На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 99944


Наименование:


Диплом Разработка интернет-магазина одежды и аксессуаров для магазина EVAS

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.10.2016. Сдан: 2016. Страниц: 61. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
1.1 Краткое описание предприятия Evas 10
1.2 Преимущества и недостатки Интернет - магазинов 11
1.3 Классификация электронных магазинов 15
Глава 2. ОБЗОРНАЯ ЧАСТЬ 17
2.1 Анализ принципов построения электронных магазинов 17
.2.2 Основные этапы создания системы интернет-торговли 24
2.3 Выбор платежной системы для интернет-магазина 29
ГЛАВА 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 33
3.1 Архитектура интернет-магазина 33
3.2 Системы оплаты и доставки 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
Список использованных источников литературы 49
Приложение 52


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что сеть Интернет - это мировая сеть, играющая огромную роль в жизни людей, технология, связывающая людей со всего мира, без которой в наше время трудно представить себе человека без персонального компьютера или ноутбука с выходом в Интернет. Также эта сеть создала виртуальную торговлю и сделала ее доступной для фирм любого размера. Если раньше организация электронного обмена данными требовала значительных вложений в технологический фундамент информационного общества и была доступна только крупным предприятиям, то в настоящее время использование сети позволяет стать интернет - торговцем компаниям малого масштаба.
Интернет магазин - очень удобная система для показа и торговли товарами и услугами в сети Интернет. []На данный момент существует более 700 электронных магазинов, подходящик для размещения огромного количества информации. Интернет-магазин может быть как продолжением традиционного бизнеса, так и самостоятельной структурой. При верной организации работы, магазин будет приносить прибыль, также он сочетает низкую стоимость и значительную эффективность: создание интернет-магазина помогает компании зафиксировать свои позиции на рынке товаров и услуг и увеличить клиентскую базу.
Электронная витрина дает компаниям возможность притягивать клиентов со всего мира. Этот бизнес формирует новейший канал для сбыта, который практически не требует материальных вкладов . Если информация, услуги или продукция (к примеру , программное обеспечение) могут быть поставлены через интернет, то весь процесс торговли (включая оплату) может происходить в сетевом режиме. Интернет-витрина может быть расположена на своем сервере, на сервере провайдера, на сервере, предоставляющем бесплатные страницы. Для работы с витриной нужно обладать подключением через телефонную линию и навыками работы с HTML.
Объектом выпускной квалификационной работы является изучение методики разработки интернет-магазина.
Предметом выпускной квалификационной является процесс разработки интернет-магазина.
Цель работы: исследование общих закономерностей создания Интернет - магазинов.
Исходя из поставленной цели, в работе определены следующие задачи:
1. Дать технико-экономическую характеристику деятельности магазина;
2. Охарактеризовать существующие бизнес процессы и выявить необходимость их автоматизации;
3. Выбрать комплекс задач автоматизации и стратегию разработки интернет - магазина;
4. Дать обоснование проектных решений;
5. Разработать интернет-магазин.
Методологической и теоретической основой данного исследования являлись труды западных и ведущих российских ученых, таких как Эймор Д., Балабанов И.Т., Гуров Ф.Н.,Ахромов Я.В., Митин, П. А., Попов В. М., Маршавин Р. А., Ляпунов С.И., Перелетова И. В., Петрова Е. К., Комиссарова И. П.
Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что данные представленные в работе можно применять при создании интернет-магазина. Разработанные электронные магазины могут быть использованы предприятиями и частными лицами, ведущими деятельность в сфере электронной торговли.
Теоретическая значимость дипломной работы. состоит в возможности её использования при исследовании темы торговли посредством сети Интернет.
Структура дипломной работы.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав и девяти подглав, заключения, а также из содержания и списка используемой литературы. Во введении указана актуальность темы, цель и задачи, объект и предмет исследования, методологическая и теоретическая значимость, источники информации и структура дипломной работы.
В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены особенности разработки интернет - магазина, преимущества и недостатки, а также классификация электронных магазинов.
Вторая глава выпускной квалификационной работы посвящена описанию разработки интернет-магазина и описанию алгоритмов разработки.
Третья глава выпускной квалификационной работы посвящена описанию реализации разработки интернет - магазина «EVAS».

Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Краткое описание предприятия Evas
Электронный магазин продает товары через сеть Интернет и позволяет пользователям сформировать заказ на покупку , выбрать способ платежа и доставки заказа. Виртуальный магазин еще называют Интернет - магазином.. Иначе говоря, виртуальный магазин - это сообщество территориально разъединенных сотрудников магазина и покупателей, которые могут контактировать и обмениваться информацией с помощью электронных средств связи при полном (или минимальном) отсутствии личного прямого контакта. []
Электронная торговля есть финансовые операции и сделки, реализовываемые через сеть Интернет , в ходе которых совершаются покупки и продажи товаров и услуг, а также переводы денежных средств. []Электронная торговля в виртуальном магазине строится на структуре традиционной торговля.
Виртуальный магазин обладает доменным адресом. Как любой Web-сервер, виртуальный магазин состоит из целого ряда гипертекстовых страниц, нередко с мультимедийными элементами. Электронная торговля, оперируя цифровой информацией в компьютерных сетях, облегчает сотрудничество людей. []
Одежда должна быть модной, стильной, удобной и обязательно хорошего качества. Каждая вещь в гардеробе проявляет расположение духа своего владельца , подчеркивает его индивидуальность и превосходный вкус. Умение ярко и стильно одеваться - привилегия современных людей, наблюдающих за новейшими модными тенденциями. Сегодня совершать покупки стало существенно удобнее, например можно купить одежду в интернет-магазине EVAS.
Покупатели больше не тратят свое время на походы по магазинам, не нужно дожидаться своей очереди в примерочную. Наилучшее сочетание цены и качества,а также выбор одежды в интернет-магазине даёт возможность оценить все представленные коллекции и приобрести лучший для покупателя вариант. Для покупателей предлагаются выгодные условия:
· Оптимальная стоимость на все модели;
· Акции и распродажи;
· Простейший способ оформления заказа
· Удобная система оплаты и доставки.
Интернет-магазин одежды и аксессуаров EVAS. ru предлагает знатный выбор стильных и модных предметов на любой вкус. В нем представлено огромное разнообразие повседневной одежды. Мужская и женская коллекции одежды постоянно обновляются. Кроме этого, в каталоге магазина представлена обувь и различные аксессуары.
EVAS. ru - это настоящая энциклопедия модных молодежных тенденций от самых популярных брендов. Насыщенные цвета и оригинальные формы, смелые дизайнерские решения и гармония контуров , классические силуэты и эксклюзивные находки - в магазине найдутся модели на любой вкус и предпочтения. Футболки, рубашки, шорты и джинсы - магазин предлагает возможности удобного и практичного шопинга.
EVAS.ru - это максимально удобная площадка и для покупателей, и для продавцов. Магазин не только предлагает стильную и модную одежду, но и предоставляет место для её размещения.
1.2 Преимущества и недостатки Интернет - магазинов
Существует множество достоинств электронного магазина перед традиционным: маленькое количество персонала, аренда пространства и размещение экономичнее аренды торговых помещений, нет потребности в кассовом обслуживании и т.д. []Каждый пользователь сети Интернет может моментально заполнить анкету электронного магазина через компьютер, что позволяет без значительных затрат изучить потребности и вкусы возможных покупателей и учесть итоги маркетингового обследования в работе.
Интернет-магазин дает возможность потребителю совершить покупку когда ему удобно, выбор и заказ товара займет у него мало времени. Служба доставки интернет-магазина доставит подобранный товар в удобное время и место. Кроме этого выбор и оценка свойств товара совершается внутри интернет-магазина значительно быстрее и комфортнее нежели в реальном магазине. Легко представить, что покупатель пришёл в обыкновенный магазин и хочет сравнить характеристики 30-40 товаров. Он изучает все ценники: и запоминает характеристики, стоимость и наименования товаров. Можно обратиться к продавцу-консультанту с просьбой рассказать о данных товарах, но, как правило ни один продавец не имеет такого количества свободного времени для работы с одним покупателем, и нет гарантии в том, что он владеет всей информацией.[]
Количество товаров в интернет - магазине не ограничено (к примеру, ассортимент традиционного магазина ограничен площадью торгового зала). Если предусмотрен поиск по параметрам, то можно указать свойства товара, и затем выбрать из списка моделей, удовлетворяющих условиям запроса. Ни один менеджер по продажам не может предоставить большое количество информации о товаре информации о товаре, какое способен представить интернет-магазин. Интернет-магазин способен выдавать такую информацию, как потребительский рейтинг, рекомендации и отзывы о товаре, статьи о товаре, которые помогут определиться с выбором.
Расходы на работу электронного магазина весьма ниже, нежели у реального, также интернет-магазин способен обслужить огромное количество клиентов одновременно. Помимо этого, проживание клиента не имеет значения, он не будет тратиться на междугородние телефонные консультации, потому что всю информацию можно найти на страницах интернет-магазина.
Проведенные британской компанией исследования, выявили, что 35-40 % товаров с высокой стоимостью, которые продаются через магазины, являются подделками. Иными словами, к примеру, предоставляемый покупателю «Adidas» может оказаться не оригиналом, а его азиатской копией, но оформленный измененным товарным знаком. Также исследования доказали, что потребители очень доверчивы, например, покупатели верят в мировую известность несуществующей торговой марки. Так, о знакомстве с никогда не существовавшей торговой маркой «AustraliA» объявило 80 % опрошенных респондентов. Именно поэтому простота доступа в Интернет, многочисленность аудитории и анонимность рекламодателей делает Интернет идеальной платформой для недобросовестных предпринимателей.
Интернет опрос выявил некоторое количество недостатков, представленных на диаграмме 2.

Диаграмма. 1 Недостатки Интернет - магазинов
Большая часть претензий связана с несовершенной системой доставки. Потребители весьма требовательны, поэтому они хотят от быстрой и высококачественной доставки заказов. Покупателям удобно, когда товар доставляют по указанному адресу.
По мнению потребителей недоработка системы доставки заключается в:
1. Не удовлетворяющих сроках доставки: скорость доставки - главный фактор при выборе электронного магазина., и в случае небходимости доставки товара немедленно, то выбирается тот магазин, который предлагает самую быструю доставку.
2. Дорогой доставке товара: оперативность службы доставки определяет качество магазина., однако, по признанию работников Интернет-магазинов, доставка товаров является самой большой проблемой компаний. С перевозкой в пределах больших городов, таких Москва и Санкт-Петербург, значительных проблем не возникает, но доставка в регионы России наделена массой трудностей.
Иногда покупатели отказываются от совершения покупки из-за того, что электронный магазин не предложил подходящей формы оплаты. Самой популярной формой платежа является оплата курьеру наличными, которая отмечается как самый неопасный способ. Самый экономный способ оплаты - предоплата банковским переводом.[]
Сложная система заказа проявляется в долгом процессе оформления покупки: клиенту предстоит заполнить длинную и часто непонятную форму, из-за чего расходуется немало времени. Некоторые покупатели отметили медленную скорость загрузки, что может послужить причиной выбора другого магазина магазина.
Некоторые магазины вынуждают покупателя проходить продолжительный пошаговый процесс регистрации. Это отпугивает возможных покупателей делать покупки в данном магазине, в особенности когда покупатель дорожит затрачиваемым им временем. []
1.3 Классификация электронных магазинов
Существует множество классификаций электронных магазинов, но . наиболее занятной является классификация по модели бизнеса:
1. Онлайновый магазин;
2. Сочетание традиционного бизнеса и бизнеса в сети Интернет (когда интернет-магазин был создан на основе уже функционирующей реальной торговой структуры).
Существует классификация по отношению с поставщиками:
1. Имеют собственный склад (наличие реальных товарных резервов );
2. Работают по договорам с поставщиками (отсутствие важных собственных запасов).
Группировка по товарному ассортименту(к примеру в магазине фирмы, производящей одежду, аксессуары и обувь).
Методами торговли в розничной сети являются:
1. Интернет - магазины (автоматические магазины);
2. Web-витрины;
3. Торговые автоматы.
На интернет-витрине выкладывают постоянно обновляющуюся информацию о товарах.. []Расходы на ее создание и администрирование - небольшие, а практическая польза очевидна. Возможный покупатель, посетив витрину, должен позвонить на фирму, внести плату за товар, договориться о доставке. Именно из-за этого Интернет-витрина оправдана в тех случаях, когда покупателя необходимо ознакомить со сложной продукцией, на изучение которой в торговом зале у него уйдет очень много времени.
Торговый автомат может не только выполнять функции витрины, но и........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы