На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

Здравствуйте гость!

Задание № 1175

Наменование:

Курсовик Управление рекламной деятельностью в розничной торговле

Предмет:

Менеджмент

Бюджет:

0 руб.

Дата:

09.02.2010

Описание:

Тематика курсовых работ и методические указания по их выполнению
Тема. Управление рекламной деятельностью в розничной торговле.

Тема курсовой работы должна быть актуальной и отвечать современным требованиям теории и практики менеджмента торговой организации.

1. План
План курсовой работы является обязательно исполняемым документом. Он составляется в соответствии с установленной темой работы с учетом: разработанности проблемы в учебной и научной литературе; ее роли и места в структуре курса; возможности раскрытия содержания темы курсовой работы на практических материалах и т.п.
План курсовой работы должен состоять из введения; основной части, включающей несколько взаимосвязанных вопросов; заключения и списка использованной литературы. В необходимых случаях возможно наличие приложений.
При составлении плана необходимо обратить внимание на соблюдение логической последовательности изложения, краткости и точности формулировок, отсутствие повторов.
В основной части курсовой работы на тему: Цель рекламы в розничной торговле, должны быть раскрыты следующие вопросы
Выбор средств товарной рекламы.
Факторы, определяющие выбор средств рекламы.
Реклама в местах продаж.
Имиджевая реклама магазина.
Факторы, повышающие эффективность рекламы в розничной торговле.
Литература: [1, 3, 7, 11]

2. Сбор материала
Важным условием успешного выполнения курсовой работы является правильный подбор и изучение студентом материалов, отражающих содержание излагаемой темы. Сбор материалов для написания осуществляется в соответствии с разработанным планом.
Все материалы, используемые в процессе написания работы, можно разделить на теоретические и практические.
К теоретическим материалам относятся:
- законодательные акты, нормативные указания, материалы государственных органов управления;
- учебная, научная и методическая литература, книги и брошюры по специальным вопросам;
- статистические сборники, справочники, журнальные и газетные статьи.
К практическим материалам относятся:
- организационная, экономическая, кадровая, финансовая, технологическая, социальная и иная информация о деятельности торговых фирм;
- данные, полученные на основе анализа статистической, бухгалтерской и оперативной отчетности (бухгалтерский баланс, отчеты прибылях и убытках и др.);
- результаты самостоятельного обследования предприятия (опросы, расчеты, наблюдения, эксперименты).
Все приводимые в работе данные (таблицы, схемы, графики и др.) должны быть подвергнуты тщательному анализу, прокомментированы и логически увязаны с темой и текстом работы.

3.Список рекомендуемой литературы:
Основная литература:
1.Варли, Рафик.- «Основы управления розничной торговлей». М., изд. Дом Гребенникова, 2005. с. 454.
2.Егоров В.Ф. Организация торговли. СПб; Питер, 2004г., с.352
3.Джобер Д., Ланкастер Р. «Управление продажами». М., ЮНИТИ, 2002. с.622.
4.Организация и управление торговым предприятием. Учебник. М:, ИНФРА-М, 2005, с.303.
Дополнительная литература:
5.Румянцева З.П. – Общее управление организацией. Теория и практика». М., ИНФРА-М. 2006. с.304.
6.Мерчендайзинг. «Управление розничными продажами». М., изд-во Жигульского, 2002., с. 221
7.Спиро Р.Л., Стэнтон У.Д. «Управление продажами». М., Изд. Дом Гребенникова. 2004, с. 699.
8.Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. «Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. СПб., Питер, 2002., с. 751.
Рекомендуемая литература:
9.Волгин В.В. Склад. Организация и управление. Практическое пособие.
Изд-во Торговая корпорация «Дашков и К0 2002г., с.400
10.Лайсонс К,; Джилллингем М. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок. М., ИНФРА-М, 2005, с.798.
11.Майсонс К. «Управление закупочной деятельностью и цепью поставок

Предложения исполнителей

16.02.2010

Имя и адрес пользователя:

ермакова светлана louizas@rambler.ru

Сумма:

5000 руб.

Срок выполнения:

3.5 недели

Текст предложения:

пиар менеджер

16.02.2010

Имя и адрес пользователя:

ермакова светлана louizas@rambler.ru

Сумма:

5000 руб.

Срок выполнения:

3 недели

Текст предложения:

есть материалы антиплагиат гарантирую