На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 99761


Наименование:


Реферат Взаимосвязь системы KPI с процессом мотивации

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 19.10.2016. Сдан: 2015. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Введение в понятие KPI………………………………………………………..5
2.KPI как система……………………………………………………………...…..9
3.Система мотивации и KPI……………………………………………………..12
Заключение………………………………………………………………………15
Список литературы……………………………………………………………..


Введение
В современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.
Для многих крупных промышленных предприятий со сложной структурой производства, как в России, так и за рубежом, характерна проблема отсутствия конкретных стратегических целей у персонала и отсутствие соответствующей системы мотивации. Это приводят к тому, что исполнители не согласовывают свои действия с глобальными целями организации и не имеют возможности ориентироваться в стратегических установках. Такая "дезориентация" зачастую приводит к расходованию ресурсов организации, в частности человеческих, на выполнение второстепенных задач.
Руководству компании необходим инструментарий, который позволил бы обоснованно оценивать результаты работы персонала, эффективно использовать человеческий капитал компании и принимать верные управленческие решения. Такими инструментами являются система ключевых показателей эффективности (КПЭ - KPI) и система сбалансированных показателей, получившие широкое распространение в практике управления западных компаний.
Актуальность темы обусловлена тем, что переход к социально ориентируемому рынку предполагает необходимость создания адекватного механизма мотивации труда. Без этого нельзя рассматривать на практике объективные предпосылки для повышения эффективности производства - основы роста реальных доходов и уровня жизни населения. При этом конечным пунктом осуществления всех реформ является организация, где непосредственно происходит соединение рабочей силы со средствами производства, осуществляется процесс трудовой деятельности.
Целью данной работы является выявление взаимосвязи между системой KPI и процессом мотивации. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
- рассмотреть понятие KPI;
- изучить систему KPI;
- определить возможности применения системы KPI для мотивации персонала.


1. Введение в понятие KPI
В 1980-е гг. была создана методика, названная Performance management (PM). Данный термин не получил в русскоязычной литературе единого перевода. Он переводится как «управление результативностью», или система KPI. KPI - оценка достижения цели. То есть, система оценок результатов (KPI) - это и есть оценка и управление результативностью. Методика направлена на оценку не только результата, но и того, какими способами был достигнут результат, то есть на ........

Список литературы
1. Корнюшин, В.Ю. Оценка и аттестация персонала / В.Ю. Корнюшин. - М.: МИЭМП, 2010. - 120 с.
2. Алексей Клочков. KPI и мотивация персонала: полный сборник практических инструментов. - М.: Эксмо,2010. -С. 3.
3. Мотивация, Стимулирование, Оплата труда, KPI, Льготы и Компенсации. 2012. article/kpi-za-i-protiv (04.05.2011)
4. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. - М.: «Олимп-Бизнес », 2003.-С.25.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы