На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 99874


Наименование:


Контрольная Традиции становления административной этики в России

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Культурология. Добавлен: 24.10.2016. Сдан: 2014. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Отчетность №1 к разделу 1.
«Традиции становления административной этики в России»

А. Назовите основные моменты критики рациональной модели бюрократии, в чем проявляются недостатки рациональной модели бюрократии в российской практике государственного и муниципального управления, проиллюстрируйте свой ответ.

Бюрократия - под этим словом подразумевают то направление, которое принимает государственное управление в странах, где все дела сосредоточены в руках органов центральной правительственной власти, действующих по предписанию (начальства) и через предписание (подчинённым); также под бюрократией подразумевают класс лиц, резко выделенный из остального общества и состоящий из этих представителей центральной правительственной власти.
Иностранный термин «бюрократический» достаточно точно соответствует русскому слову «приказный». В Западной Европе возникновение и усиление бюрократии шло параллельно возникновению и усилению государственной власти. Рядом с политической централизацией развивалась и централизация административная, как орудие и подспорье первой она была необходима для того, чтобы вытеснить феодальную аристократию и старые общинные власти из всех, по возможности, сфер управления и создать особый класс должностных лиц, непосредственно и исключительно подчинённых влияниям центральной власти.
Как организационная структура бюрократия впервые была определена в начале XX в. немецким социологом М. Вебером.
Рациональная бюрократия, по М. Веберу, рассматривалась как некая идеальная модель организационной структуры, к которой следует стремиться при создании организационной структуры в организациях самого разного профиля и вида деятельности.
Основные характеристики рациональной бюрократии:
1. Четкое разделение труда, приводящее к появлению высококвалифицированных специалистов на всех участках деятельности организации;
2. Наличие иерархических уровней управления с четкой системой подчинения и контроля нижестоящего уровня вышестоящему;
3. Система общепринятых формальных правил и стандартов, согласованных друг с другом и обеспечивающих однородность задач, обязанностей и координацию действий сотрудников при решении различных задач;
4. Независимость должностных обязанностей от исполняющих их лиц, иными словами - обезличенность выполнения обязанностей должностными лицами;
5. Прием на работу сотрудников, соответствующих предъявляемым к ним квалификационным требованиям. Увольнение также в первую очередь по причинам должностного несоответствия либо по другим объективным причинам;
6. Защищенность служащих от произвольных увольнений.

Недостатки рациональной модели бюрократии в российской практике государственного и муниципального управления проявляются в :

1) Разделение труда и наличие иерархических уровней управления с четкой системой подчинения и контроля нижестоящего уровня вышестоящему по теории рациональной бюрократии в несколько раз увеличивает количество чиновников во всех сферах;
2) Обезличенность выполнения обязанностей должностными лицами доводит до бесконечного хождения по кабинетам и сбору кучи документов, для получения того, который им изначально был нужен
;

3) Бюрократия порождает проблему “канцелярщины”, многие бюрократические процедуры утомительны и в наше время
;

4) Бюрократия доводит формализацию деятельности до абсурда, ограждая от реальности свою безопасность формальными правилами и нормами

ю.


Шпрырп

В муниципальной службе происходит смена модели профессиональной культуры, в результате чего формальные и неформальные нормы, а также ценности нередко противоречат друг другу. Как следствие, модель профессиональной культуры муниципальных служащих в современной России можно охарактеризовать как эклектичную. Именно для эклектичной модели характерно сочетание в себе не только различных, но даже противоречащих друг другу элементов.


Отчетность №2 к разделу 2.
Реформирование административной этики в практике современного государственного управления.
Тема: «Институционализация этики в условиях административной реформы»
Задание 2.1. провести сравнительный анализ кодексов поведения государственных служащих, заполнив следующую таблицу:

Параметры сравнения РФ (или региона) Западные страны
Кодексы поведения государственных служащих
1.запреты (степень их конкретизации в кодексе) Несмотря на то что в современной России уже несколько лет назад приступили к реформированию ГС, выделив его как одно из важнейших приоритетных направлений развития, задача по-прежнему далеко не решена. Особенно острой остается проблема противодействия коррупции в системе ГС. В Федеральной программе «Реформирование государственной службы в Российской Федерации», в частности, отмечается: «резкое снижение компетентности и морально-нравственных качеств государственных служащих; высокий уровень коррупции; непотизм;…тенденция к формированию независимой от общественного контроля бюрократической корпорации, игнорирующей или переделывающий под себя противоречащие ее интересам стратегические решения выборных должностных лиц и активно влияющей на политическую жизнь страны с помощью «административного ресурса». В том же документе говорится, что: «утратили силу прежние нормы морали и идеологического воздействия, регулировавшие поведение работников органов государственной власти и управления и ставившие барьеры на пути злоупотреблений, коррупции и произвола в этих органах». Одной из целей реформирования ГС нашей страны является внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересовна ГС, а также законодательного регулирования ........


Литература:
1. Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции // Собрание законодательства РФ. - 2006. - N. 26. - С. 27-80
2. Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих: указ Президента РФ от 12 августа 2002 г. № 885 (ред. от 20. 03. 2007 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - № 33. - Ст. 3196
3. Бачинин В.А. Этика: Энциклопедический словарь. М.: Изд-во Михайлова В.А., 2005. - 288 с.
4. 3. Профессиональная этика: учеб. пособие /отв. Ред. М.И. Росенко. СПб., 2006
5. Омельченко Н.А. Этика и культура управления в системе государственной власти и госслужбы: учебное пособие для студентов специальности «Государственное и муниципальное управление» -080504: Допущено Министерством образования Российской Федерации. - 4-е изд. стер. М.:ГУУ, 2010. - 226 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы