На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 99957


Наименование:


Курсовик ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РАДИОРЕКЛАМЫ В РОССИИ В XXI ВЕКЕ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.10.2016. Сдан: 2016. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: 71.68.

Описание (план):


Оглавление

Введение………………………………………………………………………….. 3
1 Теоретические основы развития радиорекламы…………………………….. 5
1.1 Понятие и сущность радиорекламы как вида рекламы………………… 5
1.2 Функции радиорекламы…………………………………………………... 8
1.3 Особенности применения радиорекламы в современной коммерческой деятельности……………………………………………………………………… 10
2 Анализ особенностей развития радиорекламы в России в XXI веке………. 16
2.1 Этапы развития радиорекламы в России в XXI веке…………………… 16
2.2 Актуальные проблемы развития радиорекламы в России в XXI веке… 17
2.3Направления совершенствования и перспективы развития радиорекламы в России в XXI веке……………………………………………... 19
Заключение………………………………………………………………………... 28
Список литературы……………………………………………………………….. 30


Введение

При всём многообразии и изобилии современных маркетинговых инструментов, к которым относится реклама, тяжело представить, что раньше услышать её было из разряда фантастики. Конечно, первые в истории рекламы были начертательными, причем делались от руки. Писать и рисовать люди умели давно, но вот чтобы увидеть такую рекламу нужно было пройти мимо неё, дистанционно сделать это было невозможно.
На рубеже XXI веке, сформировалась стройная и успешная структура Российского радиовещания, которая была проявлена в образовании современного для России коммерческого радио, осуществление конкуренции за слушателя и формирования радиорынка.
Актуальность исследования. Этап возникновения и создания современных видов радиостанций, происходящий в России на протяжении более 10 лет, ни один раз становился объектом исследования в отечественной и зарубежной науке.
Были и попытки создания классификаторов для современного радиовещания. Но пока нет исследований современного радиовещания и его классификации с позиций системы типологических признаков, призванных не только описать тот или иной тип радиостанции, но и найти его место во всей системе радиовещания.
Следовательно, существует потребность в осмыслении и описании существующей системы радиовещания в XXI веке - этот факт и определил актуальность темы для исследования.
Цель исследования - рассмотреть современную систему радиовещания, изучить направления развития радиорекламы.
Для достижения цели, необходимо рассмотреть и решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы развития радиорекламы;
-изучить функции радиорекламы;
- исследовать особенности применения радиорекламы в современной коммерческой деятельности;
- провести анализ особенностей развития радиорекламы в России в XXI веке;
- изучить этапы развития радиорекламы в России в XXI веке;
-рассмотреть актуальные проблемы развития радиорекламы в России в XXI веке;
-исследовать направления совершенствования и перспективы развития радиорекламы в России в XXI веке.
Объект исследования - система радиовещания в России на современном этапе.
Предмет исследования - развитие радиорекламы.


1 Теоретические основы развития радиорекламы

1.1 Понятие и сущность радиорекламы как вида рекламы

Радио считается необходимой составляющей нашего современного мира.
Радио превосходит все остальные СМИ по охвату населения.
Получиться ли, написать деловое письмо, водить машину, копать грядку и в это же время читать журнал или смотреть спутниковое? Конечно, нет. А вот радио слушать и при этом делать свои дела, можно.
По показателям проведенного исследования США, можно сказать, что за день взрослое население Америки (от 18 и старше) составляет у радио - 81%, у ТВ - 76%, у печатных СМИ - 69%. Подобная информация в общем по РФ отсутствует.
К любителям определенных радиоволн в Америке примерно относится 46%.
Они оказывают предпочтение 1-2 радиоволнам и могут слушать их до восьми часов в день.
Любители радио составляют около 34%. Они прослушивают 4-5 радиоволн за неделю, не имея определенного выбора. Исключительно 11% американского населения прослушивают по радио определенные радиоволны. И, в конце концов, доля слушателей останавливаются на определенной радиоволне, действуя согласно личной потребности в новостях, развлекательного контента и информации.
Сейчас такое положение в Америке. В нынешней РФ, все по другому, поэтому даже, если провести самые большие исследования рынка радио и его слушателей, то будет сложно свести все данные к одному значению, которые могли бы отразить предпочтения общества.
Причин в этом много, не только в российском мировосприятии, в меньшем числе радиоволн, не богатом программном содержании и позиционирования, но и в ряде других причин.
Но, так или иначе, при помощи большого охвата населения, радио считается одним из самых удобных и интересных инструментов вещания рекламы. А самым важным для рекламодателей считается экономия от размещения рекламы на радио. Бюджет, требуемый для рекламной радиокомпании, гораздо меньше, чем для публикации рекламы в прессе или по ТВ. В Америке, например, реклама на радио по количеству финансовых расходов занимает 3-4 место среди других видов рекламы, а по числу контактов с потребителями - на 1-2 месте. В РФ реклама на радио находится на последнем месте.
Для рекламодателей, очень ценна возможность на радио вещать их рекламу на протяжении всего дня и успешно заинтересовывать слушателей на покупку их продукции. Потребитель, прочитывая журналы, другие печатные издания может просто напросто перелистнуть страницу с рекламой, не обращая на нее внимания.
Время рекламы на ТВ, зрители чаще используют для того, чтобы выпить в это время кофе, отвлечься на остальные дела, меняют каналы.
Короткая радиореклама заставляет слушателя её прослушивать, при этом можно спокойно продолжать заниматься своим делом.
Главным достоинством радиорекламы считается, конечно, интонация голоса человека, диктора который включает в радиорекламу личный фактор, передает тексту рекламы эмоциональность, которую невозможно передать, например, через газету, журналы и.т.д..
Самым ключевым преимуществом радиорекламы считается огромная убеждающая сила.
Откуда у радиорекламы такая сила убеждения? Много лет назад ученые сделали вывод, что большинство людей быстрее запоминают и усваивают информацию, которую произнесли вслух, чем та же информация, предоставленная в печатном виде.
Такими особенностями мозга человека объясняется то, что человека проще убедить в плюсах продукции с помощью произносимых слов. В таком случае, продукция им понравится сильней и у них будет желание купить её, нежели в случае, когда их пытаются убедить напечатанным текстом.
Так или иначе, когда текст радиорекламы сложный и длинный, то успех в прослушивании и понимании слушателем самой рекламы, будет практически равен нулю.
Динамичность радио нуждается в увеличении внимания и запоминаемости радиорекламы, ее правильном построении, точности сюжета, красивых и понятных выводов.
В радиорекламе гипертрофически увеличивается значение хороших эмоций.
К главным минусам рекламы на радио относят отсутствие визуального изображения продукта. Это исключает ее применение для вещания п........


Список литературы

1.Аистова, Ю. Н. Преимущества и недостатки рекламы на радио / Ю. Н. Аистова // Материалы Международной научно-практической конференции.Саратов.- 2012. - С. 8-11.
2.Драгель, В. В. Влияние гендерного стереотипа на молодежь на примере рекламы радиостанции «Русское радио» / В. В. Драгель, М. Е. Нестеренко, Т. Г. Мигашева // Труды Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. - 2009. -- С. 94-100
3.Джинджолия, А. Ф. Международный маркетинг: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «Экономика» и специальности «Мировая экономика» / А. Ф. Джинджолия, А. В. Евстратов; М-во образования и науки Российской Федерации; Волгоградский гос. Технический ун-т. Волгоград, 2011.
4.Евстратов, А. В. Структурные параметры развития фармацевтического рынка Российской Федерации: закономерности формирования и основные тенденции / А. В. Евстратов // Экономика: теория и практика. - 2014. - № 4 (36). - С. 39-46.
5.Евстратов, А. В. Структурные параметры развития фармацевтического рынка Российской Федерации: закономерности формирования и основные тенденции / А. В. Евстратов // Экономика: теория и практика. - 2014. - № 4 (36). - С. 39-46.
6. Евстратов, А. В. Структурные параметры фармацевтического рынка Российской Федерации в 2001-2014 годах: закономерности формирования и тенденции развития / А. В. Евстратов // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2015. - № 3 (158). - С. 31-43.
7. Евстратов, А. В. Фармацевтический рынок Российской Федерации: основные структурные параметры развития в 2001-2013 годах // Современные технологии управления, 2015. - № 2 (50). - С. 27-36.
8. Евстратов, А. В. Основные направления и формы организации маркетинговой деятельности на региональном фармацевтическом рынке: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / А. В. Евстратов. - Волгоград, 2005.
9. Евстратов, А. В. Формирование и развитие фармацевтического рынка Российской Федерации / А. В. Евстратов // Известия ВолгГТУ. - 2006. - № 5. - С. 24-28.
10. Евстратов, А. В. Конкурентоспособность отечественных производителей в сегменте противоаллергических препаратов на фармацевтическом рынке Российской Федерации / А. В. Евстратов, А. И. Бережнова // Известия ВолгГТУ. - Волгоград, 2012. - Т.14. № 16 (103). - С. 35-39.
11. Евстратов, А. В. Слияния и поглощения компаний на мировом фармацевтическом рынке / А. В. Евстратов // Известия ВолгГТУ. - Волгоград, 2010. Т. 10. № 13. - С. 135-138.
12. Evstratov, A. V. Mergers and acquisitions of companies in the global pharmaceutical market in 1999-2012 / A. V. Evstratov // World Applied Sciences Journal. - 2014. - № 32 (7). - pp 1400-1403.
13. Сокол, Ю. О. Рынок маркетинговых коммуникаций: динамика и перспективы развития / Ю. О. Сокол, И. И. Дюмулен // Российский внешнеэкономический вестник. - 2013. - № 12. - С. 76-85.
14. Трубникова, Н. В. Будущее рекламного рынка России в контексте глобализации / Н. В. Трубникова // Вестник РУДН. Сер. Экономика. 2013. - C.180-187.
15. Щепилова, Г. Г. Критерии классификации радиорекламы / Г. Г. Щепилова // Медиаскоп. - 2010. - № 1. - С. 2-8.
16. Поквартальная динамика рекламных бюджетов рассматриваемых медиасегментов за 2014-2016 гг. (Электронный ресурс), < article136875.htm> - статья из интернета.
17. Объемы локальных рынков радиорекламы в первом полугодии 2013-2014 (Электронный-ресурс), гг. market/26062/ - статья из интернета.
18. Анализ рынка радио (Электронный-ресурс), < view_subsects.php?num=105> - статья из интернета.
19. Исследование регионального рынка радиорекламы (Электронный-ресурс), < publication/mediaoutlook/95103/2015/06/11/124600.phtml> - статья из интернета.
20. Российский рынок рекламы, текущее состояние (Электронный-ресурс), < crisis/crisis/b2bresearch?parent=rubricator&child=getresearch&h=worldcrisis.ru&id=8365> - статья из интернета.





Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы