На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В РЕКЛАМНО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СФЕРЕ: ЗАРУБЕЖНЫЙ И РОССИЙСКИЙ ОПЫТ (СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 16.07.2014. Страниц: 66(не полный). Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 2
1.1. Интерпретация классических и современных социологических теорий в ракурсе особенностей и результатов рекламно-коммуникационной деятельности. 2
1.2. Виды, средства, формы и методы рекламно-коммуникационного воздействия. 25
1.3. Состояние и векторы изменений общественной среды. 48
Выводы по первой главе 66

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ



1.1. Интерпретация классических и современных социологических теорий в ракурсе особенностей и результатов рекламно-коммуникационной деятельности.

В современном обществе реклама является связующим звеном в быстроменяющемся и часто непредвиденном мире, которое пытается опровергнуть отличия между действием и полностью сформированной структурой, уладить отношения между индивидами как потребителями рекламной информации на микроуровне и макроуровневым миром социальных институтов.
Анализируя историю развития рекламной деятельности, можно говорить о том, что активизация и расширение посреднической деятельности корпоративных участников на рекламном рынке сопровождалось осложнением их ролей. Дальнейшее расслоение их ролей дало возможность ускорить процесс донесения информации к обобщенному потребителю и подготовить основу для дифференциации рекламы, которая со временем распределилась на коммерческую, социальную и политическую [ ; ; ; ; ].
Анализ исследований ведущих ученых (А. Дейана, Ф. Джефкинса А.В. Осташкова, А.А. Романова, А. Троадека и других) позволяет сделать вывод о том, что современное определение рекламы содержит такие элементы, отражающие ее сущность (рис. 1.1):







Рис. 1.1. Элементы, отражающие современные трактования сущности рекламы
При превращении в определенную структуру реклама проходила несколько этапов развития: специализацию, расширение посреднической деятельности, интеграцию и институционализацию [ ]. Сначала реклама отмечалась низким уровнем внутренней организации, характеризовалась беспорядочной и нескоординированной деятельностью отдельных индивидов, импульсивностью их поведения. Общение индивидуального актера с индивидуальным потребителем постепенно заменилось общением рекламодателя как корпоративного актера с обобщенным потребителем. В то же время возникла необходимость в специализации деятельности в рекламной структуре, расширении посреднической деятельности, так как рекламодатель и производитель рекламируемого продукта искали перспективные средства расширения его рынка сбыта и увеличение прибыли.
В.А. Поляков сравнил и обобщил основные вехи развития рекламы в мире и в России [ ] (табл. 1.1). Поляков делает вывод о том, что развитие рекламного бизнеса в России осуществляется ускоренными темпами, и за последние 15 лет прошел исторический путь, который равняется 100 годам развития рекламы на Западе [ ].
Таблица 1.1
Этапы эволюционного развития рекламы
Этапы развития рекламы в мире Этапы развития рекламы в России
Информационная реклама в сформировавшихся массовых коммуникациях (1860-1920 гг.) Информационная реклама в сформировавшихся массовых коммуникациях (1860-1917 гг.)
Реклама стимулирования продаж (1920-1940 гг.) Реклама советского образа жизни (1918-1990 гг.)
«Уникальные торговые предложения» в рекламе (1955-1970 гг.)
Реклама бренда (1955-1970 гг.)
Позицирование и социальная ответственность рекламы (1971-1990 гг.)
Демассификация и интерактивная направленность рекламы (с 1991 г.) Реклама как вид искусства представления товара (1990-1995 гг.) – этап появления «молодой рекламы»
Реклама по желанию рекламодателя (1995-1999 гг.) – этап роста рынка рекламы
Брендинг в рекламе, обращение к узким целевым аудиториям в рекламе (с 2000 г.) – этап зрелости рекламного рынка
Современная общественная жизнь является многогранной, сложной, поэтому существуют разнообразные попытки описать, понять и объяснить ее, так же как есть множество теоретических конструкций, которые можно применить к интерпретации роли и места рекламно-коммуникационной деятельности в современном обществе. Так, в начале ХХ в. американские социологи В. Томас и Ф. Знанецкий указывали на существование двух фундаментальных проблем, которые всегда находятся в центре внимания общественной практики: проблема зависимости личности от социальной организации и культуры и проблема зависимости социальной организации и культуры от личности [ ]. Несколько позже известный американский социолог П. Бергер отмечал, что предметом социологии является как "общество в человеке", так и "человек в обществе" [ ].
Теоретические основы социологии были заложены французскими мыслителями, которые работали в рамках традиции просветительства: Ш. Монтескье, Ж.-Ж. Русо, Ф. Вольтер, К. Сен-Симон, А. де Токвиль. К. Сен-Симон исследовал отношения в обществе того времени и пытался создать теорию того, что порождает социальный беспорядок. Определенное время его секретарем работал основатель социологии О. Конт. Кроме теоретических предпосылок возникновения новой науки, состоялись кардинальные сдвиги в общественной жизни, которые можно назвать переходом к индустриальному обществу (промышленная революция – индустриализация, развитие городов – урбанизация, буржуазные революции в Англии и Франции, изменения стратификационной системы, социальных институтов, легитимации, секуляризация, массовая эмиграция в Новый мир, распространение образования, рационализация государственного управления, ускорение темпа социальной жизни, усиления социальной мобильности и тому подобное). Именно изменения в общественной жизни вели к трансформации социологиче.....................



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.