На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

Здравствуйте гость!

Задание № 1766

Наменование:

Диссертация Ритoрика кaк oбъект метoдолoгического анaлиза

Предмет:

Культурология

Бюджет:

0 руб.

Дата:

06.09.2010

Описание:

Введение
I.Ценностные основания риторики
1.Риторика в структуре языка и речи и её место в языковой коммуникации.
Определение места риторики в структуре речи и языка, т.е. языковой коммуникации.
Существующие подходы к определению риторики. Риторическая коммуникация. Основания доказательности и убеждения. Риторические уровни и этапы. Речевая деятельность (или язык) и знания о речевой деятельности.
2.Риторика как культурная и философская ценность
Дискуссия о месте риторики в человеческой деятельности и социальной жизни, её соотношении с другими видами деятельности и сферами социальной реальности (политикой, судопроизводством, театром, философией, наукой, поэзией).
Соотнесение риторики, диалектики, эристики. Оценка значения риторики для человека и общества Платоном, Аристотелем, Цицероном, Квинтиллианом.
3.Концепции и ценностные подходы к риторике, виды и уровни риторики.
1а). «Эйдетический» подход: риторика есть способность объяснить собеседнику, что правильно, а что не правильно, что верно, а что не верно, что хорошо, что плохо.
1б). «Майевтический» подход: цель риторики не просто что то объяснить, собеседнику, но и сформировать у него способность понять истину самому.
2). «Манипулятивный» подход: риторика есть способность убедить в своей правоте, независимо от наличия самой правоты и используемых методов, убедить, причём, не только и не столько собеседника, сколько слушателей. Подход имеет своей предпосылкой:
а). Как минимум – познавательный скептицизм, тогда он оправдывается достижением некоего «общего блага», или блага другого.
б). Как максимум – моральный скептицизм, тогда это цинизм.
3) «Дзенский» подход – цель риторики не убедить в чём то и не объяснить что-то, а заставить отказаться от привычных стереотипов мышления, чтобы человек сам пришёл к новому знанию или пониманию, которое, в отличии от майевтики, ещё не известно никому.
4) Формальный подход – владение риторикой необходимо, потому что это принято в социуме, прилично, традиционно, дань уважения к другому.
5) «Психотерапевтический» подход - цель риторики подтолкнуть собеседника к проговариванию волнующих его, возможно даже неосознаваемых им самим проблем.
6) «Автокоммуникативный» подход – истинная цель риторики убедить самого себя или укрепиться в собственных убеждениях.
7) «Властный» подход – цель риторики, установление и поддержание дискурса власти.
8) Дискурсивно-этический подход – целью риторики является поддержание дискурса как такового, поскольку дискурс есть основная форма социальности, и ведение дискурса по правилам «этики дискурса», т.е. поддержание, а не разрушение дискурса, хотя бы ради собственной победы, является условием толерантности, без которой социум или невозможен или деградирует. «Этика дискурса» предполагает заинтересованность в мнении другого, уважении к другому. Это отличает данный подход от чисто формального.
9) Диалогический подход- цель и ценность риторики в рождении в ходе, заинтересованного, понимающего общения новых смыслов.
Глава II. РИТОРИКА В СОВРЕМЕННЫХ КОММУНИКАЦИЯХ.
1. Риторика в разных культурных традициях.
В разных культурных традициях делался упор на разных подходах к риторике и, соответственно, выделялись в качестве приоритетных различные ценностные аспекты коммуникации и риторики (Античность – эйдетический; Восток – властный, формальный, «дзенский»; Средневековье – властный, формальный, эйдетический, манипулятивный; Россия – ?; Индустриальное общество – эйдетический, властный, манипулятивный, дискурсивно-этический).
2. Ситуация современного дискурса.
Огромный объём информации, свобода информации, мультикультурализм, мощность СМИ, особенно электронных, «анонимность» Интернета… Следствием этого выступают познавательный скептицизм и ценностный релятивизм, как реакция на них – подъём традиционализма. В результате на первый план в

Предложения исполнителей

07.09.2010

Имя и адрес пользователя:

ермакова светлана louizas@rambler.ru

Сумма:

7000 руб.

Срок выполнения:

01 12 10

Текст предложения:

большой опыт, гарантия. пишу с учетом антиплагиата.
обращайтесь!
louizas@rambler.ru
ася 195 386 531

09.09.2010

Имя и адрес пользователя:

Туркот Яна dissertation-diplom@ya.ru

Сумма:

0 руб.

Срок выполнения:

ваш

Текст предложения:

Начинаем работать без предоплаты. referatsite@ya.ru , ICQ-440-481-473