На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 99785


Наименование:


отчет по практике Общая характеристика деятельности государственного (муниципального) служащего в ООО «Уральский медицинский центр».

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 20.10.2016. Сдан: 2016. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение
Глава 1. Общая характеристика организации
1.1. Характеристика ООО «Уральский медицинский центр»
1.2. Организационная структура
1.3. Формы и методы управления руководящего органа
Глава 2. Общая характеристика деятельности государственного (муниципального) служащего
2.1. Правовой статус государственного (муниципального) служащего
2.2. Система оценки результатов деятельности государственного (муниципального) служащего
Глава 3. Общая характеристика территории функционирования организации
3.1. Характеристика территории деятельности организации
3.2. Конкуренции на рынке медицинских услуг
3.2. Социально-экономический анализ объектов управления, находящихся в ведение организации.
Заключение
Список используемых источников


Введение
С 30.06.2016г. по 13.07.2016г. я проходила практику в ООО «Уральский медицинский центр».
Цель прохождения ознакомительной практики:
· ознакомление с деятельностью предприятия;
· изучение структуры управления организации;
· общая характеристика деятельности государственного (муниципального) служащего
· приобретение навыков работы в коллективе;
Практика проводится с целью расширения представлений студентов об избранном направлении обучения и ознакомления с основными видами и задачами их будущей профессиональной деятельности, а также системой управления организации - базы практики и приобретения первоначального практического опыта.
Задачами учебной практики выступают:
· закрепление приобретенных теоретических знаний по дисциплинам: «Теория организации», «Государственное и муниципальное управление».
· поиск и подбор дополнительной литературы в библиотеке;
· изучение деловой документации предприятия - базы практики и приобретение практического опыта в работе с ней;
· проведение наблюдения с целью сбора и обработки информации;
· формирование у студентов практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности;
В процессе практики я ознакомился с организационно-управленческой структурой медицинского учреждения, правовым статусом государственного (муниципального) служащего, провел анализ территории функционирования организации.

Глава 1. Общая характеристика организации
1.1. Характеристика ООО «Уральский медицинский центр»

Медицинский центр ООО «Уральский медицинский центр» был основан в октябре 2007 года.
Деятельность центра основана на четкой организации работы широкого круга специалистов, владеющих современными клиническими и инструментальными методами исследования, а также лаборатории - отдельного самостоятельного подразделения в составе центра.
В медицинском центре предлагаются услуги:
· вакцинация и туберкулинодиагностика;
· оформление в дошкольные и школьные учреждения;
· медицинские справки в бассейн, спортивные секции;
· оформление санаторно-курортных карт в оздоровительные санатории;
· диспансеризация детей до 1 года, с 1 года до 2 лет, с 2-х до 3-х лет;
· Консультация ЛОР-врача;
· Консультация стоматолога;
· Иммунограмма;
· Массаж;
· Диагностика глистной инвазии;
· ЭКГ;
· Рефлексотерапия;
· Лабораторные исследования: клинический анализ крови, анализ мочи.
Цель работы медицинского центра заключается в оказании квалифицированной доступной и своевременной помощи в областях взрослой и детской медицины. Применение точных и современных методов клинической, инструментальной и лабораторной диагностики, позволит поставить правильный диагноз при посещении врачей-специалистов.
ООО «Уральский медицинский центр» является самостоятельным юридическим лицом, зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц 26 августа 2007 года. ООО «Уральский медицинский центр» имеет самостоятельный баланс и расчетный счет.
ООО «Уральский медицинский центр» является самостоятельной хозяйственной единицей, действующей на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости.
ООО «Уральский медицинский центр»как и любое другое предприятие, осуществляющее финансово-хозяйственную деятельность, получает доход, с которого уплачивает различные налоги и платежи в бюджет. Средства, остающиеся у предприятия после уплаты этих налогов и платежей, поступают в его полное распоряжение.
Дополнительные виды деятельности:
· Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями
· Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами
· Деятельность медицинских лабораторий.
1.2. Организационная структура




Рассмотрим функции структурных подразделений.
Директор осуществляет:
· руководство деятельностью учреждения;
· организацию работы по оказанию квалифицированной медицинской помощи населению;
· контроль за выполнением требований, правил и норм внутреннего трудового распорядка;
· обеспечение выполнения задач и целей деятельности организации;
· обеспечение организации квалифицированными кадрами;
· решение вопросов в пределах предоставленных прав и поручает выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам - своим заместителям, руководителям производственных единиц, а также функциональных и производственных подразделений организации;
· представление организации на внешнем уровне.
Заместитель по медицинской работе осуществляет:
· контроль качества и организацию лечебно-профилактической деятельности;
· обеспечение повышения квалификации врачей;
· рассмотрение обращений пациентов по вопросам качества оказываемых услуг.
· внедрение в практику эффективные методы и средства профилактики, диагностики и лечения, новые организационные формы работы по оказанию лечебно-профилактической помощи;
· организацию и проведение клинических, клинико-анатомических и утренних конференции, больничных советов.
Заместитель директора по управлению персоналом осуществляет:
· руководство юридической службой;
· контроль за соответствие требованиям законодательства и внутренних документов;
· оказание юридической помощи структурным подразделениям;
· представление интересов организации;
· подготовка и заключение договоров.
Заместитель директора по финансово-экономическим вопросам осуществляет:
· руководство финансово-экономической деятельностью;
· разработку стратегии и перспективы развития организации;
· организацию разработки перспективных и текущих планов производственно хозяйственной деятельности предприятия;
· разработку бизнес-плана;
· организацию статистического учета, планово-учетную документацию, сроки и порядок составления отчетности;
· организацию работы по учету и анализу результатов производственно хозяйственной деятельности;
· учет по всем показателям работы предприятия, подготовку установленной отчетности;
· методическое обеспечение соответствующих вопросов;
· внедрение средств механизированной и автоматизированной
обработки плановой и учетной информации.
Бухгалтер осуществляет:
· ведение бухгалтерской отчетности и делопроизводства;
· операции по выписке счетов-фактур;
· ведение книги покупок и книги продаж по НДС.
Администратор осуществляет:
· работу по обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий при посещении центра;
· принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
· рассмотрение претензий и нареканий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов и проведение соответствующих организационно-технических, административных мероприятий по их устранению;
· контроль за рациональным оформлением помещений, обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании, обеспечением чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях;
· информирование руководства фирмы, организации об имеющихся недостатках в работе с клиентами, посетителями, и о необходимых мерах по устранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа фирмы, организации.
Финансовый менеджер осуществляет:
· анализ основных факторов рынка;
· выявление передовых тенденций в мировом производстве по профилю предприятия;
· анализ конкурентоспособности предприятия;
· организацию обратной связи с потребителями: изучение мнения потребителей и их предложений по улучшению вып........

Список используемых источников

Нормативно-правовые акты
· Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря1993г. офиц. текст с поправками от 30.12.2008. - СПб.: Издательский дом «Литера». - 2009. - 89 с.;
· «О муниципальной службе в Российской Федерации»: Федеральный закон от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ (ред. от 04.03.2016 № 23-ФЗ);
· Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ
(ред. От 05.04.2016);
Литература
? Ильина О. Системный подход к управлению проектами в организации - М.: Креативная экономика, 2012.
? Мазур И.И. Управление проектами: Учебник / И.И. Мазур, Шапиро В.Д., Н.Г. Ольдерогге; под ред. И.И. Мазур. - М.: Омега-М., 2006. - 664 с.
? Управление. Учебник / Ким С. - М.: Дашков и Ко, 2015.
? Государственное и муниципальное управление: общий курс. Учебное пособие / Калюжнова Н. М.: Омега-Л, 2013.
? Муниципальное правво: учебник для бакалавров / под общ. ред. проф. Н. М. Кондратенко. - 2-е изд., испр. - М.: Издательство Юрайт, ИД Юрайт, 2012. - 542 с. - Серия: Бакалавр. Базовый курс.
? Набиев Р.А. Менеджмент. Практикум: учеб.пособие / Р.А. Набиев, Т.Ф. Локтева, Е.Н. Вахромов. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 144 с.
? Основы маркетинга. Учебное пособие / Морозов Ю. - М.: Дашков и Ко, 2012.
? Троцкий М. Управление проектами - М.: Финансы и статистика, 2011.
? Кнышова Е.Н., Панфилова Е.Е. Экономика организации: Учебник. - М.:ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007.-336с. - Проф. Образование;
? Коротаева Е.А., Производственная практика: содержание, требования, отчетность / Методические указания по организации и проведению производственной практики для направления подготовки 081100 «Государственное и муниципальное управление» (степень (квалификация) выпускника: бакалавр)
? Войтович В.Ю. Чазова И.Ю., Бехтерев С.Л., Мухин А.А., Коротаева Е.А., Методические указания по выполнению учебно-исследовательских работ / Ижевск: Jus est, 2013. 110 с.
? Федеральная служба государственной статистики: [Электронный ресурс].URL: < >
? Электронная библиотека диссертаций: [Электронный ресурс].URL: ww.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы