На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

Здравствуйте гость!

Задание № 1789

Наменование:

Лабораторка Теория экономических информационных систем

Предмет:

Другой

Бюджет:

0 руб.

Дата:

13.09.2010

Описание:

ЭУК-03-02-02-м01-01 Название лабораторной работы
Структурные единицы экономической информации
ЭУК-03-02-02-м01-03 Теоретическая часть
Показатeлeм называeтся отношение с минимальным набором атрибутов (реквизитов), способный образовать осмыслeнный докумeнт.
Различаются атрибуты-признаки и атрибуты-основания.
Атрибут-признак прeдставляeт собой информационноe отображeниe качественного свойства нeкоторого объeкта, прeдмeта, процeсса, а основание является отображeниeм их количeствeнного свойства.
В состав показатeля должны входить: 1 атрибут-основаниe и несколько атрибутов-признаков, однозначно характeризующих условия существования основания.
Для установлeния признаков и оснований в конкрeтных докумeнтах можно использовать слeдующиe закономeрности:
1. Если значeниe атрибута являeтся исходным данным или рeзультатом арифметической опeрации, то это основаниe.
2. Если значeниe тeкстовоe,то это - признак.
3. Если атрибут обозначаeт прeдмeт или врeмя, то это - признак.
4. Если атрибут в нeкотором показатeлe являeтся признаком (основанием), то он будeт играть эту роль и в других показатeлях.
5. Если показатeли описывают сходныe процeссы, то их призначныe части совпадают.
6. Если основание показателя вычисляется по значениям других
оснований, то набор признаков такого показатeля eсть объeдинeниe признаков, связанных с этими основаниями.
При хранeнии экономичeских показатeлeй в памяти ЭВМ один файл отводится под группу показатeлeй с одинаковым составом атрибутов-признаков.
ЭУК-03-02-02-м01-04 Соответствующие темы учебника
Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001, стр. 33-50.
ЭУК-03-02-02-м01-05 Общая постановка задачи
Описать структурный состав предложенного экономического документа в символьной, графической, табличной ненормализованной и нормализованной форме. Создать шаблон документа Word, записать макрос накопления массива полей формы документа, преобразовать его к табличному виду, поименовать заголовки столбцов. Применить к таблице данных команды панели инструментов «База данных»: Сортировать, Найти, Добавить запись, Установить фильтр.
Порядок создания макроса для накопления данных формы документа
1. Создать файл для накопления данных формы с именем бдОрдер.doc и оставить его открытым: ФайлСоздать, ФайлСохранить как, в поле «Имя файла» - бдОрдер.doc
2. Создать текстовый файл для промежуточного хранения данных формы с именем Временный.txt : ФайлСоздать, ФайлСохранить как, выбрать «Тип файла» - Обычный текст и закрыть его.
3. Создать очередной документ Ордер по шаблону: ФайлСоздать, Общие шаблоны, выбрать из списка шаблон Ордер.dot, выбрать переключатель Создать (•) документ и нажать «Ок», сохранить под именем Ордер1.doc.
4. Переключить режим сохранения: Сервис  Параметры  вкладка Сохранение и установить флажок Параметры сохранения  «Сохранять только данные для форм».
5. Заполнить документ тестовыми данными.
6. Снять защиту с документа: Сервис  Снять защиту.
7. Включить режим записи макроса: Сервис  Макрос  Начать запись. В открывшемся окне ввести имя макроса Накопить, выбрать в списке макрос «Доступен для» документов созданных на основе шаблона документа Ордер.dot. Нажать Панель, далее в списке команд макроса, захватить и перетащить эту команду в панель инструментов «Стандартаная». Нажать Закрыть. Появиться дополнительная панель инструментов с двумя кнопками «Остановить запись» и «Пауза». Все последующие команды будут сохранятся в макросе до тех пор пока не будет нажата кнопка «Остановить запись».
8. Выполнить команды сохраняемые в макросе:
а) Файл  Сохранить копию как , выбрать из списка Временный.txt, нажать Сохранить и подтвердить ДА.
б) переключиться в бдОрдер.doc
в)выполнить Вставка Файл, изменить «Тип файла» - Текстовые файлы, выбрать из списка Временный.txt и нажать Вставить.
г) выполнить Файл  Сохранить.
д) переключиться в окно документа Ордер1.doc.
9. Остановить запись макроса кнопкой Остановить запись.
10. Включить защиту документа Сервис Установить защиту, и выбрать переключатель (•) «ввода данных в поля формы».
11. Заполнить документ новыми тестовыми данными и снять защиту документа.
12. Нажать созданную кнопку Накопить для запуска макроса.
13. Повторить шаги 10-12 5 раз для разных наборов тестовых данных.
ЭУК-03-02-02-м01-06 Список индивидуальных данных
Выполнить структурный анализ одного из следующих документов:
1. Личная карточка студента
2. Приходный кассовый ордер
3. Расходный кассовый ордер
4. Платежное поручение
5. Форма по учету кадров
6. Кредитное соглашение
7. Договор на депозит
8. Учет кроликов на ферме
9. Договор на обучение
10. Индивидуальное трудовое соглашение
11. Ордер оплаты педработы
12. Талон амбулаторного больного
13. Справка для получения ссуды
14. Накладная
15. Договор на подготовку, переподготовку и повышение квалификации
16. Декларация на ввоз.вывоз транспортного средства
17. Акт приемки-передачи основных средств
18. Доверенность на право управления автомобилем
19. Акт приемки выполненных работ
20. Доверенность
21. Акт приемки-передачи основных средств
22. Извещение о состоянии счета
23. Договор подряда
24. Накладная на отпуск материалов на сторону
25. Извещение на оплату электроэнергии
ЭУК-03-02-02-м01-07 Пример выполнения работы
Вид исходного документа с полями формы

Вид документа, в котором накапливаются значения полей формы документа

Вид итогового документа, содержащего таблицу с поименованными столбцами данных, к которой применимы все команды базы данных (добавление данных, сортировка, поиск, фильтрация по условию)

ЭУК-03-02-02-м01-08 Контрольные вопросы к защите
Для самооценки темы 2 необходимо:
- какие факторы определяют различие между атрибутом-признаком и атрибутом-основанием в конкретном документе
- как определяется значение СЕИ
- охарактеризуйте допустимые операции над показателями
- перечислите аспекты, по которым производится классификация показателей
- перечислить структурные единицы исполненного документа
ЭУК-03-02-02-м01-09 Способ оценки результатов
Оценка по лабораторной работе формируется по итогам защиты лабораторной работы.
Отличную оценку можно получить только в том случае, если:
1. Работа выполнена правильно.
2. Отчет составлен в соответствии с требованиями.
3. Даны правильные ответы на все вопросы карточки.
Хорошую оценку можно получить только в том случае, если:
1. Работа выполнена правильно.
2. Отчет составлен в соответствии с требованиями.
3. Даны правильные ответы на 3-4 вопроса карточки.
Удовлетворительная оценка проставляется, если :
1. Работа выполнена с незначительными ошибками.
2. Отчет полностью не соответствует требованиям.
3. Даны правильные ответы на 2 вопроса карточки.
Неудовлетворительная оценка проставляется, если :
1. Работа выполнена с ошибками.
2. Отчет не соответствует требованиям.
3. Дан правильный ответ на 1 вопрос карточки.
Укажите вашу цену и сроки исполнения