На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

Здравствуйте гость!

Задание № 1885

Наменование:

Курсовик Взaимосвязь самoоценки и фaкторов трeвожности в млaдшем шкoльном возрасте

Предмет:

Психология

Бюджет:

0 руб.

Дата:

11.10.2010

Описание:

Предмет: методологические oсновы психологии
Тема: Взaимосвязь самoоценки и фaкторов трeвожности в млaдшем шкoльном возрасте
Количество страниц: 30
Срoк : 7 дней
Вид работы: Курсовая
Tип работы: Теоретическая с практикой
Дополнительные требования: Примерный план курсовой, кот. дали в инст.: Введение. 3-4 страницы. Актуальность. (для науки) Разработанность. 3-4 группы персоналий: классики – зарубежные, отечественные; современники (отечественные), обзор последних исследований (журнальные статьи, диссертации). Не устраивать «братскую могилу», не сваливать всех в одну кучу. Объект. Психический процесс (познавательный), личность, ключевая категория, психологический феномен. Никогда человек. Предмет. = тема. Сторона объекта, одна грань, изучаемая часть (возраст). Цель. = тема = предмет. Изучить… Сравнить… Задачи. Соотносятся с параграфами. Проблема. Формулируется с использованием психологических формулировок. Независимая переменная. Экспериментальный фактор, уровни предъявления, психологическое качество, категория, которое можно измерить. Контролируется исследователем - гендер, возраст, психологический показатель. Признак по которому были выделены группы. Лучше не более 3. Зависимая переменная. Измеряемая проблема (НП – вербальное мышление, ЗП – готовность к школе). Сделать одну. Должна быть измерима, зависит от уровня независимой. Контролируемая переменная. Не меняется на протяжении всего эксперимента – пол, возраст, социальная группа, проф. принадлежность. Промежуточные переменные. Параметр, который не фигурирует в гипотезе, дополнительная информация, не контролируемые но учитываемые факторы. Может не быть. Критерии Установление зависимости между переменными и характер зависимости формулируется в гипотезе. Гипотеза. Понимание сути проблемы или идея её решения. Часть 1. Теоретические основы исследования… *** страница. 3 параграфа 5-7 страниц каждый. Названия параграфов соответствуют теме и раскрывают содержание параграфов. После каждого параграфа выводы. 1.1. Общая психология или Социальная психология. Понятийно-категориальный аппарат, индивидуально-психологические особенности, личностные характеристики, гендерные отличия – объект исследования. Межличностные отношения, межгрупповые отношения, психология управления, психология менеджмента, организационная психология. 1.2. Возрастная психология. Совпадает с темой исследования – предмет исследования. 1.3. Проблема. Насколько актуальна в данном возрасте. Является ли это проблемой. Должна быть измеряемой. Часть 2. Экспериментальное исследование… 2.1. Процедура и методы исследования. 2-4 страницы. Программа исследования вытекает из проблемы (цели, задачи). Цели. Обобщить…, дать обзор… Соответствует главе 1.1. Заостряем внимание на том, что будем исследовать экспериментально. Задачи. Изучение…, описание…, определить…- параметр исследования. Нельзя писать: «Провести методику Айзенка» Правильно: «Определить уровень развития интеллекта» Характеристика выборки. В исследовании принимали участие… , возраст, количество, состав. Процедура. Исследование проводилось… Методы = методики. Для решения экспериментальных задач были использованы следующие психодиагностические методики… (полное название с ссылкой на источник). Позволяет оценить / определить… по следующим показателям… Влияет на результат исследования, методики должны быть корректными и ориентированны на возраст, адаптированы, проверены. 1методика должна быть – классической. 3 методики (для диплома 5), методики должны измерять несколько параметров (2-3 признака). Независимая переменная – 1 методика, зависимая переменная – 2 методики. Нельзя измерять только 1 параметр, в методике их должно быть несколько. Не ограничивать исследование 1 показателем, дополнять другими методиками параллельных показателей. Психодиагностические методики не должны быть только опросниками, необходимо дополнить шкальными, проэктивными (не бывает уровней). 2.2. Описание и анализ результатов исследования. *** страниц. Эксперимент не психодиагностика, следовательно не может быть индивидуальных результатов (Маш, Вань, Петь и т.д.). Могут быть таблицы с обобщенными результатами выборки. Нельзя предоставлять результаты исследования в %, это признак фальсификации. Материал предоставляется исходя из логики исследования, из гипотезы и выделяемых групп одновременно 3 способами: таблица, рисунок, описание. Сравниваются результаты эталонной группы и исследуемой. Параметры, шкалы, признаки – сравниваемые показатели. Рисунок в виде графиков, диаграмм и т.д. Рис.1. Показатели…. по группам. Пошагово описать результат. Оценка… осуществлялась по методике… (Уровень… оценивался по методике…) Результаты представлены в таблице 1 и рисунке 1. В целом уровень может быть оценен как… (высокий, средний, низкий). Более всего отличия можно увидеть по показателям…, т.е. мальчики…, а девочки… Не обнаружены отличия по показателям… Итак: мальчики в целом более…, однако более подвержены… Девочки наиболее… и менее подвержены…- вывод в заключении. Обязательно должны быть использованы методы мат.статистики – достоверность критерия. Анализ результатов – где достоверно, где тенденция. Итак, мальчики… отличаются от … , следовательно… (вывод). Так же должны быть представлены 2 и 3 методика ( таблица, рисунок, описание). Последний итак - вывод по гипотезе. Заключение. 5 абзацев – резюме каждого параграфа. В выводах не может быть ничего, что нет в тексте. 1.1.В работе представлены…, обощены… В ходе исследования проанализированы… Были описаны... 1.2.Были рассмотрены теории… Проведено сравнение… 1.3.При рассмотрении проблемы… Дан анализ… в данном возрасте… Отмечено, что во всех работах… 2.2.Экспериментальное исследование показало… Гипотеза подтвердилась (опроверглась, частично подтвердилась)… 5 параграф. В дальнейшем было бы интересно… Результаты могут быть использованы… Глаголы для описания теоретического исследования: классифицировать, обобщить, систематизировать, сопоставить. Литература. Ссылки в тексте на номер источника. По алфавиту. Приложение. Сводная ведомость с индивидуальными результатами. Рисуночные тесты (1-2 если проводились). Описание методики (если не классическая, а авторская).

Предложения исполнителей

11.10.2010

Имя и адрес пользователя:

Васильева Лариса kursovikna5555@yandex.ru

Сумма:

1500 руб.

Срок выполнения:

Текст предложения:

качество гарантирую. ВО - психолог.
опыт - 12 лет

11.10.2010

Имя и адрес пользователя:

ермакова светлана louizas@rambler.ru

Сумма:

1300 руб.

Срок выполнения:

6 дней

Текст предложения:

большой опыт, гарантия. пишу с учетом антиплагиата.
обращайтесь!
louizas@rambler.ru
ася 195 386 531

08.11.2010

Имя и адрес пользователя:

help_students5@mail.ru

Сумма:

1000 руб.

Срок выполнения:

4 дня

Текст предложения: