На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 99923


Наименование:


отчет по практике Сущность товарной политики. Товарная номенклатура и ассортимент товаров

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 25.10.2016. Сдан: 2015. Страниц: 52. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Календарно-тематический план прохождения практики…………………..3
Введение……………………………………………………………………….6
1. Информационная база в маркетинге……………………………...12
2. Сущность и процесс маркетинговых исследований……………..13
3. Исследование рынка……………………………………………….14
4. Сегментирование рынка…………………………………………...17
5. Поведение организации-покупателя………………..…………….22
6. Сущность товарной политики. Товарная номенклатура и ассортимент товаров……………………………………………….24
7. Создание нового товара……………………………………………26
8. Товарный знак……………………………………………………....28
9. Сервис в товарной политике……………………………………….29
10. Структура системы распределения. Каналы сбыта………………34
11. Рыночные структуры, участвующие в реализации сбытовой политики…………………………………………………………..…37
12. Рыночные основы ценовой политики…………………………......40
13. Формирование коммуникационной политики…………………….41
14. Массовые коммуникации…………………………………………..41
15. Стратегическое планирование …………………………………….45
16.Организация и контроль маркетинговой деятельности ……….....48
Заключение……………………………………………………………………...50
Список используемых источников……………………………………………52


ВВЕДЕНИЕ
НИИЭВМ был организован в 1958 г., как СКБ завода им. Г.К. Орджоникидзе, как самостоятельное научно-исследовательское учреждение в 1964 г.
Решением Мингорисполкома от 30 июня 2000 года №733 Научно-исследовательское республиканское унитарное предприятие «НИИЭВМ» (УП «НИИЭВМ») зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц за №100219724; Указом Президента Республики Беларусь от 30 декабря 2003 года №597 «О некоторых вопросах Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь» передан из ведения Министерства промышленности Республики Беларусь в ведение Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь (Госкомвоенпрома).
В соответствии с приказом Минского городского территориального фонда государственного имущества от 20.12.2008 №153 «О создании открытого акционерного общества в процессе приватизации объекта республиканской собственности научно-исследовательского республиканского унитарного предприятия «НИИЭВМ» Минским горисполкомом 16.01.2009 зарегистрировано Открытое акционерное общество «Научно-исследовательский институт электронных вычислительных машин» в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №100219724. Общество является приемником прав и обязанностей УП «НИИЭВМ» в соответствии с передаточным актом.
Министерством экономики Республики Беларусь от 21.09.2011 за № 31 зарегистрирован холдинг «Геоинформационные системы управления» в состав, которого вошло ОАО «НИИЭВМ».
Открытое акционерное общество является коммерческой организацией, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, печать.
Юридический адрес предприятия: Республика Беларусь, 220040, г. Минск, ул. М.Богдановича, 155.
ОАО «НИИЭВМ» располагается в Советском районе г. Минска на двух площадках:
1-я площадка - по ул.М.Богдановича, 155;
2-я площадка - по ул. Кульман, 2.
Учитывая отраслевую принадлежность ОАО «НИИЭВМ» к Государственному военно-промышленному комитету Республики Беларусь, предприятие направляет свою деятельность, прежде всего на разработку и изготовление специальных изделий и систем для силовых ведомств Республики Беларусь, разработки в области защиты информации.
Общество осуществляет деятельность по разработке и производству средств вычислительной техники, их составных частей, в том числе специального назначения и для сложных условий эксплуатации, выполнению научно-исследовательских, опытно-конструкторских, опытно-технологических, технологических и прочих работ в интересах создания средств обработки информации, а также оказанию инжиниринговых услуг по заказам потребителей.
Деятельность, подлежащая лицензированию в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь, осуществляется после получения соответствующего специального разрешения (лицензии).
ОАО «НИИЭВМ» имеет лицензии, которые выданы:
1. Государственным военно-промышленным комитетом Республики Беларусь на право осуществления деятельности, связанной с продукцией военного назначения, в части "Научно-исследовательские и
опытно-конструкторские работы, разработка (создание), производство, реализация, модернизация, ремонт, техническое обслуживание:
- программных и системных средств вычислительной техники, базовых технических средств автоматизированных систем, изделий электроники военного назначения;
- беспилотных авиационных комплексов военного назначения, включая наземное оборудование и беспилотные летательные аппараты;
- аппаратуры радиолокационной, радиоаппаратуры дистанционного управления военного назначения;
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, разработка, модернизация (обновление):
- программного обеспечения к средствам вычислительной техники, базовым техническим средствам автоматизированных систем, беспилотным авиационным комплексам военного назначения;
Разработка и реализация:
- технической документации, регламентирующей создание, производство, эксплуатацию, боевое применение, модернизацию, ремонт и утилизацию программных и системных средств вычислительной техники, базовых технических средств автоматизированных систем, аппаратуры радиолокационной, радиоаппаратуры дистанционного управления военного назначения, беспилотных авиационных комплексов военного назначения, техническое содействие в организации таких работ;
Реализация:
- научно-технической продукции (результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ)
(лицензия № 03130/0256435)
2. Государственным военно-промышленным комитетом Республики Беларусь на право осуществлять внешнеторговую деятельность в отношении специфических товаров (работ, услуг). Свидетельство № 03130/0900104
3. Комитетом государственной безопасности Республики Беларусь на право осуществления деятельности, связанной с криптографической защитой информации и средствами негласного получения информации в части "Разработка (создание), производство, техническое обслуживание (монтаж, установка, наладка, ремонт, гарантийное и сервисное обслуживание), реализация шифровальных средств" (лицензия № 03070/0336505)
4. Оперативно-аналитическим центром при Президенте Республики Беларусь на право осуществления деятельности по технической защиты информации, в том числе криптографическими методами, включая применение электронной цифровой подписи (лицензия № 01019/0531624 )
5. Министерством внутренних дел на право осуществления деятельности по обеспечению безопасности юридических и физических лиц (лицензия № 02010/0526540 )
Краткие сведения об организации и ее руководителях:
Отраслевая принадлежность Государственный военно-промышленный комитет Республики Беларусь;
Форма собственности Частная (25% доля государства; 75% доля ОАО «АГАТ - системы управления - управляющая компания холдинга «Геоинформационные системы управления»);
Директор ГОРЯЧКО Генрих Викторович,
Первый заместитель директора главный инженер ВОРОПАЕВ Игорь Григорьевич,
Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности и качеству ПИЧУГИН Олег Игоревич,
Главный бухгалтер КАМАРДИНА Наталия Григорьевна,
Служба маркетинга в ОАО «НИИЭВМ» является структурным подразделением входящие в состав управления экономики.
В своей деятельности служба маркетинга руководствуется:
- Уставом Общества;
- законодательными и нормативными правовыми актами Республики Беларусь;
- указами и декретами Президента Республики Беларусь;
- приказами и распоряжениями директора Общества;
- стандартами и руководящими документами Международной системы ISO;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- коллективным договором Общества;
- настоящим Положением.
Основными задачами службы маркетинга являются:
1.Разработка и реализация долгосрочной, среднесрочной, краткосрочной стратегии поведения на рынке.
2. Ориентация закупок, производства и сбыта на выполнение требований потребителей к предоставляемым обществом товарам и услугам.
3. Планирование и осуществление рекламно-информационного продвижения на рынок товаров и услуг.
Функции отдела маркетинга :
1. Реализация товарной (инновационной) политики Общества
2. Реализация сбытовой политики Общества
3. Реализация рекламно-информационной политики предприятия
4. Реализация общей маркетинговой политики Общества


Раздел 1.Маркетинговые исследования
Тема 1.1. Информационная база в маркетинге

Маркетинговая информация - это совокупность фактов, сведений, слухов, оценок, цифр и других данных, необходимых для принятия оптимальных управленческих решений.
Виды маркетинговой информации. Всю маркетинговую информацию можно разделить на первичную и вторичную.
Первичная информация - это информация, собранная впервые для конкретной цели. Первичная информация является наиболее точной и актуальной, но ее сбор может быть очень дорогостоящим. Ее источниками могут быть:
· социологические опросы клиентов;
· специализированные обзоры рынков
· компьютерные базы данных
Вторичная информация - это информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей. Ее источники - печатные издания (реклама, информация).
Со сбора вторичной информации обычно начинается маркетинговое исследование. Преимуществами вторичной информации являются ее относительная дешевизна и доступность, а недостатками - возможная неактуальность, неполнота.
ОАО « НИИЭВМ » обеспечивает маркетологов необходимой им информацией, поэтому специальные сотрудники компании выясняют какие сведения о состоянии рынка,........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1 Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. - Мн.: Высшая школа, 2004-463с.
2 Бизнес-план ОАО «Полоцк-торг»
3 Должностная инструкция о службе маркетинга
4 Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы: Учебно - практическое пособие / В.В. Зотов. - Москва : Эксмо, 2006. - 240с.
5 Калюжнова Н.Я. Маркетинг: Учебное пособие - «Экономика»/ под редакцией Н.Я. Калюжновой - 2-е издание - Москва: Омега-Л, 2007. - 476с.
6 Устав ОАО « НИИЭВМ »
7 Дурович А.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. - Мн.: Новое знание,2004.-512с.







Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы