На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

Здравствуйте гость!

Задание № 1870

Наменование:

Курсовик Анкетирование как способ исследования потребителей

Предмет:

Маркетинг

Бюджет:

0 руб.

Дата:

06.10.2010

Описание:

Тип работы: Курсовая (с практикой)
Предмет: маркетинг
Тема работы: Анкетирование как способ исследования потребителей
Объем работы: 30 листов
Срок выполнения: 14 октября
Оформление 14 шрифт, интервал 1,5 , про сноски информации нет, литература: 12 - 15 источников



СОДЕРЖАНИЕ

стр
1. Стандарты оформления 3
2. Структура работы 5
2.1. Содержание работы 5
2.2. Введение работы 7
2.3. Особые требования к содержанию работы 8
2.4. Заключение работы 9
2.5 Требования к источникам литературы, образец оформления списка литературы 9
2.6. Оформление сносок 12
2.7 Оформление таблиц, рисунков 13
ПРИМЕРЫ СОДЕРЖАНИЯ РЕФЕРАТА, КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 14
ПРИМЕРЫ СОДЕРЖАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 15
ПРИМЕРЫ СОДЕРЖАНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ 17
ОБРАЗЕЦ ВВЕДЕНИЯ КУРСОВОЙ 21
ОБРАЗЕЦ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КУРСОВОЙ 25
ОБРАЗЕЦ РЕЦЕНЗИИ 30
ОБРАЗЕЦ СОДЕРЖАНИЯ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ 32
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ДНЕВНИКА 34
ПРИМИТЕ К СВЕДЕНИЮ! ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ 36





1. Стандарты оформления

Основной шрифт Times new roman, размер 14.
Обязательна красная строка (абзац) 1,25.
Выравнивание текста по всей ширине страницы.
Межстрочный интервал «полуторный» (1,5).
Заголовки и название пунктов внутри главы межстрочный интервал – 1,5.
Поля страницы А4 следующие:
Справа 15 мм
Слева 30 мм
Сверху 20 мм
Снизу 20 мм
Через команду Файл/Параметры страницы

Работа должна состоять:
- содержания (оглавления) – 1страница;
- введения не менее – 1стр. (для контрольной), 2-3 стр. (для курсовой), 3-5 стр. (для диплома).
Обязательно во всех работах должно быть: проблема, тема, актуальность, гипотеза (в психологических и социологических работах), объект исследования, предмет исследования, цель и задачи работы;
- двух-трех глав (для курсовой и дипломной) обязательно с 2-3 параграфами в каждой главе (1.1., 1.2., 2.1., 2.2., и т.д.). Теоретический, аналитический, рекомендательный раздел, после каждой главы должен быть вывод;
- заключение – 1стр. (для контрольных работ), 2-4 стр. (для курсовой), 5-7 стр. (для диплома) обязательно с выводами и предложениями;
- список использованной литературы (библиографический список) – 7-10 (для контрольной), 15-25 (для курсовой), 30-50 (для диплома).
Содержание, введение, название глав, заключение, список литературы, пишутся с новой страницы. Параграфы с новой страницы не пишутся (идут подряд).
- страницы нумеруются в правом верхнем углу листа, и начинается со страницы введения, которая нумеруется цифрой 3 через функцию Вставка/Номера страниц, зайти в Формат, выбрать начать с 2. Ок. Первая страница – титул, вторая - это именно содержание, они не нумеруется.

Приложения к работе располагаются после списка литературы. Каждое приложение нумеруется цифрой от 1 и далее. Если одно приложение включает несколько страниц, то все страницы приложения, следующие за первой страницей, должны иметь пометку: Продолжение приложения такого-то. В работе должно быть не менее 3 приложений для курсовой и не менее 5 приложений для диплома.
2. Структура работы

2.1. Содержание работы

Структура для разных типов работ может быть разной и иметь следующие варианты:
Содержание работы формируется автоматически, т.к. стили заголовков выделены. Для этого применяется функция Вставка/Ссылка/Оглавление и указатели/Оглавление. Перед оглавлением пишется слово "СОДЕРЖАНИЕ".
1. Рефераты, контрольные - объем от 10 до 20 страниц.
Введение
Основная часть (3-5 пунктов, не больше)
Заключение
Список использованной литературы
Пример содержания реферата, контрольной работы смотри в приложении 1.
2. Курсовые по экономике - 20-40 стр.
Введение
1. (Общая теория вопроса, вывод по главе)
2. (Конкретные проблемы, практическое рассмотрение ситуации в стране, на предприятии и т.п., расчеты, вывод по главе).
Заключение
Список использованной литературы
Приложения (не менее 3-х)
Пример содержания курсовой работы по экономике смотри в приложении 2.
3. Курсовые по праву.
Введение
1. (Общая теория и краткая история вопроса, перечисление и описание нормативных актов и основных их положений)
2. (Конкретные проблемы, практическое рассмотрение ситуаций, судебная практика).
Заключение
Список использованной литературы
Пример содержания курсовой работы по праву смотри в приложении 2.
4. Дипломные по экономике (обычные) - 60-80 стр.
Введение
1. (Общая теория и краткая история вопроса)
2. (Описание ситуации на конкретном объекте, расчеты)
3. (Выявление минусов и плюсов, предложение решений)
Заключение
Список использованной литературы
Приложения (не менее 5)
Пример содержания дипломной работы по экономике смотри в приложении 3.
5. Дипломные по экономике (расчетные) - 70-100 стр .
Введение
1. (Общая теория вопроса, методика расчетов)
2. (Структурный, динамический анализ по конкретному объекту, его характеристика, выявление проблем).
3. (Непосредственно анализ, предложение мер по решению проблем)
Заключение
Список использованной литературы
Приложения (не менее 8)
Пример содержания дипломной работы по экономике смотри в приложении 3.
6. Дипломные по праву - 75-100 стр.
Введение
1. (Общая теория вопроса, краткая история, перечисление норм. актов)
2. (Рассмотрение основных проблем законодательства по вопросу).
3. (Статистика, судебная практика, институциональное регулирование, практические примеры и т.п.)
Заключение
Список использованной литературы
Пример содержания дипломной работы по праву смотри в приложении 3.
Отклонение от требуемого объема: не более 2 страниц.
Например: необходим объем курсовой работы 30 страниц. Меньше требуемого объема работа не принимается. Если объем превышает необходимый на 3 и более страниц – работа не принимается.

2.2. Введение работы

Введение работы имеет структуру:
1. Актуальность, значимость, новизна и разработанность темы (1-2 абзаца)
2. Объект исследования - т.е. либо юр.или экон. категория, либо предприятие, либо страна, либо система отношений.
3. Предмет исследования - конкретные черты объекта (например, финансовое состояние предприятия, основные положения договора, признаки вины в таком-то преступлении и т.п.)
4. Цель исследования - что хотел сделать в работе, чего добиться (выявить сущность, проанализировать, предложить, разработать) (как правило, сочетается с названием работы).
5. Задачи, решаемые в работе (что надо сделать в ходе работы, как правило, соответствуют названиям параграфов)
6. Методы, применяемые в работе (только в дипломных)
7. Применяемая литература (очень краткий обзор)
8. Структура работы ( что описано в каждой главе)
Пример введения работы смотри в приложении 4.

Объем введения для реферата, контрольной - 1 страница (не больше 1)
для курсовой – 2-3 страницы (не больше 3)
для дипломной – 3-5 страницы (не больше 5)

2.3. Особые требования к содержанию работы

Курсовые и дипломные по экономике:
Для работ по финансам и экономике обязательны расчеты. Если исследуются финансы предприятия - расчеты по конкретному предприятию, статистика, динамика, графики, диаграммы, таблицы. Также обязательны рисунки в виде схем и т.п. Если исследуются макроэкономические объекты (государство, мировая торговля, движение капитала и т.п.) - расчеты, динамика, таблицы, графики и схемы по данному объекту тоже приводить обязательно.
Для работ по менеджменту требуется не столько расчетная часть, сколько анализ бизнес-процессов (т.е. основной упор делать на схемы, на оптимизацию управления и т.п.).
Для работ по маркетингу расчеты и примеры тоже обязательны (т.е. анализ рынка с графиками, таблицами, формулами, диаграммами, схемами).
Для работ по бухучету и налогам обязательно приведение всех действующих нормативных актов, подробное описание действий по учету и налогообложению, приведение практических примеров. При этом нельзя путать бухучет и налоги с правом и финансовым анализом.

Курсовые и дипломные по праву:
Обязательно использование только нового законодательства, недопустимы ссылки на старые законы (если только не упоминается, что они действовали ранее и теперь утратили силу). Потому надо быть внимательнее, когда информация берется из учебников, статей и комментариев.
В курсовых и дипломных работах следует приводить судебную практику и практические примеры. В работах по уголовному праву, административному праву следует также давать криминологическую и статистическую оценку ситуации по свежим данным.
В работах по теории государства и права следует ссылаться кроме теоретических положений и на законы разных стран, в том числе России (больше упора делать на Россию).
В работах по Истории государства и права обязательно ссылаться на исторические документы, проводить их анализ.

Гуманитарные предметы:
Обязательны ссылки на монографии теоретиков вопроса (психологов, социологов, педагогов, политологов, философов). Обязательны для курсовых и дипломных работ практические примеры по анализируемому вопросу.

2.4. Заключение работы

Заключение - это общие выводы из работы. Выводы должны быть по каждому параграфу и в конце - итоговый вывод (как же в итоге достигнута цель).
Пример заключения работы смотри в приложении 5.
Объем заключения для реферата - 1 страница (не больше 1,5)
для курсовой - 2 -3 страницы (не больше 3)
для дипломной – 3-5 страницы (не больше 5)

2.5 Требования к источникам литературы, образец оформления списка литературы

Для разного типа работ требуется использование более или менее широкий спектр применяемых источников:
1. Рефераты, контрольные работы: норм.акты (по праву - обязательно, по экономике – если есть), учебные пособия, статьи из журналов (желательно). Всего 7-10 источников.
2. Курсовые: норм.акты (по праву - обязательно, включая судебную практику, по экономике – кодексы, законы), учебные пособия ( не позднее 2001 года, новые за посл. 1-2 года, чем больше, тем лучше), статьи из журналов (обязательно, притом обязательно побольше новых за последние 2 года), монографии (книги) (желательно). Всего 15-25 источников.
3. Дипломные: норм.акты (по праву - обязательно, включая судебную практику, по экономике – кодексы, законы), учебные пособия (не позднее 2001 года , новые за посл. 1-2 года, чем больше, тем лучше), статьи из журналов (обязательно, притом обязательно побольше новых за последние 2 года), монографии (книги) (обязательно). Всего 30-50 источников.
Список литературы размещается в конце работы.
В первую очередь приводятся нормативные акты в таком порядке:
Сначала:
Конституция (если применялась),
федеральные законы,
указы Президента,
постановления Правительства,
местные законы и иные нормативные акты,
иная судебная практика (включать вообще только те норм. акты, которые были использованы в работе).
Пример:
1. Закон РФ от 15.12.2003 "О ….." // СЗ, №15, 2003 ст.4466
Далее приводятся книги и публикации из периодики:
Иванов И.И. Формирование рынка - М.: Интел-Пресс, 2003
Сидоров А.А. Рынок акций в России // Рынок ценных бумаг, 2003, №2

СТРОГО!!! Весь перечень литературы должен идти с нумерацией по порядку, книги и статьи должны быть расположены строго по алфавиту (инициалы автора ставить только после фамилии, не иначе:
Роуз Питер С., Иванов И.И. Если книга написана под редакцией, пишется так:
1. Экономика предприятия / Под ред. Иванова А.А. - М.: Интел-Пресс, 2003
Данные требования являются особо строгими!!!
В списке литературы в основном должны быть использованные источники (на которые были сноски). И обязательно должны быть не менее 30% источников, выпущенных в последние 1-2 года. В дипломных и курсовых ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть источники из периодики (журналы и т.п.).
Двоеточие после СПИСОК ЛИТ-РЫ не ставится. Список литературы должен быть выровнен по левому краю, в алфавитном порядке

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 6 мая 2002 г. "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" // СЗ РФ. 2002. № 29. Ст. 2302.
2. Постановление Коллегии Счетной палаты Российской Федерации от 24 мая 2002 года № 18 (301) "О результатах проверки эффективности и целевого использования средств федерального бюджета, выделенных Роскартографии и подведомственной ей Омской картографической фабрике (г. Омск) в 2000-2001 годах".
3. Басин Ю.Г. Проект. Строительство. Закон. М.: Научная литература, 2005
4. Брагинский М. И. Подряд, выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, возмездное оказание услуг//Хозяйство и право. 2002. № 4, 5.



2.7 Оформление таблиц, рисунков

При оформлении таблиц и рисунков слово «таблица» пишется полностью, а слово «рисунок» - сокращенно: Рис. 1.1. Знак № не ставится.
- графики, диаграммы, схемы и т.д. в тексте работы именуются рисунками. Номер таблицы и рисунка определяется их принадлежностью к соответствующей главе и параграфу. Если таблица или рисунок включены в текст первого параграфа второй главы, то это будет таблица (рисунок) 2.1. Последняя цифра означает порядковый номер таблицы или рисунок в данном параграфе. Таблица (рисунок) должна обязательно иметь название. Номер таблицы указывается в правом углу, ниже в центре пишется название таблицы. Название рисунка пишется под рисунком, рядом с номером рисунка.Номера таблиц ставятся до заголовка следующим образом:
Таблица 2.1
Название таблицы
№ п/п Показатель ед. изм. 2002 2003 2004 Темпы роста % Отклонение
2004/2003 2003/2002 2004/2003 2003/2002
1
2
и т.д.

Где первая цифра - номер главы, вторая - номер таблицы в главе (в каждой главе нумерация таблиц начинается снова). В рефератах, где разбиение только на 1 уровень, номера таблиц сквозные, начиная с 1.
Рисунки нумеруются аналогично таблицам, но внизу:

Рис.1.1. Стрелочка
Если таблица (рисунок) по объему занимают более 1 стр. текста, то их лучше вынести в приложения к работе. При переносе таблицы с одной страницы на другую, на новой странице следует запись в правом верхнем углу (Продолжение таблицы 2.1.).
ПРИМЕРЫ СОДЕРЖАНИЯ РЕФЕРАТА, КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3

1. Характеристика отрасли образования………………………….…...….…..4
2. Состав и структура расходов бюджетов всех уровней на образование.......8
3. Правовые основы расходы всех уровней на образование…………….…...11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.............................................15

Обратите внимание, что сами главы пишутся обычными буквами, а остальное - заглавными. Слово Глава – не пишется.

СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..……...…3

1. Понятие государства…………………………………………………………...4
2. Природа государства…………………………………………………………..6
3. Составляющие элементы государства…………………………………..........8
4. Понятие и признаки общества………………………………………..…......11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………….……………………………………..……..17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…….………………….……18


ПРИМЕРЫ СОДЕРЖАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

1. Стандарт
СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ…..……………………………………………………………………3

1. Общие положения по учету основных средств предприятия в рыночных условиях……………………………………………….…………………………..5
1.1. Классификация и оценка основных средств………………..…………...5
1.2. Формы первичных документов по учету основных средств……...........8
2. Организация бухгалтерского учета основных средств……………….........11
2.1. Синтетический и аналитический учет наличия и поступления основных средств…………………………………………………………..…....11
2.2. Учет амортизации основных средств…..…………………..............…..15
2.3. Учет выбытия основных средств………..………...………………..…..20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…….....………….…………………………….….…………….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…….…………..…………..29
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………….………………………………………....31
2. Курсовая работа объемом не более 25 страниц может быть оформлена следующим образом:
СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..…………………3
1. Становление и развитие предпринимательства……...……………………….4
2. Формы организации предпринимательства…………...………………….…..8
3. Участники предпринимательской деятельности в России…………………15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……….……………………………………………………........22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….25
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………….……………...26
3. Курсовая работа по праву:
СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1. Понятие и принципы арбитражного судопроизводства в российской Федерации ………………………………………………………………..……….5
1.1. Понятие арбитражных судов в РФ……………...……………….….…....5
1.2. Понятие и сущность принципов арбитражного судопроизводства……6
2. Применение основных видов принципов Арбитражного судопроизводства на практике……………………………………………………………………….12
2.1. Принцип законности в арбитражном процессе………...……………...12
2.2. Принципы организации системы арбитражных судов………….......…..15
2.3. Функциональные принципы арбитражного процесса……………...…21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………….29


ПРИМЕРЫ СОДЕРЖАНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

1. Дипломные по экономике (обычные)

СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3

1. Экономическая характеристика операций, проводимых банками….…......6
1.1. Структура, организация и принципы построения банковской системы.6
1.2. Виды операций коммерческих банков….................................................10
2. Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов «альфа-банка».....................................................................................................................19
2.1. Место «Альфа-банка» в банковской системе РФ...................................19
2.2. Организация расчетных операций...........................................................25
2.3. Особенности кассового обслуживания физических и юридических лиц……36
3. Пути совершенствования расчетных операций .............................................50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.............................................69
ПРИЛОЖЕНИЯ.....................................................................................................71

2. Дипломные по бухучету и анализу (расчетные)

СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..………………3

1. Экономическое содержание основных средств предприятия и значимость их учета….…….……………………………………………….…………………..7
1.1. Экономическое содержание основных средств предприятия……….....7
1.2. Значимость учета движения и использования основных средств предприятия……………………………………………………………………...13
2. Учет движения и использования основных средств организации и пути его совершенствования………………….…………………………………………..15
2.1. Учет движения основных средств. ……………………………….........15
2.2. Бухгалтерский и налоговый учет расходов на ремонт основных средств……………………………………………………………………………33
2.3. Автоматизация учета основных средств……………………….....…....47
3. Анализ движения и использования основных средств организации…….56
3.1. Анализ технического уровня развития предприятия………......................56
3.2. Анализ эффективности использования основных средств организации..59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………...……………………….………….…………66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….………….71
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………...……………………….………….………73

3. Дипломные по экономике (расчетные)

СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
1. Экономическая характеристика показателей финансовой деятельности предприятия.............................................................................................................6
1.1. Прибыль как основной показатель деятельности предприятия..............6
1.2. Экономическая характеристика показателей ликвидности и платежеспособности………………...…………………………………………….9
1.3. Экономическая характеристика предприятия………………..………...11
2. Анализ и оценка эффективности финансовой деятельности ООО «Обрита»………………………………………………………………………….26
2.1. Анализ ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия………………..……………………………………………….…....26
2.2. Анализ рентабельности деятельности ООО «Орбита»………...………37
2.3. Методика и порядок проведения анализа товарооборота торгового предприятия…………………………..……………………………………….....40
3. Резервы и пути повышения эффективности финансовой деятельности предприятия...........................................................................................................58
3.1. Пути повышения прибыльности и устойчивости предприятия……...58
3.2. Резервы роста товарооборота ..................................................................69
3.3. Пути повышения эффективности деятельности предприятия…….….73

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.............................................86
ПРИЛОЖЕНИЯ.....................................................................................................89

4. Дипломные по праву

СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1. Договоры, используемые в долевом строительстве жилья……………...….6
1.1. Простое товарищество……….…………….…………………….……….….6
1.2. Строительный подряд………..…………...……………………….……..…21
1.3. Инвестиционный договор………..……………...……………………..…..25
2. Содержание договора долевого участия в строительстве жилья…...…….31
2.1. Существенные условия договора долевого участия в строительстве жилья……………………………………………………………………………...31
2.2. Особенности договора долевого участия в строительстве жилья………………………………………………………………….……….….37
3. Проблемные аспекты взаимоотношений по договору долевого участия в строительстве жилья............................................................................................48
3.1. Создание отдельный видов организаций как способ оформления
взаимоотношений с дольщиками при жилищном строительстве.....................48
Судебная практика разрешения споров о договорах долевого участия в строительстве жилья……………………………………...…………………..63

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………….…………….76








ОБРАЗЕЦ ВВЕДЕНИЯ КУРСОВОЙ

ВВЕДЕНИЕ

Следует отметить, что для российского законодательства весьма характерно и даже традиционно особое регулирование отношений, связанных с поставками товаров для удовлетворения потребностей государства. Законодательные акты о государственных подрядах и поставках принимались также после революции, в период нэпа. Переход к рыночным методам регулирования экономических отношений вновь вызвал необходимость разработки специальных законодательных актов, учитывающих специфику отношений по поставкам товаров для удовлетворения государственных потребностей. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы.
Кроме договора поставки для государственных нужд Гражданский кодекс РФ предполагает еще и наличие договора подряда на выполнение работ для государственных нужд как одну из разновидностей договора подряда, связанного с выполнением работ по заданию заказчика. Именно этому вопросу и посвящена работа.
Объект исследования - подрядные отношения и обязательства. Предмет исследования - договор подряда на выполнение работ для государственных нужд.
Цель исследования - рассмотреть основные проблемы и особенности договорных основ подряда на выполнение работ для государственных нужд. Задачи, решаемые в ходе работы:
- определить понятие договора подряда;
- рассмотреть стороны, содержание, условия договора подряда;
- определить понятие государственного контракта на выполнение подрядных работ для государственных нужд;
- охарактеризовать содержание и исполнение государственного контракта;
В первой главе работы рассмотрены основные вопросы подрядных отношений и договора подряда, а во второй главе - особенности рассматриваемого вида договора подряда.
Для написания работы использовались нормативные акты Российской Федерации, материалы судебной практики, научно-практические комментарии к нормативным актам, специальная литература и периодика.
Объем введения для реферата, контрольной - 1 страница (не больше 1)
для курсовой – 2-3 страницы (не больше 3)



ОБРАЗЕЦ ВВЕДЕНИЯ ДИПЛОМА

ВВЕДЕНИЕ
Россия с 1991 года встала на новый путь развития, демократический. На новый уровень вышли и земельные отношения. Статья 9 Конституции закрепила следующие положения: земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории, земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной муниципальной и иных формах собственности. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляется их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов. А если наносит вред и нарушает права и законные интересы, это будет являться правонарушением в сфере земельных правоотношений, за которое следует применение санкций. Потому тема ответственности за земельные правонарушения, в том числе административной ответственности - важный и актуальный вопрос современного правоведения.
Объект исследования - земельные правонарушения. Предмет исследования - административная ответственность за земельные правонарушения.
Цель работы - определить элементы административного земельного правонарушения и выявить основания и специфику привлечения к административной ответственности за земельные правонарушения.
Задачи, решаемые в работе:
- охарактеризовать понятие и виды юридической ответственности;
- выявить особенности административной ответственности как вида юридической ответственности;
- рассмотреть особенности административного правонарушения как основания для привлечения к административной ответственности;
- определить применяемые меры административного принуждения к правонарушителям;
- охарактеризовать нововведения в законодательстве в части административной ответственности;
- определить особенности ответственности физических и юридических лиц;
- выявить процессуальные особенности административного делопроизводства: производство, назначение и исполнение наказаний;
- определить сущность земельных правонарушений;
- охарактеризовать органы, привлекающие к ответственности за земельные правонарушения;
- описать основные виды административных нарушений земельного законодательства;
- рассмотреть судебную практику и особенности производства административных дел о земельных правонарушениях.
Для написания работы использовались нормативные документы Российской Федерации, законы и подзаконные акты, судебная практика. Кроме того, использовались комментарии к законодательству, монографии отечественных современных авторов или авторов советского периода, учебные пособия по административному и земельному праву.
В первой главе работы рассмотрены теоретические проблемы административной ответственности, во второй - особенности административной ответственности за земельные правонарушения по новому законодательству об административных правонарушениях, в третьей главе - вопросы привлечения к административной ответственности за земельные правонарушения.
Объем введения для дипломной – 2-5 страницы (не больше 5)



ОБРАЗЕЦ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КУРСОВОЙ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В завершении работы сделаем обобщающие выводы:
1. По договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его. Договор подряда является двусторонним, консенсуальным и возмездным. Не исключено заключение договоров подрядчика (генерального) с другими лицами - субподрядчиками, если имеет место сложный подряд (например, строительный).
2. Существенными условиями договора подряда являются: предмет и его качество, срок, цена договора.
3. Подрядные работы для государственных нужд осуществляются на основе государственного контракта, в соответствии с которым подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного назначения работы и передать их государственному заказчику, а государственный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить оплату.
4. Для отношений, связанных с удовлетворением потребностей государства в тех или иных видах работ, устанавливается специальный правовой режим, создающий определенные льготы и гарантии подрядчикам. Заказчиками по государственному контракту являются уполномоченные на это государственные органы, обладающие инвестиционными ресурсами, или организации, наделенные соответствующим государственным органом правом распоряжаться такими ресурсами, а подрядчиком - юридическое лицо или гражданин. Содержание государственного контракта составляют условия об объеме и стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования, способах обеспечения исполнения обязательств сторон.
5. В случае, когда государственный контракт заключается по результатам конкурса на размещение заказа на подрядные работы для государственных нужд, условия государственного контракта определяются в соответствии с объявленными условиями конкурса и представленным на конкурс предложением подрядчика, признанного победителем конкурса. Есть проблема, когда государственные контракты в противовес интересам государства заключаются вне конкурса: в итоге бюджетные средства имеют нецелевое расходование. Данные явления необходимо исключать из практики, применяя соответствующие меры к чиновникам, их допустивших, по результатом проверок контролирующих органов государства.
6. Действующим законодательством определяются основания изменения и расторжения контракта и связанные с этим правовые последствия. По общему правилу изменение государственного контракта осуществляется по соглашению сторон. Наряду с этим, изменение его возможно и в иных случаях. Основанием изменения контракта может быть, в частности, уменьшение соответствующим государственным органом средств на финансирование подрядных работ. В случаях, когда это имеет место, стороны должны согласовать новые сроки, а если необходимо, то и другие условия выполнения работ. При этом подрядчик вправе потребовать от государственного заказчика возмещения убытков, причиненных изменением сроков выполнения работ.
7.Наряду с Гражданским кодексом Российской Федерации, подрядные работы для государственных нужд регулируются в настоящее время и специальными актами, в частности, Основными положениями порядка заключения и исполнения государственных контрактов (договоров подряда) на строительство объектов для федеральных государственных нужд в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 14 августа 1993 г. 812. Среди других документов можно назвать Руководство по составлению договора подряда на строительство в Российской Федерации, разработанное Министерством архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ в 1992 году. Согласно этому документу выбор подрядчика для строительства объектов для государственных нужд производится на конкурсной основе, включая и проведение подрядных торгов. Условия договора определяются на конкурсе и представляются выигравшим конкурс подрядчиком. К таким условиям относятся, в частности, сроки начала и окончания работ, условия о стоимости строительства, гарантиях качества выполненных работ и др. Победившим на конкурсе считается тот подрядчик, который обязуется построить объект с наименьшими затратами и в наиболее короткие сроки с соблюдением требований, предъявляемых к качеству работ.

Объем заключения для реферата - 1 страница (не больше 1,5)для курсовой - 2 -3 страницы (не больше 3)


ОБРАЗЕЦ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДИПЛОМА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сделаем заключительные выводы о финансовом положении предприятия.
1. Комплексный анализ финансового состояния необходим для выявления недостатков в управлении финансами предприятия. Как правило, данный анализ поводится на основе оценки отчетности предприятия, либо данных управленческого учета. Результаты финансового анализа в первую очередь необходимы менеджерам самого предприятия для принятия управленческих решений, во-вторых, для сторонних пользователей - банков, инвесторов и т.п., которые хотят оценить инвестиционную привлекательность и кредитоспособность предприятия.
2. Комплексный анализ финансового состояния предполагает два этапа. На первом из них проводится экспресс-анализ баланса и иных форм отчетности: рассматривается динамика и структура активов и пассивов, прибыли, рассматривается движение денежных средств. На втором этапе производится расчет финансовых коэффициентов: ликвидности, финансовой устойчивости, рентабельности и деловой активности (оборачиваемости). Коэффициенты сравниваются в динамике, сравниваются с нормативами. Применяя определенные статистические модели можно так же построить интегральный показатель финансового положения предприятия, рассмотреть его динамику, сравнить с другими предприятиями, сравнить с нормой.
3. На основе проведенного анализа финансового состояния ОАО "Заря" были сделаны следующие выводы. Не смотря на увеличение стоимости имущества предприятие в 2004 году, его финансовая устойчивость ухудшилась по ряду показателей. Имея на балансе значительную по величине стоимость оборотных активов, предприятие нуждается в большей величине оборотных средств, несмотря на значительный удельный вес в составе имущества. Все показатели, характеризующие платежеспособность находятся на уровне ниже нормы, что объясняется, в основном, наличием у предприятия значительной суммы кредиторской задолженности.
4. Балансовая прибыль в 2004 году увеличилась почти в 6 раз. Не смотря на это после уплаты налога на прибыль, фирме не хватило средств на покрытие всех расходов, в результате чего убыток фирмы в отчетном периоде составил 60.400 руб., был сделан вывод о не эффективности использования имущества предприятия. Показатели рентабельности производственных фондов и вложений несколько увеличились, но находятся на очень низком уровне.
5. В целом на основе проведенного анализа, были сделаны выводы, свидетельствующие о проблемах, связанных, прежде всего, с текущим оперативным управлением финансами на ОАО "Заря". Управлению финансами на предприятии отводится, слишком, малая роль. По существу, управление финансами происходит на уровне бухгалтерской службы, финансового отдела и руководителя предприятия. Поэтому необходимо организовать службу финансового контроллинга, ввести систему бюджетирования и провести ряд мероприятий по улучшению финансового состояния в соответствии с данными рекомендациями.
6. Предлагается определить финансовую политику предприятия как комплексную политику управления финансами с целью роста финансовой устойчивости при одновременном росте эффективности деятельности.
7. Необходимо принять комплекс мер по реорганизации финансовой функции предприятия - перестроить структуру финансового управления, перераспределив часть полномочий между бухгалтерией, финансовым, планово-экономическим отделами с передачей функций комплексного анализа, планирования и контроля финансов предприятия новой структуре - отделу контроллинга. Для предприятия так же предложен комплекс мер, способствующих выходу из имеющихся финансовых затруднений.
Объем заключения для дипломной – 3-5 страницы (не больше 5)


ОБРАЗЕЦ РЕЦЕНЗИИ

РЕЦЕНЗИЯ
на дипломную работу
студента гр. №____ ___________________________________(Фамилия И.О.)
на тему:
«________________________________________________________________»
Сегодня система контрольно-ревизионных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора - одна из ведущих государственных структур, обеспечивающих контроль за целевым расходованием и сохранностью средств федерального бюджета. Эта система в настоящее время является практически единственной в структуре исполнительной власти по обеспечению последующего государственного финансового контроля.
Проблемам данной структуры и посвящена дипломная работа Фамилия И.О.
Стоит отметить, что в работе очень тщательно и скрупулезно разобрана система государственного бюджетирования и финансового контроля. Обозначены основные теоретические аспекты, касающиеся деятельности контролирующих органов государства. В дипломной работе подробно рассмотрены новые законодательные акты, принятые государством с целью улучшения деятельности органов государственного финансового контроля. Рассмотренные примеры, касающиеся деятельности органов КРУ и ФСФБН в Республике Татарстан раскрывают необходимость существования и активной работы органов государственного финансового контроля.
Работа состоит из 3-х глав, введения и заключения.
Во введении четко обозначена актуальность темы, цель и задачи работы, ее недостаточная разработанность.
В первой главе детально рассмотрен теоретический аспект предложенной темы. Приведены все возможные классификации расходов бюджета, рассмотрены направления использования бюджетных средств. Среди рекомендаций по этой части можно было бы предложить использование не такого большого объема материала.
Вторая глава посвящена действующей практике контроля КРУ за целевым использованием бюджетных средств. Она содержит как пояснительную базу для понимания практического материала, так и достаточно интересную практическую часть. В главе рассмотрены последние законодательные документы, регламентирующие деятельность органов государственного финансового контроля. Эта часть работы представляется наиболее интересной для анализа.
В третьей главе намечены направления совершенствования контроля КРУ за целевым использованием бюджетных средств. И эта заключительная глава является своеобразным подведением итогов всей проведенной глобальной работе.
Заключение содержит выводы, которые соответствуют цели и задачам дипломной работы.
В работе используется практически вся существующая и актуальная литература по данной теме.
В целом работа отвечает предъявленным требованиям, представляет и теоретический и практический интерес и может быть допущена к защите с положительной оценкой.

Рецензент
Иванов И.И.


ОБРАЗЕЦ СОДЕРЖАНИЯ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

1. Специальность «Бухучет, анализ и аудит»

СОДЕРЖАНИЕ
стр
1. Экономическая характеристика предприятия ООО «Алекс».........................3
2. Учетная политика предприятия.........................................................................4
3. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций...........................7
4. Учет материально-производственных запасов.................................................9
5. Учет основных средств и нематериальных активов......................................11
6. Учет труда и заработной платы.......................................................................14
7. Учет реализация продукции.............................................................................16
8. Учет фондов и финансовых результатов хозяйственной деятельности.......19
9. Краткий анализ деятельности предприятия....................................................22

ВЫВОДЫ...............................................................................................................28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..............................................30
ПРИЛОЖЕНИЯ.....................................................................................................31

2. Специальность «Менеджмент»

СОДЕРЖАНИЕ
стр
1. История создания и развития организации.....................................................3
2. Функции управления.........................................................................................6
3. Персонал организации.......................................................................................8
4. Организационная структура управления ......................................................13
5. Методы управления.........................................................................................14
6. Конфликтные ситуации и пути их разрешения.............................................16

ВЫВОДЫ...............................................................................................................28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.............................................30
ПРИЛОЖЕНИЯ.....................................................................................................31

3. Специальность «Коммерция»
СОДЕРЖАНИЕ
стр
1. История развития предприятия………………………….……………….…...3
2. Изучение устава предприятия и других учредительных документов………5
3. Организационная структура предприятия……………………………….…...6
4. Цели, задачи и оценка коммерческой деятельности предприятия, роль торгового персонала, достижение поставленной цели………………...…..…...8
5. Управление финансами …………………………………………….………...11
6. Использование маркетинга в связи с рыночной ориентацией коммерческой
деятельности………….………………………………………………………….22
7. Ассортимент товаров и услуг предприятия, формирование ассортимента, источник товароснабжения…………..…………………...………...……….25
8. Рынки. Характеристика клиентов и конкурентов………………………......26
9. Политика предприятия в области цен……………………………………....30
10. Вопрос организации делопроизводства договоры, заказы, счета, чеки, претензии, подготовка специальных и текущих докладов………………..32
11. Вопросы безопасности, касающихся защиты жизни работающих, служебная информация о клиентах, объемах реализации, соблюдение санитарных правил…………………………..……………………….………....………….33

ВЫВОДЫ……………………………………………………………………..….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………….…..…………...38
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………….………………………………………39
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ДНЕВНИКА

Дневник и календарный план

1. Ф.И.О. студента __________________________________________________
2. Факультет _____________курс ________________________специализация
3. Руководитель практики
4. Руководитель практики от принимающей организации
__________________________________________________________________
5. Место и сроки проведения практики ________________________________
6. Календарный план прохождения практики:
№ п/п Наименование темы Количество дней
1. Ознакомление с организацией предприятия, его структурой, технологией и основными функциями производственных и управленческих подразделений, общей организацией бухгалтерского учета и действующей системой контроля
4
2. Ознакомление с организацией учета, анализа и аудита:
Основные средства предприятия
Нематериальные активы
Оплата труда
Анализ бухгалтерской отчетности
4
3
4
5
3. Участие в составлении годовой отчетности и ее рассмотрение, анализ финансового состояния предприятия
8
4. Систематизация материала и подготовка отчета по практике 2
Дневник прохождения практики
№ п/п Дата
начала
работы Вид работы и ее краткое содержание Место работы (отдел) Дата
окончания
работы
1. 15.10.05 Ознакомление с учредительными документами организации Канцелярия 20.10.05
2. 20.10.05 Ознакомление с организацией инвентарного учета основных средств, НМА
учетом поступления и выбытия основных средств, учетом начисления амортизации, правильным начислением амортизации Бухгалтерия 28.10.05
3. 28.10.05 Ознакомление с учетом заработной платы Бухгалтерия 1.11.05
4. 1.11.05 Проведение анализа деятельности предприятия Эк. отдел 6.11.05
5. 6.11.05 Изучение финансового состояния предприятия Бухгалтерия 9.11.05
6. 9.11.05 Анализ бухгалтерской и финансовой отчетности Эк. отдел 14.11.05
7. 14.11.05 Сбор документации и оформление отчета по практике Бухгалтерия 16.11.05


ПРИМИТЕ К СВЕДЕНИЮ! ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ

Научитесь делать автоматическое содержание, если понадобится помощь, обращайтесь.

В работах жирный шрифт и курсив использовать нельзя!

Если заказчик прилагает примерный план работы, опираться надо только на него, и слово в слово указывать название глав, как у заказчика, и рассматривать только то, что требует заказчик, иначе не избежать доработки.

В курсовых работах должно быть обязательно не менее 3-х приложений. В приложения можно вынести рисунки, таблицы, схемы. В тексте обязательно должна быть ссылка на приложения.

При маркировке списка нельзя использовать точки, только 1,2,3 или «-»
Нельзя:
• наyчиться управлять ими;
Нужно:
– наyчиться управлять ими;
Через команду Формат\Список\Маркированный выбрать нужный вариант


Не снят запрет висячих строк
Зайти – правка\выделить все, затем формат\абзац, вставка - положение на странице, убрать галочки щелчком мышки в окнах: запрет висячих строк, не отрывать от следующего. Ok

Неверно заданы параметры стр., отступы и интервалы заголовков
Зайти в правка\выделить все, затем формат\абзац – отступы и
интервалы должны быть заданы нулевые, первая строка- отступ на 1,25., междустрочный-полуторный. После этого отредактировать текст таким образом: между заголовком и текстом-пустая строка двойным интервалом

Не допускать лишних пробелов между словами
В панели инструментов есть непечатаемый знак , который Вам необходимо найти и вытащить на панель инструментов, зацепив его левой кнопкой мыши. Щелкнув по нему, по тексту вы увидите подобные знаки и точки, точки – это пробелы между словами, которых не должно быть несколько, только одна точка.
Вид\Панели инстументов\Настройка (вставка – Команды)

Нельзя использовать разреженный шрифт, только обычный
Зайти – правка\выделить все, затем формат\шрифт, вставка – интервал, задать масштаб 100, интервал – обычный.Ok


Ссылки ставьте перед точкой
Неверно
…..межкультурные исследования. [11]
Должно быть
…..межкультурные исследования [11].

Не используйте сокращения Т.о., т.к.- пишите: Таким образом, так как

Между заголовком и текстом должна быть пустая строка

Внимательно смотрите на объем страниц, указанный в заказе
Объем страниц не должен превышать или быть меньше требуемого

Работы выполнять строго по теме заказчика, содержание должно отражать название темы

Сноски – только 10 шрифт, одинарный интервал, без отступа

Точку после названия главы не ставить

Старые источники в списке литературы не использовать

Имя заказчика не известно, поэтому выражения типа «Я рассмотрел (а)» - не употреблять.

При оформлении содержания писать слово «стр», слово "глава", если не указано в требованиях заказчика - не пишется.


Предложения исполнителей

06.10.2010

Имя и адрес пользователя:

Светлана cdtnbr999@mail.ru

Сумма:

900 руб.

Срок выполнения:

7 дней

Текст предложения:

опыт работы

06.10.2010

Имя и адрес пользователя:

ермакова светлана louizas@rambler.ru

Сумма:

800 руб.

Срок выполнения:

5 дней

Текст предложения:

большой опыт, гарантия. пишу с учетом антиплагиата.
обращайтесь!
louizas@rambler.ru
ася 195 386 531

09.10.2010

Имя и адрес пользователя:

Galaktionova Olesia Lelesia_avdeeva@mail.ru

Сумма:

800 руб.

Срок выполнения:

5 дней

Текст предложения:

Большой опыт написания работ, отличные оценки. Антиплагиат от 70 .lelesia_avdeeva@mail.ruICQ 209984844