На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 99897


Наименование:


Отчет по практике АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 24.10.2016. Сдан: 2016. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение….………………………………………………………….………….…3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ ООО «М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ»…………………………………………………...….…..4
1.1 История создания и характеристика компании…………………..….4
1.2 Организационно-правовой статус ……………………………………8
1.3 Организационная структура управления компании……..………....12
2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ»……………………….…………....……..14
2.1 Анализ динамики товарооборота и основных факторов, его определяющих………………………………………………………..…...14
2.2 Анализ эффективности использования трудовых и материальных ресурсов........................................................................................................18
2.3 Анализ ассортиментной политики магазина………………………..25
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ»…………………… 29
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию………………...29 3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий……………...33 Заключение…………………………………………………………...…...35
Список используемой литературы …………………………………...………..37


Введение
Я, Чикина Анна Юрьевна проходила преддипломную практику в организации ООО «М.видео Менеджмент» № 325 находящеюся по адресу Прос-пект Дружбы 9А. ТЦ Европа, с 19.09.2016 по 16.10.2016. Моим руководителем производственной практики от предприятия был менеджер магазина Краснов Денис Сергеевич.
Основной целью преддипломной практики состоит в закрепление теоретических знаний, овладение комплексом практических навыков экономической, управленческой и предпринимательской деятельности полученных в процессе обучения, а также в получении специалистом навыков и опыта в данной профессиональной деятельности.
Задачи практики:
- изучение сферы деятельности, определение структуры организации;
- анализ коммерческой деятельности компании;
- сбор материала для подготовки написания выпускной квалификационной работы;
- разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии компании;
- углубление и закрепление собственных знаний, полученных в процессе обучения.


1.ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ ООО «М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ»
1.1 История создания и характеристика компании.
Сеть «М.Видео» основана в 1993 году Александром Тынкованом, его братом Михаилом Тынкованом и Павлом Бреевым, когда был открыт первый магазин «Мир Видео» в Москве, на улице Маросейка. С 1996г. По 2001 г. М. видео разработала рекламную программу и программу лояльности покупателей. Была запущена программа профессионального обучения для сотрудников компании. Открылся первый Интернет-магазин www.mvideo.ru. В партнерстве с Банком Русский Стандарт М.видео стала одной из первых компаний розничного бизнеса, предлагающих потребительские кредиты своим покупателям непосредственно в магазине. В 2001 году «М.Видео» открыла свой первый магазин в регионе - в Нижнем Новгороде. Совместно с западными консультантами разработан и внедрен единый формат гипермаркета электроники М.видео. Открыт первый круглосуточный гипермаркет электроники. Компания начала работу по изменению мотивации менеджеров и запустила программу обучения аспирантов, позволяющую выявлять и подготавливать новых директоров магазинов среди имеющихся сотрудников компании. Кроме того, на работу в М.видео были приглашены опыт­ные иностранные менеджеры.
За 2006 г. было открыто 28 новых магазинов, в том числе в 11 новых городах. Так же М.видео стала лауреатом премии "Best Retail" за лучший проект формата "Бытовая техника и электроника".
В 2007 году компания открывает 100-й магазин (в Санкт-Петербурге). За год было открыто 37 новых магазинов М.видео. На конец года сеть М.видео включала в себя 122 магазина в 48 городах Российской Федерации. 24 магазина М.видео работают круглосуточно.
В 2007 г. заключен первый договор на дополнительное сервисное обслужива­ние, которое дополняет гарантии производителя. М.видео модифицировала свою концепцию магазина в соответствии с новыми рыночными тенденциями, предпочтениями покупателей и с применением новых визуальных решений, основанных на теории нейромаркетинга.
В апреле - мае 2007 г. Interactive Research Group провела исследование, основанное на стандартах обслуживания, разработанных М.ВИДЕО. Исследование показало, что 87% покупателей, которые совершили покупку в М.ВИДЕО, хотели бы прийти в М.ВИДЕО за покупкой еще раз. В этом исследовании М.ВИДЕО был присвоен рейтинг 72%, что поставило компанию по качеству обслуживания покупателей на первое место среди 5 конкурирующих сетей по торговле электроникой в России.
2008 год стал успешным годом для «М.видео». Высокие результаты продаж были достигнуты, прежде всего, за счет роста выручки в существующих магазинах сети и реализации стратегии активной региональной экспансии. В 2008 году было открыто 37 новых гипермаркетов сети «М.видео» По итогам 2008 года сеть «М.видео» насчитывала 157 магазинов в 64 городах России; гипермаркеты «М.видео» впервые открылись в 16 российских городах. В 2008 году компания «М.видео» получила престижную отраслевую премию «Sales Business Award» в номинации «Электроника и бытовая техника».
В 2009 году сеть «М.видео» стала единственным розничным продавцом быто­вой техники и электроники (БТиЭ) национального масштаба, продемонстрировав­шим позитивную динамику основных показателей и рост продаж. В то время, как многие игроки розничного рынка электроники вынуждены были закрывать торговые точки и испытывали значительные финансовые затруднения, в 2009 году сеть «М.видео» открыла 22 новых гипермаркета.Успешная деятельность в 2009 году позволила «М.видео» существенно увеличить долю рынка, как в сегменте специализированных сетей, так и в общем объеме потребления БТиЭ в России.
В 2010 году сеть "М.видео" стала крупнейшим оператором розничной торговли в секторе БТиЭ в России по объемам выручки, продемонстрировав самый высокий рост продаж среди всех федеральных сетей. Заметным достижениемКомпании стал результат по годовой выручке, превысивший 100 млрд. рублей (с НДС). Этот результат был достигнут благодаря крупномасштабной программе открытия магазинов: впервые в своей истории Компания ввела в строй 44 новых магазина за один календарный год. В 2010 году состоялось открытие 200-го магазина (в Новосибирске). В 2013 году в Омске состоялось открытие 300-го магазина «М.Видео».
На сегодняшний момент в более 105 городах Российской Федерации работает более 300 гипермаркетов «М.Видео». Общая площадь магазинов компании состав­ляет более 800 тыс. кв. метров. Товарный ассортимент магазинов «М.Видео» превышает 20 тыс. наименований различной техники: аудио/видео и цифрового направлений, мелкой и крупной бытовой электроники, товаров для развлечения, а также аксессуаров.
«М.Видео» - лидер среди розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одна из крупнейших европейских компаний в этом сегменте. Кроме того, «М.Видео» - единственная публичная российская непродуктовая сеть.
В Курской области находится 3 филиала предприятия «М.видео Менеджмент», которые находятся по адресам:
1. ТЦ Манеж ул. Щепкина 4б.
2. ТЦ Европа проспект Дружбы 9а.
3. ТРЦ Мега Гринн ул. Карла Маркса 68.
Я проходила практику в магазине, расположенном по адресу: г. Курск, проспект Дружбы 9а.ООО «М.видео Менеджмент»№325, расположен по адресу г. Курск, Проспект Дружбы 9А паспорт магазина можно посмотреть в приложении №1, форма собственности - общество с ограниченной от­ветственностью. Товарный ассортимент магазинов «М. Видео» превышает 20 тысяч наименований различной техники: аудио / видео и цифрового направлений, мелкой и крупной бытовой электроники, товаров для здоровья и красоты, а также аксессуаров. Торговая площадь данного магазина составляет (приложение №2):
Торговый зал - 1876 м2;
Административно-бытовые помещения - 171 м2;
Склад - 435 м2;
Технические помещения - 54 м2;
Всего - 2536 м2.
Метод продажи - самообслуживание. Более 300 магазинов сети работает в 135 городах России. Главный офис «М. Видео» находится по адресу г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12, корп. 20.
Численность работников в «М.видео Менеджмент»№325 составляет 37 человек. Торговая сеть «М.видео Менеджмент» ориентирована на население РФ с уровнем доходов не ниже среднего. Режим работы предприятия с 10:00 до 22:00, ежедневно, без выходных.
Целями М.видео является построение в России эффективного бизнеса, способного:
· сделать доступными для потребителей качественные товары, обеспечив при этом сервис высокого уровня;
· предоставить сотрудникам возможность профессиональной самореализации и роста;
· обеспечить условия для создания и увеличения стоимости Компа­нии.
Миссия «М.видео Менеджмент»: стать лучшим местом встречи людей и электроники.
Гипермаркеты электроники М.видео - это бескомпромиссное расположение‚ технология самообслуживания‚ концептуальный подход к зонированию торгового зала‚ оптимальный ассортимент (более 20 тыс. товарных наименований) и высокий уровень сервиса.
Таблица 1 - Характеристика ООО «М.видео Менеджмент»№325
Признаки предприятия Характеристика
Форма собственности Частная
Вид торговли Предприятие розничной торговли
Специализация торговой деятельности Специализированное
Способ организации торговой деятельности Сетевое (Торговая сеть)
Форма торгового обслуживания покупателей Полное самообслуживание и интернет
Условия реализации товаров Наличные, безналичные и интернет
Тип предприятия Розничный

Предприятие ООО «М.видео Менеджмент»№325 соблюдает все требования охраны труда в соответствии с законодательством РФ. У каждого работника на предприятии «М.видео Менеджмент»№325 есть специально оборудованное рабочее место. Работники получают достоверную информацию от работодателя о существующем риске повреждения здоровья. Обучение специалистов безопасным методам и приемам труда происходит за счет средств работодателя. Режим труда и отдыха работников на предприятии распределяется в соответствии с законодательством РФ, а именно 40-часовая рабочая неделя, 8-часовой рабочий день, 1 час в день отводится на отдых каждому сотруднику магазина, беременные женщины не выполняют тяжелую работу. Каждый сотрудник выполняет только ту работу, по которой прошел обучение, инструктаж по охране труда и, к которой допущен лицом, ответственным за безопасное выполнение работ.

1.2 Организационно правовой статус ООО «М.видео Менеджмент»

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) - это коммерческая организация, учредителем которой выступает одно или несколько физических или юридических лиц, которые несут ответственность по обязательствам общества и риск убытков в пределах только внесенных ими вкладов.
ООО «М.видео Менеджмент» (далее Общество) обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и други........


Список использованной литературы
1. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражева. - Минск: Высшая школа, 2007. - 485 с.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. -
М.: Финансы и статистика, 2006. - 465 с.
3. Антикризисное управление: учебник / под ред. Э.М. Короткова. -
М.: ИНФРА-М, 2006. - 344 с.
4. Ефимова О.Е. Финансовый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Бухгалтерский учет, 2008. - 468 с.
5. Управление персоналом: учебник / под ред. И.Б. Дураковой. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 546 с.
6. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: учебник. - 4-е изд., прераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 488 с.
7. Михайлова А. «Четыре колеса» адаптации персонала // Кадровик. - 2011. - №2. -124 с.
8. Завьялова Е.К. Особенности управления человеческими ресурсами инновационно-активных компаний // Вестник СПбУ. Сер.8. Менеджмент. - 2012. - Вып.2. -106 с.
9. Кибанов А.Я. Конфликтология: учебник / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова. - 2-е изд, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 301 с.
10. Банзекуливахо, Ж. М. Экономика предприятия и организация производства: учебно-методический комплекс / Ж. М. Банзекуливахо. - Новополоцк: ПГУ, 2010. - 351 с.
11. Самойлович, В. Г. Организация производства и менеджмента: учебник / В. Г. Самойлович. - Москва: Академия, 2008. - 335 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы