На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

Здравствуйте гость!

Задание № 1843

Наменование:

Отчет по практике Широкоформатная печать

Предмет:

Другой

Бюджет:

0 руб.

Дата:

29.09.2010

Описание:

В отчете должно быть все четко описано. Начиная с истории развития широкоформатной печати, принципов и тд и тп.
Принцип работы машины. Какой материал под неё надо, краски, бумага, пленка и тд и тп. Что для чего используется и когда и где и тд и тп. Кароче все четко и подробно. Дизайн, как делается дизайн, как готовится в печать под эту машину, какие программы нужны. Как сама машина начинает печатать и тому подобное... В общем надо описать весь процесс!

Не обязательно брать широкоформатную печать, можно взять что-то другое. Но описание должно идти с технической стороны. Т.к. работа по " автоматизации и управлению " .Так что там и по железячкам должно быть все подробно. Со схемами , рисунками и тд и тп.

Объем 40 страниц
Сроки 7-10 дней
Цена – можем обсудить

P/S: В приложении примерные рекомендации по работе.
Об отчете и методические указания.

* Надо ещё учесть тот факт, что в приложении файлы для прохождения практики на производстве не по полиграфии.
А я в полиграфии " проходил практику " :)

Информация для студентов, проходящих производственную практику.
Тем, у кого практика называется «технологическая» (группы УТ-41,42, группа СУ-31):
Вы будете в отчете отражать вопросы, связанные с технологическим процессом изготовления того или иного изделия. В отчете может быть отражен процесс настройки, регулировки, изготовления устройства (системы, комплекса). Классифицируются технологические процессы как по объектам (напр., техн. процесс изготовления блока, техн. процесс изготовления стойки и др.), так и по задачам, напр., техн. процесс контроля и испытания, техн. процесс изготовления, техн. процесс проектирования, процесс разработки и отладки программного обеспечения).
Внутри каждого техн. процесса идет описание процесса по операциям. Они могут иметь либо последовательную, либо ранжированную структуру (то когда одна операция включает в себя несколько операций). Это отражается структурными схемами с комментариями. Также должен присутствовать чертеж общего вида оснастки и оборудования. Составляется подробное руководство оператору (содержит, например слова: «3.1. Подключит вход осциллографа к клеммам 3 и 4...»). В техн. процессе разработки и отладки программного обеспечения пишется подробное руководство пользователю, либо руководство системному программисту с соблюдением ГОСТ.
В Вашем отчете требуется не только описать технологический процесс, но и обосновать его технологичность, эффективность, целесообразность. Приводятся расчеты по оптимизации тех. процесса, анализируются его экономичность, производительность, надежность.
Необходимо сделать выводы с указанием тех параметров технологического процесса, которые не удалось по тем или иным причинам оптимизировать, и указать инженерные пути по оптимизации технологического процесса и другие рекомендации.
Тем, у кого практика называется «конструкторско-технологическая» (группа СУ-41):
Вы будете в отчете отражать вопросы, связанные с разработкой конструкции того или иного изделия. Необходимо обосновать путем расчетов и анализа выбор той или иной конструкции, элементной базы с точки зрения надежности, экономичности, быстродействия, применения типовых модулей. Итогом конструкторско-технологической практики должен быть сборочный чертеж объекта со спецификацией и обоснованием конструкции.
Необходимо напомнить, что существуют типовые технологические процессы, к которым стремятся свести изготовление разрабатываемого изделия. Это также учитывается при конструировании.
В выводе могут присутствовать слова: «Разработана конструкция, обладающая следующими преимуществами по сравнению с аналогом...».

В качестве расчетов, в зависимости от конкретных тем индивидуальных заданий, могут быть представлены:
- конструктивно-технологическая характеристика изделия;
- расчеты режимов работы технологического оборудования;

- расчеты режимов испытаний;
- расчеты надежности проектируемого изделия;
- технико-экономические расчеты (расчеты производительности, себестоимости и т.п.)

Общие требования к содержанию и оформлению отчетов основываются на нормативных документах, определяющих правила оформления отчетов (ГОСТ 7.32-81). Отчет по практике должен состоять из следующих разделов:
1. Титульный лист;
2. Задание (техническое задание);
3. Аннотация;
4. Содержание;
5. Перечень условных обозначений, символов, единиц и терминов;
6. Введение;
7. Основная часть;
8. Заключение;
9. Список использованной литературы;
10. Приложения.

1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ оформляется по ГОСТ 2.105-79 на листах чертежной или гладкой белой бумаги (формат А4) по следующей форме:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЛЕСА




КАФЕДРА
ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ПРИБОРОВ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОГО
ЭЛЕМЕНТА ТЕМПЕРАТУРНОГО ДАТЧИКА НА ОСНОВЕ НИКЕЛЯ





ОТЧЕТ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ









Студент (подпись)
Группа
Руководитель от института (подпись)
Руководитель от предприятия (подпись)
Данные о приеме работы Иванов Н.В.
УТ-31
Белов А.Н.
Поляков В.С.



2003





ЗАДАНИЕ выдается совместно руководителями практики от университета и от предприятия. Оно включает в себя исходные данные, требования к параметрам разрабатываемого изделия.
АННОТАЦИЯ содержит краткие сведения о цели работы, основных полученных результатах и их новизне, содержании и объеме отчета. Рекомендуемый объем аннотации 10-12 машинописных строк или полстраницы рукописного текста.
СОДЕРЖАНИЕ включает перечисление всех основных разделов отчета, имеющих цифровую нумерацию, с указанием номера страницы, на которой начинается каждый раздел (подраздел, пункт, подпункт).
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, символов, единиц и терминов должен содержать расшифровку специфической терминологии, малораспространенных сокращений, новых символов и обозначений.
ВВЕДЕНИЕ определяет цели и задачи работы. Вначале дается разъяснение – чем эта работа интересна и важна. Затем намечается общий подход к решению поставленной задачи, отмечаются особенности выбранного метода и т.д. В заключительных фразах введения рекомендуется в сжатой форме сформулировать конкретную цель данной работы, т.е. что изучается, исследуется, рассчитывается, проектируется.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ посвящена изложению сути и результатов работы и может быть построена по-разному в зависимости от характера работы. Она может состоять из нескольких крупных разделов, логично следующих друг за другом и отражающих состояние вопроса, постановку задачи, методику проведения исследования или расчета, полученные данные, критический анализ результатов.
При прохождении технологической практики в основной части могут быть следующие разделы:
- задачи и содержание технологической подготовки производства;
- назначение и принцип действия изготавливаемого изделия;
- конструктивно-технологическая характеристика изделия, где даются сведения об элементной базе и применяемых материалах, дается обоснование того, что выбранные материалы удовлетворяют всем необходимым требованиям;
- проектирование маршрута технологического процесса производства рассматриваемого изделия; выбор и обоснование оборудования и технологической оснастки;
- мероприятия по охране труда и технике безопасности.
При прохождении конструкторско-технологической практики в основной части могут быть следующие разделы:
- конструктивно-технологическая характеристика рассматриваемого изделия, где рассматриваются: принцип построения и компоновки изделия, применяемые материалы, дается анализ технологичности изделия;
- точностные расчеты конструктивных параметров узла изделия;
- технологический маршрут процесса производства изделия с необходимыми технико-экономическими расчетами;
- выбор и обоснование оборудования и специального технологического оснащения с необходимыми расчетами режимов их работы;
- мероприятия по охране труда и технике безопасности.
В темах, связанных с автоматизацией проектирования конструкции, могут быть дополнительно включены разделы: анализ характеристик различных систем САПР, характеристика САПР PCAD (или САПР ТЕМП и т.п.), проектирование печатных плат в САПР PCAD.
При необходимости в основной части должно быть описание конструкции разрабатываемого изделия со ссылкой на чертежи, расположенные в приложении.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ содержит сведения о соответствии результатов работы ее цели или техническому заданию, этот раздел отражает в сжатой форме суть проделанной работы. Целью практики может быть просто изучение какой-то проблемы, знакомство с методикой проведения измерений и т.п. Выводы могут начинаться со следующих оборотов: «Разработана методика...», «Показано, что...», «Проведен анализ...», «Установлено, что...», «Изучена связь между...и...». Стиль выводов должен быть особенно точен, формулировки должны быть простыми и доходчивыми.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ должен содержать только те источники, которыми Вы пользовались при выполнении работы. Источники следует располагать в порядке ссылок в тексте отчета.
ПРИЛОЖЕНИЯ оформляют как продолжение отчета или в виде отдельной части и выносят в них материал, имеющий второстепенное значение (вспомогательные данные, результаты рутинных вычислений, программа расчета на ЭВМ и т.д.
В приложения вносится разработанная конструкторско-технологическая документация: сборочные чертежи узла или изделия, деталировки, чертежи оснастки, технологические карты, карты эскизов и схем, технологические инструкции, программы испытаний и т.д. При этом в тексте основной части обязательно должны быть ссылки на приложения.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ

По окончании практики студент представляет руководителю от университета следующие материалы:
1. Отчет по практике, завизированный руководителем практики от предприятия.
2. Листы графических работ, подписанные руководителем практики от предприятия.
3. Дневник по практике, полностью оформленный и подписанный руководителями практики.
4. Характеристика на студента о прохождении практики с рекомендуемой оценкой, подписанная руководителем от предприятия.
Зачет принимается комиссией, в состав которой входят руководители практики от университета и предприятия.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ
МОСКО ВСКИ Й ГОСУДАРСТВЕН НЫ Й УН И ВЕРСИТЕТ ЛЕCA
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ И КОНСТРУКТОРСКО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПPAKTИKИ СТУДЕНТОВ ФЭСТа
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
(Для студентов всех специальностей ФЭСТа)
Издательство Московского государственного университета леса Москва — 1996


Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию
Московский государственный университет леса
ТЕХЛОГИЧЕСКАЯ И КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ ФЭСТа
Методические указания
(для студентов всех специальностей ФЭСТа)
Издательство Московского государственного университете леса. Москва - 1996


УДК 681.2 Знаменская Т.Д. Технологическая и конструкторско-
6Л2 технологическая практики студентов ФЭСТа: Методичес-
кие указания для студентов всех специальностей
ФЭСТа — М.: МГУЛ, 1996. — 16 с.
Одобрено и рекомендовано к изданию редакционно-издательским советом университета
Рецензенты; проф. Е.Е. Багдатьев,
ст. преп. А.А. Троицкий
Кафедра проектирования и технологии производства приборов
Составитель- Татьяна Дмитриевна Знаменская, доцент
Редактор РИО Е.Г. Петрова
По тематическому плану внутривузовских изданий методической литературы не 1995 год, поз.41.
©Т.Д. Знаменская, составитель, 1995
©Московский государственный университет леса, 1995 .ЛР №020718 от 02.02.1993г.
Подписано к печати
Объем I п.л. 22.03. 96
Ротапринт Тираж 500 зкз.
Заказ №/6/
Типография Московского государственного университета леса, I41001. Мытищи-I, Московская обл., 1-я Институтская, 1, МГУЛ


-3-
Предисловие
Производственная практика студентов является одним из основных звеньев системы подготовки высококвалифицированных специалистов.
Она проводится на передовых предприятиях, научно-производственных объединениях, конструкторских бюро и заводах, тесно связанных со специализацией выпускников факультета электроники и системотехники (ФЭСТ) Московского государственного университета леса.
Технологическая и конструкторско-технологическая практики проводятся в сроки, определяемые учебными планами по специальностям и специализациям УЭСТ.
Программа практик составлена на основании "Положения о производственной практике студентов высших учебных заведений" применительно к действующим учебным планам всех специальностей факультета Электроники и системотехники.


-4-
I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИИ
Производственная практика студентов необходима для закрепления и расширения знаний студентов, полученных при изучении курсов по конструированию и технологии производства приборов и устройств автоматики, систем управления и вычислительной техники, а также для подготовки к разработке конструкторско-технологической части дипломного проекта.
В задачи практики входит приобретение практических навыков в области современных методов конструирования и технологии производства приборов.
Целью технологической практики является ознакомление с прогрессивными технологическими процессами и организацией производства, а также практическое участие студентов в основных операциях производственного процесса.
Целью конструкторско-технологической практики является овладение основами проектирования приборов, конструкторско-технологической подготовки производства, нормативной базы проектирования. Работая в период практики конструкторами-разработчиками аппаратуры и технологической оснастки, студенты должны не только изучить средства и методы создания новой аппаратуры, но и овладеть определенными навыками самостоятельной инженерной работы по конструированию конкретном видов изделий, нестандартного оборудования, технологической оснастки, проектирования технологических процессов сборки, регулировки и испытания аппаратуры, расчету надежности и оценке уровня технологичности разрабатываемых изделий. Особое внимание должно быть при этом обращено на творческий подход к решению поставленных конструкторско-технологических задач с учетом их системной обработки и привлечения современных средств вычислительной техники и систем автоматизированного проектирования (САПР).
2. ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ
Студенты направляются на места практики согласно договору, заключенному с предприятием, и приказу ректора по университету.
Ответственными за организацию и проведение практики являются кафедра "Проектирование, и технология производства приборов" и отдел технического обучения предприятия. Для этого приказами по уни-


-5-
верситету и предприятию назначаются руководители практики. От университета — преподаватели кафедры "Проектирование и технология производства приборов", от предприятия — высококвалифицированные специалисты.
Перед началом практики руководители составляют график ее прохождения с указанием рабочих мест, перечень выполняемых студентами работ, сроков их выполнения, а также план лекций и экскурсий.
По прибытии на предприятие студенты знакомятся с режимом предприятия, порядком прохождения практики, организацией и производственной структурой предприятия, вопросами техники безопасности и противопожарной техники, табельным учетом.
В последующем все студенты обязаны соблюдать правила внутреннего распорядка предприятия наравне с работниками соответствующих отделов и служб, где студенты проходят практику.
В целях получения студентами более глубоких знаний во время практики предусматриваются теоретические занятия и производственные экскурсии, консультации ведущих специалистов, Новаторов производства, изобретателей и рационализаторов предприятия.
Лекции читаются по экономике, организации и управлению производством, на теории и практике проектно-конструкторских работ, по технологии производства изделий, характерных для данного предприятия, по стандартизации, патентоведению, по контролю качества продукции, по САПР и другим вопросам.
Примерные темы лекций и бесед:
1. Особенности производственно ого процесса на данном предприятии.
2. Технологическая и конструкторская документация.
3. Типаж станков и установки, условия их эксплуатации.
4. Новые технологические процессы производства.
5. Характеристика и особенности автоматизированных участков предприятия.
6. Инструментальные хозяйства на предприятии.
7. Новейшие достижения в области отечественных и зарубежных средств автоматики и вычислительной техник.
8. Методы проведения исследований и обработка результатов эксперимента.
9. Применение ЭВМ для технологических и конструкторских работ.
10. Роботизация технологических процессов.
11. Взаимодействие проектных, конструкторских и технологических подразделений.


-6-
Экскурсии проводятся с целью изучения структуры конструкторско-технологических подразделений, организации конструкторско-технологических работ, знакомства с общей структурой предприятия, являющегося местом проведения практики.
Лекции и экскурсии проводятся в соответствии с планом, согласованным с заведующим кафедрой "Проектирование и технология производства приборов" и отделом технического обучения предприятия.
Рабочим местом студентов на предприятии являются проектные, конструкторские, технологические подразделения, отделы и лаборатории надежности и испытаний аппаратуры.
Индивидуальное задание студенту выдается не позднее 7 дней после начала практики руководителями практики от института совместно с руководителями практики от предприятий, исходя из практических задач, решаемых в подразделении предприятия и с учетом учебной программы соответствующей специальности.
В процессе прохождения практики студенты ведут дневник по практике, выданный им в институте при направлении на практику, а также рабочий дневник, в котором записывают необходимые данные по результатам выполнения индивидуального задания, содержание лекций, бесед, проводят необходимые расчеты, делают соответствующие эскизы конструкции изделий, технологической оснастки.
Рабочий дневник является основой для составления каждым студентом индивидуального письменного технического отчета по результатам производственной практики.
3. СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
Тематика индивидуальных заданий, выполняемых студентами на практике, определяется исходя из практических задач, решаемых на предприятии. Они должны отражать основные тенденции отечественной и зарубежной науки и техники.
Тематика заданий направлена. на:
- разработку новых или модернизацию существующих модификаций аппаратуры;
- изучение и освоение современных методов конструирования электронной и волоконной физической аппаратуры;
- проектирование технологических процессов и технологического оснащения;
- изучение применяемых при конструировании и изготовлении оборудования, аппаратуры, контрольно-измерительных приборов и средств вычислительной техники;


-7-
- разработку методик испытаний различных видов аппаратуры. Примерные темы индивидуальных заданий при прохождении технологической практики:
1. Разработка технологического процесса сборки и монтажа прибора.
2. Разработка технологического процесса изготовления датчика для измерений физических параметров.
3. Разработка технологического процесса контроля датчиковых устройств измерительной системы.
4. Разработка методики приемо-сдаточных испытаний электронных приборов и датчиков.
5. Автоматизация контроля качества продукции.
6. Разработка технологического процесса изготовления интегральных схем (тонкопленочных, полупроводниковых, гибридных).
7. Разработка технологического процесса изготовления печатных и многослойных плат.
8. Разработка технологического процесса изготовления элементов волоконно-оптических систем.
Примерные темы индивидуальных. заданий при прохождении конструкторско-технологической практики:
1. Разработка конструкции узла электронного прибора.
2. Модернизация конструкции датчикового устройства и разработка методики его автономных испытаний.
3. Разработка конструкции и технологии, настройки и контроля электронного прибора.
4. Разработка конструкции и технологии сборки датчика.
5. Разработка технологического процессе балансировки, юстировки, настройки датчика.
6. Разработка методики приемо-сдаточных испытаний приборе.
7. Разработка топологии фрагмента интегральных схем.
8. Разработка программного обеспечения для автоматизированного проектирования электронных схем и узлов приборов.
9. Разработка и исследование характеристик макетов и опытных образцов приборов.
10. Автоматизированное проектирование приборов на основе САПР предприятия.
В процессе работы над индивидуальным заданием студент должен проанализировать соответствующую конструкцию изучаемого изделия, заводские Технологические процессы его изготовления, данные технико-экономических расчетов, разработать новую или усовершенство-


-8-
вать существуют конструкцию узла средней сложности этого изделия и усовершенствованный технологический процесс сборки или контроля
и испытаний данного изделия, а также провести соответствующие точностные расчеты конструктивных параметров, надежности и технологичности данного изделия.
В качестве расчетов, в зависимости, от конкретных тем индивидуальных заданий, могут быть представлены:
- конструктивно-технологическая характеристика изделия;
- расчеты режимов работы технологического оборудования;
- расчеты режимов испытаний;
- расчеты надежности проектируемого изделия;
- технико-экономические расчеты (расчеты производительности, себестоимости и т.п.).
Работая над индивидуальными заданиями, студенты должны активно участвовать в научно-исследовательской, проектно-конструкторской, рационализаторской и изобретательской работе, проводимой на предприятии.
Основная задача учебно-исследовательской работы (УИРС) заключается в том, чтобы привить навыки самостоятельной теоретической и экспериментальной работы на научной основе, ознакомить с современными методами научного исследования, техникой эксперимента и реальными условиями работы в научном и научно-производственных коллективах, формировать навыки самостоятельной подготовки докладов и публичных выступлений.
Задания на УИРС могут даваться, и на темы, связанные с работами, проводимыми кафедрой по плану научных исследований. Работа по темам УИРС может в дальнейшем логично перейти в работу над дипломным проектом и диссертацией.

4. ОФОРМЛЕНИЕ ЩИТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРАКТИК
При ракете над индивидуальным заданием студент выполняет отчет объемом не менее 20 рукописных листов, который должен быть написан четко, с приложением необходимых эскизов, схем, чертежей, соответствующих расчетов и спецификаций Графическая часть включает рабочие чертежи основных деталей узла или изделия, сборочный чертеж, чертежи необходимой технологической оснастки, выполненные согласно ЕСКД. На листах также представляются структурные схемы технологических процессов изготовления, сборки и монтажа, контроля, испытаний различных приборов, устройств. Все чертежи выполняются в карандаше или тушью.


-9-
Требования к содержанию, подготовке и оформлению отчетных материалов определяются следующими причинами. Во-первых, продуманное расположение материала и качественное его представление позволяют с максимальной ясностью для читателей донести суть и результаты работы. Кроме того, работая над тем, как лучше представить результаты своей научной или учебной деятельности, автор часто и сам начинает глубже понимать, что в его работе ценное, а что второстепенное. Во-вторых, достойное представление результатов вашей работы дань уважения будущим читателям. Поэтому представленный отчет о проделанной вами работе должен быть написан на общепринятом (и даже узаконенном) научно-техническом языке, т.е. с соблюдением требований стандартов, правил, традиций. Это относится к отбору материала, его распределению по отчету, к делению отчета на рубрики„ к оформлению рисунков, таблиц, списка использованной литературы и т.п. В-третьих, своим отчетом вы демонстрируете уровень своей инженерной и общей культуры. Поэтому автор должен выражать свои мысли четко и кратко, хорошим литературным языком, с соблюдением правил грамматики.
Общие требования к содержанию и оформлению отчего, основываются на нормативных документах, определяющих правила оформления отчетов (ГОСТ 7.32- 8I). Отчет по практике должен состоять из следующих разделов:
1. Титульный лист;
2. Задание (техническое задание);
3. Аннотация;
4. Содержание;
5. Перечень условных обозначений, символов, единиц и терминов;
6. Введение;
7. Основная часть;
8. Заключение;
9. Список использованной литературы;
10. Приложения.
Приведенная последовательность расположения разделов определяется практическим опытом и логикой наиболее доступного для восприятия читателем представления материала исследования. Конечно, структура студенческих отчетов может немного отличаться от стандартной – одни разделы могут отсутствовать (например приложения), другие представлены несколько упрощенно. Но в любом случае надо приучать себя к наиболее полной схеме написания отчета.


-10-
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ текстовой части. учебных работ, кроме расчетно-пояснительной записки дипломного проекта, оформляется в соответствии с ГОСТ 2.I05-79; он выполняется на листах чертежной или гладкой белой бумаги (формат А4) по форме, приведенной в Приложении. Титульный лист должен содержать следующие надписи (см. Приложение):
поле I - наименование комитета по образованию;
поле 2 - наименование организации (МГУЛ);
поле 3 - наименование кафедры;
поле 4 - наименование учебной работы;
поле 5 - название учебной дисциплины, раздела курса, вода работы;
поле 6 - фамилия студента, выполнившего работу, его подпись, шифр учебной группы, фамилия преподавателя (или/и руководителя), принявшего работы и его подпись, дата сдачи работы и оценка;
поле 7 - год выполнения работы.
Титульный лист может выполняться от руки чертежным шрифтом (ГОСТ 2.304-81) черной тушью или ручкой с черной пастой, или печататься не машинке прописными и строчными буквами, как показано в ПРИЛОЖЕНИИ
ЗАДАНИЕ выдается руководителем практики от университета совместно с непосредственным руководителем от предприятия. Оно включает в себя исходные данные, требования к параметрам и характеристикам разрабатываемого объекта. Задание может быть выдано на специальном бланке или в произвольной форме.
АННОТАЦИЯ содержит краткие сведения о цели. работы, основных полученных результатах и их новизне, содержании и объеме отчета (пояснительной записки). Рекомендуемый объем аннотации 10-12 машинописных строк или полстраницы рукописного текста.
СОДЕРЖАНИЕ дается на отдельном листе (или листах) и включает перечисление всех основных разделов отчета, имеющих цифровую нумерацию, с указанием номера страницы, на которой начинается каждый раздел (подраздел, пункт, подпункт).
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, символов, единиц и терминов должен содержать расшифровку специфической терминологии, малораспространенных сокращений, новых символов и обозначений.
ВВЕДЕНИЕ является очень важным разделом отчета, определяющим цели и задачи работы. Как правило, в начале, введения дается разъяснение - чем эта работа интересна и важна. Затем намечается общий подход к решению поставленной задачи, отмечаются особенности выбран-


-11-
ного метода и т.д. В заключительных фразах введения рекомендуется в сжатой форме сформулировать конкретную цель данной работы, т.е. что вы хотели изучить, исследовать, рассчитать, спроектировать.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ должна быть посвящена изложению сути и результатов работы и может быть построена по-разному в зависимости от характера работы. Она может состоять из нескольких крупных разделов, логично следующих друг за другом и отражающих состояние вопроса, постановку задачи, методику проведения исследования или расчета, полученные данные, критический анализ результатов.
При прохождении технологической практики в основной части могут быть следующие разделы: задачи и содержание технологической подготовки производства; назначение и принцип действия изготавливаемого изделия; конструктивно-технологическая характеристика изделия, где. даются сведения об элементной базе и применяемых материалах, дается обоснование того, что выбранные материалы удовлетворяют всем необходимым требованиям; проектирование маршрута технологического процесса производства рассматриваемого изделия; выбор и обоснование оборудования и технологической оснастки; мероприятия по охране труда и техники безопасности.
При прохождении конструкторско-технологической практики в основной части могут быть следующие разделы: конструктивно-технологическая характеристика рассматриваемого изделия, где раскрывается принцип построения и компоновки изделия, применяемые материалы, дается анализ технологичности изделия; точностные расчеты конструктивных параметров узла изделия; технологический маршрут процесса производства изделия с необходимыми технико-экономическими расчетами; выбор и обоснование оборудования и специального технологического оснащения с необходимыми расчетами режимов их работы; мероприятие по охране труда и техники безопасности.
При темах, связанных с автоматизацией проектирования конструкции могут быть дополнительно включены разделы анализ характеристик различных систем .САПР, характеристика САПР РСМД (или CAIIP ТЕМП и т.п.), проектирование печатных плат в СДПР PCAD.
При необходимости в основной части должно быть описание конструкции разрабатываемого изделия со ссылкой на чертежи, расположенные в приложении.


-12-
ЗАКЛЮЧЕНИЕ должно содержать сведения о соответствии результата работы, ее цели или техническому заданию. Этот раздел является очень важным, поскольку он в сжатой форме отражает суть проделанной работы. Его можно считать обязательным для любой студенческой работы.
Выводы лучше всего представить в виде отдельных пунктов, при- чем первый пункт должен говорить о главном результате проделанной работы. Целью и результатом производственной практики может быть
просто изучение какой-то проблемы, знакомство с методикой проведения измерений или экспериментальной установки и т.п. Как правило, вы- воды начинаются со следующих оборотов: "Разработана методика...", "Показано, что...", "установлено, что...", "Проведен анализ...", "Изучена связь между... и...".
Не следует перечислять в выводах все полученные вами данные, нужно представить всего несколько самых важных пунктов, отражающих суть проделанной вами работы. В связи с этим стиль изложения выводов должен быть особенно отточен, формулировки должны быть просты- ми и доходчивыми.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ должен содержать только те литературные источники, которыми вы пользовались при выполнении работы. Источники следует располагать в порядке ссылок в тексте отчета.
ПРИЛОЖЕНИЯ оформляют как продолжение отчета или в виде отдельной части и выносят в них материал, имеющий второстепенное значение для понимания сути вашей работы, содержащей вспомогательные данные, результаты рутинных вычислений, программа расчета из ЭВМ и т.д.
В приложения выносится разработанная конструкторско-технологическая документация: сборочные чертежи узла или изделия, деталировки, чертежи оснастки, технологические карты, карты эскизов и схем, технологические инструкции, программы испытаний и т.д. При этом в тексте основной части обязательно должны. быть ссылки на приложения.


-13-
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ
По окончании практики каждый студент представляет руководителю практики от института следующие материалы:
1. Отчет по практике, составленный в соответствии с вышеуказанными требованиями и завизированный руководителем от предприятия.
2. Листы графических работ, подписанные руководителем практики от предприятия.
3. Дневник по практике, полностью оформленный и подписанный руководителями практики.
4. Характеристика на студента о прохождении практики с рекомендуемой оценкой, подписанная руководителем от предприятия.
При наличии указанных документов студент допускается к сдаче зачета по практике.
Зачет принимается комиссией, состав которой определяет заведующий кафедрой "Проектирование и технология производства приборов". В состав комиссии входят руководители практики от университета и предприятия.
Оценка практики студентов производится по, 4 бальной системе. При этом учитывается характеристика, данная студенту руководителем практики от предприятия, содержательность доклада, глубина понимания рассмотренных вопросов.
Студент, не выполнивший программу практики и получивший отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, относится к числу студентов, имеющих академическую задолженность.


-I4-
Образец
Приложение
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЛИСА
КАФЕДРА
ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ПРИБОРОВ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОГО
ЭЛЕМЕНТА ТЕМПЕРАТУРНОГО ДАТЧИКА НА ОСНОВЕ НИКЕЛЯ
ОТЧЕТ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Студент (подпись) Группа Иванов Н.В СУ-32
Руководитель от института (подпись) Белов А.Н
Руководитель от предприятия (подпись) Поляков В.С.
Данные о приеме работы.
I996


-15-
Литература
I. Савельев А.Я., Овчинников В.А. Конструирование ЭВМ и систем М.: Высшая школа, I989. — 311c.
2; Яншин А.А. Теоретические основы конструирования. Технология и надежность ЭВА. — М.: Радио и связь, 1983. 3I2c.
3. Разработка и оформление конструкторской документации радио электронной аппаратуры: Справочник /З.Т. Романычева, А.К. Иванова, А.С. Куликов и др. - М,: Радио и связь I983. — 448с.
4. Павловский В.В., Васильев В.И., Гутман Т.Н. Проектирование технологических процессов изготовления РЭА: Учебное пособие для вузов.- М.: Радио и связь, I982.-I60c.
5. Парфенов О.Д. Технология микросхем М.; Высшая школа, I986.-256с.
6. Березин А С., Мочалкина О.Р. Технология и конструирование интегральных микросхем - М.: Радио и связь, 1983. - . 232с.
7. Разработка CAIIP. В IO кн. Проблемы и принципы создания САПР:
Практ. пособие/ А.В. Петров, В.М. Черненький; под ред. А.В. Петрова. — М.: Высш. шк., 1990; I43c.


-16-
Содержание
Предисловие
I. Цели и задачи практики................…………………………………………...............3
2. Организация практики............................………………………………………….....4
3. Содержание индивидуальных заданий........…………………………..……............4
4. Оформление отчета по результатам производственных практик.………………..8
5. Подведение итогов практики................……......…………………….………..........13
Приложение......………………….……………..…………………………………........14
Литературе……………………………………………………………………………....15

Предложения исполнителей

29.09.2010

Имя и адрес пользователя:

ермакова светлана louizas@rambler.ru

Сумма:

1300 руб.

Срок выполнения:

7 дней

Текст предложения:

большой опыт, гарантия. пишу с учетом антиплагиата.
обращайтесь!
louizas@rambler.ru
ася 195 386 531
тел 8 903 144 51 79 Москва