацией его целей (например, обеспечение и поддержка координации, чувствительности и адаптации системы управления) и тем самым с реализацией целей предприятия. Как видно, наряду с общими задачами (планирование, информационное обеспечение, регулирование и контроль) имеют место и специальные (переменные) задачи (сбор и обработка данных о внешней среде, ревизия и др.) контроллинга.......




Список литературы

1. Багиев Г.Л. Поиск эффективных технологий маркетинга, предпринимательства и бизнеса. Философия, организация, эффективность: [Текст] / Г.Л. Багиев, Ю.Н. Соловьева. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. –387 с.
2. Баркан Д. О маркетинге [Текст] /Д.Баркан.  М.: РОСТИНТЕР, 2008. – 120 с.
3. Баркан Д.И. Эффективное управление сбытом [Текст] /Д.Баркан. - М.: Академия, 2008. – 347 с.
4. Баскин А.И. Экономика снабжения предприятий сегодня и завтра [Текст] /А.И. Баскин. – М.: Экономика, 2009.- 210 с.
5. Белоусова С.Н. Маркетинг [Текст] /С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.– 224с.
6. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт [Текст] /И.С. Березин. – М.: ЭКСМО, 2007.- 206 с.
7. Бобыкин В.И. Новый менеджмент: управление на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления [Текст] /В.И. Бобыкин. – М.: Экономика, 2009.- 277 с.
8. Брагин Л.А. Организация коммерческой деятельности [Текст] /Л.А. Брагин. - М.: Академия, 2008. – 347 с.
9. Веснин В.Р. Основы менеджмента [Текст]: учебное пособие /В.Р. Веснин. – М.: ТД «Элит-2000», 2007. – 729 с.
10. Виноградова С. Н. Стратегический менеджмент [Текст] /С.Н. Виноградова. - Мн.: Выш. школа, 2009. – 224 с.
11. Виханский О.С. Менеджмент: [Текст] / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Гардарики, 2008.- 397 с.
12. Виханский О.С. Менеджмент [Текст]: учебник / О.С. Виханский. - М.: Гардарика, 2008.- 306 с.
13. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология [Текст] /И.Н. Герчикова. - М.: Высшая школа, 2006. – 258 с.
14. Голубков Е.П. Маркетинг [Текст]: курс лекций /Е.П. Голубков.  М.: ИНФРА-М, 2006.- 354 с.
15. Дихтель Е. Практический маркетинг [Текст] /Е. Дихтель. – М.: Высшая школа, 2006.- 312 с.
16. Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж [Текст] /С.А. Ефимова. - М.: Прогресс, 2009. – 396 с.
17. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента [Текст]: учебное пособие/ Н.И. Кабушкин. – Мн.: Новое знание, 2008.- 3 22 с.
18. Кнышова Е.Н. Маркетинг [Текст]: учебное пособие /Е.Н. Кнышова. – М.: Форум; ИНФРА-М, 2008.- 299 с.
19. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать, удержать рынок [Текст] /Ф. Котлер. – М.: АСТ, 2007. – 609 с.
20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: [Текст] / Ф.Котлер. – СПб.: Питер, 2004.- 688 с.
21. Лукина Р.И. Искусство управления каналами сбыта [Текст] /Р.И. Лукина. - М.: Академия, 2008. – 243 с.
22. Маркетинг / Под ред А.Н.Романова [Текст] – М.: Юнити, 2008.- 542 с.
23. Маркетинг: учебник для вузов: [Текст] / под ред. Г.Б. Багиева. – СПб.: Питер, 2009. – 736с.
24. Менеджмент [Текст]/ Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. – М.: ЮНИТИ, 2009.- 310 с.
25. Маркетинг: основы теории и практики: учебник [Текст]/ В.И. Беляев.  М.: КНОРУС, 2009. 340 с.
26. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник [Текст]/ В.Н. Ерёмин. М.: КНОРУС, 2006.  480 с.
27. Маркетинг [Текст]/ Дж. Эванс, Б. Берман.  М.: Экономика, 2008.  443 с.
28. Менеджмент организации: современные технологии [Текст] / Под ред. Н.Г. Кузнецова, И.Ю.Солдатовой. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.- 344 с.
29. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов: [Текст] / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 623с.
30. Осмоловский Н.Р. Сбыт продукции, или как увеличить продажи [Текст] /Н.Р. Осмоловский. - М.: Феникс, 2008. – 189 с.
31. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность [Текст] /Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2007.- 410 с.
32. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность [Текст]: учебник /Ф.П. Половцева. – М.: Инфра-М, 2007.- 298 с.
33. Разработка сбалансированной системы показателей [Текст]: Практическое руководство с примерами.  2-е изд., расшир. / Под ред. A. M. Гершуна, Ю. С. Нефедьевой.  М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2007.- 510 с.
34. Санников А.А. Управление проектом [Текст] /А.А. Санников. - М.: Прогресс, 2007. – 389 с.
35. Скляр Е. Н. Современные проблемы, маркетинга российских предприятий [Текст]: учеб.-практ. Пособие / Е. Н. Скляр.  Брянск: БГТУ, 2008. — 555 с.
36. Эванс Дж. Р. Маркетинг [Текст] / Дж. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 2008. 346 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.