На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 99755


Наименование:


Контрольная Управление затратами на примере страховой компании.Методы калькулирования и учета затрат страховой компании

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 19.10.2016. Сдан: 2016. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Состав и структура затрат страховой компании 4
2 Планирование затрат страховой компании 6
3 Методы калькулирования и учета затрат страховой компании 11
4 Влияние затрат страховой компании на финансовый результат деятельности 17
5 Особенности принятия управленческих решений в управлении затратами страховой компании 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25


ВВЕДЕНИЕ

Управление затратами на сегодняшний день является одним из главных критериев успешной и прибыльной деятельности организации.
Управление затратами определяется как установление их планового уровня и контроль за соблюдением бюджета расходов, а также оптимизация бизнес-процессов страховой организации в целях снижения элементов себестоимости.
Основной задачей менеджеров страховой компании является минимизации затрат без потери конкурентных преимуществ. Данная проблема в сфере страхования является актуальной.
Формирование себестоимости страхового товара происходит из затрат страховщика. Страховой товар формируется страховщиком в течение всего периода его деятельности. Для того чтобы страховщик мог обеспечить возможность исполнения страхового обязательства в отношении страхователя, ему необходимо иметь соответствующие страховые резервы.
Цель контрольной работы - изучить особенности управления затратами страховых организаций.
Данная цель требует решения следующих задач:
- анализ состава затрат страховой организации;
- рассмотрение процесса планирования затрат;
- определение методов калькулирования и учета затрат;
- определение влияния затрат на финансовый результат деятельности страховой организации;
- рассмотрение процесса принятия управленческих решений в управлении затратами страховой организации.
В процессе выполнения контрольной работы были использованы учебная литература по управлению затратами в страховой компании и материалы периодической печати.


1. Состав и структура затрат страховой компании Расходы страховой организации - это совокупная сумма затрат, которые несет страховая организация при осуществлении своей уставной деятельности. Расходы страховщика формируют себестоимость страховой услуги, которая учитывается при определении финансового результата и базы налогообложения. Отнесение затрат на себестоимость страховой услуги регулируется общими и отраслевыми нормативными актами. Спецификой управления расходами страховщиков является состав затрат страховой компании. К основным расходам страховщиков относятся расходы, понесенные при осуществлении страховой деятельности [5, С. 171]: 1) Суммы отчислений в страховые резервы (с учетом изменения доли перестраховщиков в страховых резервах). Они формируются на основании законодательства о страховании в порядке, утвержденном Центральным банком РФ; 2) Страховые выплаты по договорам страхования, сострахования и перестрахования. К страховым выплатам относятся выплаты рент, аннуитетов, пенсий и прочие выплаты, предусмотренные условиями договора страхования; 3) Суммы страховых премий (взносов) по рискам, переданным в перестрахование. Применяется к договорам перестрахования, заключенным российскими страховыми организациями с российскими и иностранными перестраховщиками и брокерами; 4) Вознаграждения и тантьемы по договорам перестрахования; 5) Суммы процентов на депо премий по рискам, переданным в перестрахование; 6) Вознаграждения состраховщику по договорам сострахования; 7) Возврат части страховых премий (взносов), а также выкупных сумм по договорам страхования, сострахования и перестрахования в случаях, предусмотренных законодательством или условиями договора; 8) Вознаграждения за оказание услуг страхового агента или страхового брокера; 9) Расходы по оплате организациям или отдельным физическим лицам оказанных ими услуг, связанных со страховой деятельностью; 10) Другие расходы, непосредственно связанные со страховой деятельностью. Также к расходам страховой компании следует отнести расходы на ведение дел, внереализационные потери, убытки. В данный блок расходов включаются [5, С. 179]: - затраты, включаемые в себестоимость страховых услуг; - комиссионные вознаграждения, уплаченные за оказание услуг страхового агента, страхового брокера; - возмещения страховым агентом расходов по проезду от места жительства до местонахождения страховщика и обратно, а также на участке работы; - оплату за оказание услуг, связанных со страховой деятельностью предприятиям, учреждениям, организациям или отдельным физическим лицам, экспертам, сюрвейерам, аварийным комиссарам, инкассаторам, банкам и т.п.; - расходы на рекламу, подготовку и переподготовку кадров, представительские расходы в пределах действующих норм и нормативов, исчисленных с учетом отраслевых особенностей; - расходы на изготовление страховых полисов, бланков строгой отчетности, квитанций и т.п.; - оплату консультационных, информационных, а также аудиторских услуг, оказанных в целях подтверждения правильности годового бухгалтерского отчета; - расходы на публикацию годового баланса и счета прибыли и убытков; - расходы на аренду основных фондов, используемых для осуществления страховой деятельности, в том числе на автомобильный транспорт для перевозки документов и материальных ценностей; - внереализационные потери, убытки, например судебные издержки, штрафы, пени, неустойки, убытки от списания дебиторской задолженности, отрицательные курсовые разницы. Можно также отметить, что в мировой практике расходы на ведение дела подразделяются на аквизиционные, инкассовые, ликвидационные и управленческие. Аквизиционные расходы проводятся с целью заключения новых договоров страхования. Инкассовые расходы - это расходы на оплату труда работников страховой организации за сбор страховых платежей и обслуживание страхователей. Как правило, инкассовые расходы исчисляются в процентах от брутто-ставки по принципу комиссионных [8, С. 219]. Ликвидационные расходы обычно являются прямыми и производятся после наступления страхового случая. Как и другие прямые расходы, они относятся на конкретный вид страхования. Управленческие расходы включают в себя оплату труда административно-управленческого персонала страховой организации, административно-хозяйственные расходы и расходы на развитие страхования. Использование временно свободных денежных средств в качестве инвестиций определяет наличие расходов по инвестициям. Кроме того, страховщики могут нести расходы, связанные с иными видами деятельности (операционные, внереализационные расходы).
2. Планирование затрат страховой компании Планирование в страховой компании имеет ряд своих особенностей. Основные методы планирования в страховой компании применяются, исходя из вероятностной оценки будущего состояния, основанной на статистических данных прошлого и настоящего периодов. Такая методика значительно сокра........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гвозденко А.А. Основы страхования: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 304 с.
2. Ефимов С.Л. Деловая практика страхового агента и брокера: Учебн. пособие. - М.: Страховой полис, ЮНИТИ, 2014. - 416 с.
3. Кургин Е.А. Страховой менеджмент. - М.: РКонсульт, 2012. - 416 с.
4. Никулина Н.Н. и др. Страхование: теория и практика. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 238 с.
5. Основы страховой деятельности: Учебник / Отв. ред. проф. Т.А. Федорова. - М.: Издательство БЕК, 2011. - 776 с.
6. Савченко О.С. Затраты как основной объект управленческого учета // Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании. - 2015. - № 5. - С. 21 - 31.
7. Шахов В.В. Введение в страхование. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 192 с.
8. Шахов В.В. Страхование: Учебник - М.: ЮНИТИ, 2011. - 311 с.
9. Шинкаренко И. Особенности учета затрат в страховых компаниях // Страховое дело. - 2015. - № 5. - С. 28-34.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы