На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 99922


Наименование:


Курсовик Анализ организации продвижения товара на примере пимокатного производства

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.10.2016. Сдан: 2016. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 5
1 Сущность продвижения товара 7
1.1 Понятие и сущность продвижения товара 7
1.2 Виды продвижения товара 8
2 Анализ организации продвижения товара на примере пимокатного производства 22
2.1 Общая характеристика пимокатного цеха «Кувандыкские валенки 22
2.2 Стратегия разработки нового товара 23
2.3 Продвижение товара «Кувандыкские Валенки» 24
3. Пути совершенствования организации продвижения товара 26
Заключение 31
Список использованной литературы 32


Введение
Как, через кого и какими способами продвигать товар на рынке? На эти вопросы отвечает коммуникативная политика в маркетинге.
В стремительно меняющемся мире любая фирма должна уметь успешно создавать новые товары и так же успешно управлять их производством. При этом учитывать меняющиеся вкусы, технологии и общее состояние конкурирующих фирм. Некоторые фирмы, не могут, как полагается работать с существующими товарами, и концентрируют свои усилия на создании новинок. Другие же, наоборот, сосредотачиваются на реальном товаре в ущерб созданию новинок. Фирмам необходимо отрегулировать эти две позиции. Потребитель ждет нового и усовершенствованного товара.
При выборе потребитель, делает предпочтение определенному товару конкретной фирме тому, что на его взгляд, гораздо лучше других подобных товаров. У него заблаговременно складывается определенный образ по данной фирме и его товаре. Но может произойти и противоположная ситуация, которая возможно приведет к неблагоприятным событиям для фирмы. Отсюда следует, что каждая уважающая себя фирма должна заботится о своем имидже, создав мнение о престижности. Все это достигается путем разработки и правильной реализации политики продвижения товара, или коммуникационной политики фирмы.
Это может быть любая форма сообщений с помощью, которой фирмы будут убеждать, информировать и напоминать потенциальным потребителям о своих товарах, услугах, идеях.
Нужные для фирмы сообщения она может передавать через свои фирменные упаковки, названия, выставки, витрины. А также и через средства массовой информации, прямые контакты торговых представителей фирм.
В этом и заключается сущность продвижения товара на рынке с помощью этого фирмы:
- поднимают объемы продаж товаров, повышают эффективность и прибыльность;
- образуют образ престижности, низких цен или новизны предлагаемых фирмой товаров;
- создают положительную информацию о самой фирме, ее товарах и услугах по отношению к конкурентам;
- обеспечивают узнаваемость новых товаров и услуг;
- стимулируют у покупателей интерес к существующим товарам и услугам.
Цель курсовой работы заключается в анализе сущности этапов продвижения товаров, с помощью чего и как осуществляется коммуникационная политика фирм.
Задачи данной курсовой работы:
- Изучить четыре основных средства маркетинговых коммуникаций или продвижения: рекламу, личные продажи, продвижение продаж и PR.
- Рассмотреть процесс продвижения товара.
- Проанализировать продвижения товара на рынок на примере ИП «Кувандыкские валенки».


1 Сущность продвижения товара
1.1 Понятие и сущность продвижения товара
Коммуникативная политика представляет собой реализацию на практике четвертого элемента маркетинга «promotion»(англ. «продвижение»). Она предусматривает решение задач, связанных с тем, как, через кого и какими способами продвигать товар на рынке.
Под продвижением понимается ряд мероприятий по доведению до потенциального потребителя информации о значимости производимого товара и создания стимула к его преобретению.
Продвижение товара - это мероприятия по организации и контролю над физическим перемещением материалов и готовых товаров от производства до потребля при этом приследуя цель удовлетворения нужд потребителя и выгодой для себя.
Роль продвижения товара на рынке охватывает: налаживании индивидуального контакта, с группами людей и организациями с помощью прямых и косвенных средств с целью увеличения продаж товара фирм. Современные фирмы применяют сложные коммуникационные системы для усиления связей с клиентами, посредниками, с различными общественными организациями и слоями. В этом случаи понятия маркетинговые коммуникации и методы продвижения товара в определенной мере являются аналагичными.
Порой общий вид товара, его цена, характеристика, упаковка дают потребителю значительно больше информации о товаре, нежели его реклама. Потенциальный потребитель принимает решение о выборе и покупке товара не сразу. Ему для этого надо сначало «созреть» пройти определенные этапы (первоначальная осведомленность, появление интереса, оценка, опробование, принятие решения о покупке). Прежде чем сделать покупку потребитель анализирует информацию из различных источников.
При выстраивание коммуникаций надо знать, на каком этапе восприятия продукта находится потребитель и какой информацией он обладает. Для этого сначало нужно создать первоначальнось осведомления, просто периодически повторять несколько раз в обращении название фирмы или марки товара. Далее для заинтересованных потребителей, необходимо предоставить дополнительную информацию о фирме или ее определенных товарах. Затем все коммуникационная компания настраивается на создание благоприятного мнения. Следующее у потребителя нужно разиграть чувства предпочтения к продвигаемому товару путем описания его достоинств. После того как необходимые чувства образовались надо перевести их в убеждение, что необходимо совершить покупку товара. И в завершеннии всетаки склонить потенциального потребителя сделать покупку. Это можно достигнуть различными средствами: предоставить скидки, опробывать товар и т. д. После определения нужной реакции потребителя создаются коммуникационные сообщения, при этом решается, что передать и как передать. Фирма может сообщать нужную информацию через фирменные названия, упаковки, витрины, персональные сбыты, выставки, прямые почтовые сообщения, СМИ, наружные объявления, журналы и другие формы. В этих сообщения необходимо обращать внимание на убеждение, информирование, общительность, эксплуатационные характеристики товара, юмор или сравнения с конкурентами.
Продвижение преследует двоякую цель: активацию потребительского спроса и поддержание благоприятного отношения к компании. При этом продвижение выполняет в маркетинге целый ряд важнейших функций:
- Создание имиджа фирмы, ее товара. Это результат того, что часто называют «скрытой рекламой» (спонсорство, меценатство, социальные проекты и др.).
- Предоставление информации о характеристиках товара. Конкурентные преимущества товара и любые связанные с ним инновации бессмысленны, пока о них не узнает потребитель. Донести эту информацию до потребителя - важная функция продвижения.
- Создание криативного образа фимы и товара. Речь идет о формировании у потребителей такого представления о товаре, которое часто превосходит его реальное потребительское содержание, выделяя товар из общего ряда.
- Объяснения цены товара. Цена товара перестает быть решающим фактором при принятии решения о покупке тогда, когда товар приобретает в глазах потребителей новое уникальное качество.
- внедрение в сознание потребителей отличительных черт товара;
- информирование о месте приобретения товаров и услуг;
- информирование о распродажах;
- информирование о том, что фирма выгодно отличается от конкурентов.
1.2 Виды продвижения товара
Для достижения маркетинговых целей фирмы используют четыре основных средства маркетинговых коммуникаций или продвижения: персональные продажи, стимулирование сбыта, рекламу и пропаганду. Рассмотрим их подробнее.





Рисунок 1 Виды продвижения
Личная (персональная) продажа

На некоторых этапах процесса покупки, особенно на стадиях формирования покупательских предпочтений и убеждений, а также на стадии непосредственного совершения акта купли-продажи, наиболее эффективным средством воздействия является личная продажа.
Личная (персональная) продажа - организация персональныого контакта с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи товара. Персональные продажи организуют, прежде всего, работу региональных представителей фирм и торговых агентов лично с покупателем, прямое распространение рекламных материалов, показ товара в реальных условиях использования, возможность прямого диалога с продавцом и покупателем и установления длительных отношений по купле-продаже товаров.
Преимуществом такой формы продвижения товара являются прямые контакты продавцов с конечными потребителями, индивидуальная работа с клиентом со стороны торговых агентов. Это стимулирует сбыт продукции с учетом индивидуальных особенностей потребителей. Личностный характер коммуникации позволяет установить долговременные личные отношения между продавцом и покупателем, которые могут принимать различные формы в зависимости от индивидуальных особенностей покупателя. На основе личного характера отношений пер­сональная продажа получила название «личной» продажи.
Персональная продажа может использовать приемы для организа­ции контактов с потребителями, показанные на рис. 2.





Рисунок 2 Приемы персональной продажи для организации контактов с потребителями

Личную продажу рассматривают как непрерывный процесс:
1. Выбор целевой аудитории.
При этом, прежде всего, учитывается покупательская способность целевой аудитории.
2. Организация по работе с целевой аудиторией.
Эта работа включает в себя обобщенную информацию о потенциальных покупателях, основные аргументы для совершения покупок и др. Коммивояжеру или торговому агенту подобная информация, нужна для установления с потенциальным покупателем наиболее приемлемых контактов.
3. Предрасположенность целевой аудитории.
4. Представление товара.
Организуют беседы, в результате которых оговариваются характеристики товара, наиболее важные для покупателя, после этого представляется товар.
5. Преодоление возможных сомнений и возражений.
Торговый агент, принимает информацию о возможных замечаниях покупателей и по возможности сразу рассевает все сомнения.
6. Завершение продажи.
На этом заключительном этапе представитель фирмы может прямо предложить приобрести предлагаемый товар, а может ждать, пока соответствующие выводы о покупке не сделают потенциальные покупатели, обсуждая с ними отдельные детали покупки так, как если бы она уже состоялась.
7. Послепродажные контакты с покупателем.
Если покупка состоялась, то агент организовывает своевременную доставку приобретенного товара, выяснив при этом, насколько покупатель доволен совершенной покупкой.
Персональная продажа имеет значительные преимущества в решении целого ряда задач (рис. 1).

Рисунок 3 Задачи персональной продажи

Так, приёмы личной продажи наибо­лее эффективны на последних этапах принятия решения о покупке. По данным исследователей, это наиболее значимая и распространенная форма маркетинговых коммуникаций при реализации товаров произ­водственного назначения.
Преимущества личных продаж
1. Наличие непосредственного контакта между покупателем и продавцом: лицом к лицу или через телекоммуникации, например в телефонных продажах. Личное взаимодействие обеспечивает коммуникативную гибкость: продавец видит или слышит реакцию потенциального покупателя на сообщение и может модифицировать сообщение в процессе его передачи в соответствии с реакцией.
2. Личная, индивидуализированная коммуникация позволяет продавцу адаптировать сообщение к специфическим нуждам ситуации потребителя.
3. Эффект презентации может быть оценен продавцом немедленно в силу наличия непосредственной и достоверной обратной связи. В случае неблагоприятной реакции продавец может модифициро........


Список использованной литературы
1. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. М.: Инфра-М, 2001
2. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции < market/arhiv/2002/6/an8.html> Маркетинг в России и зарубежом. - 2002. - №6
3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 1999.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. -2003. -688с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.,2000
6. Гольдштейн Г.Я. Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров (услуг). Спб.:Питер.,2003 - 389 с.
7. Галкин С. Бизнес в интернет. - М., Изд-во «Центр», 2001 г.
8. Гречков В.Ю.Современное состояние и перспективы электронной коммерции (маркетинговый подход) < market/arhiv/2003/6/5.html> //Маркетинг в России и зарубежом. - 2003. -№6
9. Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: Прогресс, 1994.
10. Казуров А.В.Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта < market/arhiv/2003/2/2.html> //Маркетинг в России и зарубежом. - 2003.
11. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991.
12. Качалов И.В., < authors/kachalov.htm> Евдокимов М.В. < authors/evdokimov.htm> Что нужно знать и как нужно действовать, чтобы Ваша реклама была эффективной? Реклама: от двигателя торговли к двигателю осведомленности//Маркетинговые исследования в России.- 2001.-№5.
13. Котлер Ф., «Основы маркетинга», Москва, «Прогресс», 1991.
14. Маркетинг. Учебник./Под ред. Г.А. Васильева, М.: ЮНИТИ-ДАНА.2002.-208с.
15. Николаева М. Маркетинг товаров и услуг.М.: Деловая литература.-2001.-448с.
16. Оганесян А.С. Анализ и управление эффективностью рекламы < market/arhiv/2003/3/an9.html> //Маркетинг в России и зарубежом. - 2003. -№3
17. Основы маркетинга./Под ред.Ф.Котлера, Г.Армстронга. М.СПб.К.:Издательский дом «Вильямс».2001.-1056с.
18. Ослон А. Галицкий Е. Структура сетевых интересов российских пользователей Интернета // Практический маркетинг. 2001. N 4.
19. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 1999.
20. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.-К.: Рефл-бук-Ваклер, 2001
21. Росситер Дж.Персил. Реклама и продвижение товара. Спб.:Питер.2001, 681 с.
22. Салкуцан С.В., < authors/salkutsan.htm>Краснов Р.О., < authors/krasnov.htm>Изучение модели потребительского поведения с целью формирования комплекса продвижения товара //Маркетинговые исследования в России.- 2002.- №3,
23. Уткин Э.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2001.
24. Черкасова И. Маркетинг. Нева:Изд.дом.-2004.-160с.
25. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. 3-е изд. М.: Дело, 2001
26. Холмогоров В. «Интернет-маркетинг», М, изд. Дом «Питер», 2002
27. Эймор Дэниэл. Электронный бизнес. - М. Изд. Дом «Вильямс», 2001 г.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы