На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 82518


Наименование:


Курсовик Исследование элементов организационной культуры на примере ООО «Ле Дестин»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 7.12.2014. Сдан: 2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………….……………3
Глава 1 Факторы, оказывающие влияние на организационную культуру
1.1. История и собственность организации………….………………..8
1.2. Размер организации………………………………………………..9
1.3. Технология……………………………………...…………………..10
1.4. Цели и задачи…………………………………..…………………..11
1.5. Окружение………………………………………………………….12
1.6. Люди…………………………………………….…………………14
Глава 2 Исследование элементов организационной культуры на примере ООО «Ле Дестин»
2.1. Характеристика компании «De Sheli»………….………………….16
2.2. Характеристика компании «De Sheli» в городе Пскове…………18
2.3. Оценка организационной культуры ООО «Ле Дестин»…………21
2.4. Мероприятия по совершенствованию организационной культуры…………………………………………………………………………24
Заключение………………………………………………………..………27
Список литературы………………………………………………..…….29
Приложение 1…………………………………………………….………31
Приложение 2……………………………………………………………..33


Введение
Эффективность деятельности предприятия в значительной мере определяется такими основными факторами, как производственные мощности, технологии, персонал, его квалификация, потенциал развития. Наряду с ними к наиболее значимым относится организационная культура предприятия, которая выступает в качестве условной системы, состоящей из набора правил и стандартов, определяющих взаимодействие и согласованность членов коллектива, управленческого звена, структурных подразделений и ключевых факторов развития предприятия. [1, c. 79]
С теpмином "культуpа" часто связывают музыку, живопись, дpевнии цивилизации, но в совpеменной жизни этот теpмин используется гоpаздо шиpе. Рассмотрение организаций как сообществ, имеющих общее понимание своих целей, значения и места, своих ценностей и поведения, вызвало к жизни понятие организационной культуры.
Культура придает смысл многим нашим поступкам. Поэтому менять что-либо в жизни людей можно, лишь учитывая это значительное явление. Культура формируется годами и десятилетиями, поэтому она инерционна и консервативна. И многие нововведения не приживаются только потому, что противоречат освоенным людьми культурным нормам и ценностям. [7, c. 275]
Приобретая индивидуальный и личный опыт, работники формируют, сохраняют и изменяют свои смысловые системы, в которых отражены их отношения к различным явлениям - миссии организации, планированию, мотивационной политике, производительности, качеству труда и т. д.
Каждому, кто знаком с различными организациями, известно, что они отличаются по атмосфере, методам выполнения работы, степени активности, индивидуальным целям - и все эти факторы зависят от истории организации, ее традиции, ее настоящего положения, технологии производства и т.п.
Вопрос организационной культуры в компаниях на сегодняшний день актуален и его актуальность будет расти по мере продвижения российских компаний на мировом рынке.
Цель работы - проанализировать сложившуюся организационную культуру, выявить ее содержание, структуру. Исследовать организационную культуру компании «DeSheli». Выявить, как же влияет культура на эффективность управления.
Задачами, стоящими перед работой, являются: рассмотрение структуры организационной культуры компании «DeSheli», анализ культуры и определение мероприятий по ее совершенствованию.
Объект исследования: косметическая компания ООО «DeSheli».
Предмет исследования: организационная культура ООО «DeSheli».
Объект наблюдения: трудовой коллектив ООО «DeSheli».
Методы наблюдения: анкетирование и опрос, а также метод стороннего наблюдения.
Данная контрольная работа состоит из двух глав, введения, заключения и библиографического списка.
Во введении отражается цель, задачи и актуальность выбранной темы.
В первой главе рассматривается теоретическая часть работы. В ней рассматриваются факторы, оказывающие влияние на организационную культуру.
Во второй главе рассматривается организационная культура на примере компании «DeSheli». Дается краткая организационно- экономическая характеристика деятельности компании. Проводится исследование элементов организационной культуры и разработка рекомендаций и мероприятий по её совершенствованию.


Глава 1 Факторы, оказывающие влияние на организационную культуру.
Существует очень много факторов, влияющих на организацию, за которые прямую ответственность несет высшее руководство. Они охватывают важные вопросы, которыми должно заниматься руководство. Чтобы сохранить нормальные внутреннее и внешнее состояния фирмы. Это экономические, политические, технологические и международные факторы, факторы конкуренции и социального поведения. Помимо этих, существуют и нетрадиционные факторы, которые, как, оказывается, имеют решающее значение для успешной деятельности организации в долгосрочной перспективе. К ним относятся культура корпорации и ее образ. [ 2, c.78]
На культуру предприятия большое влияние оказывает организация. Организация - это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей. На организацию влияют внутренние и внешние факторы.
Основные переменные в самой организации, которые требуют внимания руководства, - это цели, задачи, структура, технология и люди, которые оказывают влияние на культуру предприятия. Одной из самых значимых характеристик организации является ее взаимосвязь с внешней средой. Но одна организация не может быть островом в себе. Организация полностью зависит от окружающего мира - от внешней среды - как в отношении своих ресурсов, так и в отношении потребителей, пользователей их результатов, которые они стремятся достичь.
Термин внешняя среда включает:
- экономические условия;
- потребителей,
- профсоюзы,
- правительственные акты,
- законодательство,
- конкурирующие организации,
- систему ценностей в обществе,
- общественные взгляды,
- технику,
- технологию и другие составляющие.
Эти взаимосвязанные факторы оказывают влияние на все, что происходит внутри организации, в том числе, и на ее культуру. [5, c. 206]
Важной областью управления культурой является кадровая система. Процесс начинается с подбора людей, их тщательной оценки с учетом, прежде всего, их соответствия организации и ее преобладающей культуре. Другим инструментом в сфере кадровой работы является способ развития персонала и его социализация. Организации, которые активно используют кадровые системы для создания соответствующей культуры, много внимания и средств уделяют подготовке и развитию персонала. Основная направленность этого процесса - приобщение людей к доминирующим ценностям организации. Наконец, управление премированием является потенциальным инструментом создания и развития организационной культуры. За счет этого осуществляется продвижение и поощрение тех, кто в наибольшей степени соответствует преобладающими ценностями данной организации. [4, c. 26]
Задача лидера - обеспечить соответствие организации ее внешней среде. Образцовые компании, как правило, формируют широкий диапазон ценностных установок. Множество их ценностей интегрируют понятие экономического здоровья, служение потребителю и создание смысла для тех, кто стоит внизу. В тех самых компаниях, в которых господствует культура, достигается наивысший уровень истинной автономии. Культура жестко регламентирует несколько важнейших переменных и наполняет их смыслом.
Описание четырех типов культур показало некоторые факторы, влияющие на выбор культуры и структуры организации. В укрепившихся организациях культура и структура обычно развивались и выявлялись во время изменений, часто бессознательно - введение новой технологии и создание отдела специалистов, введение или отмена уровня в иерархии. [3, c. 234]
Однако, несмотря на то, что являются ли культура и структура предметом тщательного выбора или просто образовались со временем, можно выделить шесть факторов, которые будут влиять на этот процесс. Рассмотрим основные факторы:
- история и собственность;
- размер;
- технология;
- цели и задачи;
- окружение;
- люди.
1.1 История и собственность организации
Ясно, что нет законов, по которым история организации и собственность влияют на ее культуру. Остальные пять факторов тоже по-разно........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы