На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

Здравствуйте гость!

Задание № 1778

Наменование:

Диплом Менеджмент гастрольной деятельности

Предмет:

Менеджмент

Бюджет:

0 руб.

Дата:

10.09.2010

Описание:

Предмет: Музыкальный менеджментВид работы: ДипломТема: Менеджмент гастрольной деятельностиАнтиплагиат: от 85Срок: 1 месяцплан: нуженУбедительная просьба прежде чем отвечать что смогу сделать сначала просмотрите литературу и сможете ли вообще сделать, а то через 2-3 дня после того как берут эту тему говорят что ничего нет и возвращают назад.

Предложения исполнителей

10.09.2010

Имя и адрес пользователя:

ермакова светлана louizas@rambler.ru

Сумма:

6000 руб.

Срок выполнения:

месяц

Текст предложения:

Добрый день. я взяла на себя смелость набросать для вас план. к сожалению, вы не казали на кого учитесь--то ли делать упор на экономику толи на пиар, то ли....
Менеджмент гастрольной деятельности
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации гастрольной деятельности
1.1. Общее понятие гастрольно-концертной деятельности
1.2. Особенности и проблемы организации гастролей в современных условиях
1.3. Содержание менеджмента и маркетинга гастрольно-концертной деятельности
1.4. Проектный менеджмент в гастрольной деятельности
Глава 2. Особенности организации концертных мероприятий
2.1 Концертно-гастрольная деятельность в России
2.2 Техника организации концертов музыкальной группы
2.3 Юридические договорные отношения в концертной деятельности
Глава 3. Практические аспекты арт-менеджмента и маркетинга гаст-рольно-концертной деятельности (на примере ТУТ Я НЕ ЗНАЮ КОГО ПРИВЕСТИ ПОТОМУ ЧТО МОЖЕТ ВАМ НУЖНО ЧТО-ТО ОСОБЕННОЕ—РОК-ГРУППА ИЛИ КЛАССИЧЕСКИЙ ПЕВЕЦ. ВЫ НЕ УКАЗАЛИ. ИЛИ ИНОСТРАННЫЕ )
3.1. Финансовый менеджмент гастрольной деятельности ХХХ
3.2. Специфика продюсирования ххх
3.3.Рекламная деятельность в сфере арт-менеджмента гастрольной деятельности
3.4. Инструменты формирования положительного имиджа в условиях гастрольной деятельности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

если план устраивает, давате работать! мои координаты 8 903 144 51 79 тел или louizas@rambler.ru майл ася 195 386 531 Светлана