На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка модели управленческих отношений организации на примере МБДОУ «Детский сад № 113»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.10.2016. Сдан: 2016. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: 79.

Описание (план):



Введение:………………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Характеристика Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Владимира "Детский сад № 113 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей"…………………………..5
1.1. Основные сведения об объекте исследования……………………………..5
1.2 Описание организационной структуры МБДОУ «Детский сад № 113»……7
ГЛАВА 2. Анализ системы управления персоналом организации………………10
2.1. Анализ стиля и культуры управления………………………………………10
2.2. Анализ человеческих ресурсов……………………………………………...11
2.3. Анализ найма и увольнения…………………………………………………15
ГЛАВА 3 . ГЛАВА 3. Разработка модели управленческих отношений…………17
3.1 Составление модели и её описание………………………………………….17
3.2 Основные проблемы функционирования системы управления и пути их устранения………………………………………………………………………………..23
Заключение……………………………………………………………………………...25
Список использованной литературы………………………………………………..27
?

Введение:

В Федеральном законе от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что дошкольное образовательное учреждение должно стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования новой системы ценностей. Оно должно использовать свой воспитательный потенциал для формирования у молодежи уважения к людям, которые своим трудом способствуют процветанию Родины и обеспечивают собственное благополучие.
Развивающему обществу нужны его образованные члены, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, готовы к межкультурному взаимодействию, обладают чувством ответственности за судьбу страны, способные участвовать в развитии её экономики. Система образования должна готовить людей, способных не только жить в гражданском обществе, но и создавать его.
Для курсовой работы я выбрала такую организацию, как муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Владимира «Детский сад № 113». Я считаю, что рассмотрение и решение проблем в сфере образования на сегодня актуально, поскольку в современном мире образование признано одной из основных ценностей для человека. Понятие «образование» рассматривается в качестве центрального, так как оно влияет на все остальные процессы, происходящие в культуре и общества. В связи с этим я решила рассмотреть дошкольное образовательное учреждение как организацию, для того чтобы выявить проблемы в образовательном процессе.
Целью курсовой работы является разработка модели управленческих отношений муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 113» г. Владимира.
Задачи, определяемые поставленной целью и решаемые в данной курсовой работе следующие:
- исследование организации для выявления проблем;
- анализ документов;
- выявление тенденций развития образования;
-разработка модели управленческих отношений исследуемой организации;
- выявление проблем развития организации и предложение путей их устранения.
Объектом курсовой работы выступает муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 113» г. Владимира.
Предметом изучения является структура дошкольного образовательного учреждения, его организационная культура и взаимодействие с органами местного
самоуправления и коммерческими организациями.


?ГЛАВА 1. Характеристика Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Владимира "Детский сад № 113 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей"
1.2. Основные сведения об объекте исследования.

МБДОУ г.Владимира «Детский сад № 113 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей» был основан 24апреля 1995 года.
Главная задача детского сада– это всестороннее формирование личности ребенка, его творческое, умственное, речевое, музыкальное, физическое и социально развитие, с учетом особенностей его индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению.
В детском саду работает коллектив педагогов и обслуживающий персонал, имеющий многолетний опыт общения с детьми дошкольного возраста: воспитатели, инструктор по физической культуре, учитель-логопед, педагог-психолог, музыкальный руководитель. Руководит работой педагогического коллектива старший воспитатель (Косарева С.В.).
Педагоги – это творческие, инициативные, ответственные, справедливые люди – для которых работа не только необходимость, но и удовольствие.
Также в детском саду есть приоритетное направление – познавательно-речевое направление. С целью более полной реализации этого направления детский сад сотрудничает по познавательно-речевому направлению с учреждениями социума: детская автошкола, детский музейный центр (Владимиро-Суздальский), городская детская библиотека.
На базе детского сада работают кружки (на бесплатной основе):
Художественно - эстетического направления «Узелки»,
Познавательно - коммуникативное направление «Читайка»
Образовательная деятельность осуществляется на русском языке.
б) В муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 113» предоставляются следующие образовательные услуги:
1. Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного обучения по основным общеобразовательным программам.
2.Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного обучения , а также дополнительной подготовки к школе.
3.Зачисление в образовательное учреждение.
4.Предоставление информации об образовательных программах, учебных планах и графика работы образовательных кружков.
в) Документы, в соответствии с которыми функционирует организация:
- Закон РФ «Об образовании»;
- «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении»;
- Иными законодательными актами Российской Федерации;
- Нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования;
- Договор, заключаемый между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями);
- Уставом МБДОУ «Детский сад № 113»;
- «Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»;
- Лицензия на образовательную деятельность.



.............
Список использованных источников:

1). Земцова Е.В. Профессионально-методическая компетентность применения активных методов обучения в профессиональной подготовке педагогов // Компетентность и проблемы ее формирования в системе непрерывного образования (школа - вуз - послевузовское образование) / науч. ред. проф. И.А. Зимняя. Материалы научно-методической конференции «Актуальные проблемы качества образования и пути их решения». - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. - 130 с.;
2). Левин Курт «Динамическая психология» - Москва, 2001 г.
3). Новиков А.М. Методология образования. Издание второе. - М.: «Эгвес», 2006. - 488 с.;
4). Устав Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Владимира «Детский сад № 113» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей».
5).



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.