На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

Здравствуйте гость!

Задание № 1882

Наменование:

Реферат Полицейские реформы XVIII века

Предмет:

История

Бюджет:

0 руб.

Дата:

11.10.2010

Описание:

Требуется выполнить реферат по истории.
Реферат содержит 3 теоритических вопроса и 1 практическую задачу.
Конкретно все изложено ниже.
Вариант – на выбор – 8, либо 18.
Срок – 3-4 дня.

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
по выполнению контрольных работ по дисциплинам:

«Конституционное право России»
«Конституционное право зарубежных стран»
«История отечественного государства и права»
«История государства и права зарубежных стран»


Хабаровск
2009

УДК
ББК
Одобрены методическим советом
Дальневосточного юридического института МВД РФ


Составители:
канд. истор. наук С.Ю Гамалей
канд. юрид. наук С.В. Гунич
Л.В.Ржевская

Рецензенты:
доцент кафедры философии ДВГМУ, кандидат исторических наук доцент
О.А. Клочкова


ББК Методические материалы по выполнению контрольных работ по дисциплинам: «Конституционное право России»; «Конституционное право зарубежных стран»; «История отечественного государства и права», «История государства и права зарубежных стран» (по специальности: 030501.65 – «Юриспруденция», 030505.65 – «Правоохранительная деятельность») / Сост. С.Ю. Гамалей, С.В. Гунич, Л.В. Ржевская. – Хабаровск: Дальневосточный юридический институт МВД РФ. 2009. – 59 с.






Методические материалы по выполнению контрольных работ по дисциплинам: «Конституционное право России»; «Конституционное право зарубежных стран»; «История отечественного государства и права», «История государства и права зарубежных стран» предназначены для самостоятельной работы курсантов, слушателей и студентов, обучающихся по специальностям: 030501.65 – «Юриспруденция», 030505.65 – «Правоохранительная деятельность». Рекомендуются для использования при выборе тематики и вопросов, а также подборе соответствующей нормативной и учебно-методической литературы.




© Дальневосточный юридический институт МВД РФ, 2009

Введение

Учебным планом Дальневосточного юридического института МВД России предусмотрено написание контрольной работы по дисциплинам: «Конституционное право России»; «Конституционное право зарубежных стран»; «История отечественного государства и права»; «История государства и права зарубежных стран».
Целью написания контрольной работы является выявление уровня знаний обучающихся по данным учебным дисциплинам. Написание контрольной работы формирует у обучаемых умение токовать и применять нормативные правовые акты, изучать законодательство и практику его применения, ориентироваться в специальной литературе.
Контрольная работа имеет целью научить обучаемых самостоятельно применять полученные знания для комплексного решения практических задач в будущей профессиональной деятельности, а также привить навыки самостоятельного проведении научных исследований и умение обосновать принимаемые правовые решения.
Представляется, что достижению поставленной цели будет способствовать самостоятельная работа обучаемых по предложенным кафедрой темам с целью анализа правовых источников конституционного права как России, так и зарубежных стран, а также углубленного изучения конкретных вопросов тематического плана изучаемой дисциплины.
Кафедра государственно-правовых дисциплин осуществляет руководство и контроль за подготовкой и написанием контрольных работ, а также дает экспертную оценку подготовленному письменному труду, а также оказывает научно-консультационную и методическую помощь обучаемым.


1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Процесс написания контрольной работы начинается с выбора темы, изучения научной литературы и правовых источников.
Подготовку и выполнение контрольной работы условно можно разделить на четыре этапа:
1. Ознакомление с методическими рекомендациями и выбор варианта задания.
2. Подбор и изучение нормативного материала и литературы.
3. Непосредственное выполнение контрольной работы, состоящей из теоретического вопроса и практического задания.
Первый этап заключается в ознакомлении с методическими рекомендациями и выборе варианта задания. Перечень тем контрольных работ утверждается кафедрой.
Обучающиеся по очной форме выбирают тему самостоятельно из перечня с таким расчетом, чтобы в учебных группах темы не повторялись.
Обучающиеся по заочной форме выбирают тему соответствующую последнему номеру их зачетной книжки (например, номер зачетной книжки 123, соответственно номер варианта контрольной работы - либо 3, либо 13, либо 23 либо 33 и т.п.).
Немаловажным критерием положительной оценки контрольной работы является ее соответствующее оформление, а именно:
На этом завершающем этапе уточняется структура, содержание и объем материала по раскрываемым вопросам. Контрольная работа состоит из титульного листа, основного содержания и списка использованных источников.
Контрольная оформляется на листах формата А 4 с одной стороны.
Титульный лист должен содержать следующие реквизиты:
- наименование образовательного учреждения,
- название кафедры;
- вид работы, дисциплина, номер варианта;
-данные об авторе (факультет, курс, номер группы, номер зачетной книжки, Ф.И.О.),
- город и год выполнения работы (пример оформления смотри приложение 1);
План работы должен отражать вопросы варианта задания с указанием нумерации страниц текста (см. приложение № 2);
Основная часть контрольной работы должна быть вычитана и отредактирована. Она печатается на пишущей машинке или на компьютере на одной стороне стандартного листа формата А-4. Объем контрольной работы составляет 10 – 12 листов. Текст следует печатать через полтора интервала, шрифт Times New Roman 14, соблюдая требования делопроизводства. При этом важно соблюдать следующие размеры повей: левое - 25 мм, правое - 15 мм, верхнее и нижнее - 20 мм. Абзацный отступ должен быть равен 5 знакам или 1, 25 см.
Изложение материала следует начинать с наименования раскрываемого вопроса, соблюдая порядок, приведенный в задании контрольной работы. Вопрос пишется с красной строки, при этом расстояние между текстом должно быть увеличено на одну строку для выделения вопроса. В конце каждого вопроса рекомендуется формулировать краткие выводы (1 – 2 абзаца).
При решении практической задачи текст задания не приводится. Изложение решения задачи должно начинаться с концептуальной позиции обучаемого по поводу поставленных в ней вопросов с дальнейшей их аргументацией. Ответ на задачу должен содержать ссылки на нормативные правовые источники или литературу, на основании которых выработано то или иное решение.
Список использованных источников должен включать нормативные правовые акты и научную литературу, которые использовал студент в ходе выполнения контрольной работы, и составлять не менее 10 наименований. Список литературы составляется по значимости использованных источников и в алфавитном порядке. Вначале указываются нормативно-правовые акты по юридической силе (см. приложение № 3).

Второй этап заключается в подборе и изучении нормативного материала и литературы согласно варианту.
Подборка и анализ информационных материалов один из наиболее трудоемких этапов работы курсантов, слушателей и студентов и является началом постоянного совершенствования профессиональной деятельности юриста. В ходе сбора материалов важно ознакомиться с различными нормативными документами, разнообразной научной литературой, а также научными школами, которые представляют свои взгляды по вопросам выбранного варианта, раскрывающим определенную тематику науки данных учебных дисциплин. При ознакомлении с научной литературой и правовыми документами важно сравнивать их содержание с уже известными источниками, выявлять взаимосвязь с проблемами и подчиненность одних материалов другим.
Изучение информационных материалов потребует от обучаемых ведения конспектов отдельных положений рассматриваемых источников. Очень важно все выписки систематизировать по конкретным вопросам выполняемого варианта, выписывать и составлять словарь основных терминов и понятий, создавать таблицы по фактологическому материалу, фиксировать свои выводы и суждения при анализе нормативных правовых источников и методической литературы. Записи изученного материала могут быть в виде тезисов, цитат или развернутого плана-конспекта.
Систематизация изученных материалов, их правильное и уместное использование, выделение главного и исключение второстепенного из содержания раскрываемых вопросов зависят от правильного выбора методики исследования.
Основными научными методами исследования являются метод анализа и синтеза. Анализ позволяет понять сложное явление или представить в виде отдельных взаимосвязанных между собой элементов, что дает возможность обучаемому выделить главное звено в системе и опустить второстепенный материал. Синтез же позволяет сравнивать систему, явление, когда отдельным элементам придаются количественные показатели, и они рассматриваются в едином целом, что дает возможность обучаемому сделать правильные собственные оценки рассматриваемым явлениям, что очень ценно для профессии юриста. Результатом аналитической работы студента должны быть четко выстроенная схема материалов и знаний по контрольным вопросам выбранной темы.
При выполнении практического задания необходимо, прежде всего, определить действующие нормативные акты, необходимые для его решения; проанализировать практику деятельности государственных и муниципальных органов, а также имеющиеся в науке точки зрения по рассматриваемому вопросу.
Третий этап состоит в непосредственном написании контрольной работы в соответствии с вышеперечисленными требованиями.
Таким образом, контрольная работа должна:
1. Содержать развернутую теоретическую характеристику поставленных в варианте первых двух общих вопросов (задание 1), а также собственное видение обучаемого на представляемую ими проблематику;
2. Отражать способность автора самостоятельно и творчески анализировать законодательный материал, умение делать правильные теоретические выводы и вносить практические предложения по поводу разрешения правовой ситуации, поставленной в задаче (задание 2). При этом необходимо четко определить и представить концептуальную установку, которой придерживается автор.
Необходимо помнить, что важнейшим основанием получения положительной оценки является самостоятельный и творческий подход к ее написанию.
Четвертый этап заключается в своевременной сдаче контрольной работы на рецензирование преподавателю, назначенному решением кафедры, и собеседовании по вопросам контрольной работы.

Варианты и задания контрольных работ
по дисциплине «История отечественного государства и права»

Вариант 1
Правовое положение церкви в XV- XVI вв.

Примерный план:
1. Церковная юрисдикция.
2. Сфера церковного права. Брачно-семейное право.
3. Уголовно-правовая юрисдикция церкви.
ЗАДАЧА
Окольничий Семен Никитич Салтыков владел родовой вотчиной сельцом Настасьиным в московском уезде и купленной вотчиной сельцом Труфановым в Костромском уезде. В духовной грамоте он завещал по смерти своей раздать эти вотчины в равных долях сыну от первой жены Павлу, третьей жене Фетинье и ее сыну Афанасию.
Используя текст Соборного уложения 1649 г., ответьте на вопрос: правильно ли составлено завещание?
Вариант 2 .
Влияние византийского законодательства на становление права в
Древней Руси.

Примерный план:
1. Особенности Византийского законодательства
2. Развитие права в Древней Руси
3. Влияние византийского законодательства на становление права в Древней Руси.
ЗАДАЧА:
Два солдата поменялись друг с другом шинелями. При этом один доплатил другому определенную сумму денег. Какие артикулы регламентировали подобные взаимоотношения?
Вариант 3.
Русская Правда в оценке В.О. Ключевского.

Примерный план:
1. Русская правда как источник права
2. Структура и и основные положения Русской правды
3. В.О.Ключевский о Русской правде
ЗАДАЧА
Стряпчий Михайло Третьяк Никифоров сын Пушечников владел родовой вотчиной сельцом Хилковым в Пусторжевском уезде. Он имел двух сыновей от жены Соломониды: старшего - Петра, который родился за два месяца до венчания и младшего - Ивана, родившегося на три года позже. В своей духовной грамоте Михайло Пушечников завещал вотчину сыну Ивану. Но после смерти отца, Петр потребовал выделить ему жеребей из этой вотчины. Используя текст Соборного уложения 1649 г., ответьте на вопрос: обоснованы ли требования Петра?

Вариант 4
Преступления и наказание по Соборному уложению 1649 г.

Примерный план:
1. Субъекты преступления.
2. Объекты и система преступлений по Уложению 1649г.
3. Система и виды наказаний по Уложению 1649г.
ЗАДАЧА
По дороге в Астрахань ярославский купеческий караван был разграблен татарами. Купец вернулся в Ярославль без денег и без товара. Вскоре "кредиторы" неудачника потребовали вернуть долг, о чем заявили в суд. Каким будет решение суда в этом деле? (По Судебнику 1497 г.)

Вариант 5.
Соборное Уложение 1649 года

Примерный план:
1. Разработка, принятие, структура Соборного уложения.
2. Правовое положение крестьян и посадского населения. Ликвидация “белых слобод”.
3. Понятие преступления. Виды преступлений и наказаний.
ЗАДАЧА
Княжеский дружинник Ратибор в ответ на тяжкое оскорбление действием ударил своего обидчика мечом. Используя текст Пространной редакции Русской Правды, ответьте на вопрос: какое наказание назначит Ратибору судья?

Вариант 6
Суд и процесс в первой четверти XVIII века.

Примерный план:
1. Судебная система и принципы организации суда
2. Судебный процесс. Стадии.
3. Судебные доказательства. Приговор.
ЗАДАЧА
Жилец московский Иван Антонов сын Еникеев владел родовой вотчиной - деревней Фатеевой в Волоколамском уезде. В духовной грамоте он завещал треть вотчины своему сыну Фоме от второй жены, треть - сыну Ивану Большому от третьей жены и треть - сыну Ивану Меньшому от четвертой жены. Используя текст Соборного уложения 1649 г., ответьте на вопрос: будет ли завещание признано действительным?

Вариант 7
Высшие органы власти во второй половине XVIII века.

Примерный план:
1. Сенат и Верховный Тайный совет.
2. Кабинет министров.
3. Императорский Совет, Совет при дворе и Государственный Совет.
ЗАДАЧА
Купец заказал писцу несколько рукописных книг. Заказ был выполнен, но вскоре к купцу пришли с обыском государевы люди и конфисковали рукописи, объяснив свои действия решением Собора 1551 г. Какой закон нарушил купец?

Вариант 8
Полицейские реформы XVIII века

Примерный план:
1. Создание полиции.
2. Полицейское управление. Места заключения.
3. Устав благочиния.
ЗАДАЧА
Греческий купец приехал в Москву с рабом - русским по происхождению. Раб в Москве сбежал, купец подал иск в суд. Какое решение принял суд? (По Судебнику 1550 г.)

Вариант 9
Кодификация права в первой половине XIX века.

Примерный план:
1. М.М.Сперанский- как талантливый законодатель
2. Подготовка Свода законов.
3. Полное собрание законов.
ЗАДАЧА
По донесению боярского холопа выходило, что его хозяин (известный воевода) вошел в сговор с "литовскими" властями и пропускал "литовских" купцов в Россию без оформления "проезжих грамот". Эти сведения подтвердились. Выяснилось также, что о "деяниях" воеводы знала его супруга и старшие сыновья, а приказчики воеводы даже готовили заговор против царя. Реконструируйте процесс следствия и суда по этому делу по Соборному Уложению 1649 г.

Вариант 10
Судебная реформа 1864 г.

Примерный план:
1. Подготовка и характеристика реформы.
2. Две судебные системы и новые принципы суда.
3. Мировые суды. Присяжные заседатели. Судебные палаты
ЗАДАЧА
Турецкий посредник предложил Посольскому приказу выкупить пленных русских: стрельца за 7 рублей, казака за три рубля, двух посадских людей по двадцать рублей и двух крестьян по пятнадцать рублей. Молодой подъячий приказа посчитал это предложение выгодным, но более опытный дьяк решил согласовать вопрос с другим приказом. С каким приказом решил согласовать действия дьяк и почему? Прокомментируйте статьи Соборного Уложения и ответьте также на вопрос: из каких денег выкупались пленные - из государственной казны или на средства родственников пленного?
Вариант 11.
Буржуазное право России (конец XIX - начало XX в.)

Примерный план:
1. Гражданское право: вещное, обязательственное, наследственное, семейное, авторское, промышленное
2. Уголовное право.
3. Гражданско-процессуальное и уголовно-процессуальное право.

ЗАДАЧА
Вдова (с двумя малолетними детьми) приютила у себя в доме беглого холопа, выходила его. Вскоре вдова и беглец поженились, обзавелись еще двумя детьми и даже разбогатели. Спустя 10 лет (совершенно случайно) холоп был опознан и его хозяин приехал забирать себе свое имущество: холопа, его жену, четырех детей, все движимое и недвижимое имущество. Но старший сын (пасынок) заступился за отчима, заявив, что сам знает законы и по "указным летам" царя Михаила Федоровича записано, что отчим бежал из плена, а потому он свободен. Во время спора завязалась драка, в ходе которой старший сын получил увечья. Вскоре состоялся суд, на котором сын заявил, что является "государевым человеком", (стрельцом) и требует возмещения нанесенного ему вреда. Каким будет решение суда?

Вариант 12
Уголовное право и процесс в конце XIX - начале XX века.

Примерный план:
1. Понятие и система преступлений.
2. Элементы состава преступления.
3. Система наказаний.
ЗАДАЧА
Молодой человек поступил на службу стрельцом. За это ему было пожаловано в Московском уезде 50 четвертей земли. Вскоре его повысили в должности, пожаловав служить "по прибору" в городе. Став дворянином, он получил еще 70 четвертей земли. За активное участие и доблесть в подавлении восстания Степана Разина он был пожалован чином Московского дворянина и должностью стольника. За это ему полагалось еще 100 четвертей земли. Затем "наш стрелец" стал думным дьяком, присовокупив еще 150 четвертей земли. Уже в старости "за многолетнюю службу" ему было пожаловано боярство и 200 четвертей земли. В различных уездах страны у этого боярина оказалось 570 четвертей, из них 250 в Подмосковье. И тогда задумал боярин объединить свои наделы в один земельный клин. Выбрал он для этого Московский уезд, заключил меновые грамоты и прибыл с ними в Поместный приказ, но ему зарегистрировали только 200 четвертей. Проанализируйте и прокомментируйте данную ситуацию.

Вариант 13.
Правовые основы дуалистической монархии в России
(начало XX в.)

Примерный план:
1. Положение о выборах в Государственную Думу от 6 августа и 11 декабря 1905 г. (отличие законов).
2. Состав, устройство, компетенция Государственной Думы по закону от 20 февраля 1906 г.
3. Основные государственные законы от 23 апреля 1906 г.: общая характеристика. Реформа Государственного совета.
ЗАДАЧА
В поместье сына боярского дворового Никиты Томилова сына Чиркина крестьянин Осташко Пятаков прожил шесть лет. Ввиду того, что его двор находился в 15 верстах от ближайшего леса, Осташко решил перейти в другую волость в вотчину боярина князя Петра Ивановича Воротынского, где лес был поближе. Используя текст Судебника 1550 г., ответьте на вопрос: каков размер пожилого, который Осташка должен уплатить помещику Чиркину?

Вариант 14
Изменения в государственном аппарате страны
в годы Первой мировой войны.

Примерный план:
1. Основные изменения в государственном аппарате
2. 4 Государственная дума и ее решения
3. Причины неудач кадровых перестановок
ЗАДАЧА
Крестьянин Игнатко Анкудинов был уличен в краже гуся. На суде выяснилось, что преступление было совершено им впервые. Игнатко раскаялся в содеянном и полностью возместил предъявленный к нему иск.
Используя текст Судебника 1550 г., ответьте на вопрос: какие еще меры должен применить судья по отношению к Игнатке?

Вариант 15
Октябрьский переворот 1917 г. и
II Всероссийский съезд Советов.

Примерный план:
1. Октябрьский переворот 1917 г.
2. Организационные решения II Всероссийского Съезда.
3. Декреты о мире и о земле.
ЗАДАЧА
Вотчинник Иван Костянтинов сын Голенищев-Кутузов продал доставшуюся ему от отца вотчину боярину Морозову. Свидетелями при оформлении сделки купли-продажи выступали братья Ивана - Михайло и Никифор Костянтиновичи. Через 25 лет к дочери боярина Морозова одновременно обратились внук Ивана Костянтинича - Петр и его дядя Тимофей Никифорович Голенищев-Кутузов. Используя текст Судебника 1550 г., ответьте на вопрос: кто из Голенищевых_Кутузовых обладает правом родового выкупа?

Вариант 16.
Конституция РСФСР 1918 г

Примерный план:
1. Конституция РСФСР 1918 г.: основные правовые принципы.
2. Высшие и местные органы власти и управления.
3. Права и свободы граждан.
ЗАДАЧА
Военный суд рассматривал ссору двух прапорщиков (один нанес другому ножевое ранение). Во время суда выяснилось, что потерпевший дружил с поручиком (членом суда), а обвиняемый в нанесении ранения - родственник адъютанта. Используя текст Военного артикула Петра 1 ответьте на вопрос., кто из членов суда должен был обнаружить этот факт и каковы были его предложении суду?

Вариант17.
Национально-государственное строительство в 1918-1924 гг.

Примерный план:
1. Принципы национальной политики большевиков.
2. Образование первых советских республик.
3. Национально-государственное строительство в РСФСР с 1918 по 1922 г.
ЗАДАЧА
Переяславец Мирослав был ложно обвинен соседом в краже свиньи. Используя текст Пространной редакции Русской Правды, ответьте на вопрос: каким образом Мирослав может оправдаться на суде?

Вариант18.
Развитие Советского права в 1930-1941 гг.

Примерный план:
1. Конституция СССР 1936 г.: общая характеристика.
2. Изменения в судебной системе. Закон о судоустройстве 1938 г.
3. Общая характеристика развития права в 1930-1941 гг.
ЗАДАЧА
Около села Полоницы княжескими дружинниками был обнаружен труп неизвестного мужчины, личность которого установить так и не удалось. Используя текст Пространной редакции Русской Правды, ответьте на вопрос: какие санкции будут применены к сельской общине Полониц?

Вариант 19
Советское уголовное право в годы Великой Отечественной войны.

Примерный план:
1. Причины изменения в уголовном праве в годы Великой Отечественной войны
2. Основные изменения в уголовном праве в годы Великой Отечественной войны
3. Последствия изменений в уголовном праве для развития СССР в 1950-1970 гг.
ЗАДАЧА
Два дружинника повздорили. Первый ударил второго мечом плашмя. Второй дружинник не смог стерпеть обиды, выхватил меч и нанес зачинщику драки ответный удар. Используя текст Русской Правды, ответьте на вопрос: Какое решение примет суд: Если в результате драки никто серьезно не пострадал; Eсли увечье получил первый дружинник; Если увечье получили оба дружинника.

Вариант 20.
Конституция СССР 1977 г.

Примерный план:
1. Причины принятия Конституции СССР 1977 г.
2. Общая характеристика и основные положения Конституции
3. Конституция 1977 г. как признак кризиса системы социализма
ЗАДАЧА.
В 1497 году житель псковского пригорода Игнат распахал заброшенный участок. В 1507 году выяснилось, что земля уже имела хозяина, который все это время находился в Новгороде. В чью пользу будет судебное решение и почему?

ЛИТЕРАТУРА
Основная литература
1. Боффа Д. История Советского Союза. В 2х т. М., 1990.
2. История государства и права России. Учебник для вузов // Под. Ред. С.А. Чибиряева. – М.: Былина, 2004.
3. История Отечества в документах 1917-1993. В 2х ч... М.,1994.
4. История государства и права России. Учебное пособие. // Под. Ред. А.И. Гомола. С.Г. Панцерная. 2-е изд., - М., 2005.
5. История отечественного государства и права. Учебник // Под. Ред. Р.С. Мулукаева – М., 2006.
6. История отечественного государства и права: Учеб. для вузов по спец. "Юриспруденция". Ч.2 / Под ред. О.И.Чистякова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2007. - 510 с.
7. История государства и права СССР. В 2х ч. М., 1986.
8. История Отечества в документах. 1917-1920. М.,1994..
9. Ключевский В. О. Курс русской истории: Соч.: В 9 т. М., 1987-1989.
10. Михайлова Н.В. История отечественного государства и права: Курс лекций. Ч.1 / Моск. ун-т МВД России. - М., 2008. - 165 с
11. Российское законодательство Х-ХХ века. М.,1990
12. Рогов В.А. История государства и права России IX - начала XX в. М.,1994.
13. Сборник документов по истории советского уголовного законодательства СССР и РСФСР. 1917-1952 гг. М., 1952.
14. Сизиков М.И. История государства и права России с конца XVII- до начала XIX в. М., 1998.
15. Сырых В.М. История государства и права России. Советский и современный периоды. – М., 2004.
16. Шатковская Т.В. История отечественного государства и права: Учеб. - М.; Ростов н/Д: Дашков и К: Наука-Пресс, 2008.
Дополнительная литература
1. Альшиц Д Н. Начало самодержавия в России. Л., 1988.
2. Анисимов Е.В. Государственные преобразования и самодержавие Петра Великого в первой четверти XVIII в. СПб., 1997.
3. Баггер X. Реформы Петра Великого: обзор исследований. М.,1985.
4. Бушуев С.В. История государства российского: Историко-библиографический очерк XVII-ХVIII вв. М.,1994.
5. В борьбе за власть: страницы политической истории России XVIII в. М., 1988.
6. Вернадский Г.В. Очерк истории права русского государства XVIII-XIX вв. М, 1998.
7. Воскресенский Н.А. Законодательные акты Петра I. М.,1941.
8. Введение христианства на Руси М.,1987.
9. Вернадский Г.В, Киевская Русь. М.,1996.
10. Вишневский А.А. Киевская Русь: введение христианства и проблема рецепции византийского церковного права // Правоведение. 1992. №5.
11. Власть и реформы. От самодержавной к советской России. СПб.,1996.
12. Владимирский-Буданов М.Ф. Обзор истории русского права. Ростов-н/Д,1995.
13. Веденеев Ю.А. Организационные реформы государственного управления промышленностью в СССР: историко-правовое исследование (1957-1987). М., 1990.
14. Вселенский М.С. Номенклатура // Новый мир. 1990. № 6.
15. Вершинин А.П. Деформация судебной защиты гражданских прав и интересов в конце 20-х - начале 30-х гг. // Сов. гос-во и право 1989. № 5.
16. Гордиенко Н.С. Крещение Руси: факты против легенд и мифов. Л., 1986.
17. Государственные учреждения России XVI-XVIII вв. / Под ред. Н.Б. Голиковой. М.,1991.
18. Гумилев Л.Н. От Руси к России. М.,1992.
19. Гусев Л.Н. История законодательства СССР и РСФСР по уголовному процессу и организации суда и прокуратуры 1917-1954 гг.: Сборник доказательств. / Под.ред. С.А Голунского. М.,1955.
20. Донская С.В. Мировой суд в России (1864-1917 гг.): историко-правовое исследование. СПб., 1998.
21. Ермошин В.В., Ефремова Н.Н, Исаев И.А. и др. Развитие русского права в XV- первой половине XVII вв. М.,1986.
22. Зайончковский П.А. Правительственный аппарат в самодержавной России в XIX в. М.,1978.
23. История национально-государственного строительства в СССР. 1917-1978 гг. М., 1979.
24. История Советской Конституции / Под ред. С.С. Студеникина. М.,1957.
25. Конституция СССР 1977 года. М., 1977.
26. Ключевский В. О. Боярская Дума Древней Руси. Добрые люди Древней Руси.М.,1994.
27. Казанцев С.М. История царской прокуратуры. СПб., 1993.
28. Корнилов А.А. Курс истории России XIX в. М.,1993.
29. Ларин А.М. Из истории суда присяжных в России. М.,1994.
30. Маньков А.Г. Законодательство и право России второй половины XVIIв. СПб.,1998.
31. Маньков А.Г. Уложение 1649 г. - кодекс феодального права России. Л., 1980.
32. Мироненко С.В. Страницы тайной истории самодержавия: политическая история России первой половины XIX столетия. М.,1990.
33. Момотов В.В. Берестяные грамоты - источник познания русского права XI-XV веков. Краснодар, 1997.
34. Насыров Р.В. Регулирование государственной собственности в российском законодательстве XVII - начала XX в. Екатеринбург, 1995.
35. Носов Н.Е. Становление сословно-представительных учреждений в России. Л., 1969.
36. Новицкая Т.Е. Возникновение советского права (1917-1918гг.). М.,1980.
37. Основы законодательства Союза ССР и союзных республик. М., 1982.
38. Павлов-Сельванский Н.П. Феодализм в России. М.,1988.
39. Памятники русского права. М.,1953.
40. Пресняков А.Е. Княжое право в Древней Руси: лекции по русской истории. М., 1993.
41. Рогов В.А.. Уголовное право и карательная политика в русском государстве XV-XVII веков: Учеб. пособие. М.,1990.
42. Рыбаков Б.А. Киевская Русь и русские княжества XII-ХШ вв.М.,1982.
43. Развитие русского права второй половины XVII-XVIII вв. М.,1992.
44. Развитие кодификации советского законодательства. М., I960.
Сборник документов по истории советского уголовного законодательства СССР и РСФСР. 1917-1952 гг. М., 1952.
45. Рогов В. А. Право России в период мировой войны. М.,1993.
46. Рогожин А.И, Ярмыш А.Н. Государство и право России в период становления абсолютизма. Киев, 1989.
47. Российские реформаторы XIX -начала XX в. М.,1995.
48. Российские самодержцы. 1801-1917 гг. М.,1993.
49. Рид Джон. Десять дней, которые потрясли мир. М.,1957.
50. Робинович А. Большевики приходят к власти. М.,1989.
51. Становление советского государства и права (1917-1920 гг.). М.,1968.
52. Сперанский М.М. Проекты и записки. Л., 1961.
53. Сизиков М.И. История государства и права России с конца XVII- до начала XIX в. М., 1998.
54. Столярова Е.Е. Законодательство Российской империи второй половины XIX - начала XX в. о гражданской государственной службе. Екатеринбург, 1998.
55. Сыромятников Б.Н. "Регулярное" государство Петра Первого и его идеология. Ч. 1. М.; Л.,1943.
56. Седов В.В. Происхождение и ранняя история славян.
М.,1979.
57. Свердлов От Закона русского к Русской Правде. М.,1988.
58. Туманова Л. А. Правовое регулирование семейно-брачных отношений в Российской империи во второй половине ХIХ в. М., 1999.
59. Фойницкий И.Я. Курс уголовного судопроизводства. Т.1. СПб., 1996.
60. ФрояновИ.Я. Древняя Русь. СПб., 1995.
61. Хачатуров Р.Л. Мирные договоры Руси с Византией. М.: Юрид. Лит., 1988.
62. Хрестоматия по истории отечественного государства и права. 1917-1991гг. // Под. Ред. Проф. О.И. Чистякова.- М.: Зерцала, 1997.
63. Хрестоматия по истории государства и права России. // Под. Ред. Ю.П.Титова – М., 1997.
64. Хрестоматия по истории отечественного государства и права. X век -1917г. // Сост. В.А. Томсинов - М.,2000
65. Чельцов-Бебутов М.М. Курс уголовно-процессуального права. СПб.,1995.
66. Черниловский З.М. Русская Правда в свете других славянских судебников. М.,1992.
67. Черкасова Н.В. Формирование и развитие адвокатуры в России в 60-80-е гг. XIX в. М.,1987.
68. Чибиряев С.А. Великий русский реформатор: жизнь, деятельность, взгляды М.М. Сперанского. М.,1993.
69. Шелкопляс В.А. Полицейская реформа в России в 60-х гг. ХIХ в. М., 1981.
70. Щапов Я.Н. Древнерусские княжеские Уставы XI-XV веков. М.,1976.
71. Юшков С.В Русская Правда. Происхождение, источники и ее значение. М.,1950.
72. Якубовская С.И. Развитие СССР как союзного государства. 1922-1936 гг. М., 1972.

Предложения исполнителей

11.10.2010

Имя и адрес пользователя:

ермакова светлана louizas@rambler.ru

Сумма:

900 руб.

Срок выполнения:

Текст предложения:

большой опыт, гарантия. пишу с учетом антиплагиата.
обращайтесь!
louizas@rambler.ru
ася 195 386 531

14.10.2010

Имя и адрес пользователя:

Светлана cdtnbr999@mail.ru

Сумма:

800 руб.

Срок выполнения:

3-4 дня

Текст предложения:

опыт работы с учетом плагиата

08.11.2010

Имя и адрес пользователя:

help_students5@mail.ru

Сумма:

500 руб.

Срок выполнения:

2 дня

Текст предложения:

04.05.2011

Имя и адрес пользователя:

Доценко Юлия Chill_Out90@bk.ru

Сумма:

0 руб.

Срок выполнения:

1-2 дня

Текст предложения:

Качественно,быстро, опыт 3 года. Не интернет